Задания 1 Задания 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 | Организационный момент. Прием «Фантастическая добавка» Учитель рассказывает о возникшей ситуации: «Представьте себе, что мы с вами находимся на тропинке, ведущей в историческую глубь. Пройдя по тропинке мы с вами оказались в бескрайней степи на самом радостном празднике –Наурыз мейрамы. Празднование сопровождается повсеместным весельем, играми, лошадиными скачками и другими увеселениями. И сегодня мы с вами будем активными участниками этого праздника». Приём “Райтинг” (оценивание) Завершив работу, ученик ставит себе оценку. За ту же работу ставит оценку учитель. Записывается дробь. Разминка батыров: • Медленный бег, упражнения в беге:с высоким подниманием бедра; с захлестыванием голени; правым, левым боком вперед. • Разминка на месте: Казахский танец «Қара жорға». Этот танец пришел к нам из глубины веков. Точно копировать танец мы с вами не будем, а используем движения этого красивого танца для разминки. Молодцы, хорошо размялись. Я думаю, что вы готовы играть. Деление на 2 группы с помощью такии одного цвета Просмотр ролика Игра: «Теңге алу» - «Подними монету». Правила игры: В эту игру играют верхом на конях. Всадники должны на скаку поднять с земли платочек с монетой. Ваша задача: на бегу поднять малый мяч и, обогнув стойку, вернуться в свою команду. Выиграет команда, которая при подсчете будет иметь большее количество мячей.
Просмотр ролика Игра «Бәйге» - Конные бега. Правила игры: быстро пробежать до стойки и обратно. Прибежавший первым побеждает. Очки подсчитываются после каждой пары.
Просмотр ролика Игра «Кыз куу» - «Догони девушку» От команды 1 мальчик ,1 девочка. Девочка от 1 команды на 1м впереди мальчика из второй команды. По сигналу бегут, обегают стойку и к финишу. Мальчик должен схватить ленточку, которая висит у девочку на поясе сзади, если он этого не сделал, о девочка «бьет» его камчой. Затем бегут девочка из 2 команды, её догоняет мальчик из 1 команды и т.д. Игра «Арқан тартыс» - «Перетягивание каната». Правила игры: ученики, держась за концы каната, стараются перетянуть соперников на свою сторону. Игра «Кындык - сындык» - «Борьба на коленях». Правила игры: на ковре находятся 2 соперника, стоя на коленях. По сигналу они берут друг друга за плечи и стараются повалить на ковер. Игрок, коснувшийся ковра, проигрывает. Просмотр ролика Игра «Жамбы ату» - «Стрельба из лука». Правила игры: Всадники должны были на скаку попасть в кольцо стрелой из лука. Ваша задача: на бегу попасть в обруч малым мячом (обруч установлен на стойке).
| 1 мин 5 мин 1 мин 7 мин 1 мин 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин | Выполняют построение Выполняют разминку Учащиеся под музыку выполняют танцевальные движения Класс разделить на 2 группы. У каждой группы такия одного цвета. Идет просмотр ролика Выполняют задания Распределяют роли и участников, обсуждают и выполняют задание Всей командой выполняют задание Выбирают участников и выполняют задания Играют в игру, соблюдая правила | Организует построение на урок, ведет беседу с учащимися объяснить критерии оценивания, наблюдает, делает методические указания при выполнении упражнения, обращает внимание на согласованность действий рук, ног проводит разминку в течение урока выполняет формативное оценивание учащихся Делит класс на 2 команды и объясняет, что у каждой команды имеется коржын. Если команда выигрывает, то получает стикер красного цвета, который прикрепляет на свой коржын, если проигрывает, то получает стикер желтого цвета. По окончания урока выиграет команда с наибольшим количеством стикеров красного цвета. Проводит игры и наблюдает за выполнением задания, выявляет лидеров Перед проведением каждой игры показывает ролик, проводит игры и следит за техникой безопасности. |