Разделы долгосрочного плана | Темы/Содержание раздела долгосрочного плана | Цели обучения | Кол часов | Время проведения |
1-я четверть | |
Раздел 1 – Знание и понимание о здоровье | Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья | 1.1.5.1 Описать возможные трудности и риски, возникающие при выполнении физических упражнений | 2 | |
1.3.4.1 Определять общее понятие о здоровье в физической деятельности | 1 | |
Режим дня и утренняя гимнастика | 1.1.4.1 Знать о необходимости разминки и техники восстановления | 2 | |
1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях | 1 | |
Бег и ходьба | 1.3.3.1 Осознавать важность работы мышц в физических упражнениях | 2 | |
1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость | 1 | |
Прыжки и метания | 1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию | 3 | |
Раздел 2 - Развитие взаимоотношения и навыков общения в играх | Сюжетно-ролевые подвижные игры | 1.2.1.1 Определять роли и обязанности в двигательной деятельности | 2 | |
Широкий ряд двигательных навыков | 1.2.3.1 Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата | 1 | |
1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость | 2 | |
Навыки общения в небольших группах и парах | 1.2.4.1 Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности | 3 | |
1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы | 2 | |
1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях | 2 | |
Взаимодействие в игре | 1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях | 1 | |
2-я четверть 21 час | |
Раздел 3 – Креативность посредством гимнастических упражнений | Техника безопасности Осанка и координация | 1.1.4.1 Знать о необходимости разминки и техники восстановления | 2 | |
1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию | 2 | |
Изучение ряда гимнастических элементов | 1.3.4.1 Определять важность физической деятельности иметь общее понятие о здоровье | 3 | |
Упражнения на простых гимнастических снарядах | 1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях | 3 | |
1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость | 1 | |
Висы и упоры | 1.3.2.1 Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | 2 | |
1.2.4.1 Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности | 1 | |
Раздел 4 – Казахские национальные игры | Знакомство с традициями и культурой казахского народа | 1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы | 2 | |
1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию | 1 | |
Подвижные игры | 1.2.3.1 Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата | 3 | |
1.2.3.1 Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата | 1 | |
3-я четверть 30 час | |
Раздел 5 – Обучение двигательным навыкам посредством игр | Техника безопасности Дыхание при двигательной активности | 1.3.2.1 Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | 2 | |
1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы | 2 | |
Индивидуальные двигательные способности | 1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях | 2 | |
1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию | 2 | |
Передвижение в игровом пространстве | 1.3.4.1 Определять важность физической деятельности иметь общее понятие о здоровье | 2 | |
1.2.3.1 Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата | 2 | |
Подвижные игры с предметами | 1.3.1.1 Перечислить основные компоненты здоровья | 2 | |
1.2.1.1 Определять роли и обязанности в двигательной деятельности | 2 | |
Раздел 6 – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры | Навыки управления телом через имитационные упражнения | 1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию | 2 | |
1.3.3.1 Осознавать важность работы мышц в физических упражнениях | 2 | |
Развитие опорно-двигательного аппарата | 1.3.2.1 Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | 2 | |
1.2.3.1 Называть и определять тактики и стратегии для достижения результата | 2 | |
Игры с мячом | 1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы | 2 | |
1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость | 2 | |
Игры и упражнения со скакалкой | 1.2.4.1 Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности | 2 | |
1.2.4.1 Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности | 1 | |
4-я четверть 27 сағат | |
Раздел 7 – Творческие навыки посредством игр | Техника безопасности Творческие способности через игры | 1.1.4.1 Знать о необходимости разминки и техники восстановления | 3 | |
1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы | 3 | |
Игры на развитие коммуникативных навыков | 1.2.1.1 Определять роли и обязанности в двигательной деятельности | 3 | |
1.1.3.1 Определять физические качества быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость | 3 | |
Активность и самостоятельность в двигательной деятельности | 1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию | 3 | |
1.1.1.1 Выполнять, описывать основные двигательные навыки в простых физических упражнениях | 3 | |
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность | Физическая деятельность на открытом воздухе | 1.3.4.1 Определять общее понятие о здоровье в физической деятельности | 2 | |
1.3.2.1 Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | 2 | |
Задания на развитие прыгучести | 1.2.2.1 Описывает навыки лидерства и совместной работы. | 2 | |
1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию | 2 | |
Подвижные игры и эстафеты | 1.2.4.1 Определять патриотизм и духовно-нравственные ценности | 1 | |