I.Организационный момент. Построение. Приветствие. | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Помогает обучающимся сформулировать тему и цель урока. Вопрос: Какие задачи вы можете поставить в связи с темой урока? | Слушают вопросы учителя, продумывают варианты ответов. Ставят свои задачи. Настраиваются на урок Вспоминают и рассказывают правила техники безопасности на уроке «гимнастика» | Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. |
II. Актуализация знаний | Выполнение строевых упражнений 1.на месте (повороты налево,направо,кругом) 2. направо, ходьба по залу с заданием и без (на пятках, на носках,на внешней стороне стопы, на внутренней. 3.ходьба по залу. Выполнение ОРУ в движении 1) и.п. руки в замке перед грудью -выпрямить руки вперёд ладони наружу -и.п. -выпрямить руки вверх -и.п.(выполнить 6 раз) 2) и.п. правая рука вверху, левая внизу -рывки руками -поменять положение рук 3)и.п.кисти рук к плечам - на 1, 2,3,4 круги согнутыми руками вперёд под каждый шаг - на 1,2,3,4 круги согнутыми руками назад под каждый шаг 4)и.п. руки перед грудью согнутые в локтях На 1,2 рывки согнутыми руками 3,4 рывки прямыми руками 5) и.п. руки в стороны кисти согнуты в кулак -1,2,3,4 вращения прямыми руками вперёд -1,2,3,4 вращения прямыми руками назад 6.и.п. кисти рук в замок перед грудью -вращения рук в запястных суставах без счёта На месте стой. Налево. по кругу на вытянутые руки разомкнись. Выполнение упражнений для мышц туловища и ног самостоятельно. Закончили. Выровнялись. Класс направо! В обход по залу шагом марш. На месте стой! | Во время поворотов не размахивают руками. Выполняют повороты на пятке и носке. Во время ходьбы и бега удерживают строй. Как можно чётче выполняют задания при ходьбе и беге. Внимательно слушают учителя. Выполняют обще-развивающие упражнения в движении. Соблюдают дистанцию 1-2 шага друг от друга Выполняют обще-развивающие упражнения для мышц туловища и ног самостоятельно. Идут по кругу ровно строевым шагом, соблюдая осанку. | Познавательные: обще учебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Личностные: воспитание дисциплинированности.. Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. |
III. Изучение нового материала | 1.Объяснение учителем техники выполнения опорного прыжка через козла способом ноги врозь. Показ упражнения. Повторный показ наиболее подготовленным учеником 2.проводит подготовительные упражнения. - показ техники завершения упражнения(показ наиболее подготовленным учеником) -показ техники приземления после небольшого подскока -показ техники соскока, приземления и завершения упражнения с небольшого возвышения(гимнастической скамейки) -показ техники разбега, наскока на подкидной мостик, опоры о снаряд(гимнастический козёл), Отталкивание от подкидного мостика с разведением ног в стороны и соскок назад на подкидной мостик приземление. -показ техники подготовительного упражнения «опоры руками и отталкивание от снаряда: и.п. встать лицом к стене на расстоянии 1м. падая на стену опереться о неё прямыми руками и оттолкнуться при этом только кистями рук. -выполнение прыжка опорного в целом учитель занимает место рядом со снарядом для выполнения страховки при прыжке. Разъясняет типичные ошибки, возможные при прыжках. | 1.Внимательно слушают и запоминают этапы прыжка. 2. Выполнение прыжка наиболее подготовленным учеником. 3. Показ техники завершения упражнения наиболее подготовленным учеником. 4. Выполнение подскока и приземления всеми учениками по очереди. 5. Выполнение соскока, приземления и завершения упражнениягруппами учеников по 3 с небольшого возвышения (гимнастической скамейки) 6.выполнение подготовительного упражнения всеми учениками по очереди поточным методом. 7. выполняют подготовительное упражнение «опора руками» и отталкивание от снаряда группами по 4-5 человек от стены. Выполняют опорный прыжок целиком поточным методом. Внимательно следят друг за другом. | Познавательные: обще учебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем упражнений. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера Познавательные :восстановить навык в выполнении плотной группировки. Закрепление техники выполнения кувырков вперед, назад. |
IV.Рефлексия. Итоги урока. | Игра: «Запрещённое движение» Игра на внимание и координацию движений. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Вопросы: Чему новому вы сегодня научились. Выставление отметок за урок. | Учащиеся строятся в одну шеренгу. Внимательно слушают и смотрят на учителя. Выполняют задание в игре. Ученик нарушивший правило игры выходит на один шаг из строя. Побеждают те, кто из строя не выходил. Оценивают процесс и результаты своей деятельности. Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние. Подводят итог. Оценивают свою работу на уроке. | Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению .Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Личностные: анализ собственной деятельности на уроке |