3. Основная часть | Построение проекта выхода из затруднения. Реализация построенного проекта. | -Выбрать способ выхода из затруднения. -Обсудить различные варианты, предложенные учащимися, и выбор оптимального варианта. | − Какая цель учебной деятельности встает перед вами? − Давайте составим план работы? − Только ли руки участвуют в выполнении передач? − В план работы предлагаю внести коррективы, а именно провести анализ работы рук и ног во время проведения передач. − Для удобства наблюдения и повышения эффективности анализа предлагаю разбиться на группы. − Замечания высказываем в доброжелательной форме и реагируем на замечания также доброжелательно. − Выполните передачи по паре от группы. − Ваши выводы? − Сформулируйте алгоритм выполнения нижней передачи в определенную зону. − Молодцы! Обращаю внимание на то, что передача выполняется на согнутых ногах. Сначала разогнуть ноги, затем оттолкнуть мяч руками вверх – вперед. − Вы достигли поставленной цели? − Какой следующий ваш шаг в познавательной деятельности? | Совместное составление плана. Узнают о технике выполнения упражнения. | Демонстрировать коммуникативные способности Работать в парах и группах . Владеть умением обсуждать содержание и результат совместной деятельности
| Выявлять ошибки и активно помогать их исправлять. Описывать технику выполняемого упражнения | В доброжелательной форме вести диалог с одноклассниками. Оценивать свои действия не завышая и не занижая возможности. |