kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Освоение навыков прыжков. Прыжки в длину с места. Эстафеты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок физической культуры в 4 классе по теме: Освоение навыков прыжков. Прыжки в длину с места. Эстафеты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Освоение навыков прыжков. Прыжки в длину с места. Эстафеты.»


Технологическая карта по физической культуре в 4 классе

Тема урока

Освоение навыков прыжков. Прыжки в длину с места. Эстафеты.

Тип урока

Открытие новых знаний

Цель урока

 Совершенствование освоенных двигательных действий при выполнении техники прыжка в длину с места.

Задачи урока

-Обучить технике прыжка в длину с места.
- Развитие координации, быстроты, прыгучести, скоростно-силовых качеств.
-Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, дружбы.


Межпредметные связи

Окружающий мир

Ресурсы

Волейбольный мяч









Сценарий урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Подготовка к уроку (15мин)

- Здравствуйте, ребята! Сегодня урок физической культуры проведу у вас я. Меня зовут Алина Дмитриевна. Класс, постройтесь в одну шеренгу.

-Ребята, а давайте послушаем стихотворение, для того чтобы определить тему нашего урока.


Прыгнуть надо мне в длину
За песочную черту…
Разбегаюсь и лечу –
Приземляться не хочу…
-Как вы уже поняли темой нашего урока будут прыжки в длину с места, а также эстафеты.

Разминка.

1. Хотьба на пятках, хотьба на носках, хотьба в полуприседе. Во время хотьбы руки на уровне груди, повороты влево, в право (2-3мин)
2. Одна рука поднята над головой и сжата в кулак, вторая внизу, делаем рывки назад, вперед, поменяли руки. (повторить 4-6 раз)
3. Потихоньку переходим на бег, приставными шагами влево, вправо, бег с захлестом, бег спиной вперед, замедляем бег, плавно переходим на шаг, востанавливаем дыхание, подняли руки- вдох, опустили-выдох (4-6 раз) на месте стой раз-два.

Общеразвивающие упражнения:

-Основная стойка, руки опущены вдоль туловища. Повороты головы 1-вперед, 2-назад, 3-влево, 4-вправо, вернулись в исходное положение. (6-8 раз)
-Основная стойка, руки опущены вдоль туловища, разминаем плечи круговыми движжениями, 1-2 вперед, 3-4 назад, вернуться в исходное положение (6-8 раз)
-Ноги на ширине плеч, одна рука вверху, другая внизу, 1-2 делаем рывки назад, 3-4 поменяли руки (6-8 раз)
-Ноги на ширине плеч, выполняем круговые движения кистями; круговые жвижения локтевых суставов, затем прямыми руками (6-8 раз)
-Прыжки на правой ноге (20раз), на левой ноге (20раз), на обеих (20раз)

Приветствуют учителя. Строятся в одну шеренгу.




Слушают стих и узнают тему урока.










Выполняют бег по залу и ОРУ в движении.





































Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


2. Основная часть (20мин)

- Ребята, а вы хотите быть прыгучими и ловкими?

-Какое исходное положение надо принять, чтобы прыгнуть с места. Покажите.

-Сколькими ногами надо отталкиваться при толчке?

(демонстрация прыжка двумя уч-ся)

-Кто из ребят прыгнул дальше?

Эстафеты:

-  бег с набивным мячом в руках , обежать флажок

- бег с набивным мячом, положить на пол в обруч, бежать обратно

- бег с набивным мячом, положить на пол в обруч, следующий  берет мяч в руки и бежать обратно


1. Учащиеся делятся на 2 команды. Первый  ученик прыгает в длину  и остаётся  на месте приземления, второй подбегает  к первому и прыгает вперёд. Побеждает та команда, чей последний игрок стоит дальше от старта (т.е. чьи участники дальше прыгали)

2. Команды выстраиваются в 2 колонны. Каждый стоящий первым получает мяч и зажимает его меж ду ног.

По сигналу дети начинают прыгать на двух ногах. После они берут мяч в руки, бегом возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, а сами становятся в конец колонны.

Побеждает та команда, чей последний игрок пересечет первым линию «старта» с мячом в руках.




Ответы учащихся

Демонстрация учащимися прыжков








Выполнение эстафет

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;


Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.


Соблюдение техники безопасности во время проведения эстафет.

3. Заключительная часть (5мин)

-Класс, постройтесь в одну шеренгу, равняясь смирно.

-И так, давайте подведем итог нашего урока.
-У кого все получилось и вам понравился урок - похлопайте в ладоши,
-У кого были некоторые затруднения – попрыгайте,
а у кого не получилось ничего и вам не понравился урок – потопайте ногами.

-Класс, ровнясь, смирно, на право, выходим по одному на перемену.

Оценивают свою работу на уроке;

Выходят из спортивного зала на перемену.


Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Освоение навыков прыжков. Прыжки в длину с места. Эстафеты.

Автор: Алина Дмитриевна Нечаева

Дата: 25.04.2022

Номер свидетельства: 605678

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "календарно-тематическое планирование по физической культуре - 1 класс "
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-1-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "245253"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446104257"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245207"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446094882"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 4 КЛАССЕ "
    ["seo_title"] => string(83) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-fizichieskoi-kul-tury-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108818"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403866020"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "План-конспект урока по Легкой атлетике для  3 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-po-lieghkoi-atlietikie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "306460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458135174"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) ""Юный волейболист" программа внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(53) "iunyivolieibolistproghrammavnieurochnoidieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "306666"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458159027"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства