Цель урока контроля знаний и умений - осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.
Задачи:
образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы:, обобщить материал, как систему знаний, проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями. Напомнить правила техники безопасности на уроке физической культуры.
воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени. Воспитание силы воли, чувства честного соперничества
развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе (при использовании коллективной работы). Развитие быстроты, ловкости.Проверка знаний по казахскому языку.
.
Место проведения: спортивный зал.
Подготовительная часть урока: 7 минут.
Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
Ходьба на всей ступне, на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок, с переходом на подскоки, на внешней, на внутренней стороне стопы, в полуприседе, в полном приседе,
Бег в медленном темпе 400 метров.
Основная часть урока (25–35 минут)
Ведущий (учитель физической культуры): «Здравствуйте, ребята и гости! Сейчас мы с вами станем свидетелями необычного урока., потому что сегодня мы проведем интегрированный урок. Урок межпредметный и физкультуры. дружеская встреча между командами (названия команд). Трудно предугадать, кто выиграет этот поединок; все готовились к нему с большим старанием, сегодня мы оцениваем два предмета, одна оценка за быстроту, вторая за знаний межпредметный. Мы знаем только одно, что сегодня встречаются достойные соперники. Поэтому наш девиз: «Пусть победят сильнейшие и умные!» Учитель напоминает присутствующим о системе оценки игр, программе соревнований и начинает урок – праздник. Участники выстраиваются в шеренг.
Ведущий: « А теперь приглашаем две команды для началы игры».
При организации игровых эстафет важно соблюдать следующие правила:
1.Количество игроков в командах (в том числе мальчиков и девочек) должно быть равное.
2.Впереди в колоннах стоят ребята меньшего роста, сзади - большего.
3.Забеги в командах выполняются строго по очереди, которую никто не пропускает.
4.Раньше времени выбегать за линию старта (принимать эстафету) не разрешается.
5.Заканчивает эстафету в команде всегда тот игрок, который ее начинал.
6.Независимо от окончания игры одной командой, она продолжается до тех пор, пока задания не выполнят все игроки.
7.Результат проводится по количеству завоеванных очков. Для этого каждая команда перед началом игры получает по 20 очков. Команда, закончившая первой, сохраняет это число, закончившая второй - получает 18 очков, третьей - 16 и т.д.
8.За каждую ошибку в ходе игры начисляется одно штрафное очко (судья при команде).
9.По казахскому языку когда выполните каждый свою работу, относят судьям.
10.При подведении итогов игры определяется порядок окончания командами эстафеты, и опрашиваются судьи. Штрафные очки команд, высчитываются, из того числа очков, которое сохранила команда к концу игры.
11.Побеждает команда, набравшая больше очков (не обязательно закончившая эстафету первой),это на уроке физкультуры, и конечно побеждает команда, правильно выполнившиеся задания по казахскому языку.
1. Конкурс «Разминка».
Описание эстафеты: Команды построены в колонны по одному у лицевой линии. По команде «Марш!» капитан бежит по прямой до поворотного флажка (15 м), обегает стол выполняют задания, передает комиссии и бежит к своей команде, передает эстафету второму игроку касанием его рукой и т.д. Очко завоевывает самая быстрая команда, и очко конечно за выполнения задания.
Математика: реши пример:
(13х 4)+27=
(7х23) -25=
(1845- 743)х3=
640:8+214=
(540-476)х4=
(13х 4)+27=
(7х23) -25=
II. «Полет на метле».
Описание эстафеты: Обе команды построены так же. В качестве метлы у каждого капитана в руках гимнастическая палка. По команде «Марш!» он бежит по прямой, обегает флажок и возвращается к своей команде. Второй игрок хватается за палку, и они бегут уже вдвоем, потом втроем. Очко зарабатывает команда, которая прибежит первой и не потеряет ни одного игрока.После все отвечают на вопросы
Ответить на вопросы:
Синоним слова Родина (Отчизна)
Священная птица казахов (Карлыгаш)
Имя писателя Ауэзова (Мухтар)
Столица Казахстана (Астана)
Земля предков в переводе на казахский язык (Атамекен)
Первый ученый Казахстана. ( Ш. Уалиханов)
Казахское поселение (Аул)
Кому принадлежат слова: «Давайте, дети, учиться!» (И. Алтынсарин.)
Чье это изречение : « И знайте: лишь в дружбе казахский народ – свободу и правду свою отберет.» (Абай)
Назвать авторов произведений:
А) «Путь Абая» (М. Ауэзов)
Б) «Школа жизни» (С. Муканов)
В) «Ленинградцы, дети мои!» (Ж. Жабаев)
III. «Футболисты».
Описание эстафеты: Команды построены в колонну по одному. По команде «Марш!» капитаны ведут мяч вперед, обводят флажки и выполняют задания по казахскому языку, и так же все участники выполняют задания.
Задания по русскому языку: правильно составить предложения.
Правильно составь предложения:
Окунулись, детство, в, вспомнили, мы, учителей.
Правильно составь предложения:
Трогательную, встречу, провела,
прекрасную, организация,
Правильно составь предложения:
была, в,завязавшаяся,крепкой, дружба,пути.
Правильно составь предложения:
было,дальше,поняли, смысла, спорить, не, они
Правильно составь предложения:
свадьбы. со, так,дня, отношения, изменились, не, и, их
Правильно напишите дату на казахском языке
1986 жыл
1873жыл
1496жыл
1758жыл
1963жыл
1659 жыл
1749жыл
1573жыл
IV. Эстафета с баскетбольным мячом».
Описание эстафеты: От линии старта каждый игрок команды выполняет ведение баскетбольного мяча одной рукой «змейкой» между тремя фишками (стойками).Выполняют задания. Обратно к команде игрок возвращается с ведением мяча одной рукой также «змейкой». На стартовой линии осуществляется передача мяча способом «из рук в руки». Следующий участник команды не может начать эстафету до момента пересечения предыдущим игроком стартовой линии.
Задания :
Составить слова. «Кто больше» за пять минут какая команда кто составить больше слов
Слово « ГОСУДАРСТВЕННЫЙ»
VI. «Билиотекарь»
Описание эстафеты:Условия игры: Команда выстраиваются в одну шеренгу и каждый игрок должен нести на голове книгу обегает стол, делают задания и возвращаются назад так же.
Задания по : ответить на вопросы
Самые большие волны?Цунами
Самый русский музыкальный инструмент? балалайка
Самая красивая птица в мире? павлин
Самый уральский камень? Малахит
´- Самый музыкальный цветок?Колокольчик
Итог урока:
учасщиеся оценивают игру, дают оценку уроку. Какие изменения хотели бы внести.
2. Ба?алау: оценивается уроки
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Межпредметный урок »
Казахстан
Акмолинская обл,
г.Акколь АСШ№4
учитель казахского языка и литературы
Умурзакова Анар Абулхаировна
Бинарный интегрированный урок.
Урок межпредметный и физкультуры ( 4 класс)
Тема :Повторения и закрепления
Бинарный интегрированный урок.
Урок межпредметный и физкультуры ( 4 класс)
Тема :Повторения и закрепления
Цель урока контроля знаний и умений - осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.
Задачи:
образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы:, обобщить материал, как систему знаний, проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями. Напомнить правила техники безопасности на уроке физической культуры.
воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени. Воспитание силы воли, чувства честного соперничества
развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе (при использовании коллективной работы). Развитие быстроты, ловкости.Проверка знаний по казахскому языку.
.
Место проведения: спортивный зал.
Подготовительная часть урока: 7 минут.
Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
Ходьба на всей ступне, на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок, с переходом на подскоки, на внешней, на внутренней стороне стопы, в полуприседе, в полном приседе,
Бег в медленном темпе 400 метров.
Основная часть урока (25–35 минут)
Ведущий (учитель физической культуры): «Здравствуйте, ребята и гости! Сейчас мы с вами станем свидетелями необычного урока., потому что сегодня мы проведем интегрированный урок. Урок межпредметный и физкультуры. дружеская встреча между командами (названия команд). Трудно предугадать, кто выиграет этот поединок; все готовились к нему с большим старанием, сегодня мы оцениваем два предмета , одна оценка за быстроту, вторая за знаний межпредметный. Мы знаем только одно, что сегодня встречаются достойные соперники. Поэтому наш девиз: «Пусть победят сильнейшие и умные!» Учитель напоминает присутствующим о системе оценки игр, программе соревнований и начинает урок – праздник. Участники выстраиваются в шеренг.
Ведущий: « А теперь приглашаем две команды для началы игры».
При организации игровых эстафет важно соблюдать следующие правила:
Количество игроков в командах (в том числе мальчиков и девочек) должно быть равное.
Впереди в колоннах стоят ребята меньшего роста, сзади - большего.
Забеги в командах выполняются строго по очереди, которую никто не пропускает.
Раньше времени выбегать за линию старта (принимать эстафету) не разрешается.
Заканчивает эстафету в команде всегда тот игрок, который ее начинал.
Независимо от окончания игры одной командой, она продолжается до тех пор, пока задания не выполнят все игроки.
Результат проводится по количеству завоеванных очков. Для этого каждая команда перед началом игры получает по 20 очков. Команда, закончившая первой, сохраняет это число, закончившая второй - получает 18 очков, третьей - 16 и т.д.
За каждую ошибку в ходе игры начисляется одно штрафное очко (судья при команде).
По казахскому языку, когда выполните каждый свою работу, относят судьям.
При подведении итогов игры определяется порядок окончания командами эстафеты, и опрашиваются судьи. Штрафные очки команд, высчитываются, из того числа очков, которое сохранила команда к концу игры.
Побеждает команда, набравшая больше очков (не обязательно закончившая эстафету первой),это на уроке физкультуры, и конечно побеждает команда, правильно выполнившиеся задания по казахскому языку.
1. Конкурс «Разминка».
Описание эстафеты: Команды построены в колонны по одному у лицевой линии. По команде «Марш!» капитан бежит по прямой до поворотного флажка (15 м), обегает стол выполняют задания, передает комиссии и бежит к своей команде, передает эстафету второму игроку касанием его рукой и т.д. Очко завоевывает самая быстрая команда, и очко конечно за выполнения задания.
Математика: реши пример:
(13х 4)+27=
(7х23) -25=
(1845- 743)х3=
640:8+214=
(540-476)х4=
(13х 4)+27=
(7х23) -25=
II. «Полет на метле».
Описание эстафеты: Обе команды построены так же. В качестве метлы у каждого капитана в руках гимнастическая палка. По команде «Марш!» он бежит по прямой, обегает флажок и возвращается к своей команде. Второй игрок хватается за палку, и они бегут уже вдвоем, потом втроем. Очко зарабатывает команда, которая прибежит первой и не потеряет ни одного игрока.После все отвечают на вопросы
Ответить на вопросы:
Синоним слова Родина (Отчизна)
Священная птица казахов (Карлыгаш)
Имя писателя Ауэзова (Мухтар)
Столица Казахстана (Астана)
Земля предков в переводе на казахский язык (Атамекен)
Первый ученый Казахстана . ( Ш. Уалиханов)
Казахское поселение (Аул)
Кому принадлежат слова: «Давайте, дети, учиться!» (И. Алтынсарин.)
Чье это изречение : « И знайте: лишь в дружбе казахский народ – свободу и правду свою отберет.» (Абай)
Назвать авторов произведений:
А) «Путь Абая» (М. Ауэзов)
Б) «Школа жизни» (С. Муканов)
В) «Ленинградцы, дети мои!» (Ж. Жабаев)
III. «Футболисты».
Описание эстафеты: Команды построены в колонну по одному. По команде «Марш!» капитаны ведут мяч вперед, обводят флажки и выполняют задания по казахскому языку, и так же все участники выполняют задания.
Задания по русскому языку: правильно составить предложения.
Правильно составь предложения:
Окунулись, детство, в, вспомнили, мы, учителей.
Правильно составь предложения:
Трогательную , встречу , провела,
прекрасную , организация,
Правильно составь предложения:
была, в ,завязавшаяся ,крепкой, дружба ,пути.
Правильно составь предложения:
было ,дальше ,поняли, смысла, спорить, не, они
Правильно составь предложения:
свадьбы. со , так ,дня, отношения, изменились, не, и, их
Правильно напишите дату на казахском языке
1986 жыл
1873жыл
1496жыл
1758жыл
1963жыл
1659 жыл
1749жыл
1573жыл
IV. Эстафета с баскетбольным мячом».
Описание эстафеты: От линии старта каждый игрок команды выполняет ведение баскетбольного мяча одной рукой «змейкой» между тремя фишками (стойками).Выполняют задания. Обратно к команде игрок возвращается с ведением мяча одной рукой также «змейкой». На стартовой линии осуществляется передача мяча способом «из рук в руки». Следующий участник команды не может начать эстафету до момента пересечения предыдущим игроком стартовой линии.
Задания :
Составить слова . «Кто больше» за пять минут какая команда кто составить больше слов
Слово « ГОСУДАРСТВЕННЫЙ»
VI. «Билиотекарь»
Описание эстафеты:Условия игры: Команда выстраиваются в одну шеренгу и каждый игрок должен нести на голове книгу обегает стол , делают задания и возвращаются назад так же.
Задания по : ответить на вопросы
Самые большие волны?Цунами
Самый русский музыкальный инструмент? балалайка
Самая красивая птица в мире? павлин
Самый уральский камень? Малахит
´- Самый музыкальный цветок?Колокольчик
Итог урока:
1.Рефлексия: учасщиеся оценивают игру, дают оценку уроку. Какие изменения хотели бы внести .