Открытый урок по баскетболу. Тема"Совершенствование ранее изученных элементов в баскетболе".
Открытый урок по баскетболу. Тема"Совершенствование ранее изученных элементов в баскетболе".
Класс - 8 Дата проведения: 27.10.16г. Тип урока: Образовательно-обучающий Тема урока: Совершенствование ранее изученных элементов в баскетболе. Цель урока: Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Продолжить ранее изученные элементы баскетбола в круговой тренировке. Задачи урока: Образовательные Повторить технику штрафного броска, ведение мяча бросок в кольцо с двух шагов, ловли и передачи мяча двумя ру-ками от груди, одной рукой от плеча на месте и в движении. Оздоровительные -Развивать координационные способности учащихся, скоростные качества и ловкость; -Содействовать развитию дыхательной системы посредством дыхательных упражнений Воспитательные -Способствовать выработке организованности в групповых действиях, самостоятельности принятия игровых дей-ствий, чувство ответственности за порученное дело -Формировать чувство гордости за свою Родину -Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, овладеть способностью, прини-мать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Условия проведения: спортивный зал Материально-техническое обеспечение: баскетбольные мячи, свисток, секундомер.
Деятельность учителя Организует построение класса дает команды на построение «Становись» Организует сдачу рапорта, контролирует правильность выполнения команд. Приветствует учащихся
Создает условия для принятия обучающимися учебной задачи урока как личностно значимой, предлагает учащимся опреде-лить тему урока исходящую от вопроса- Учитель: Назовите основные элементы баскетбола, без кото-рых невозможна игра в баскет-бол
Учитель: Какие элементы техники вы изучили?
Ставит учебную задачу урока: -Совершенствование раннее изученные элементы в баскетбо-ле. Организует повторение техники безопасности, о каких правилах техники безопасности при вы-полнении упражнений с мячом вы бы напомнили своим друзьям - Что мы должны соблюдать при работе с мячом? -Можно ли проводить какие-либо действия с мячом без зри-тельного контроля партнера? Учащиеся строятся в одну шеренгу, выполняют команды учителя, проводят самокон-троль
Физорг класса сдает рапорт, учащиеся выполняют команды: -«равняйсь», «смирно», «по порядку –рассчитайсь»Приветствуют учителя. Цель: Проверка выполнения домашнего задания Задачи: 1.Формирование знаний истории возникновения игры баскетбол. Развитие игры баскетбол в России 2.Мотивация занятий физкультурой и спортом Методы: словесные, беседа, наглядные, методы контроля – опрос Деятельность учителя
Проводит опрос -Где и когда появилась игра «баскетбол» -назовите известных баскетбо-листов Припоминают необходимые для ответов факты и обоб- щения. Правильно и логиче-ски грамотно формулируют ответы и обобщения Обратить внимание на правильное ответы 1.3. Разминка Цель учителя: разогреть мышцы и подготовить организм учащихся к предстоящей мышечной деятельности, повы-сить тонус нервных центров, создать условия для возникновения условно-рефлекторных связей в коре больших по-лушарий Цель учащихся: качественно выполнять задания и разогреть мышцы
Дает команды на выполнение строевых упражнений на месте «направо», «налево», «кругом» Контролирует правильность выполнения команд и указа-ний, исправляет ошибки Дает команды по выполнению строевых упражнений в дви-жении «шагом –марш» «прямо шагом марш» В обход в колонну по одному (соблюдаем дистанцию) Поточным способом Подает команды для выполне-ния упражнений с заданиями в ходьбе.
Дает команды по выполнению беговых упражнений
Дает команды: «переходим на ходьбу»
Восстановление дыхания: «вдох» руки вверх, подтянуться на носки; «выдох» руки вниз, опуститься на всю стопу ноги Через середину в колонну по одному – Марш!. Объясняет, демонстрирует правильность выполнения упражнений
Обычная ходьба -ходьба на носках, руки вверх
-ходьба на пятках, руки за голову - ходьба в полу-приседе - ходьба в приседе
-Быстрой ходьбой – Марш!. -Обычным бегом – Марш!. -бег с приставными прыжками правым (левым) боком. -бег с захлестыванием голени назад. -бег с высоким подниманием бедра. -бег спиной вперед -бег с заданием( по сигналу) - остановка прыжком, имитация бросков и обманных маневров. Ходьба Выполняют упражнения на вос-становление дыхания Упражнения для пальцев Упражнения на кисти рук -на локтевой сустав(круговые вращения) -на плечевой сустав(круговые вращения) По ходу движения берут мячи Внимательно слушают, смотрят анализируют и выполняют упражнения вместе с учителем.
ОРУ на месте с мячами 1). И. п. Мяч впереди-внизу 1- Правую назад на носок, мяч вверх, прогнутся; 2 -и. п.; 3 - 4 - то же, левую ногу назад на но-сок; 2) И.П. – руки в стороны ладоня-ми вверх, пальцы врозь, мяч на правой ладони. Перебрасывать мяч с руки на руку. 3)И.П.-О.С., мяч в правой руке. Вращение мяча вокруг головы. 4) И.П. – О.С., мяч в правой руке. Вращение мяча вокруг туловища. 5) И.П. – О.С., мяч в правой руке. Вращение мяча вокруг головы и туловища. 6) И.П. – О.С., мяч внизу сзади. Подкинуть мяч вверх вперёд, поймать над головой двумя ру-ками. 7) И.П. – О.С., мяч сзади в правой руке. Перекинуть мяч сзади через левое плечо, поймать впереди слева двумя руками. 8) И.П. – выпад правой вперед, мяч в правой руке на уровне ко-лена. Вращение мяча вокруг ног в правую и левую сторону. 9) И.П. – выпад левой вперед, мяч в правой руке на уровне колена. Вращение мяча вокруг ног в правую и левую сторону. 10) И.П. выпад правой вперед Вращение мяча вокруг ног (во-смеркой) со сменой ног. 11) И.П. – О.С., мяч в правой руке на уровне пояса. Одновременно поднять левую ногу и выполнить толчок мяча в пол справа налево. Поймать мяч одной рукой слева. То же в другую сторону. 12) И.П. – О.С., мяч впереди вни-зу. Подбросить мяч вверх, повер-нуться на 180, поймать мяч. 13) И.П. – О.С., мяч впереди вни-зу. Подбросить мяч вверх, при-нять положение упор присев, встать, поймать мяч вверху. 14) И.П. – О.С., мяч на полу впе-реди. Прыжки через мяч с пово-ротом на 180. 15) И.П. – средняя стойка баскет-болиста. Ведение мяча на месте правой и левой рукой
2. Основная часть Цель учителя: Создать условия для дальнейшего повторения изученных элементов Цель учащихся: Совершенствование учащимися умений и навыков по выполнению техники штрафного броска, веде-ние мяча бросок в кольцо с двух шагов, ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте и в движении. Деятельность учителя Дает команды на перестроения Объясняет, демонстрирует Учитель задает вопрос: С какими техническими элементами мы познакомились ранее? Ранее мы познакомились с тех-ническими элементами: стойка баскетболиста, передвижения баскетболиста, ведение мяча, ловля и передачи мяча Сегодня на уроке мы продолжим повторение ранее изученных элементов, в круговой тренировке.
Подготовка станций для круговой тренировки. Круговая тренировка (10 станций): - ведение мяча бросок в кольцо с двух шагов; - передача мяча от груди в стену; - приседание с мячом; - ведение мяча змейкой; -передача мяча от груди в парах; - передача мяча от пола в парах; - передача мяча от плеча в стену; - штрафной бросок мяча в кольцо; - наклон туловища с мячом; -челночный бег с ведением мяча;
Уборка спортивного инвентаря 3. Заключительная часть 1.Уборка инвентаря 2)Построение в одну шеренгу. 3)Игра на внимание «три, три-надцать, тридцать три». следить за вниманием учащихся Подведение итогов урока Виды контроля: итоговый Учитель: Вернёмся к учебной задаче урока: Удалось ли решить учебную задачу? Побуждает учащихся самостоятельно рассуждат С какими передачами мяча на уроке вы познакомились?
Рефлексия При выходе из спортзала выберите цифру в соответствии с самооценкой учебной деятель-ности на уроке Подведение итогов урока Отмечает положительные моменты указывает ошибки и их исправление
Домашнее задание: повторить дома те упражнения, которые вызвали трудности в вы-полнении.
-Урок окончен -спасибо! -До свидания!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по баскетболу. Тема"Совершенствование ранее изученных элементов в баскетболе".»
Конспект урока физической культуры по баскетболу.
Класс - 8
Дата проведения: 27.10.16г.
Тип урока: Образовательно-обучающий
Тема урока:Совершенствование ранее изученных элементов в баскетболе.
Цель урока: Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Продолжить ранее изученные элементы баскетбола в круговой тренировке.
Задачи урока:
Образовательные
Повторить технику штрафного броска, ведение мяча бросок в кольцо с двух шагов, ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте и в движении.
Оздоровительные
-Развивать координационные способности учащихся, скоростные качества и ловкость;
-Содействовать развитию дыхательной системы посредством дыхательных упражнений
Воспитательные
-Способствовать выработке организованности в групповых действиях, самостоятельности принятия игровых действий, чувство ответственности за порученное дело
-Формировать чувство гордости за свою Родину
-Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, овладеть способностью, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Цель учителя: Обеспечить начальную организацию учащихся и психологическую готовность учащихся к уроку.
Цель учащихся: подготовить организм к занятиям физическими упражнениями надеть спортивную форму и спортивную обувь.
Задачи: 1.Организовать коллектив учащихся для занятия, овладеть их вниманием.
2.Создать положительный эмоциональный настрой к взаимодействию деятельностей учителя и учащихся
3.создать условия для принятия обучающимися учебной задачи урока
4.актуализировать знания учащихся по технике безопасности
5.Подготовить условия для выполнения учебной работы.
Методы организации работы: словесные: объяснение, беседа, указания, команды, распоряжения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дозировка
ОМУ
1
2
3
4
5
Организует построение класса
дает команды на построение «Становись»
Организует сдачу рапорта, контролирует правильность выполнения команд. Приветствует учащихся
Создает условия для принятия обучающимися учебной задачи урока как личностно значимой, предлагает учащимся определить тему урока исходящую от вопроса-
Учитель: Назовите основные элементы баскетбола, без которых невозможна игра в баскетбол
Учитель: Какие элементы техники вы изучили?
Ставит учебную задачу урока:
-Совершенствование раннее изученные элементы в баскетболе.
Организует повторение техники безопасности, о каких правилах техники безопасности при выполнении упражнений с мячом вы бы напомнили своим друзьям - Что мы должны соблюдать при работе с мячом?
-Можно ли проводить какие-либо действия с мячом без зрительного контроля партнера?
Учащиеся строятся в одну шеренгу, выполняют команды учителя, проводят самоконтроль
Физорг класса сдает рапорт, учащиеся выполняют команды:
-«равняйсь», «смирно», «по порядку –рассчитайсь»Приветствуют учителя.
Слушают, осознают, отвечают на поставленный вопрос
Осмысливают, вопросы вникают в их содержание
отвечают: ведение мяча, ловля и передачи мяча, бросок мяча.
Отвечают: перемещения баскетболиста, повороты, остановки, прыжки, ведение мяча, ловлю и передачи мяча.
Правильно логически и грамотно формулируют ответы и обобщения
Осмысливают выводы
отвечают: - (технику безопасности).
отвечают: - нельзя выполнять действия с мячом без зрительного контроля партнера и разрешения учителя
30сек
1мин
1мин30сек
1мин
1мин
Проверить наличие спортивной формы и требования предъявляемые к ней
И.п.- основная стойка
Пятки вместе, носки врозь, расстояние между носками толщина пятки. Плечи расправить, грудь подать вперед, руки прижать к туловищу, кисть рук сжата в кулак.
При возникновении затруднений учитель задает вопросы, уточняет формулировки
1.2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу
Цель: Проверка выполнения домашнего задания
Задачи:
1.Формирование знаний истории возникновения игры баскетбол. Развитие игры баскетбол в России
2.Мотивация занятий физкультурой и спортом
Методы: словесные, беседа, наглядные, методы контроля – опрос
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дозировка
ОМУ
1
2
Проводит опрос
-Где и когда появилась игра «баскетбол»
-назовите известных баскетболистов
Припоминают необходимые для ответов факты и обоб- щения. Правильно и логически грамотно формулируют ответы и обобщения
ОГ**
ПГ**
СМГ**
Обратить внимание на правильное ответы
1.3. Разминка
Цель учителя: разогреть мышцы и подготовить организм учащихся к предстоящей мышечной деятельности, повысить тонус нервных центров, создать условия для возникновения условно-рефлекторных связей в коре больших полушарий
Цель учащихся: качественно выполнять задания и разогреть мышцы
Задачи: 1.Формирование установки у учащихся на активную познавательную деятельность.
2.Совершенствовать технику передвижений, упражнений в движении, общеразвивающих упражнений с мячами
Методы: словесный,(команды,указания,объяснения,комментарии,замечания),метод непосредственной наглядности, показ, метод строго регламентированного упражнения, фронтальный
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дозировка
ОМУ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дает команды на выполнение строевых упражнений на месте «направо», «налево», «кругом»
Контролирует правильность выполнения команд и указаний, исправляет ошибки
Дает команды по выполнению строевых упражнений в движении «шагом –марш»
«прямо шагом марш»
В обход в колонну по одному (соблюдаем дистанцию)
Поточным способом
Подает команды для выполнения упражнений с заданиями в ходьбе.
Дает команды по выполнению беговых упражнений
-Исправляет ошибки
Дает команды: «переходим на ходьбу»
Восстановление дыхания: «вдох» руки вверх, подтянуться на носки; «выдох» руки вниз, опуститься на всю стопу ноги
Через середину в колонну по одному – Марш!.
Объясняет, демонстрирует правильность выполнения упражнений
Показывает упражнения с мячами
Делает замечание, исправляет ошибки.
Делает замечание, исправляет ошибки
Выполняют команды
Обычная ходьба
-ходьба на носках, руки вверх
-ходьба на пятках, руки за голову
- ходьба в полу-приседе
- ходьба в приседе
-Быстрой ходьбой – Марш!.
-Обычным бегом – Марш!.
-бег с приставными прыжками правым (левым) боком.
-бег с захлестыванием голени назад.
-бег с высоким подниманием бедра.
-бег спиной вперед
-бег с заданием( по сигналу)
- остановка прыжком, имитация бросков и обманных маневров.
Ходьба
Выполняют упражнения на восстановление дыхания
Упражнения для пальцев
Упражнения на кисти рук
-на локтевой сустав(круговые вращения)
-на плечевой сустав(круговые вращения)
По ходу движения берут мячи
Внимательно слушают, смотрят анализируют и выполняют упражнения вместе с учителем.
ОРУ на месте с мячами
1). И. п. Мяч впереди-внизу
1- Правую назад на носок, мяч вверх, прогнутся; 2 -и. п.; 3 - 4 - то же, левую ногу назад на носок;
2) И.П. – руки в стороны ладонями вверх, пальцы врозь, мяч на правой ладони. Перебрасывать мяч с руки на руку.
3)И.П.-О.С., мяч в правой руке. Вращение мяча вокруг головы.
4) И.П. – О.С., мяч в правой руке. Вращение мяча вокруг туловища.
5) И.П. – О.С., мяч в правой руке. Вращение мяча вокруг головы и туловища.
6) И.П. – О.С., мяч внизу сзади. Подкинуть мяч вверх вперёд, поймать над головой двумя руками.
7) И.П. – О.С., мяч сзади в правой руке. Перекинуть мяч сзади через левое плечо, поймать впереди слева двумя руками.
8) И.П. – выпад правой вперед, мяч в правой руке на уровне колена. Вращение мяча вокруг ног в правую и левую сторону.
9) И.П. – выпад левой вперед, мяч в правой руке на уровне колена. Вращение мяча вокруг ног в правую и левую сторону.
10) И.П. выпад правой вперед Вращение мяча вокруг ног (восмеркой) со сменой ног.
11) И.П. – О.С., мяч в правой руке на уровне пояса. Одновременно поднять левую ногу и выполнить толчок мяча в пол справа налево. Поймать мяч одной рукой слева. То же в другую сторону.
12) И.П. – О.С., мяч впереди внизу. Подбросить мяч вверх, повернуться на 180, поймать мяч.
13) И.П. – О.С., мяч впереди внизу. Подбросить мяч вверх, принять положение упор присев, встать, поймать мяч вверху.
14) И.П. – О.С., мяч на полу впереди. Прыжки через мяч с поворотом на 180.
15) И.П. – средняя стойка баскетболиста. Ведение мяча на месте правой и левой рукой
ОГ
7мин
ПГ
СМГ
5мин
обучение самостоятельной регуляции величины нагрузки и время отдыха
Обратить внимание на правильное положение туловища, постановку ног движение рук. Дыхание свободное через нос
следить за осанкой
взгляд-вперед
следить за осанкой
спина прямая
Бег в колонне, дистанция два-три шага.
У каждого ученика мяч в руках:
«мяч-кисть»
«мяч-голова»
«мяч-туловище»
«мяч-ноги»
мяч держать двумя руками у груди.
Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами.
Следить за работой кистей рук
Дыхание не задерживать
Следить за осанкой
Зрительный контроль
Дыхание не задерживать
Наименьший зрительный контроль над мячом
ловить мяч руками
удерживать мяч
прыжки с носка
Восстановление дыхания
2. Основная часть
Цель учителя: Создать условия для дальнейшего повторения изученных элементов
Цель учащихся: Совершенствование учащимися умений и навыков по выполнению техники штрафного броска, ведение мяча бросок в кольцо с двух шагов, ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте и в движении.
Задачи: 1.Повторить ранее изученные элементы техники ведение мяча, ловли и передачи мяча в баскетболе.
2.Совершенствовать элементы последовательности техники штрафного броска, ведение мяча бросок в кольцо с двух шагов, ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте и в движении
3.Обеспечить общее физическое воздействие на большое количество мышечных групп.
Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, группая.
Методы организации деятельности учащихся: словесный(объяснения, комментарий, замечания),метод непосредственной наглядности, индивидуальный, поточный, метод строго регламентированного упражнения
Метод мотивирования(стимулирования) учебной активности учащихся: похвала, поощрение
Виды контроля: Оперативный, текущий, измерение морфофункциональных показателей
Критерии, определения уровня вниманияи интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу: готовность к работе, стремление к правильному выполнению, эмоциональность, правильность и точность выполнения учебных заданий.
В случае если часть учащихся не освоила учебный материал, планируется индивидуальная работа в ходе следующего урока.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дозировка
ОМУ
1
2
3
4
5
6
Дает команды на перестроения
Объясняет, демонстрирует
Учитель задает вопрос: С какими техническими элементами мы познакомились ранее?
Ранее мы познакомились с техническими элементами: стойка баскетболиста, передвижения баскетболиста, ведение мяча, ловля и передачи мяча
Сегодня на уроке мы продолжим повторение ранее изученных элементов, в круговой тренировке.
Подготовка станций для круговой тренировки.
Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков общеобразовательного характера.
Воспитание физических качеств учащихся (выносливость, быстрота, ловкость)
Воспитание волевых качеств личности
Организует перестроение
Объясняет, демонстрирует Передача мяча двумя руками от груди и от пола.Техника передачи одной рукой от плеча в баскетболе. Разбор типичных ошибок Отсутствие движения кистями, руки полностью не выпрямляются, нет согласованного движения рук и ног, неточность передач. Развивать координационные способности учащихся, скоростные качества и ловкость Закрепление ловля и передачи мяча со сменой мест.
Закрепляем приобретенные знания и умения
Организует проведение игры
Двухсторонняя учебная игра по правилам.
Ставит учебные задачи, проводит инструктаж по правилам игры.
Управляет поведением, налаживает взаимоотношения между детьми.
Контролирует выполнение, исправляет ошибки.
Подводит итог игры
Организует самооценку учащимися
Перестроение в одну колонну
Воспринимают информацию, анализируют
Отвечают
(передвижения, остановки, прыжки, ведение мяча, ловля и передачи мяча)
Круговая тренировка
(10 станций):
- ведение мяча бросок в кольцо с двух шагов;
- передача мяча от груди в стену;
- приседание с мячом;
- ведение мяча змейкой;
-передача мяча от груди в парах;
- передача мяча от пола в парах;
- передача мяча от плеча в стену;
- штрафной бросок мяча в кольцо;
- наклон туловища с мячом;
-челночный бег с ведением мяча;
Уборка спортивного инвентаря
Упражнения в парах в движении:
а)передвижение приставными шагами, передача двумя руками от груди;
б)передвижение приставными шагами, передача двумя руками с отскоком от пола;
в)передача одной рукой от плеча
Упражнения:
1)Передал – перейди в конец колонны
2) Передал – перейди в конец встречной колонны.
Делятся на 2 команды
Распределяются на команды
Слушают, участвуют в обсуждении
Исправляют ошибки
Обсуждают
Самоанализ своих действий
ОГ
25мин
15мин
1мин
1мин
1мин
1мин
1мин
1мин
1мин
1мин
1мин
30сек
2передач
2передач
2передач
1мин
1мин
8мин
ПГ
СМГ
анализировать ответ учащихся
сосредоточить внимание учащихся
пары формировать по степени подготовленности и ростовому критерию
следить за работой ног, рук, положения тела
соблюдать дистанцию
внимание, зрительный контроль
следить за работой ног, рук, положения тела
внимание, зрительный контроль
следить за работой ног, рук, положения тела
быстро и точно направить мяч партнеру
определить победителя
3. Заключительная часть
3.1. Снижение двигательной нагрузки, восстановление
Цель учителя: создать условия для снятия воздействия физической нагрузки,
восстановление организма обучающихся в спокойное состояние
Цель учащихся: восстановление функциональных систем организма учащихся в первоначальное состояние и готовность на дальнейшую образовательную деятельность
Задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве и времени
-развивать функции мозолистого тела(межполушарных связей)обучающихся
Формы организации деятельности учащихся: фронтальная
Методы организации деятельности учащихся: метод сопряженного психофизического воздействия на детей, словесный(объяснение, комментарий),метод непосредственной наглядности
Метод мотивирования(стимулирования) учебной активности учащихся: похвала поощрение.
Виды контроля: текущий, измерение морфофункциональных показателей
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дозировка
ОМУ
1
Организация выполнения упражнений, используемых для сопряженного психофизического развития. Восстановление дыхания снижение ЧСС
1.Уборка инвентаря
2)Построение в одну шеренгу.
3)Игра на внимание «три, тринадцать, тридцать три».
30 сек
30 сек
1мин
ПГ
СМГ
следить за вниманием учащихся
3.2. Подведение итогов урока
Цель учителя: создать условия для самооценки выполнение обучающимися учебной задачи урока
Задачи : организовать деятельность учащихся по самооценки выполнения учебной задачи урока, проверить усвоение учащимися содержание учебного материала
Цель учащихся: оценить свою деятельность на уроке
Формы организации деятельности учащихся: фронтальная
Методы организации деятельности учащихся: беседа
Критерии позволяющие определить степень усвоения учащимися нового учебного материала: стремление сделать правильнее и результативнее, активность, эмоциональность учащихся на уроке.
Пути и методы реагирования на ситуацию ,когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал: рекомендации, индивидуальная работа, домашнее задание
Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся: поощрения, похвала
Виды контроля: итоговый
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дозировка
ОМУ
1
2
3
4
5
6
Учитель: Вернёмся к учебной задаче урока:
Удалось ли решить учебную задачу?
Побуждает учащихся самостоятельно рассуждать
С какими передачами мяча на уроке вы познакомились?
Рефлексия
При выходе из спортзала выберите цифру в соответствии с самооценкой учебной деятельности на уроке
Подведение итогов урока
Отмечает положительные моменты указывает ошибки и их исправление
Домашнее задание
Осмысливают вопросы, вникают в их содержание
Правильно логически и грамотно формулируют ответы и обобщения
Примерные ответы:
- учебную задачу выполнили
-частично выполнили задачу урока
Осмысливают выводы
Анализируют, высказывают собственное мнение, суждение
Отвечают: передачи двумя руками от груди, передачи мяча одной от плеча и т.д.
Самооценка своей учебной деятельности
слушают, анализируют, принимают участие в обсуждении
Организованный выход из спортивного зала
ОГ
2мин
ПГ
СМГ
Учебная задача урока фиксируется на стенде в зале «Сегодня тема урока»
Следить за правильной терминологией
Следить за правильной терминологией
Домашнее задание:
повторить дома те упражнения, которые вызвали трудности в выполнении.
-Урок окончен
-спасибо!
-До свидания!
№
Ф.И.О.
1 станция
Ведение мяча бросок в кольцо с двух шагов (количество попаданий)