kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Опорный прыжок. Строевые упражнения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Развитие интереса  к гимнастике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного  опыта

обучающихся спортивно-игровой деятельности.

Задачи:

     Образовательные  (предметные):

-Закрепление техники.

-Закрепление  понятия двигательных действий.

-Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Опорный прыжок. Строевые упражнения.»

Технологическая карта урока по физической культуре в7 классе.

Ф.И.О. педагога:

Предмет: физическая культура
Класс: 7
Раздел: Гимнастика.

Тема: Опорный прыжок. Строевые упражнения.

Цель урока: Развитие интереса  к гимнастике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного  опыта

обучающихся спортивно-игровой деятельности.

Задачи:

     Образовательные  (предметные):

-Закрепление техники.

-Закрепление  понятия двигательных действий.

-Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Развивающие (метапредметные):

-Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Воспитательные  (личностные):

-Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.

-Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ №6

Время: 40 минут

Инвентарь: свисток, гимнастические маты, гимнастический козёл, перекладина.






Этап урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр-я

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Ориентировочно-мотивационный этап 10 мин

Построение, приветствие, рапорт.

Подготовка к изучаемому материалу.

Ходьба

-обычная

-на носках, руки вверх

на пятках, руки за спину

не внешней, внутренней стороне стопы

задания на внимание по свистку учителя

Бег:

-медленный

-змейкой

-с захлестыванием голени

-с высоким подниманием бедра

-с изменением направления по свистку

-по диагонали

Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в стороны - вдох, руки вниз – выдох)

ОРУ №2

Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала.

Наводящими вопросами вывести на задачи урока.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

Осуществить контроль за проведением ОРУ

См. приложение

Обращать внимание на правильное выполнение упр-й (положение рук, ног, обращать внимание на осанку)

Создать эмоциональный настрой к выполнению заданий.

Выполнить построение в шеренгу по одному. Сдать рапорт дежурного.

Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают.

Формулируют тему урока.

Отвечают для чего это нужно.

Выполняют команды

Выполняют команды

Проводится комплекс упражнений .

Выполняют упр.

Вспоминают и формулируют задачи урока. Отвечают на вопрос.

Умение проявлять внимательность и дисциплинированность.

Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья,

извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

Формирование знаний о значении разминки.

Формирование умения реагировать на звуковые команды.

Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения. Уметь контролировать и оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Формирование представления о дыхательных упражнениях как о средстве укрепления здоровья

Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

Формирование способности отбирать физические упр.  по их направленности и составлять из них индивидуальные комплексы

Операционно-исполнительский этап 30 мин

1-Строевая подготовка



2-Опорный прыжок через гимнастического коня (козёл в ширину, высота 100-110 см)


3-Подвижная игра «Удочка»

Формулирует задание, осуществляет контроль.

-Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении.

-Вскок в упор присев.

-Соскок прогнувшись

Опереться руками о снаряд, выполнить 2-3 прыжка на месте, затем, оттолкнувшись ногами от мостика, прийти в упор присев на снаряде. Не задерживаясь в упоре присев, оттолкнуться вверх руками от козла, прогнуться, руки вверх наружу и сохранить такое положение до приземления.

Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность.

Слушают, выполняют упражнение

Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.

Освобожденные принимают участие в подготовке и выдаче инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ более подготовленного ученика.

.

Познавательные: Закрепление техники

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия одноклассников при прыжках.

Рефлексивно-оценочный этап 5 мин.

Построение.

Беседа.

Подведение итогов. Оценки.

Д/З

Спасибо за урок!

Провести построение.

Провести беседу.

Отметить всех учеников. Указать, за что ставится такая оценка. Желательно указывать только положительные моменты.

Дети  анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности

Адекватно воспринимать оценку

Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты.

Овладение умением находить компромиссы.

Формирование умения оценивать свою работу на уроке




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Опорный прыжок. Строевые упражнения.

Автор: Зубаха Геннадий Васильевич

Дата: 19.09.2021

Номер свидетельства: 586979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "План - конспект урока физической культуры. Тема: "Опорный прыжок. Акробатика""
    ["seo_title"] => string(71) "plan_konspekt_uroka_fizicheskoi_kultury_tema_opornyi_pryzhok_akrobatika"
    ["file_id"] => string(6) "588215"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1633798201"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Гимнастика. Опорный прыжок через козла."
    ["seo_title"] => string(41) "gimnastika_opornyi_pryzhok_chieriez_kozla"
    ["file_id"] => string(6) "376139"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483782387"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Тема урока:Гимнастика. Обучение технике: перекатов, кувырков; опорного прыжка. "
    ["seo_title"] => string(84) "tiema-uroka-gimnastika-obuchieniie-tiekhnikie-pieriekatov-kuvyrkov-opornogho-pryzhka"
    ["file_id"] => string(6) "186043"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426267009"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект открытого урока на тему: "Обучение упражнениям на гимнастических снарядах" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-obuchieniie-uprazhnieniiam-na-ghimnastichieskikh-snariadakh"
    ["file_id"] => string(6) "147981"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419532470"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "календарно-тематическое планирование по физической культуре - 1 класс "
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-1-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "245253"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446104257"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства