kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по гимнастике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Гимнастика — это довольно сложный вид спорта. Для того, чтобы достичь в нем высоких результатов, необходимо занимать с раннего детства (с 4-5 лет). Но основы этого вида спорта можно познать и в более позднем возрасте. Более того, они даже необходимы для развития вашего ребенка.

В данном видео уроке по физкультуре вы увидите ряд простых упражнений, обучающих школьников кувырку. На первый взгляд кувырок — это очень простой элемент. Но на самом деле он очень травмоопасный. Поэтому перед его выполнением необходимо его разделить на несколько частей. Первая — это группировка, вторая — кувырок, третья -подъем. Все это отражено в данном видео уроке по гимнастике.

У многих учителей возникает проблема с массовостью, потому как в гимнастике во многих элементах необходим индивидуальный подход. Но на этом видео уроке по физкультуре мы видим, что с этим проблем здесь нет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по гимнастике »

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА ГИМНАСТИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА

Место проведения – спортивный зал МБОУ СОШ № 1 г Ак-Довурак

Время проведения — 1020 – 1100 (40 мин)

Учитель: Хомушку Май-оол Биче-оолович


Тема урока:

1) Совершенствование акробатического соединения (девочки).

2) Совершенствование прыжка, согнув ноги через козла в ширину, высота (110-115 см).

1. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1) формировать правильную осанку;

2) развивать скоростно-силовые качества;

2I. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1) воспитывать чувство ответственности за порученное задание;

2) формировать эстетические потребности и умение выполнять гимнастические упражнения в соответствии с гимнастическим стилем;

ИНВЕНТАРЬ: гимнастические снаряды, маты, гимнастические коврики; карточки с описанием последовательности обучения на видах; секундомер, скамейки, скакалки, степ платформы.


Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

12'


1.

Построение, рапорт, сообщение задач урока.

1'

Обратить внимание на качество рапорта и форму.


2.

Упражнение на внимание:

Игра «Класс смирно!»

4-5 заданий


Учащиеся выполняют команду учителя только в том случае, если перед ней сказано «Класс!» кто ошибается – делает шаг вперед. Давать задание на выполнение строевых приемов.

3.

Движение в обход налево.


0,5 кр.

«В обход налево шагом — МАРШ!» Задать темп подсчетом.

4.

На 8 счетов ходьба на носках, руки за голову, ходьба на пятках руки на поясе.



4 раза

Для выполнения упражнения подать команду:

«С выполнением задания — МАРШ!». При движении на носках обратить внимание на правильную осанку, голову держать прямо, локти отвести максимально назад, стараясь соединить лопатки.

5.

Движение бегом

5-6 кр.

Для перехода на бег подать команду: «Бегом – МАРШ!»

6.

Бег со сменой направления движения: по диагонали, противоходом, змейкой, волной.

1 раз

Подаются, соответствующие команды:

«По диагонали — МАРШ!»,

«Противоходом налево — МАРШ!», «Змейкой — МАРШ!»,

«В обход налево — МАРШ!». Заблаговременно дать направляющему предварительное задание.

7.

Движение шагом.

1 кр.

Восстановление дыхания. Проходя взять гимнастические коврики.

9.

Перестроение из одной шеренги в три уступами.

1'

Для выполнения перестроения класс необходимо остановить на одной из длинных сторон зала. Повернуть в шеренгу и сделать предварительный расчет по команде: «На шесть, три, на месте «РАССЧИТАЙТЕСЬ!». После расчета для перестроения подается команда «По расчету шагом – МАРШ!». По этой команде те, кто сказал «шесть» и «три», начинают выполнять одновременно строевой шаг на соответствующее количество шагов. На следующий счет приставляют ногу.

10. Общеразвивающие упражнения без предметов

6'

Проводить фронтальным способом.

1.

Комплекс ОРУ с гимнастическими ковриками

8 упр.

Комплекс ОРУ проводится учащимися, предварительно получившими домашнее задание об их подготовке.

2.

Перестроение в одну шеренгу.

30''

Предварительно напомнить, как выполняется.

3.

Перестроения по отделениям.

30''


4.

Подготовка мест занятий.

1'

Дать задание конкретным учащимся, что делать.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

23'



Д е в о ч к и (1-е отделение)



1.

Подготовка к соревнованиям: акробатическое соединение (см. приложение)

13'

Страховку, дисциплину обеспечивает групповод. Повторить подводящие упражнения. Выполнять фронтально по команде групповода, затем выполнять поточно.


М а л ь ч и к и (2-е отделение).



2.

Опорный прыжок через козла в ширину (высота 110-115 см).

13'

Страховку обеспечивает учитель

3.

Из упора лежа толчком ног – упор, присев, и снова упор лежа

3 раза

Повторить подводящим упражнения.

Выполнить фронтально по команде учителя.

4.

Из упора лежа на полу толчком ног упор, присев и, разгибаясь, прыжок вверх - вперед.


3 раза

Выполнить поточно. Обратить внимание на правильное приземление.


5.

Повторить прыжок, вскок в упор присев на козла и соскок прогибаясь.

2 подхода

Выполнить поточно. Толчок ногами жестко.

6.

Прыжок, согнув ноги через козла в ширину на высоте 110-115см с разбега.

8 раз

Для выполнения прыжков закрепить учебную карточку с указанием последовательности заданий и

описанием техники. Прыжки выполнять точно. Обращать внимание на правильное приземление. Страховать, стоять спереди сбоку от места приземления, поддерживая двумя руками за плечо.

Развитие физических качеств (1-2е отделение)

8'



1.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Из упора лежа на степ - платформе (ноги на полу, руки на платформе) сгибание и разгибание рук.

30''

Упражнение выполнять фронтально на 3-х степ-платформах. Сгибать руки максимально, туловище держать прямо, локти параллельно туловищу. Перерыв между подходами — 30".

2.

Прыжки на степ - платформе

30''

Выполнять фронтально. Стараться прыгать в течение 30" без остановок,

быстро. Перерыв между подходами — 30".

3.

Сгибание туловища из положения, лежа на спине

30''

Выполнять фронтально.

4.

Уборка снарядов и построение в шеренги по отделениям.

2'

Для уборки мест занятий на каждом виде выделить учащихся.

Уборку проводить в виде задания, кто быстрее и аккуратнее уберет свои снаряды.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

5'


1.

Игра с элементами строя «К своим местам».


3 раза

Подвести итоги, выявить победителей.

2.

Движение строевым шагом.

1 круг

Обратить внимание на работу рук, четкость выполнения шага.

3.

Подведение итогов урока.

1'


Задание на дом:



мальчики — из упора лежа сгибание и разгибание рук;

15× З

Перерыв между подходами — 20''.

Девочки — из положения, лежа на спине, руки за голову, ноги закреплены, поднимание туловища.

20×2


При поднимании туловища локтями касаться бедер. Перерыв между под-

ходами — 20''.

Разработать комплекс ОРУ с предметом (мяч, гантели)




3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по гимнастике

Автор: Хомушку Май-оол Биче-оолович

Дата: 03.04.2015

Номер свидетельства: 196356

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Открытый урок по математике 3 класс. Тема " Устные приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление"."
    ["seo_title"] => string(118) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-3-klass-tiema-ustnyie-priiemy-umnozhieniia-i-dielieniia-v-priedielakh-100-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304620"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457768647"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "План-конспект открытого  урока  по гимнастике для учащихся 5 класса (мальчики). "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-ghimnastikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-mal-chiki"
    ["file_id"] => string(6) "151922"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420785688"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План-конспект открытого  урока  по гимнастике для учащихся 5 класса (девочки). "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-ghimnastikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "151923"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420785815"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок по развитию речи во 2 классе для обучающихся с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-po-razvitiiu-riechi-vo-2-klassie-dlia-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "290185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454930304"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "методическая разработка открытого урока по физической культуре с применением технологий оздоровительной направленности "
    ["seo_title"] => string(134) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-s-primienieniiem-tiekhnologhii-ozdorovitiel-noi-napravliennosti"
    ["file_id"] => string(6) "177150"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424591435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства