kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План - конспект урока физической культуры. Тема: "Опорный прыжок. Акробатика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока физкультуры

                                                               в 4 классе                                учитель:  Самойлов С.Г.

Дата:     ___________

Время:    ____ч.____м.

Место:  Спортзал.

Тема:      Опорный прыжок. Акробатика.

           Задачи:  Совершенствовать опорные прыжки.

             Выполнить кувырок вперед и назад на оценку.

             Развивать силу и равновесие.

          Инвентарь: 1) Скамейки гимнастические – 2 шт. 2) Кубики – 10 шт. 3) Маты гимнастические– 5шт.

                                  4) Свисток.  5) Секундомер.

Часть

урока

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

I -  ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ЧАСТЬ

  1. Построение
  2. Повторение строевых упражнений
  1. Ходьба
  1. на пятках
  2. на носках
  1. на внешней и внутренней стороне стопы
  1. Бег
  1. обычный
  2. противоходом
  3. приставными шагами правым и левым боком
  1. Ходьба

 

  1. Общеразвивающие упражнения на месте (ранее изученный комплекс)

0,5 мин

1 мин

 

1 мин

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

0,5 мин

 

7 мин

 

 

-приветствие, сообщение задач.

-выполнение строевых команд и поворотов      на месте

-руки за голову, соблюдать правильную осанку

-руки в стороны, вверх следить за осанкой, смотреть на пальцы рук вверх

-руки за голову и на пояс соответственно

-соблюдать дистанцию 2 метра

-слева и справа, змейкой до конца зала

-ноги не соединять и не скрещивать, руки на пояс

-восстановление дыхания (вдох- медленно  руки вверх, выдох- руки опустить)

-проводят   учащиеся по очереди по одному упражнению

II – ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ

1. Совершенствование опорных прыжков

4 мин

1) Разделить класс на мальчиков и девочек, построить в две колонны от лицевой линии.

2) Напомнить элементы техники:

- толчок с двух ног;

- опора двумя руками;

- приземление с приседанием, руки вперед, спина прямая.

3) Провести в форме «Чехарды»(тот, через кого прыгают, подгибает голову к груди, опирается о колени и округляет спину, ноги шире плеч

 

Часть

урока

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

 

2. Кувырок вперед и назад (на оценку)

1)Напомнить о положении группировки

2) Перекаты на спине в группировке

3) Выполнить три кувырка вперед и три назад

 4) Выполнить кувырок вперед и назад             на оценку

3. Эстафеты

1) Бег до скамейки, подтягивание двумя руками

по  наклонной скамейке - коснуться ступени.

2) Бег до скамейки, подъем отжиманием ногами вверх - коснуться ступени.

3) Бег до скамейки, подняться вверх спиной вперед сидя, отталкиваясь двумя руками одновременно - коснуться ступени.

4)Бег с кубиками. Первый бежит до шведской стенки, перекладывает кубик с первой ступени на третью и передает эстафету следующему. Затем по очереди переносят кубики по одному за линию старта. Побеждает команда, которая быстрее перенесёт все кубики.

5) Подведение итогов, уборка инвентаря.

 

12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

2 раза

 

 

2 раза

 

 

2 раза

 

 

 

1 раз

-расстелить маты гимнастические посредине спортзала, вдоль

-спросить одного учащегося о правильном выполнении группировки

-следить за правильным выполнением

-исправлять ошибки (если есть)

-выставить оценки в журнал

-установить скамейки наклонно на шведскую стенку

-ногами не помогать себе, вниз скатываться на животе, бег обратно и передача эстафеты

-руками работать одновременно, обратно на животе

-обратно скатываться в том же положении

-кубики по числу учащихся в каждой команде

-выявить победителя и объявить счет

III – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ  ЧАСТЬ

1. Построение. Игра на внимание                 «Класс смирно»

2. Подвести итоги урока, замечания по уроку

1,5 мин

0,5 мин

-игра проводится в шеренге, разомкнувшись на вытянутые руки;  учащиеся выполняют команды учителя быстро и четко в случае, если перед командой прозвучало слово «класс»; в противном случае команду выполнять нельзя,- кто выполнит,  тот делает шаг вперед; кто в течение игры выйдет дальше всех из строя – тот самый невнимательный

- отметить отличившихся старанием и примерным поведением; объявить оценки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока физической культуры. Тема: "Опорный прыжок. Акробатика"»

План-конспект урока физкультуры

во 4 классе учитель: Самойлов С.Г.

Дата: ___________

Время: ____ч.____м.

Место: Спортзал.

Тема: Опорный прыжок. Акробатика.

Задачи: Совершенствовать опорные прыжки.

Выполнить кувырок вперед и назад на оценку.

Развивать силу и равновесие.

Инвентарь: 1) Скамейки гимнастические – 2 шт. 2) Кубики – 10 шт. 3) Маты гимнастические– 5шт.

4) Свисток. 5) Секундомер.



Часть

урока


Содержание


Дози-ровка


Организационно-методические указания

I - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


  1. Построение

  2. Повторение строевых упражнений


  1. Ходьба

  1. на пятках

  2. на носках


  1. на внешней и внутренней стороне стопы

  1. Бег

  1. обычный

  2. противоходом

  3. приставными шагами правым и левым боком

  1. Ходьба


  1. Общеразвивающие упражнения на месте (ранее изученный комплекс)



0,5 мин

1 мин


1 мин






2 мин





0,5 мин


7 мин




-приветствие, сообщение задач.

-выполнение строевых команд и поворотов на месте


-руки за голову, соблюдать правильную осанку

-руки в стороны, вверх следить за осанкой, смотреть на пальцы рук вверх

-руки за голову и на пояс соответственно



-соблюдать дистанцию 2 метра

-слева и справа, змейкой до конца зала

-ноги не соединять и не скрещивать, руки на пояс

-восстановление дыхания (вдох- медленно руки вверх, выдох- руки опустить)

-проводят учащиеся по очереди по одному упражнению


II – ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


1. Совершенствование опорных прыжков


4 мин


1) Разделить класс на мальчиков и девочек, построить в две колонны от лицевой линии.

2) Напомнить элементы техники:

- толчок с двух ног;

- опора двумя руками;

- приземление с приседанием, руки вперед, спина прямая.

3) Провести в форме «Чехарды»(тот, через кого прыгают, подгибает голову к груди, опирается о колени и округляет спину, ноги шире плеч






Часть

урока


Содержание


Дози-ровка


Организационно-методические указания

II – ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


2. Кувырок вперед и назад (на оценку)


1)Напомнить о положении группировки


2) Перекаты на спине в группировке


3) Выполнить три кувырка вперед и три назад


4) Выполнить кувырок вперед и назад на оценку


3. Эстафеты


1) Бег до скамейки, подтягивание двумя руками

по наклонной скамейке - коснуться ступени.


2) Бег до скамейки, подъем отжиманием ногами вверх - коснуться ступени.


3) Бег до скамейки, подняться вверх спиной вперед сидя, отталкиваясь двумя руками одновременно - коснуться ступени.


4)Бег с кубиками. Первый бежит до шведской стенки, перекладывает кубик с первой ступени на третью и передает эстафету следующему. Затем по очереди переносят кубики по одному за линию старта. Побеждает команда, которая быстрее перенесёт все кубики.


5) Подведение итогов, уборка инвентаря.


12 мин











10 мин


2 раза



2 раза



2 раза




1 раз


-расстелить маты гимнастические посредине спортзала, вдоль

-спросить одного учащегося о правильном выполнении группировки

-следить за правильным выполнением


-исправлять ошибки (если есть)


-выставить оценки в журнал



-установить скамейки наклонно на шведскую стенку

-ногами не помогать себе, вниз скатываться на животе, бег обратно и передача эстафеты


-руками работать одновременно, обратно на животе


-обратно скатываться в том же положении




-кубики по числу учащихся в каждой команде







-выявить победителя и объявить счет

III – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


1. Построение. Игра на внимание «Класс смирно»








2. Подвести итоги урока, замечания по уроку


1,5 мин









0,5 мин






-игра проводится в шеренге, разомкнувшись на вытянутые руки; учащиеся выполняют команды учителя быстро и четко в случае, если перед командой прозвучало слово «класс»; в противном случае команду выполнять нельзя,- кто выполнит, тот делает шаг вперед; кто в течение игры выйдет дальше всех из строя – тот самый невнимательный


- отметить отличившихся старанием и примерным поведением; объявить оценки.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План - конспект урока физической культуры. Тема: "Опорный прыжок. Акробатика"

Автор: Самойлов Сергей Геннадьевич

Дата: 09.10.2021

Номер свидетельства: 588215

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "План – конспект урока по физической культуре в 6 «В» классе. "Гимнастика" "
    ["seo_title"] => string(71) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-v-6-v-klassie-gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "120938"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413825725"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока по физической культуре 5 класс (Раздел: Гимнастика по ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-razdiel-gimnastika-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "215064"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432561648"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства