kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по физической культуре в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 8 КЛАССЕ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по физической культуре в 8 классе»



Краткосрочный план урока по физической культуре в 8 классе

Раздел 8.2. Навыки решения проблем посредством игр

КГУ СОШ: № 49 г.Семей

Дата:

ФИО учителя: Шандалиноваой Гульжан Телюгазаевны

Класс: 8 « » II четверть

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Изучение технических приёмов в играх



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

Цели урока

  1. Знают основные правила баскетбола.

  2. Умеют ориентироваться на площадке, рассчитывают силу броска.

  3. Развивают выносливость, внимание, координацию, кругозор.

Критерии успеха

  1. Весь класс cможет выполнить бросок мяча из 10раз- 1 попадания мяча в корзину.

  2. Большинство выполнят упражнения с точностью попадания 2 броска из пяти.

  3. Более сильные дети, выполнят упражнения с точностью попадания 3 броска и более из пяти.

Языковые цели


Значение терминологии игры «Баскетбол»: ведение мяча, бросок, цель, корзина, остановка, прыжок, отскок, подбор, передача.


Привитие ценностей




Игра – нет побеждённых, все в выигрыше. «Борьба за мяч», (Толерантность)

Здоровье – главное богатство.

Дух патриотизма на примере спортсменов, достигших высоких результатов.
1. Назовите первого Казахстанского Олимпийского чемпиона в 1972г. (Альжан Жармухамбет).

2. Как называется о нём художественный фильм. (История 3секунд).

https://youtu.be/sMlKFgpb9X4?t=149

Межпредметные связи

История - знания о стране, кто придумал игру баскетбол. https://youtu.be/XqRjmdJuf6U

Английский и казахский языки (фразы и слова в ходе урока.).

Навыки использования ИКТ

Смартфон, фотоплакаты, секундомер, музыкальный проигрыватель. Ноутбук. Плакаты с таблицами. Скитеры. Интерактивная доска, телевизор.

Предварительные знания


Разминка, бег по дистанции, остановка, техника бега и перемещения в защитной стойке баскетболиста, бег на выносливость. Умения сосредотачиваться на поставленных задачах.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Построение. Приветствие, создание коллоборативной среды; Приветствие друг друга «Тремя хлопками», затем поприветствовав, таким образом, обе руки в верх говорят «Салам!», создаём благоприятную психологическую среду.

Совместные целеполагания через серию наводящих вопросов:

1. в спортзале на щите, а дома с бельём, в лесу с грибами. (Показав предложение на листке, предложить вставить пропущенное слово «корзина».

2.Наша Таня громко плачет, уронила в речку ….Ключевое слово «Мяч»).

3. Назовите приём в борьбе….(Ключевое слово «Бросок») – отсюда мы вместе сможем определить тему урока «Бросок мяча в корзину или кольцо»!

Чему научимся сегодня? (Играть об щит, не выпускать мяч из рук).

Какой на ваш взгляд бросок самый результативный в баскетболе? (Трёх очковый) https://youtu.be/m0OzCNwLVs4

измерение ЧСС, построение в шеренги. https://youtu.be/l8vHXLWvXTc

ОРУ на месте:

1.И.п. (и. п.) - стойка ноги врозь, руки

на поясе

1-4 круговые движения головой в левую

сторону.

1-4 в правую.

2.И.п. - стойка ноги врозь, правая рука вверху,

левая внизу.

1-2 отведение прямых рук назад (рывки руками).

3-4 то же со сменой положения рук

3.И.п. - стойка ноги врозь руки перед грудью в замок, ладони наружу.

  1. выпрямление рук вперед.

  2. И.п.

  3. Выпрямление рук вверх, подняться на носки.

  4. И.п.

4.И.п. - основная стойка.

1-4 круговые движения рук вперед.

1-4 назад.

5.И.п. - стойка ноги врозь, руки на поясе.

1-2 наклоны туловища в левую сторону

3-4 в правую сторону.

7.И.п. – широкая стойка.

1- наклон к левой ноге

2- наклон вперед

3- наклон к правой ноге

4-И.п.

9.И.п. - основная стойка.

  1. выпад левой ногой вперед.

2-3 пружинистые покачивания.

4-И.п.

То же с другой ноги.

10.И.п. – основная стойка.

1-10 – прыжки на левой ноге

1-10 – на правой

1-10 – на обеих ногах.





Специальные разминочные упражнения.

  1. Бег с высоким, поднимания бедра.

  2. Бег с захлестыванием голени назад.

  3. Приставным шагом левым, правым боком.

  4. Бег прыжками.

  5. Бег змейкой.

  6. Ускорения.












Карточки, наводящие вопросы.

























Ноутбук. Музыкальное сопровождение. ИКТ.



















Ноутбук. Музыкальное сопровождение. ИКТ.




Середина урока


Подвижная игра «Борьба за мяч», в ходе которой возможно визуально выявить более способных учеников и предложить классу разбиться по группам из четырёх (двух, трёх) человек (по количеству учеников).

Активный метод. Деление учеников в подвижной игре «Мебель»: 2уч.- «стул».3уч.-«кресло». 4уч.-диван.

Дефференсация метода: предполагаю давать детям давать задание детям броска мяча с одной рукой.

1. Если попадает по корзине, но не соблюдения техники. 2. Держать два мяча в двух руках. При броске мяча правой рукой и не выпускать мяч из левой руки.

3. Применение специального инвентарь, для правильного положения открытых пальцев при броске мяча. (Кожаные перчатки отрезать на половину пальцев перчатки. Одеть, на правую руку и выполнять бросок).

Рефлексия: Методом само оценивания «UЕS!», «UЕS!», «UЕS!», Дети показывают двумя руками в верх, в правую сторону «Ракета» - Всё умею.

Дети показывают, двумя руками заводят «Моторчик». Если попадает по корзине, но не соблюдения техники.

И те, кто не справился не с чем не справился, показывают двумя руками - «Пловца»

Баллы

«100»

«50»

«10»

Критерии

5 - 4 - 3 попаданий из 5

2 попадания из 5

Выполнили упражнение без попаданий

«Ракета»




«Моторчик»




«Пловцы»




Где 100 баллов отметка – 5

50 баллов отметка – 4

10 баллов отметка – 3

5- баллов бонусных даётся всем участникам, если упражнение выполнено ещё и технически верно. Что послужит хорошей мотивацией для улучшения своего результата.

Что бы мышцы у ребёнка были более адаптированы к условиям выполнения броска, после упражнения проведём небольшую круговую тренировку с мячами на 2 -3 минуты, затем минута отдыха с закрытыми глазами и представлением точного броска.

После отдыха– «Заминка»

Баскетбольный мяч.

Свисток.











Баскетбольные мячи.



Специальный инвентарь: перчатки подрезанные.



















Плакат «Таблица».

Фломастеры трёх цветов, Скотч.



Конец урока


Общее построение. Техника измерения ЧСС. Игра на внимание «Слова и жестикуляция». По команде, когда учитель называет термины из игры баскетбола - «баскетбол». «Ведение».- дети показывают «бросок», «Фол». «нога». и т.д. Дети вспоминают жестикуляцию игры Б/бол

Чувство внутреннего эмоционального удовлетворения – это чувство гордости за себя после выполнения чего-либо трудного, но выполнимого!

Рефлексия. «Баскетбол» На стене наклеен плакат. На плакате нарисовано «корзина с мячом», «мяч», «обруч»

Раздать каждому по два стикера, чтобы ученики наклеили стикиры

1.Всё получилась, и понравился урок «корзина с мячом»,

2. урок понравился, но не со всем справился.

3. урок не понравился.



Прощание. Организованный уход с площадки.

Секундомер















Стикеры, плакат. Скотч.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности



Дифференциация

Хочу применять

Активный метод- объективное деление учащихся на команды и физических способностей формируются группы для выполнения упражнения после подвижной игры «Мебель», для подвижной игры «Борьба за мяч».











Критериальное оценивание планирую провести по мере выполнения задании см.Таблицу.

Формативное оценивание на протяжении всего урока киванием, одобряющими жестами рук, ободряющими фразами «Суппер!».

Техника безопасности, Техника выполнения измерения ЧСС, режим дня, упражнения на восстановление дыхания.



Рефлексия.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план по физической культуре в 8 классе

Автор: Шандалинова Гульжан Телюгазаевна

Дата: 01.04.2018

Номер свидетельства: 464579

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Краткосрочный план урока по физкультуре тема "Волейбол" "
    ["seo_title"] => string(57) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-fizkul-turie-tiema-volieibol"
    ["file_id"] => string(6) "144650"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418754908"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Краткосрочный план по теме: "Броски из опорного положения, стоя на месте, в движении, с замахом и без замаха" "
    ["seo_title"] => string(118) "kratkosrochnyi-plan-po-tiemie-broski-iz-opornogho-polozhieniia-stoia-na-miestie-v-dvizhienii-s-zamakhom-i-biez-zamakha"
    ["file_id"] => string(6) "139189"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417678130"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_tiemu_biezopasno_ispol_zovat_oborudovaniie_i_srieds"
    ["file_id"] => string(6) "423846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499501724"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Краткосрочный план открытого урока  по физической культуре "
    ["seo_title"] => string(62) "kratkosrochnyi-plan-otkrytogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "185811"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426243492"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Краткосрочный план урока физической культуры 5 класса на тему "Казахские национальные подвижные игры""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_fizichieskoi_kul_tury_5_klassa_na_tiemu_kazakhskiie_na"
    ["file_id"] => string(6) "452117"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1516772776"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства