kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Обучение низкому старту."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучить  низкому старту;

Способствовать развитию скоростно-силовых качеств ;     

Формирование ценностного отношения к здоровью, взаимопомощи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Обучение низкому старту."»

План-конспект урока

ФИО:Ошмарин Александр Геннадевич.

Класс: 7

Тема: Низкий старт.

Цель: Обучение низкому старту.

Задачи:

1)Обучить низкому старту;

2) способствовать развитию скоростно-силовых качеств ;

3) формирование ценностного отношения к здоровью, взаимопомощи.

Планируемые результаты:

Предметные: освоить технику низкого старта.

Метапредметные:

ПУУД: уметь выделять необходимую информацию;

РУУД: способствовать волевому усилию;

КУУД: строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и учителем.

Личностные: умение активно включаться в коллективную деятельность.

Место проведения: Спортивный зал «Архангельской СОШ»

Оборудование и инвентарь: свисток – 1шт.







Этапы и задачи

Деятельность учителя

Деятельность Обучающихся

Дозировка

ОМУ


Подготовительная часть 12 – 15мин.

Организационный этап.

Задача: начальная организация занимающихся.

Построение, приветствие.

-Класс!

-Становись!

-Равняйсь!

-Смирно!

-Здравствуйте обучающиеся!

-Вольно!

-Строятся в одну шеренгу по росту.

-Выполняют команды.



-Приветствуют учителя.

1мин.

о.ст., четкое выполнение команд.

Обратить внимание на внешний вид занимающихся.

Фронтально.

Мотивационный этап.

Задача: заинтересовать обучающихся к уроку.

Подведение к теме урока.

- Знаете вы какие виды стартов бывают? Какие?

_тема сегодняшнего занятия низкий старт


- Отвечают (да)


-Перечисляют (высокий и низкий.)

- Слушают.

2мин.

Беседу организовать интересно, кратко. Не более 2-3х минут.

Фронтально.

Общая разминка.

Задача: подготовить организм занимающихся к основной части урока.
































Задача: Развитие опорно-двигательного аппарата.

- За направляющим в обход налево в колонну по одному, Марш!

Ходьба:

- Руки к плечам, на носках, Марш!

- Руки на поясе, на пятках, Марш!

-Руки на пояс, с перекатом с пятки на носок, Марш!

- Руки за спиной, на внешней/внутренней стороне стопы, Марш!

- Руки за голову, шаг с высоким подниманием бедра, Марш!

Бег:

- Руки за спиной, бег с захлестыванием голени, Марш!

- Руки на поясе, бег с подскоком, Марш!

- Руки на поясе, правое (левое) плечо вперед, приставным шагом, Марш!

- Без задания!

По свистку закончили бег.

Восстанавливаем дыхание

- Руки вверх – глубокий вдох.

- Руки вниз, выдох.

- В глубину, на первый, второй, рассчитайсь!

- Через центр в две колонны, Марш!

- На месте, стой!

- Напра-во!

Выполним ОРУ:


1)И.п. – с.н.в., руки на пояс.

1 – наклон головы вперед

2 – влево

3 – вправо

4 – и.п.

2)И.п. – с.н.в., руки внизу.

1-2 – рывки руками назад

3-4 – смена положения рук

3)И.п. – то же.

1-2 – круговые движения руками вперед

3-4 – назад

4)И.п. – то же, руки вперед в замок

1-2 – поворот вправо

3-4 – влево

5)И.п. – с.н.в., руки на поясе, наклоны

1 – наклон вправо

2 – и.п.

3-4 – то же, влево

6)И.п. – выпад правой, руки на пояс.

1-3 – пружинистые выпады

4 – и.п., смена ног

7)И.п. – с.н.в., руки на поясе

1-3 – наклон вперед-вниз

4 – и.п.

8) Прыжки





- Выполняют.


- Выполняют.


- Выполняют.


- Выполняют.



- Выполняют.




- Выполняют.




- Выполняют.


- Выполняют.





- Выполняют.









- Слушают, выполняют.



- Выполняют наклоны головы.



- Выполняют рывки руками.


- Выполняют круговые движения руками.


- Выполняют повороты туловища в стороны.



- Выполняют наклоны.





- Выполняют выпады.



- Выполняют наклоны.


- Выполняют самостоятельно.




1мин.

15м.


15м.


15м.


15м.



15м.


2мин.


30м.




30м.


30м.





1мин.










8мин.


8раз.




8раз.



8раз.



8раз.




8раз.





8раз.



8раз.


по 10раз на л/п

Команды произносить громко, четко. Следить за правильным выполнением упражнений. Проговаривать методические указания. Фронтально.









То же. Фронтально.























Идеальный показ и объяснение.

Выполнять с максимальной амплитудой, спина прямая. Фронтально.

Выполнять с максимальной амплитудой, руки в локтях не сгибать. Фронтально.


То же. Фронтально.



Выполнять с максимальной амплитудой, замок не расцеплять. Фронтально.


Спина прямая, руки с пояса не убирать. Фронтально.




Выпады выполняем по 90 градусов в коленном суставе. Фронтально.

То же, что и в 5ом. Фронтально.

Приземление мягкое, прыжок свободный. Фронтально.



Основная часть 20 мин.

Задача:

Обучение низкому старту.



































1)Рассказ и показ техники низкого старта.

По команде «На старт!»:

Подойти к стартовой линии, отступить от стартовой линии на стопу и поставить туда толчковую ногу (или ту, которую удобно), а более слабую ногу (маховую) поставить назад;

  • опустить колено сзади стоящей ноги на дорожку;

  • поставить руки к линии старта;

  • четыре пальца соединены вместе и обращены наружу;

  • большие пальцы обращены кнаружи;

  • руки расставлены на ширину плеч;

  • плечи над стартовой линией;

  • тяжесть тела распределяется равномерно между точками опоры;

  • голова держится свободно;

  • взгляд устремлен вперед-вниз примерно на 1,5–2 м от линии старта.

По команде «Внимание!»:

  • колено стоящей сзади ноги отрывается от пола;

  • таз приподнимается выше плеч;

  • коленный сустав передней ноги образует почти прямой угол;

  • спина слегка приподнята;

  • голова опущена, как при команде «На старт!»;

  • тяжесть тела перенесена на руки.

По команде «Марш!»:

  • постараться вложить всю силу в первое движение;

  • тело молниеносно выпрямляется вверх-вперед;

  • находящаяся сзади нога делает первый шаг и касается пола кратчайшим путем;

  • кисти слегка отталкиваются от пола;

  • руки попеременно выполняют короткие и быстрые движения;

  • взгляд направлен немного вперед на беговую дорожку, наклон тела уменьшается только через 6–8 шагов.



2) Выполнение техники низкого старта








3) Пионербол с элементами волейбола




- Слушают и запоминают.
























































-Выполняют










-Играют







3мин.
























































7мин










10мин







Рассказ четкий, не более 3 минут.

.






















































Корректировать ошибки.

Выполняют по очереди по 5 человек








Подачу выполнять как в волейболе любым способом, затем играть пионербол ,те кто умеют играть волейбол ,играют в волейбол




Заключительная часть 5мин.

Задача: снизить функциональную активность занимающихся. Подведение итогов.

-Сегодня мы с вами выполняли прыжки в высоту с косого разбега, на следующем занятии будем сдавать.

Рефлексия.

Что у вас сегодня получилось/ не получилось?

-Всем спасибо за урок, можете идти переодеваться.



-Слушают



- Отвечают.


- Выходят из зала.



1мин.

30с.



2.5мин.


1мин.

Фронтально. Подвести итоги урока. Анализ проделанной работы. Организовать безопасный выход, из зала до учебного кабинета.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Обучение низкому старту."

Автор: Ошмарин Александр Геннадьевич

Дата: 12.12.2025

Номер свидетельства: 678913

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Обучение низкого старта."
    ["seo_title"] => string(27) "obuchieniie_nizkogho_starta"
    ["file_id"] => string(6) "391551"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487048527"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Открытый урок по физкультуре "Обучение низкого старта""
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi_urok_po_fizkul_turie_obuchieniie_nizkogho_starta"
    ["file_id"] => string(6) "407288"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491502115"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "План-конспект урока для 3-х классов на тему "Бег с низкого старта" из раздела легкая атлетика "
    ["seo_title"] => string(103) "plan-konspiekt-uroka-dlia-3-kh-klassov-na-tiemu-biegh-s-nizkogho-starta-iz-razdiela-lieghkaia-atlietika"
    ["file_id"] => string(6) "186744"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426415483"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Обучение технике  бега с низкого старта. "
    ["seo_title"] => string(47) "obuchieniie-tiekhnikie-biegha-s-nizkogho-starta"
    ["file_id"] => string(6) "243868"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445845753"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Легкая атлетика: бег на короткую дистанцию; низкий  старт."
    ["seo_title"] => string(63) "lieghkaia-atlietika-biegh-na-korotkuiu-distantsiiu-nizkii-start"
    ["file_id"] => string(6) "270153"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451023079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства