kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по «Спортивным играм».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока №38 для учащихся 7-х классов МБУ гимназии№38

 по «Спортивным играм».

Тема урока:

Ведение и бросок мяча одной рукой от плеча в баскетболе.

Задачи урока.

Образовательные:

1.Совершенствовать технику ведения мяча.

а)   в группе с низким уровнем физической и технической подготовленности -
в беге по прямой правой и левой рукой.

б)       в    группе    со    средним    уровнем    физической        и    технической
подготовленности   -   с   обводкой   препятствия   правой   и   левой   рукой
поочерёдно.

в)  в группе с высоким уровнем физической и технической подготовленности
- в беге с изменением направления.

2.Учить технике броска одной рукой от плеча после ведения

а)  в движении после ведения мяча на месте

б)  в движении после ведения мяча в беге

в)  в движении после ведения мяча с изменением направления

3.1.Учить встречному выходу игрока к мячу в учебной игре «Баскетбол»

( слабая и часть средней группы).

3.2.Ознакомить    с    персональной    (личной)    защитой    в    учебной    игре «Баскетбол» (часть средней и сильная группа).

Оздоровительные.

1.Укреплять опорно-двигательный аппарат и дыхательную систему.

2.Развивать координацию движений и скоростно-силовые качества.

Воспитательные.

1.Воспитывать коллективные действия и устойчивость внимания.

 2.Прививать любовь к занятиям баскетболом.

Тип урока:  смешанный (комплексный).                                                                                                          Инвентарь: мячи баскетбольные (10 шт.), свисток (1 шт.), фишки (21 шт.), манишки (10 шт.).

Дата проведения: 7 марта 2015

Место проведения: спортивный зал МБУ гимназии №38.

 Конспект составила: Мальков Жанна Владимировна.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по «Спортивным играм». »


Конспект открытого урока №38 для учащихся 7-х классов МБУ гимназии№38

по «спортивным играм».

Тема урока:

Ведение и бросок мяча одной рукой от плеча в баскетболе.

Задачи урока.

Образовательные:

1 .Совершенствовать технику ведения мяча.

а) в группе с низким уровнем физической и технической подготовленности -
в беге по прямой правой и левой рукой.

б) в группе со средним уровнем физической и технической
подготовленности - с обводкой препятствия правой и левой рукой
поочерёдно.

в) в группе с высоким уровнем физической и технической подготовленности
- в беге с изменением направления.

2.Учить технике броска одной рукой от плеча после ведения

а) в движении после ведения мяча на месте

б) в движении после ведения мяча в беге

в) в движении после ведения мяча с изменением направления

3.1.Учить встречному выходу игрока к мячу в учебной игре «Баскетбол»

( слабая и часть средней группы).

3.2.Ознакомить с персональной (личной) защитой в учебной игре «Баскетбол» (часть средней и сильная группа).

Оздоровительные.

1 .Укреплять опорно-двигательный аппарат и дыхательную систему.

2.Развивать координацию движений и скоростно-силовые качества.

Воспитательные.

1 .Воспитывать коллективные действия и устойчивость внимания.

2.Прививать любовь к занятиям баскетболом.

Тип урока: смешанный (комплексный). Инвентарь: мячи баскетбольные (10 шт.), свисток (1 шт.), фишки (21 шт.), манишки (10 шт.).

Дата проведения: 7 марта 2015

Место проведения: спортивный зал МБУ гимназии №38.

Конспект составила: Мальков Жанна Владимировна.













Части

Содержание урока.

Дозиро

Организационные и

урока


вка.

методические указания

и время.




1 часть.

1 .Построение, рапорт

1мин

Краткая и точная

Подготови

приветствие, сообщение


формулировка задач.

тельная

задач урока.



Распоряжение: вторые номера

8-10 мин.

2.Перестроение из одной шеренги в две.

2.1. Общеразвивающие упр. в парах на месте.

1.И.п. Стать спиной друг к другу, взявшись за руки.

Счёт:



шаг левой назад, правой в сторону, левую приставить.

Разомкнуться на три шага.






1-руки через стороны в верх, подняться на носки;

2-и.п.

2. И.п. Стать лицом друг к другу, руки на плечи партнёра.

Счёт:

1-3-пружинящие наклоны вперёд;4-и.п.

3.И.п. Стать спиной друг к другу, захватив согнутыми в локтях руки партнёра.

Выполнение: Поочерёдно наклоны, поднимая партнёра на спину

4.И.п. Стать боком друг к другу, руки на плечи партнёра.

Счёт:

1-мах левой ногой вперёд;

2-и.п.

3-мах правой ногой вперёд;

4-и.п.

5-8 тоже самое повторить

назад.




(7-8 раз)






(6-8 раз)





(8-10 раз)










(8-10 раз)




Макушкой тянемся вверх.






Колени не сгибать.





Партнёр носки от пола не отрывает.










Смотреть прямо, мах выше, нога прямая, носок тянуть.


2.2. Перестроение в одну колонну.


Дистанция два шага.

























3.Ходьба.

1 мин

Выше на носках, ладони


3.1. на носках, руки

0,5 кр.

вовнутрь, подбородок


вверх.


приподнят.


3.2 на пятках, руки за

0,5 кр.

Сохранять осанку, локти точно


голову


в стороны.


4.Бег в сочетании с

4-5 мин

Сохранять дистанцию 1-2


остановкой и ОРУ.


шага, угол площадки не




срезать.


4.1. Приставными

2 круга

Шаг стелящийся, ноги согнуты


шагами правым и левым


в коленных суставах.


боком.




4.2.И.п. Стойка руки за


Локти точно в стороны.


голову, кисти в замок.




1 .Локти вперёд.

6-8 раз

Выполнять под счёт.


2.и.п.




З.Руки вверх, ладонями


Посмотреть вверх.


кверху, подняться на




носки.


Выше на носках.


4. и.п.,




4.3.Скрестным шагом

2 круга

Нога то скрестно вперёд, то


правым и левым боком.


скрестно назад.


4.4.И.п. Стойка ноги




врозь, руки на пояс.




1 .Упор стоя.

4-6 раз.

Ноги не сгибать.


2-4.У пор лёжа


Исправлять ошибки


5-7.Упор стоя


подсчётом.


8.и.п.




4.5.Прыжки на двух ногах

1 круг

Выше прыжок, ноги вместе,



руки на пояс.


не опускаться на всю стопу.


4.6.И.п. Стойка руки на




пояс.




1 .Упор присев.


Спина прямая.


2.У пор лёжа.

6-8 раз

Руки не сгибать.


З.Упор присев.


Сохранять осанку.


4. и.п.




4.7. Ходьба.




1 .Руки через стороны


Восстановить дыхание,


вверх - вдох.

2.Руки вниз - выдох

1 круг

построить в одну шеренгу.









2часть

Совершенствовать



основная

технику ведения мяча.

7-8 мин

Кисть накладывается сбоку

27-28 мин.

1 группа.


от мяча при изменении


Ведение мяча с


направления влево с правой


изменением


стороны, вправо с левой


направления:


стороны; движение руки


-объяснение, показ

1мин

вовнутрь - вперёд -вниз;


-на лучшую технику;

2-Змин

наклон туловища в сторону


-то же на скорости.

2-3 мин

изменения направления.


2 группа.




Ведение мяча с




обводкой препятствия


Мяч вести дальней рукой от


правой и левой рукой


препятствия. Использовать


поочерёдно:

то же

соревновательный метод,


-объяснение, показ


оценивая технику по 10


- на лучшую технику;


бальной системе. На мяч не


-то же на скорости.


смотреть.


3 группа

Ведение мяча по прямой


Не допускать чрезмерно


правой и левой рукой:

то же

высокой скорости ведения


-объяснение, показ


мяча, при которой учащиеся




допускают ошибки. Мяч вести


- на лучшую технику;


сбоку от себя.


-то же на скорости.




Учить технике броска

9-10мин



одной рукой от плеча после ведения


Сконцентрировать внимание


1 группа.

В движении после


учащихся. Показ всех упражнений с


ведения мяча с


учётом наиболее выгодной


обводкой препятствия


зоны обзора.



-объяснение и показ;

1 мин



-бросок одной рукой от

2-Змин

Мяч вести дальней рукой от


плеча после ведения


препятствия, укрывая его


мяча в беге


туловищем. Последний удар


-после ведения мяча с

2-3 мин.

мячом сделать с внешней


обводкой препятствия в


стороны фишки.


шаге:


Голову вниз не опускать.


-то же в беге.

2-3 мин



2 группа.




В движении после


Требования: не вести мяч на


ведения мяча в беге.

тоже

каждый шаг,


-объяснение и показ.


не допускать пробежку,






-бросок в движении


выпуск мяча в наивысшей


после ведения мяча на


точке взлёта,


месте


бросок во внутрь правого


-то же после ведения


верхнего угла квадрата.


мяча в шаге


Бросок выполнять под углом


-то же после ведения


40-50 градусов к щиту.


мяча в беге.




3 группа.




В движении после


И.п. - левая нога впереди. Мяч


ведения мяча на месте:

тоже

после ведения поймать под


-объяснение и показ;


широкий шаг правой ноги,


-бросок одной рукой от


короткий левой, прыжок


плеча с места


вперёд -вверх и бросок одной


-выполнение ритма двух

последних шагов по


рукой от плеча.

Контролировать, чтобы


разметке.


приземление после второго


-бросок в движении


шага было перед щитом.


после ведения мяча на




месте.




Учебная игра в баскетбол:

9-10мин

Разделить на равные команды. Передачу делать на открытого


2-3 группа.


игрока. Перед броском в


Учить встречному


корзину сделать обязательные


выходу игрока к мячу.


две передачи.


1-2 группа. Ознакомить с


Персональная защита. Распределить игроков


персональной (личной)


примерно равных по силе;


защитой


если игрок не владеет мячом,




то он находится рядом со




своим «Подопечным» со





стороны возможной передачи;




если игрок ведёт мяч, то




необходимо перемещаться




приставными шагами влево,




вправо или назад преграждая




ему путь к корзине т.е.




находиться всегда между




игроком, которого ты «держишь», и корзиной.









3 часть

1 .Задание на внимание:

1 мин

Показать одно и.п. - сказать

Заключите

и.п. с различным


Другое.

льная

положением рук.


Отметить лучших учащихся,

2-3 мин.

2.Построение,

2 мин.

указать на общие замечания по


подведение итогов


ходу урока.


урока.


Домашнее задание:




Учить тему «Бросок в




движении после ведения»




стр. 126, учебник Ф.К. 5-7 кл.




Подтягивание на высокой




перекладине: мальчики- 5




подходов по половине своего




рекорда, девочки то - на




низкой перекладине.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого урока по «Спортивным играм».

Автор: Малькова Жанна Владимировна

Дата: 15.04.2015

Номер свидетельства: 201823

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "план-конспект открытого урока по ФК"
    ["seo_title"] => string(37) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-fk"
    ["file_id"] => string(6) "257608"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448365711"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект открытого урока на тему: "Дриблинг и обманные действия""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_otkrytogo_uroka_na_temu_dribling_i_obmannye_deistviia"
    ["file_id"] => string(6) "503253"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552740784"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "План-конспект открытого  урока  по гимнастике для учащихся 5 класса (мальчики). "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-ghimnastikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-mal-chiki"
    ["file_id"] => string(6) "151922"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420785688"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План-конспект открытого  урока  по гимнастике для учащихся 5 класса (девочки). "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-ghimnastikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "151923"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420785815"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО  УРОКА  ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА  «Б» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДВИЖНЫХ ИГР И ЭСТАФЕТ. "
    ["seo_title"] => string(128) "plan-konspiekt-otkrytogo-uroka-po-liegkoi-atlietikie-dlia-uchashchikhsia-6-klassa-b-s-ispol-zovaniiem-podvizhnykh-igr-i-estafiet"
    ["file_id"] => string(6) "205705"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429979855"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства