1 | Построение, приветствие, сообщение цели и задач. Строевые приемы: повороты на месте. Разминочный бег: 1. бег «змейкой» 2. бег по диагонали ОРУ в движении: I. Дистанция 1м. И.п. руки на поясе. На 1-руки вперед, на 2-руки вверх, на 3-руки в сторону, на 4-и.п. II. И.п. правая рука вверху, левая внизу. На 1-2-рывковые движения руками, на3-4 смена положения рук. III. И.П. руки на поясе. На 1-шаг правой ногой, руки в сторону, на 2-и.п. На 3-шаг левой ногой, руки верх, на 4-и.п . IV. И.п. руки на поясе. На 1-поворот влево, наклон вперед, на 2-и.п., на 3-поворот вправо, наклон вперед, на 4-и.п. V. И.п. руки за головой. На 1-4 ходьба на пятках, на 5-8 руки на пояс, ходьба на носках.
| 2 мин
2 мин
3 мин | Команда: «В одну шеренгу становись». Учащиеся выстраиваются, осуществляется проверка внешнего вида.
Следить за правильностью выполнения упражнений. Соблюдение техники безопасности. Следить за осанкой детей. |
2 | Основная часть Ознакомление с опорным прыжком: - подводящие упражнения: 1) разбег, толчок одной ногой перед подкидным мостом, наскок на мост двумя ногами. 2) отталкивание двумя ногами от подкидного моста с опорой двух рук на конь. 3) отталкивание двумя ногами, наскок на конь (упор на колени). 4) отталкивание двумя ногами, наскок на конь в упор присев. 5) соскок с коня прогнувшись 6) выполнение учащимися опорного прыжка по фазам. Построение (в круг). | 20 – 25 мин | Словарная работа: 1. Объяснение – значения опорного прыжка 2. Значение подкидного моста Техника безопасности. Типичные ошибки: бег по мосту, толчок от моста одной ногой, неправильное расстановка рук. Страховка учителя. |