Подготовительная часть 8-10 мин. Основная часть(20-25 мин) | 1.Построение, приветствие, сообщение целей и задач урока. ОРУ в движении. Ходьба по залу в колонне по одному: - на носках - на пятках - на внешней стороне стопы Бег по залу: - приставным шагом правым боком. - приставным шагом левым боком. Восстановление дыхания Перестроение в две шеренги. ОРУ на месте. И.п стоика ноги врозь руки на поясе. 1-наклон головы вперед 2-наклон головы назад 3-4 тоже. И.п стойка ноги врозь,руки к плечам. 1-4 круговые движения в плечевых суставах. И.п стойка ноги врозь,правая рука вверх, левая вниз. 1-2 рывковые движения рук. 3-4 тоже со сменой рук. И.п стойка ноги врозь,руки на пояс. 1-наклон вперед. 2- наклон назад. 3-наклон в лево. 4- наклон в право. И.п стойка сомкнутая, руки на пояс. 1-4 прыжки на месте. | 3 мин. 1 кр 1кр 1кр 1 кр 1кр 1кр 8р 16р 16р 16р 16р | Идти строго в одной колонне, соблюдая дистанцию. | Познавательные УУД. -Умение строиться по росту, выполнять простые команды. Регулятивные УУД. -умение регулировать дистанцию при беге с одноклассниками. |
Большие круги локтями. | Познавательные УУД. -Умение осваивать новые упражнения. Регулятивные: умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Видеть ошибку и исправлять ее по указанию сверстника. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; управлять поведением партнера. Личностные: Соотносить реальный результат с нормой посредством оценивания товарища. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. |
1. Передача мяча партнеру. Расстояние между учениками около 3 м. | 45 раз | Партнер набрасывает мяч передающему игроку так, чтобы ему было удобно принять его двумя руками снизу. Передающий, приняв мяч, из исходного положения передает его партнеру. Обратить внимание на технику выполнения приема. 2 круга |
2. Передача мяча партнеру с выпадом в стороны, вперед, назад. 3. Прием и передача мячей, летящих по различным траекториям. | 25 раз 25 раз | Партнер набрасывает мяч на 0,5 м передающего, ближе к нему или за его голову. Передающий, сделав выпад, стремится принять мяч на нижнюю часть параллельно расположенных предплечий и согласованным движением ног, туловища и рук передает мяч. Игроки в парах располагаются на расстоянии 2—4 м друг от друга, поочередно передают мяч по низкой, средней и высокой траектории. Обратить внимание на изменение угла наклона рук при приеме и передаче в зависимости от траектории полета мяча: чем ниже траектория, тем больше угол наклона рук с последующим активным встречным движением их вперед-вверх. (2 круга) |
Заключительная часть. 5 мин. | Игра на внимание 1.Построение. 2.Домашнее задание. 3.Подведение итогов занятия, выводы, замечания. 4.Организованный выход из зала. | 5 мин. | 3, 13, 33 | Познавательное УУД. -Умение строиться по росту, выполнять простые команды. Познавательные УУД. -рефлексия. |