kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по Физической культуре: "Изучение технических приемов в игре баскетбол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по Физической культуре в рамках обновления содержания среднего образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по Физической культуре: "Изучение технических приемов в игре баскетбол"»

Краткосрочный план

Тема: «Изучение технических приемов в играх».

Школа: АСШ №2

Дата: 20.06.2017.

Ф.И.О. педагога: Дмитриев П.Ю.

Класс: 5 «Б»

Количество присутствующих: 15

Количество отсутствующих:
0

Цели обучения

5.1.3.3. Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник.

Цели урока:

Все учащиеся будут уметь:

- понимать простейшие правила игры в баскетбол
- следовать основным инструкциям учителя на уроке.
- выполнять бросок мяча в кольцо

Большинство учащихся будут уметь:

- понимать и объяснять простейшие правила игры в баскетбол
- соблюдать последовательность выполнения упражнений
- выполнять броска мяча в кольцо с двух шагов

Некоторые учащиеся будут уметь:

- оказывать помощь и моральную поддержку своим сверстникам
- находить и устранять ошибки при выполнении упражнения
- давать рекомендации по улучшению техники выполнения
- выполнять бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения

Языковая цель

Учащиеся смогут выполнить на уроке:
- бросок мяча по кольцу с двух шагов после ведения;
- согласованность работы рук и ног при броске;
- объяснить и прокомментировать простейшие правила игры в баскетбол;

- провести самооценивание и взаимооценивание

Предметная лексика и терминология:

Дистанция, координация, бросок мяча, пробежка, прыжок с мячом, ведение мяча, атака на кольцо, максимальная точка прыжка, двойное ведение.

Полезные фразы для диалога/письма:
Темп, строй, стой, марш

Вопросы для обсуждения:

- Какие трудности Вы испытываете при выполнении данного упражнения?
- Какие рекомендации вы могли бы дать для улучшения техники выполнения упражнения?
- Какие качества развивает игра баскетбол?

Можете ли вы сказать, почему...?

- нельзя делать больше двух шагов после ведения мяча?
- нельзя прыгать и приземлятся с мячом?
- нельзя выполнить повторно ведение мяча?

Предыдущее обучение

Ведение мяча на месте и в движении.


План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

1-16 '
































































16-39'



























(Д) Построение, приветствие, сообщение темы урока. Обсуждение с учащимися целей обучения и критерии оценивания. Поставить чёткую достижимую цель урока, выявление больных, наличие спортивной формы.



(К) Игра «Путаница». Упражнение направленно на создание коллаборативной среды, на снятие напряжённости в межличностных отношениях между учащимися.

(И, Д) Подбор специально - беговых упражнений с учётом возрастных особенностей учащихся.
Ходьба:
- обычная, с мячом в руках;
- на носках с ведением мяча;
- на пятках с ведением мяча;
- в полуприседе с ведением мяча;
- в полном приседе с ведением мяча

(К) Бег, ходьба:
- обычный;
- приставными шагами правым боком, ведение мяча левой рукой;
- приставными шагами левым боком, ведение мяча правой рукой;
- бег спиной вперёд с ведением мяча;
- бег с остановкой в два шага по свистку.
- ходьба с восстановлением дыхания.


(Г, Э) Комплекс ОРУ с баскетбольными мячами. Задание. Развитие навыков критического мышления через диалог. Составьте:
- ОРУ для подвижности в локтевых и плечевых суставах
- ОРУ для подвижности в тазобедренных суставах и позвоночника
- ОРУ для подвижности в коленных и голеностопных суставах.






(Д, Г, И) Разучить бросок мяча в кольцо с места. Групповой метод, поточно, организации занимающихся: по 5 игроков по одну сто­рону от корзин. Выполнение приема с места после одноударного ведения.

(Д, Г, И) Разучить бросок мяча в кольцо с двух шагов. Талантливые учащиеся следят за правильностью выполнения упражнения, проводят формативное оценивание, дают рекомендации к улучшению выполнения техники.



( Г, И, П) Разучить бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения.
Учащиеся проводят самооценивание и оценивание одноклассников в парах по оговоренным в начале урока критериям оценивания через диалог, развивая навыки критического мышления.




(Г, Д, П, И) Учебно-тренировочная игра.
Развитие навыков критического мышления в действии, что влечёт за собой выстраивание нового понимания для обновления действий в меняющейся ситуации. Третья команда проводит ФО, согласно оговорённым критериям, затем наоборот. Использование ИКТ.













- Свисток
- Баскетбольные мячи
- Спортзал, открытое пространство.









Спортзал, открытое пространство, баскетбольные мячи.










- карточки с заданиями.
- баскетбольные мячи.











- Спортзал
- баскетбольные мячи
- баскетбольные щиты
- баскетбольные кольца



- Спортзал
- баскетбольные мячи
- баскетбольные щиты
- баскетбольные кольца





- Спортзал
- баскетбольные мячи
- баскетбольные щиты
- баскетбольные кольца









- Планшет для съёмки
- проектор
- форма
- свисток
- баскетбольные мячи



40-45

(К, Д) Размышление:
- Какие трудности Вы испытываете при выполнении упражнения?
- Что Вам больше всего понравилось на уроке, почему?
- Чего нового Вы узнали на уроке

Обратная связь – подведение итогов урока, поощрение и похвала каждого учащегося за проделанную работу, развитие мотивации к урокам физической культуры.

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Для всего класса: бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения.

Для сильных учащихся:
- одарённый ученик показывает упражнение в группе
- помогает учителю в обучении остальных учащихся
- являются капитанами команд

- определяет эффективные приемы ведения мяча.

- определяет последовательность действий
- выполняет броски в корзину
- контролирует очерёдность выполнения задания
- проводит самооценивание и взаимооценивание в группе.

Физика - траектория полета мяча
Математика - повороты, выполнения упражнений под счет
Биология – опрос учащихся по состоянию здоровья и внешнему виду.
Информатика – использование икт при самооценивании и взаимооценивании в группе.

Рефлексия



Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегод­ня?



Какой была атмосфера урока?


Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.


Учебные цели урока были реалистичными и достижимыми, учащиеся смогли достигнуть цели урока.



Ученики научились работать в паре, в группе, индивидуально, проводить самооценивание, применять коммуникативные навыки и навыки критического мышления в паре, в группе через диалог.


Атмосфера была доброжелательной и позитивной, дети с интересом работали на уроке.


Дифференцированный подход сработал с учетом потребностей каждого учащегося, применение различных форм и методов осуществлялось.


Да


Подбирать игры с баскетбольными мячами для лучшего владения мячом.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
- Работа в команде,

- Сильные учащиеся помогли в обучении более слабых учащихся.


Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

- Встреча с профессиональными спортсменами

- Демонстрация профессиональными спортсменами разучиваемых упражнений.

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую­щему уроку?

- Индивидуально-психологические особенности класса.
- Физическую подготовленность учащихся.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Дмитриев Павел Юрьевич

Дата: 24.06.2017

Номер свидетельства: 423031

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Краткосрочное планирование на тему: "Изучение технических приёмов в играх""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoie_planirovaniie_na_tiemu_izuchieniie_tiekhnichieskikh_priiomov_v_i"
    ["file_id"] => string(6) "440998"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511799850"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства