kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по гимнастике 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Укрепление здоровья, формирование  двигательных умений и навыков, гармоническое развитие личности.

 Задачи: 1. Обучение  техники выполнения комплекса упражнений на разновысоких брусьях.

2. Совершенствование техники выполнения комплекса акробатики.

3. Развитие гибкости. Воспитание культуры движения и укрепления здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по гимнастике 10 класс »

СОШ №25







ОТКРЫТЫЙ УРОК

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ТЕМА: ГИМНАСТИКА







Класс: 10 А

Провела: учитель ФК CОШ№25

Марушевская Т.В.























КАРАГАНДА – 2014г.

Открытый урок по физической культуре

Тема: Гимнастика

Цель: Укрепление здоровья, формирование двигательных умений и навыков, гармоническое развитие личности.

Задачи: 1. Обучение техники выполнения комплекса упражнений на разновысоких брусьях.

2. Совершенствование техники выполнения комплекса акробатики.

3. Развитие гибкости. Воспитание культуры движения и укрепления здоровья.

Место проведения: Спортивный зал СОШ № 25.

Оборудование: маты, разновысокие брусья.

Класс: 10 класс.

Дата проведения:

Урок провела: Марушевская Т.В.


Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания.

I.Подготовительная часть.

1.1. Построение, сообщение целей и задач урока.

Техника безопасности при выполнении упражнений на брусьях.

Строевые упражнения на месте.

15мин.


1



1

Сообщение задач урока. Форма должна соответствовать условиям.



Страховка, хваты.



Четкое выполнение.

2.2. Ходьба

на носках

на пятках

на внешней стороне стопы

на внутренней стороне стопы


1мин.



Руки за голову

Руки вверх


Руки в стороны


Руки вверх

3.3. Бег

а) правым боком приставными шагами

б) левым боком приставным шагами

1мин

Медленный, ритмичный бег.


Выпрыгивание как можно выше.

4.4. Ходьба


Восстановить дыхание

5.5 Танцевальные упражнения.

1. Шаг галопа.

2. Шаг польки.

3.Махи

4.Полушпагат

5.Полный шпагат


Высокие подскоки, рук и на пояс, носки тянуть.

Мах как можно выше, колени не сгибать

Руки в стороны, подскок выше, носки тянуть.

6.6. Комплекс ОРУ №1

1.И.п.-О.С.

1-руки ч/з стороны вверх, подняться на носки.

2-и.п.

3-4 то-же.


2.И.п. – стойка ноги врозь, правая рука вверху левая вниз.

1-2- рывки прямыми руками.

3-4-то-же в другую сторону.



3. И.п.- стойка руки к плечам.

1-2-рывка согнутыми руками.

3-4-рывки прямыми руками.


4.И.п.-стойка ноги врозь, руки внизу, кисти в кулак

1-2- круги прямыми руками вперед

3-4- круги прямыми руками назад.


5.И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-наклон туловища вправо

2-наклон вперед

3-наклон влево

4-наклон назад



6.И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс

1-прогнуться назад, руки вверх

2-3-наклоны вперед руками коснуться пола


7.И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2-круг туловища в правую сторону

3-4-круг туловища в левую сторону


8.И.п.- стойка руки за головой

1-выпад правой ногой вперед

2-и.п.

3-4-то-же с левой ноги


9.И.п - стойка руки вперед в стороны.

1-махом правой ноги коснуться левой руки.

2-и.п.

3-4-то-же в другую сторону


10.И.п. – стойка руки на пояс.

1-прыжок ноги врозь.

2- скрестно.

3-4-то-же самое.


11.И.п. – упор лежа на спине (пресс верхняя часть туловища).


12.И.п. – упор лежа на спине (пресс нижняя часть туловища).

10мин.


8р.






6-8 р.










6-8 р.





6-8 р.







6-8 р.










6-8 р.







10р.







10р.








10р.






10р.






10р.




10р.



Руки напряжены, кисти в кулак





Руки прямые.










Руки прямые, рывки чаще





Руки прямые, полный круг руками






Наклоны точно в стороны ноги не сгибать








Руками коснуться пола. Колени не сгибать







Полный круг туловища







Выпад глубже, спина прямая






Спину держать прямо,

Колени не сгибать.







Выпрыгивание как можно выше




Руки за голову, поясницу от пола не отрывать, ноги скрестно.


Ноги согнуты в коленях руки за голову.









II. Основная часть



1.Комплекс акробатических упражнений.

Подводящие упражнения:

а) И.п. – упор стоя на руках и коленях.

1.выгнуть спину

2.И.п.

3.прогнуть спину

4.И.п.

б) Упражнение «Кобра»

в) Упражнение «коробочка».


г) Упражнение «Пружинка»

И.п.- упор лежа на спине , руки вверх.

1.-3- потянуться за руками вверх, пятками вниз.


в) И.п. – сед ноги врозь.

1.-наклон к правой ноге.

2.-наклон к левой ноге.

3.-наклон к середине.

4.-И.п.

г)И.п.- ноги вместе.

1-3-наклонвперед.

4.-и.п.


Комплекс акробатики:

- Равновесие на правой (левой ноге)

- выпад правой (левой) ноге.

- 2кувырка вперед в упор присев.

- Кувырок назад.

-Кувырок назад в полушпагат.

- Мост из положения стоя, (лежа) переворот в упор присев (толчком в о.с., упор лежа на спине.)

- Стойка на лопатках переворотом в полу шпагат.

- Из упора присев прыжок прогнувшись.



2. Комплекс упражнений на разновысоких брусьях.

- Хватом сверху на верхней жерди два прыжка.

- Прыжком перемах на нижней жерди, правая нога сверху – прогнуться.

- Перемах левой – прогнуться.

- Хватом правой руки за верхнюю жердь, левая рука в сторону – полушпагат.

- Хватом правой руки за верхнюю жердь, левая рука хватом за нижнюю жердь сзади – угол.

-Хватом за верхнюю жердь, равновесие на правой (левой) ноге.

- Хватом правой руки за верхнюю жердь, лева рука в сторону – полушпагат.

- Соскок поворотом, руки в стороны.




III. Заключительная часть.

Упражнение на восстановление.

Подведение итогов урока.


РЕФЛЕКСИЯ

1.Достаточно ли была нагрузка на уроке?

2.Что было интересного на уроке?

3.Какие эмоции вызвал урок?

4.Ваша оценка своей работе на уроке?

Домашнее задание:

Пресс-живот 10 р.

Мост из положения стоя.


25мин.







5-6р.








2р.



2-3п.








2-3п.






2-3п.




10мин.















10мин.





























5мин.








Голова опущена, выгнуть спину до предела.

Голова опущена прогнуть спину до предела



Прогнуться.


Постараться носками дотянуться до затылка.


Голову от пола не отрывать, носки тянуть на себя.






Носки тянуть. Колени не сгибать, стараться грудь положить на колени.



Носки тянуть. Колени не сгибать, стараться грудь положить на колени.




Носки тянуть. Колени не сгибать.

Спину держать ровно.


Выполнять группировку.



Колени не сгибать, носки тянуть.


Руки как можно ближе к ногам.


Переворот через плечо.

Носки тянуть, руки в стороны.

Выпрыгивание как можно выше, прогнувшись, руки в стороны.





Отталкивание двумя ногами одновременно.



Носки тянуть, руки прямые.


Носки тянуть, руки прямые.


Носки тянуть, прогнуться.





Носки тянуть, угол держать.




Носки тянуть, прогнуться.



Носки тянуть, прогнуться.



Руки точно в стороны, прогнуться.





Счет до 60.

Полное расслабление.

Указать на ошибки.

Отметить лучшие выполнения заданий.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Открытый урок по гимнастике 10 класс

Автор: Марушевская Татьяна Витальевна

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 168677

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Открытый урок по математике 3 класс. Тема " Устные приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление"."
    ["seo_title"] => string(118) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-3-klass-tiema-ustnyie-priiemy-umnozhieniia-i-dielieniia-v-priedielakh-100-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304620"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457768647"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок по развитию речи во 2 классе для обучающихся с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-po-razvitiiu-riechi-vo-2-klassie-dlia-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "290185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454930304"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "План-конспект открытого  урока  по гимнастике для учащихся 5 класса (мальчики). "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-ghimnastikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-mal-chiki"
    ["file_id"] => string(6) "151922"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420785688"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План-конспект открытого  урока  по гимнастике для учащихся 5 класса (девочки). "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-ghimnastikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "151923"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420785815"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Открытый урок  "Решение логических задач".  Урок-путешествие "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-rieshieniie-loghichieskikh-zadach-urok-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "149510"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420214816"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства