kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подвижные игры с элементами гимнастики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре.

 

1 класс

Тема урока:        Подвижные игры с элементами  гимнастики.

Цель урока:    Овладение элементами  гимнастики,  закрепление группировок.

Задачи урока:

         Предметные результаты:

            Закреплять группировки (в приседе, сидя, лёжа), перекаты (вперёд, назад, в сторону).

        Метапредметные  результаты:

               1.Формиовать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).

               2.Ознакомить с новой подвижной игрой (познавательное УУД).

       Личностные результаты:

      1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное  УУД).

     2.Умение видеть и чувствовать красоту движения  (личностное  УУД).

     3. Знать правильную осанку и соблюдать ее. (личностное УУД).

 

Тип урока:           Урок повторения.

Оборудование:      Гимнастические маты, обручи, мешочки с песком.

 

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Подготовительный  этап (9 мин.):

  1.  Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

“О           Охота на медведя” разминка:

1.“Проснулись-потянулись”. Встать на   носки, руки вверх;

  1. “Взяв ружье, пошли в лес”. Ходьба на месте;
  2. “Перешли через реку, оказались в лесу. Смотрим - березка качается”. Руки вверх, на носки- наклоны влево- вправо.
  3. “Оказалось медведь качает березу, нас увидел-зарычал!”. Дети рычат;
  4. “Схватились за ружье- оказалось патроны забыли. Пошли в рукопашную”. Резкие отведения согнутых в локтевых суставах и прижатых к телу рук назад\вперед;
  5. “Медведь тоже не стоит на месте!”. Более медленные, с большей амплитудой движения прямых рук из стороны в сторону;
  6. “Уворачиваюсь, приседаю, бью!”;
  7. “Чувствую, не справляюсь, убегаю!” – бег на месте в ускоренном темпе;
  8. “Добежали до реки, плывем!”. Поочередные круговые движения рук;
  9. “Бежим по деревне, перепрыгиваем через заборы”;
  10. “Дом рядом!”. Ходьба;
  11. Восстановление дыхания.

Подвижная игра «Затейники»:

По считалке выбирают затейника. Взявшись за руки, все участники игры, движутся по кругу и проговаривают:
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
делаем вот так….

После слов "Стой на месте" ребята останавливаются, разнимают руки и ждут движения затейника. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все повторяют его.

 

 

 

 

Основной этап (22мин).

 1. Подвижная игра « Совушка»,

Игроки на площадке располагаются произвольно. «Совушка» - в гнезде.

По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» - дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жучков и т. д.

 По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова вылетает!» - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал (упор присев или группировка в приседе).

«Совушка» выходит на охоту. Заметив ошибку игрока, она её исправляет.

Затем «Совушка» опять возвращается в своё гнездо, и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке.
 

2. Повторение группировок

(работа  в парах)

а)сидя;

б) лёжа.

Перекатов(вперёд, назад, в сторону).

- Из группировки сидя перекат назад и вперёд и назад 2-3 раза, затем перекат вперёд в группировку сидя.

- Из группировки в приседе, 

перекат назад и вперёд в группировку в приседе.

- Из упора присев, перекат назад и вперёд в группировку сидя.

- Перекат в сторону (на живот) и назад (на спину).

 

3.Эстафета «Пролезь через обруч»

Игроки встают в затылок друг другу. Перед каждой командой лежит обруч. По сигналу первые игроки бегут к обручу, пролезают через него и бегут обратно. Следующий игрок выполняет то же самое и т. д.

 Заключительный этап (4 мин).

Упражнение на осанку

Ученики встают к стенке и мешочек с песком фиксируют на голове так, чтобы он не упал.

 

Построение.

Подведение итогов урока.

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры с элементами гимнастики »

Конспект урока по физической культуре.


1 класс

Тема урока: Подвижные игры с элементами гимнастики.

Цель урока: Овладение элементами гимнастики, закрепление группировок.

Задачи урока:

Предметные результаты:

Закреплять группировки (в приседе, сидя, лёжа), перекаты (вперёд, назад, в сторону).

Метапредметные результаты:

1.Формиовать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).

2.Ознакомить с новой подвижной игрой (познавательное УУД).

Личностные результаты:

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).

2.Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД).

3. Знать правильную осанку и соблюдать ее. (личностное УУД).


Тип урока: Урок повторения.

Оборудование: Гимнастические маты, обручи, мешочки с песком.



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5



1

Подготовительный этап (9 мин.):

  1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

Охота на медведя” разминка:

1.“Проснулись-потянулись”. Встать на носки, руки вверх;

  1. “Взяв ружье, пошли в лес”. Ходьба на месте;

  2. “Перешли через реку, оказались в лесу. Смотрим - березка качается”. Руки вверх, на носки- наклоны влево- вправо.

  3. “Оказалось медведь качает березу, нас увидел-зарычал!”. Дети рычат;

  4. “Схватились за ружье- оказалось патроны забыли. Пошли в рукопашную”. Резкие отведения согнутых в локтевых суставах и прижатых к телу рук назад\вперед;

  5. “Медведь тоже не стоит на месте!”. Более медленные, с большей амплитудой движения прямых рук из стороны в сторону;

  6. “Уворачиваюсь, приседаю, бью!”;

  7. “Чувствую, не справляюсь, убегаю!” – бег на месте в ускоренном темпе;

  8. “Добежали до реки, плывем!”. Поочередные круговые движения рук;

  9. “Бежим по деревне, перепрыгиваем через заборы”;

  10. “Дом рядом!”. Ходьба;

  11. Восстановление дыхания.


Подвижная игра «Затейники»:

По считалке выбирают затейника. Взявшись за руки, все участники игры, движутся по кругу и проговаривают:
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
делаем вот так….

После слов "Стой на месте" ребята останавливаются, разнимают руки и ждут движения затейника. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все повторяют его.


Организация учеников на урок.



Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.


Соблюдать интервал.


Закрепление знаний по двигательным действиям







Научить играть

новую подвижную игру, с элементами ОРУ


Построение в одну шеренгу.



Активное повторение за учителем.

















Повторяют за педагогом и запоминают.



Придумывают упражнения для разминки на все группы мышц.

Постановка учебной цели занятия



Умение правильно выполнять двигательное действие


Умение организовать собственную деятельность .

Умение распознавать и называть двигательное действие










Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения подвижной игры

Запомнить упражнения


Умение видеть и чувствовать красоту движения

2

Основной этап (22мин).

1. Подвижная игра « Совушка»,

Игроки на площадке располагаются произвольно. «Совушка» - в гнезде.

По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» - дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жучков и т. д.

По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова вылетает!» - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал (упор присев или группировка в приседе).

«Совушка» выходит на охоту. Заметив ошибку игрока, она её исправляет.

Затем «Совушка» опять возвращается в своё гнездо, и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке.

2. Повторение группировок

(работа в парах)

а)сидя;

б) лёжа.

Перекатов(вперёд, назад, в сторону).

- Из группировки сидя перекат назад и вперёд и назад 2-3 раза, затем перекат вперёд в группировку сидя.

- Из группировки в приседе,

перекат назад и вперёд в группировку в приседе.

- Из упора присев, перекат назад и вперёд в группировку сидя.

- Перекат в сторону (на живот) и назад (на спину).


3.Эстафета «Пролезь через обруч»

Игроки встают в затылок друг другу. Перед каждой командой лежит обруч. По сигналу первые игроки бегут к обручу, пролезают через него и бегут обратно. Следующий игрок выполняет то же самое и т. д.


Закреплять знаний по двигательным действиям и исходным положениям,


















Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.



Развитие умения давать оценку двигательным действиям.



Создание ситуации эмоциональной разрядки.


Развивать быстроту и ловкость.


Дети показывают нужные фигуры и начинают играть, соблюдая правила.










Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно играют, соблюдая правила.



Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению


Умение технически правильно выполнять двигательное действие





Умение активно включаться в коллективную деятельность



Умение проявлять дисциплинированность









Умение давать оценку двигательным действиям партнёра




Умение выявлять ошибки при выполнении перекатов и группировок


Умение работать в парах


Умение организовать собственную деятельность

Умение работать в команде


3

Заключительный этап (4 мин).


Упражнение на осанку

Ученики встают к стенке и мешочек с песком фиксируют на голове так, чтобы он не упал.


Построение.

Подведение итогов урока.



Отметить отличившихся ребят.









Ученики встают к стенке и мешочек с песком фиксируют на голове так, чтобы он не упал.


Умение выполнять упражнения по укреплению осанки

Умение организовывать коллективную совместную деятельность

Умение применять полученные знания в организации режима дня



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подвижные игры с элементами гимнастики

Автор: Яковлев Юрий Иосифович

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170854

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План-конспект урока по физической культуре с элементами подвижных игр."
    ["seo_title"] => string(78) "plan_konspiekt_uroka_po_fizichieskoi_kul_turie_s_eliemientami_podvizhnykh_ighr"
    ["file_id"] => string(6) "437059"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509955667"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Подвижные игры. Ритмика с элементами фитнеса. "
    ["seo_title"] => string(49) "podvizhnyie-ighry-ritmika-s-eliemientami-fitniesa"
    ["file_id"] => string(6) "117142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412702912"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта урока по физической культуре. Тема: "Подвижные игры c элементами спортивных игр" "
    ["seo_title"] => string(115) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-tiema-podvizhnyie-ighry-c-eliemientami-sportivnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "198543"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428417563"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Применение подвижных игр на уроках гимнастики. "
    ["seo_title"] => string(53) "primienieniie-podvizhnykh-ighr-na-urokakh-ghimnastiki"
    ["file_id"] => string(6) "213800"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432141215"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок-соревнование с элементами эстафет и подвижных игр. 4 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "urok-sorievnovaniie-s-eliemientami-estafiet-i-podvizhnykh-ighr-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "249320"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446884219"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства