- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Учитель : Наурызбеков Е.К.
Задачи:
- научить технике опорного прыжка через козла ;
- совершенствовать технику упражнений на гимнастическом бревне;
- развивать координацию, формировать правильную осанку, развивать ловкость, прыгучесть, силу;
- ВОСПИТЫВАТЬ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛЮБОВЬ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ.
Тип урока: обучающий
Методы проведения: групповой, фронтальный, поточный, индивидуальный.
Место проведения : спортивный зал
Время проведения:
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козел, скамейки, гимнастическое бревно.
Часть урока
Содержание
Дозировка
Организационно- методические указания
I
13-15 мин.
Подготовительная
1. Построение, сообщение задач урока.
2. Строевы упражнения
-повороты налево,направо, кругом ;
- то же, но с закрытыми глазами.
3. Ходьба
- на носках;
- на пятках;
- приставным шагами;
- в низком приседе.
4. Бег со сменой лидера.
5. ОРУ в движении.
- ходьба с вращением руками вперед;
- то же, но с вращениями руками назад;
- то же, но с подскоками;
- ходьба с вращениями руками вперед и назад в локтевых суставах;
- ходьба с вращениями кистевыми суставами вперед и назад;
- ходьба сжиманием и разжиманием пальцев в кулаки;
- «тачка»;
15 мин.
1 мин.
2 мин.
2 мин.
3 мин.
6мин.
10 раз
10 раз
раз
10 раз
10 раз
1 мин.
Дежурный сдает рапорт о готовновсти класса к уроку.
Команды подает учитель, выявляем лучшего.
Обратить внимание на осанку: прямая спина, голова-направление вверх - вперед.
Класс двигается в колонну по одному равномерным бегом по периметру зала. По свистку замыкающий выполняет ускорение вдоль колонны и становиться направляющим и т.д., пока каждый ученик снова не окажется на своем месте.
Вращение выполнять прямыми руками по большой амплитуде.
Упражнение выполнять по большой амплитуде и не забывать об осанке.
Класс делится на пары: один принимает упор лежа, другой держит ноги. Смена по свистку.