3. Ходьба: подскок и шаг галопа; шаг польки | 2 минут | -Следить за осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад, лопатки соединить, спину держать прямо. - Шаги не делать большими, ставить стопу с носка. |
5. ОРУ с гимнастической палкой. И.П, – ст – палка внизу, хват шире плеч.1-палку на грудь,2- палку вверх, подняться на носки , подтянуться 3- опуститься на полную ступню, палку на грудь.4-И.П. И.П, – ст на коленях. Палка за головой на плечах. 1- поворот направо 2- И.П. 3- поворот налево 4- И.П, И.П, – ст- палка вертикально впереди. 1- мах правой в право2- и.п 3-4 тоже левой И.П, –ст ноги врозь, палка внизу. 1-2наклон , прогнувшись палку вверх 3-4 И.П. И.П, – ст ноги врозь, палка впереди хват шире плеч. 1- поворот направо 2- И.П. 3-4 тоже налево И.П, –ст ноги вместе, палка внизу. 1-4 поднимая палку вперед, сесть на пол, ноги прямые 5-8 встать, не касаясь руками и палкой пола И.П, Лежа на животе палка вверху. 1-2 прогнуться, палку назад.3-4 лечь, палку на пол Ширину хвата можно менять, постепенно уменьшая расстояние И.П, лежа на спине палка внизу, хват на ширине плеч1-2 сгибая ногу вперед, провести ее между руками и палкой, выпрямить и опустить вниз(палка между ногами) 3-4 И.П. И.П, ст палка сбоку. Прыжки через палку, чередуя их с одним промежуточным прыжком | 5мин 8 раз 8раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8раз 8раз 10-12 раз | -.слушать счет - поворот глубже - мах выше, палку не роняем - руки в локтях не сгибаем, наклон глубже - при повороте палку поворачиваем вертикально -палку не роняем - при прогибании смотрим вверх - палку не касаться -на носках |
1. Прыжки в длину с места толчком двумя ногами. 2.Акробатичексие упражнения. Кувырок вперед: Группировка в упоре присев перекат вперед назад группировка в упоре присев- перекат вперед назад. Группировка в упоре присев кувырок вперед(слитное выполнение) 2. Кувырок назад: из положения седа с наклоном вперед перекат на спину в группировке; обратным движением вернуться в исходное положение; кувырок назад в упор на коленях; кувырок назад , с помощью другого ученика 3 Стойка на лопатках 4. Стойка на руках( мальчики) 5. Мост из положения лежа девочки. 3. Опорный прыжок ноги врозь. 4. Упражнения для развития ловкости. Лазанье по шведской стенке Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях(мальчики) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа руки на скамейке (девочки) Тоже в упоре лежа сзади | 5 мин 15 мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 10 раз 6-8 раз 6-8 раз 6 раз 6 раза 6 раз 3 раза 3 раза 6 раз 6 мин 4 мин 2 раза 8 раз 10 раз 8 раз | Упражнения выполняют в 4 колонны на 4 резиновых дорожках. Обратить внимание: На постановку стоп, сгибание ног в коленном суставе, работу рук: мах вперед, вверх Приземление6ноги в коленных, тазобедренных суставах согнуты, плечи наклонены вперед. Не ставить руки назад на пол Мальчики 5- 220 4-205 3-175 Девочки 5- 205 4- 185 3-155 Упражнения выполняют на матах в двух шеренгах, интервал между учениками 80- 100 см Обратить внимание на положение головы, круглую спину. Слегка развести колени, локти прижать, захват чуть ниже колен. Следить за положение головы: голова должна быть наклонена вперед, до касания подбородком груди; за правильной группировкой. - Удерживать туловище в вертикальном положении - Кисти ставить на расстоянии 5-10 см от стены, голова наклонена вперед, затылок и спина касаются стены. Страховка: в момент маха ногой вверх, подхватить ученика под бедро и, помогая ему выйти в стойку, прижать слегка к стене. Фиксировать стойку не более 3-5 сек. -Руки ноги выпрямлены, проекция головы проходит примерно через площадь опоры рук. Страховка: поддерживать под поясницу. - Обратить внимание на энергичный разбег и сильный толчок руками. Страховка: стоять на месте приземления лицом к обучаемому. Обратить внимание учеников на понятия «физическое развитие», «функциональные возможности человека- сила». Определение и измерение силы и возможность тренировки соответственно по возрасту и подготовленности учеников. |