kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ресурсы

       

Большое свободное пространство.

 

Инвентарь для игр, согласно требованиям учащихся

       
       
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по физической культуре»




Раздел V Лыжная/кроссовая/

коньковая подготовка

Школа: ОШ №1

ФИО педагога

Шимбаев Алишер Маратович

Дата: 10.01.2023


Класс: 6 «А»

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;

Цель урока

Все учащиеся смогут:

Соблюдать технику безопасности уроках гимнастической подготовки;

Следовать основным инструкциям, которые нужно выполнить;

Безопасно работать в группе в пространстве движений.

Многие учащиеся смогут:

  • Соблюдать последовательность выполнения упражнений;

  • Выполнить и объяснить технику выполнения гимастических ходов, анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно объяснить ошибки и способы их устранения;

  • Делать наблюдения, анализировать, делать выводы, развивать мыслительную деятельность и практические навыки через групповую работу.

Критерии успеха

1. Соблюдение ТБ

2. Выполнение акробатических элементов согласно гимнастическим требованиям.

3. Последовательное выполнение акробатических элементов согласно гимнастическим требованиям.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

(10 минут)

К) 1. Построение. Проверка готовности учащихся к уроку.


(К) 2. Презентация «Техника безопасности на уроках лыжной подготовки».

Беседа:

- Как называется раздел физической культуры, который мы сегодня будем проходить?

-Что мы изучали на предыдущих уроках?

- вспомните, какие лыжные ходы мы знаем;

- что надо делать, чтобы быстро и грамотно двигаться на лыжах?

(Г) Игра-соревнование «Кто быстрее побежит»

(К) Переход на учебный круг.

(К) Проехать один учебный круг (вперёд встаёт лучший лыжник). Передвижение в одной колонне.

(К) Каждый подготовится на бег, перпендикулярно учебному кругу. Разминка в виде эстафет.

(К) Один круг свободным шагом на восстановление дыхания.

(К) Перестроение в одну шеренгу.

С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы.


Большое свободное пространство.


Инвентарь для игр, согласно требованиям учащихся

Середина

(30 минут)

Сегодня мы с вами закрепим технику высокого и низкого старта

А сейчас я попрошу вас построиться и мы начинаем работу.

Частичная задача этапа: закрепить технику высокого и низкого старта.

Метод: показа, инструктирование.

УУД:

Бег на дистанцию 30м. с высокого старта на результат (5 мин)

Бег на дистанцию 30м. с низкого старта на результат (5 мин)

Между забегами выполнение упражнений на восстановление дыхания.


Частная задача этапа: выполнить двигательные действия, развивать быстроту, скорость реакции.

Методы: метод интервально-повторного и сопряжённого упражнения.

УУД:

Сопоставление результатов и ответ на поставленный проблемный вопрос(3 мин)

Частичная задача этапа: сравнить эффективность техники бега высокого и низкого старта.

Методы: словесный метод - диалог.

УУД:

Подвижная игра « Вызов номеров» ( 5 мин).

Эстафеты с разной техникой бега на 10м.(10 мин).

Подвижная игра « Пустое место» ( 3 мин).

Частная задача этапа: совершенствовать скоростно-силовые качества, реакции, быстроты, развитие морально-волевых качеств.

Методы: игровой, соревновательный.

УУД:

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему.

Каждый выполняет по три попытки метания.


Во время бега темп максимальный.

Взаимооценивание

самооценивание



Конец

Рефлексия

(5 мин)

Заключительный- рефлексия (5минут)

1Выполнение упражнений на выравнивание дыхания.

  1. Медленный бег;

  2. Передвижение шагом;

  3. Игра на внимание « Запрещённые движения»


2. Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание Учитель задает вопросы:

- что нового узнали на уроке?

- как вы понимаете, что такое рациональное питание школьников?

Напомнить фразу «В здоровом теле - здоровый дух».

Помочь сделать вывод, что здоровье тела зависит от двигательной активности человека а здоровье духа - от здоровья тела .

Частная задача этапа: восстановление основных функциональных систем.

Методы: метод целостного упражнения.

УУД:

Рефлексия:

  1. Кому понравилось на уроке?

  2. Что не понравилось на уроке?

  3. Назовите самый интересный момент урока?

  4. Назовите самый сложный момент урока?

  5. Что вы считаете сложным в беге на дистанцию 30м с низкого старта?


Частная задача этапа: устранение типичных ошибок, которые допускают обучающиеся при освоении техники двигательных действий.

Методы: словесный.


Ученики активно отвечают на вопросы.












Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре

№ 52 6 «А» класс

3 четверть


Раздел

Школа: ОШ №1

ФИО педагога

Шимбаев Алишер Маратович

Дата: 12.01.2023


Класс: 6 «А» класс

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности.

Развитие специфических двигательных способностей

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

Цель урока

Все учащиеся будут уметь:

Выполнять ходьбу врассыпную, бег врассыпную.

Быстро поднимать мяч на названный уровень (высокий, средний, низкий). Сохранять ровную осанку и равновесие при выполнении фигур с мячом. Согласовывать свои действия с действиями других при ходьбе по скамейке.

Большинство учащихся будут уметь:

Демонстрировать упражнения с мячами по окончании музыки. Выполнять знакомые элементы акробатики.

Сохранять равновесие при расхождении обоих учащихся на середине скамейки

Некоторые учащиеся будут уметь:

Точно соблюдать структуру выполнения знакомых акробатических упражне­ний.

Критерии успеха

1. Соблюдение ТБ

2. Выполнение акробатических элементов согласно гимнастическим требованиям.

3. Последовательное выполнение акробатических элементов согласно гимнастическим требованиям.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

(10 минут)

Знакомит учащихся с термином «Акробатика». Тер­мин «акробатика» - греческого происхождения (пе­реводится примерно как «лезу вверх» или «хожу на цыпочках»).

Техника безопасности при выполнении элементов акробатики.

Ходьба врассыпную под музыку. По окончании музы­ки берут мяч, поднимают его на названный уровень (высокий, средний, низкий). Акцентирует внимание на красоту ходьбы, сохранение ровной осанки, сохра­нение равновесия при выполнении фигур.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

Обращает внимание на последовательность выпол­нения упражнений.


С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы. Наличие спортивной формы.


свисток, секундомер, баскетбольный мяч

свисток, секундомер, баскетбольный мяч

Середина

(30 минут)

(П) Элементы акробатики.

Учащиеся повторяют любимые фигуры, соединяют их вместе. Обращает внимание на последователь­ность выполнения, структурный прием выполнения упражнения и минимизацию рисков.

Равновесие - ходьба по скамейке с выполнением за­дания: идти с двух сторон, расходиться вдвоем на се­редине. Акцентирует внимание на сохранении равно­весия обоих учащихся при расхождении на середине скамейки. Напоминает учащимся о необходимости согласовывать свои действия с действиями других.

Подвижная игра «Ловишка с ленточками».

Играющие становятся в круг, выбирают ловишку. Все, кроме ловишки, получают цветную ленту, кото­рую они закладывают сзади за пояс. Ловишка встает в центре круга, по сигналу педагога «Беги!» - игро­ки разбегаются по площадке. Ловишка бегает за иг­рающими, стремясь вытянуть у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторону. По сигналу педагога «Раз, два, три, в круг скорей беги» - дети стремятся в круг. Ловишка под­считывает количество взятых лент.

«Кораблик»

Мы на корабле, ноги расставим пошире. Руки за спи­ну. Качнуло палубу - прижать к полу правую ногу. Вы­прямились. Расслабились. Качнуло в другую сторону. Стало палубу качать,

Ногу к палубе прижать!

Крепко ногу прижимаем, а другую расслабляем.

Сели, руки на колени,

А теперь немного лени.

Напряженье улетело,

И расслабилось все тело.

Наши мышцы не устали И еще послушней стали.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему.

Показать, как встать на старт.

На 5 м отметке стоит фишка, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику.

Поворачиваться по стартовому сигналу, строго через левое плечо.


Освобожденные ученики являются судьями.

Подведение итогов, объявить победителя.

установка:

- быстрое выполнение первого шага

- таз высоко не поднимать


Взаимооценивание

самооценивание


Просторное свобод­ное пространство.


Мячи по количеству учащихся.


Казахская ритмичная музыка.



Мячи по количеству учеников.

Конец

Рефлексия

(5 минут)

«Дерево творчества».

По окончании урока учащиеся прикрепляют на дере­ве листья, цветы, плоды:

Плоды - урок прошел полезно, плодотворно;

Цветок - довольно неплохо;

Листики - не совсем удовлетворен уроком.

Ученики активно отвечают на вопросы.

свисток, секундомер, баскетбольный мяч













Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре

№ 53 6 «А» класс

3 четверть


Раздел Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка

Школа: ОШ №1

Ф.И.О.

Шимбаев Алишер Маратович

Дата: 13.01.2023


Класс: 6 «А» класс

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Упражнения на развитие силы и выносливости

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.3.1.1 - уметь определять риски по отношению к собственному здоровью;

Цель урока

1.Выполнять специальные физические движения через совершенствование основных упражнений.

2.Перечислять и применять правила соревновательной деятельности и правила судейства в занимательных игр.


Критерии успеха

1. Учащийся знает и применяет на практике спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила поведения на уроке.

2.Учащийся демонстрирует и выполняет упражнения с элементами подвижных игр, а так же формирует навыки групповой работы.

3.Учащиеся могут: обсудить основные правила соревновательной деятельности и правила судейства в различных занимательных играх


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

(5 минут)

Техника безопасности на уроках подвижных игр.

Сбор класса, ознакомление учащихся с целями обучения и оглашение критериев оценивания. Учитель задает вопросы: Какие основные особенности и правила игры в волейболе? Какие знаете приёмы и передачи мяча в волейболе? Как вы более эффективно можете вести в счёте, как команда?


Ходьба в колонну по одному: на носках, на пятках, обычная. Бег в равномерном темпе, по сигналу учителя ученик выполняет прыжок вверх. СБУ: приставным шагом правым боком, скрестным шагом, прыжок, прогнувшись вверху, бег спиной вперёд, с захлёстыванием голени назад. (Во время выполнения упражнений учитель наблюдает и корректирует действия учащихся).


Ходьба и восстановление дыхания. ОРУ на месте в динамике и статике.



Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.


Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по ф.в


Середина

(30 минут)

Игра «Будь   внимателен».

(развивает  способность  к  концентрации  и   внимания). (5 мин.) Учащиеся стоя  в  шеренге по одному,  маршируют.  Учитель  произвольно,  с  разными  интервалами  и  вперемешку   дает   команды.  Учащиеся  выполняют:

1.Зайцы!   -  Дети  прыгают,  имитируя  движение   зайцев.

2.Лошади!  -  Дети  ударяют  ногой  об  пол,  будто  лошадь   бьет   копытом.

3.Раки!  -  Дети   пятятся   назад,  как   раки.

4.Птицы!  -  Бегают,  раскинув  руки.

5.Аист!   -  Прыжки   на  месте   на  одной  ноге.

6.Лягушка!   -  Присесть   и  скакать  вприсядку.

7.Эстафета 5 – биатлон

8.Инвентарь: у каждой команды – 2 комплекта по 3 теннисных мячей, обруч, мишень-экран. Малый гимнастический обруч диаметром 75 см крепится к легкоатлетическому барьеру (подбор мяча выполняют помощники судей).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится обруч, в котором лежат 3 теннисных мяча. В 3 м от обруча впереди вычерчивают линию – «огневой рубеж». На расстоянии 4 м от него располагается мишень-экран.

Описание эстафеты: по сигналу судьи участник каждой команды бежит к обручу, берет теннисный мяч, затем бежит к «огневому рубежу» и выполняет бросок в отверстие мишени-экрана. Если игрок попал в мишень, он бегом возвращается к своей команде и касанием руки передает эстафету второму игроку. В случае промаха возвращается к обручу, берет второй теннисный мяч и повторяет попытку, в случае повторного промаха – делает еще одну попытку (см. рис.).
При неудачном третьем броске мяча игрок оббегает мишень, возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику команды.

Рис.. Биатлон

Примечания:

1. Бросать мяч можно любым способом (рекомендуется выполнять броски из-за головы).

2. После выполнения задания на дистанции судьи кладут теннисные мячи в обруч.

Дескриптор:Обучающийся

- соблюдает правила техники безопасности в процессе игры;

-в процессе игры находит свободное игровое пространство для приёма и передачи инвентаря;

-результативно взаимодействует в команде;

- применяет лидерские и командные навыки при

совместной работе.


Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе.

Наличие спортивной формы.



Синхронность выполнения строевых приёмов.


Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.


Взаимооценивание

самооценивание


Большое свободное пространство, конусы, свисток, секундомер, мячи, разметки, мел, флажки.



Конец

Рефлексия

(5 минут)

Самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.

Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

- Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?

- Что вам больше понравилось?


Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Оценочные листы


Стикеры

























Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре

№ 55 6 «А» класс

3 четверть



Раздел

Школа: ОШ №1

ФИО педагога

Шимбаев Алишер Маратович

Дата: 19.01.2023


Класс: 6 «А»

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Упражнения на развитие силы и выносливости

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

Цель урока

Закреплять технику беговых упражнений.

Развивать выносливости

Критерии успеха

1. Учащийся знает и применяет на практике спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила поведения на уроке.

2.Учащийся демонстрирует и выполняет упражнения с элементами подвижных игр, а так же формирует навыки групповой работы.

3.Учащиеся могут: обсудить основные правила соревновательной деятельности и правила судейства в различных занимательных играх


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

(10 минут)

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока


2. Ходьба:

- на носках;

- на пятках;

- на внешнем своде стопы

- перекатом с пятки на носок.


3. Бег в среднем темпе.


4. Общеразвивающие упражнения в движении:

1) И.п. – руки в замок перед собой. 1 – выпрямить руки в замок перед собой ладонями наружу; 2 – и. п.; 3 – выпрямить руки в замок над головой ладонями наружу; 4 – и. п.

2) И.п. – руки в замок над головой ладонями наружу. 1-4 – отведение рук назад.

3) И.п. – руки в стороны. 1-4 – вращение кистями вперед; 5-8 – то же назад.

4) И.п. – руки в стороны. 1-4 – вращение предплечьями вперед; 5-8 – то же назад.

5) И.п. – руки к плечам. 1-4 – вращение плечами вперед; 5-8 – то же назад.

6) И.п. – левая рука вверху, правая внизу. 1-4 - рывки руками назад со сменой положения рук.

7) И.п. – руки за головой. 1- поворот туловища влево; 2 – то же вправо; 3 – то же влево; 4 – то же вправо.

8) И.п. – руки на пояс. 1 – наклон вперед; 2 – и.п.; 3 – то же вперед; 4 – и.п.

Заходят в спортивный зал, строятся в одну шеренгу, приветствуют учителя. Физорг следит за дисциплиной, докладывает о готовности класса к уроку. Отвечают на заданные вопросы. Слушают тему урока.



Середина

(30 минут)

1. Беговые и прыжковые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени;

- прыжки приставными шагами левым и правым боком;

- стартовый разгон до середины зала, от середины спиной вперед;

- прыжки на левой и правой ноге;

- бег, прыжки на двух ногах через скамейку, бег;


2. Круговая тренировка


- поднимания туловища

- прыжки со скакалкой

- лазанье по гимнастической скамейке

- степ у шведской стенки

- броски баскетбольного мяча



Игра «Баскетбол»

Учащиеся стараются

выполнять упражнения. Корректируют свои действия при выполнении специальных беговых упражнений. Следят за частотой движения рук и ног во время выполнения бега с высоким поднятием бедра. Пятками касаться ягодиц во время бега « Захлест голени», и т.д., делятся опытом.

Определяют комплекс упражнений для провидения. Самостоятельно проводят упражнения. Остальные учащиеся выполняют упражнения.

Поворот туловища на 90-градусов.Руки разгибать до конца, не опускать.

Руками стараться коснуться пола. В коленях ноги не сгибать.


Руками стараться коснуться пола. Ноги в коленях не сгибать.


Руки прямые, ноги в коленях не сгибать.

Ноги врозь, пятки от пола не отрывать, спины держать ровно.


Ноги вместе спины держать ровно. При вдохе, вдох через нос , при выдохе, выдох через рот.

Четко выполнять команды


Взаимооценивание

самооценивание


Учебник

Конец

Рефлексия

(5 минут)

По методу «Синквейн» осуществляет работу с одаренными детьми. Оценивает работу учащихся. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

Ученики составляют пятистишье. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


фишки


стикеры























Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре

№ 54 6 «А» класс

3 четверть



Раздел

Школа: ОШ №1

ФИО педагога

Шимбаев Алишер Маратович

Дата: 17.01.2023


Класс: 6 «А»

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Творческие задания на прохождение дистанции

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник;

Цель урока

Соблюдают технику безопасности при выполнении физических упражнений.

Развивать выносливость через упражнения и укрепляем здоровья.

Критерии успеха

-Знает технику безопаснасти, определяет и демонстрирует творческие и двигательные навыки в различных игровых ситуациях.

- обсуждает, оценивает работу учащихся в группе и индивидуально.

-помогает группе в принятии решении, умеет распределять роли между членами команды.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

(10 минут)

. Организационный момент, сообщение задач урока, напоминание о технике безопасности, объяснить критерии оценивания и цель урока.

2. Активити Голова и хвост

Задачи: развитие скоростных качеств, ловкости, координации движений; воспитание чувства коллективизма.

Содержание

Все участники игры (10—20 чел.) выстраиваются в колонну по одному.

Каждый игрок берется руками за пояс предыдущего.

Первый игрок — это "голова", а последний — "хвост".

По сигналу преподавателя "голова" старается догнать "хвост".

Через определенное время команды меняются местами.

Правила

Если "голове" удается за условленное время догнать «хвост», то оба игрока переходят в середину цепочки, если же нет — то переходит только «голова».

П обеждает команда, сумевшая догнать другую команду большее количество раз.

ОМУ

Участники могут передвигаться различными заранее условленными способами, только не разрывая цепь.


3. Специальные беговые и прыжковые упражнения:

а) бег с высоким подниманием бедра, руки работают

как при беге на короткую дистанцию;

б) бег с захлестыванием голени назад;

в) многоскоки или бег прыжками вперёд-вверх;

г) бег на прямых ногах, отталкиваясь точно под собой, руки работают как в обычном беге;

д) семенящий бег, руки расслаблены;

е) бег с ускорением 10-15 метров.


Ученики строятся в три колонки. Картинка рисуется пальцем на спине каждого последнего члена команд Ученики заполняя перфокарту демонстрируют свои знания и умения..


Большое свободное пространство, свисток для учителя, мячи

Середина

(30 минут)

Учитель напоминает учащимся как правильно ловить и передавать мяч. Игра: Подбрось-поймай

Задачи: формирование навыка правильного подбрасывания мяча и ловли его; развитие координации и точности движений.

Содержание

В центре каждого из кругов находится водящий — игрок другой команды.

Участники команд перебрасывают мяч друг другу, стараясь, чтобы водящий не коснулся или не поймал его.

Варианты передачи: двумя руками от груди и сверху; одной рукой от плеча, сверху, сбоку, снизу; с отскоком от пола любым способом.

Правила

Игру следует начинать только по сигналу преподавателя.

Если водящему удается коснуться мяча или поймать его, он приносит команде очко.

Мяч передается в круг и игра продолжается. Игрок, неправильно или неудачно выполнивший передачу, выбывает из игры.

Побеждает команда, имевшая меньше потерь мяча и у которой больше осталось игроков.

ОМУ

Игру можно проводить в четырех подгруппах, стоящих в кругах. Кроме того, ее можно усложнить путем введения двух водящих и выполнения перебрасывания двумя мячами.

Проанализируйте вопросы:

- Чувствуете вы свою значимость, при активной работе в группе?

-Помогали ли участники своим товарищам по команде? Какие новые навыки и свои умения вы применили для решения создавшихся проблем в учебных ситуациях?

Дескриптор: Обучающийся

  • показывает свои положительные результаты работы в команде;

  • проявляет свои творческие способности в выполнении заданий и помогает товарищам по команде;

во время проведения игры проявляет активность работая в коллективе (даёт совет, подготавливает следующего участника к старту и т.д.);

Каждый выполняет по две попытки прыжка, после заравнивает за собой яму.


Во время челночного бега обязательно касаться пальцами линии. Организованный уход с урока

Взаимооценивание

самооценивание


свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка

Конец

Рефлексия

(5 минут)

Игра на восстановление дыхания.

«Узел»

Каждый из группы держится за веревку. Задача - завязать веревку в узел. Отпускать руки нельзя, можно только перемещать вдоль веревки (если кто-то отпускает руки, упражнение начинается с начала). Вариант - потом развязать завязавшийся узел с теми же правилами. Вариант - развязать узел, завязанный ведущим.


2.Домашнее задание

3.Обратная связь, рефлексия.


Чему научился?




Что было интересно?



Что хочу знать?





Оценивают свою работу.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка




















Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре

№ 56, 57, 58 6 «А» класс

3 четверть



Раздел

Школа: ОШ №1

ФИО педагога

Шимбаев Алишер Маратович

Дата: 20.01.2023

24.01.2023

26.01.2023


Класс: 6 «А» 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Творческие задания на прохождение дистанции

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам

Цель урока


  1. Придумать и выполнить ряд идей на движения, стратегий и планов, создавая и оценивая альтернативы


Критерии успеха

1. Учащийся знает и применяет на практике спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила поведения на уроке.

2.Учащийся демонстрирует и выполняет упражнения с элементами подвижных игр, а так же формирует навыки групповой работы.

3. Учащийся осознаёт и понимает влияние упражнений на общее физическое и психологическое здоровье.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

(10 минут)

Учитель напоминает о технике безопасности на уроках подвижных игр.


  1. ОРУ на месте и ОФП

Учащиеся обсуждают компоненты ЗОЖ и применяют их в задании.


Активити: « Класс смирно»

Учащиеся строятся в одну шеренгу. Руководитель стоит лицом к детям.

Содержание игры. Руководитель подает различные строевые ко­манды, которые дети должны исполнять в том случае, если руко­водитель предварительно перед командой скажет слово «группа». Если слово «группа» не произнесено, исполнять команду нельзя. Тот, кто ошибся, делает шаг вперед и продолжает играть. После второй ошибки делает еще один шаг вперед и т.д. Игра продолжа­ется примерно 3 мин.

Побеждают те, кто по окончании игры остались в исходном положении.

Правила игры:

1. Шаг вперед делают те ребята, которые свое­временно не выполнили правильной команды.

2. Необходимость выполнения шага вперед тем, кто ошибся или заменить штраф­ными очками. В этом случае победителями считаются те участни­ки, которые наберут наименьшее количество штрафных очков.

Можно варьировать сложность игры путем ускорения или замедления темпа подачи команд.


Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.


Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по

Середина

(30 минут)

Подвижные игры


День и ночь

Правила игры:

. Участники делятся на две команды: «День» и «Ночь». Их дома находятся на противоположных сторонах площадки, за чертой. Посредине проводится еще одна черта. На расстоянии одного шага от нее по ту и другую сторону выстраиваются команды спиной друг к другу.

Воспитатель говорит: «Приготовиться!» - а затем дает сигнал той команде, которая должна ловить. Если он сказал «День», то дети из команды «Ночь» бегут в свой домик, а дети из команды «День» поворачиваются и ловят их, только до границы дома убегающих.

Подсчитывается количество пойманных, затем все снова выстраиваются и ждут следующего сигнала.

Игра повторяется 4-6 раз. Воспитатель может назвать одну и ту же команду два раза подряд, но нужно, чтобы в общей сложности каждая команда ловила одинаковое число раз.

Выигрывает та команда, которая поймала больше детей.

Бег в мешках

Правила игры:Дети строятся в две колонны, расстояние между колоннами - 3 шага. Перед колоннами чертится линия старта. Игроки, которые стоят первыми, залазят в мешки. За сигналом ведущего, придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета). Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Перетягивание каната

Правила игры: На игровой площадке проводится две параллельные линии на расстоянии 1 м друг от друга. Для игры берется толстая веревка или канат, на середине которого привя­зывается яркая лента.

Все играющие делятся на две равные группы. Каж­дая из команд занимает место за своей линией и берется за канат так, чтобы яркая лента находилась посередине между двумя линиями.

По сигналу учителя или по его команде игроки каж­дой из команд тянут канат в противоположные стороны, пытаясь перетянуть ленточку за свою черту.


Дескрипторы

- знает и применяет на занятии технику безопасности

-демонстрирует перемещение по игровой площадке, и видят игроков на площадке.

-знают правила игры, соблюдают темп в подвижных играх

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

Ученики самостоятельно выполняют 12-е упражнение.

Взаимооценивание

самооценивание


Большое свободное пространство, конусы, свисток, секундомер, мячи, разметки, мел, флажки.



Конец

Рефлексия

(5 минут)

Рефлексия (Смайлики, жест руками громко-тихо)

Домашнее задание.

Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности.

Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье.

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


Интернет ресурсы

свободное творчество












Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре

№ 61 6 «А» класс

3 четверть



Раздел

Школа: ОШ №1

ФИО педагога

Шимбаев Алишер Маратович

Дата: 24.01.2023


Класс: 6 «А»

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Развитие навыков сотрудничества

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде

Цель урока

1. Понимать и использовать ключевые лидерские и командные навыки при совместной работе по достижению целей и / или задач

2. Понимать и применять правила и структурные приемы для повышения качества выполнения конкретных физических упражнений

Критерии успеха

1. Учащийся знает и применяет на практике спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила поведения на уроке.

2.Учащийся демонстрирует и выполняет упражнения с элементами подвижных игр, а так же формирует навыки групповой работы.

3. Учащийся осознаёт и понимает влияние упражнений на общее физическое и психологическое здоровье.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

(10 минут)

Учитель напоминает учащимся о технике безопасности на уроках подвижных игр.

  1. ОРУ на месте.

Активити: «Кругобой»

Играющие создают произвольный круг. Руководитель стоит в центре круга.Вам понадобится мяч. Играющие чертят большой круг на земле или мелом на асфальте и делятся на две равные команды. Одна команда становится в круг другая за его пределы.
Ход игры: игроки с внешней стороны круга начинают первыми, один из них кидает мяч в человека внутри круга – если попал, человек из круга вылетает, но если человек из круга успел схватить мяч в руки, то он имеет право выбить игрока из внешней стороны круга. В свою очередь игрок из внешнего круга так же может словить мяч – тем самым предотвратив себе вылет. Если мяч уже коснулся игрока – его запрещено ловить. Мяч, отскочивший от земли – ловить можно. После попадания одной из команд – следующий бросок сохраняется за ней же. Игра длится до тех пор пока одна команда не «перебьёт» другую. Обычно внешний круг ведёт более наступательную тактику, так как у них гораздо больше шансов получить мяч или увернутся. По окончанию битвы команды могут поменяться ролями.

Ученики кидая друг другу мяч, называют хорошие качества своих одноклассников.

Наличие спортивной формы.



Синхронность выполнения строевых приёмов.


Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.



Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по ф.в


Сердина

(30 минут)

Подвижные игры


«Только без рук»


Правила игры



Игровая площадка разделена на две части волейбольной сеткой, укрепленной на уровне пола. От каждой команды играют шесть человек. Игроки, сидя на полу, играют по следующим правилам: три касания мяча на одной стороне, три – на другой. В этой игре можно касаться мяча головой, плечом, ногами, но только не руками. Мяч подается ногой игрока, сидящего спиной к сетке на расстоянии 1 м. Игра идет легким надувным мячом по правилам волейбола. Нельзя задевать сетку ни ногами, ни мячом. Игра продолжается до счета «пять».


«Мяч капитану»

Правила игры:

Подготовка. Играющие делятся на две равные команды; в каждой выбирают капитана и ловца. У центрального круга становятся капитаны.
Содержание игры. По сигналу руководителя мяч выбрасывается на площадку. Завладев мячом, игроки каждой команды, стремятся путем передач подвести мяч как можно ближе к своему ловцу и бросить ему мяч так, чтобы он поймал его на лету. Когда ловец одной из команд поймает мяч на лету, игра начинается снова с центра площадки, а за ловлю мяча ловцом команда получает очко. Выигрывает команда, получавшая больше очков.
Правила игры. 1. Бегать с мячом не разрешается, игрок может сделать не более двух шагов, а на 3-ем передать мяч. 2. Мяч считается пойманным, если ловец поймал его с воздуха или после отскока от противника. 3. Если два игрока одновременно схватят мяч, дается спорный мяч.

.Дескриптор

-знает и применяет на занятиях технику безопасности

-демонстрирует правильную технику ловли и передачи мяча, выполняет точные передачи

-знает правила игры, видит свободных игроков на площадке



Каждый выполняет по три попытки метания.

Запомнить свое время.


Взаимооценивание

самооценивание


Большое свободное пространство, конусы, свисток, секундомер, мячи, разметки, мел, флажки.



Ресурсы по подвижным играм

www.gomelscouts.com › Полезные книги › Подвижные игры на физкультуре

Конец

Рефлексия

(5 минут)

Рефлексия: «Я на лестнице успеха».

Домашнее задание.

Как в домашних условиях можно применить навыки техники безопасности.

Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье.

Ученики индивидуально работают над предложенными заданиями.

светофор


стикеры







Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре

№ 62,63,64 6 «А» класс

3 четверть



Раздел

Школа: ОШ №1

ФИО педагога

Шимбаева Анель Алишеровна

Дата: 03.02.2023

07.02.2023

09.02.2023


Класс: 6 «А»

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Решение проблем посредством игр

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.2.8.1 - осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;

Цель урока

Развитие физических качеств: выносливости, силы, гибкости и координации движений.

Распределять роли в подвижных игр и формировать основные навыки решения проблем, через подвижные игры

Критерии успеха

-Определяют и демонстрируют творческие и двигательные навыки в различных игровых ситуациях.

- обсуждает, оценивает работу учащихся в группе и индивидуально.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

(10 минут)

1. Построение, Сообщение задач урока, критерии оценивания . Напомнить учащимся о техники безопасности.

2.Активити “Вышибалы в квадрате”

  1. Описание: участники игры делятся на две команды, одна из которых будет находиться в квадрате 10 х 10 м, а другая за её пределами. По сигналу участники внешней команды начинают выбивать мячом своих соперников.

  2. Примечания: игрок, которого выбили, садиться на скамейку.

  3. Варианты:

  4. Выигрывает команда, которая выбьет всех противников за более короткое время.

  5. Выигрывает команда, выбившая большее количество игроков за определённое время.

3. Специальные беговые и прыжковые упражнения:

а) бег с высоким подниманием бедра, руки работают как при беге на короткую дистанцию;

б) бег с захлестыванием голени назад;

в) многоскоки или бег прыжками вперёд-вверх;

г) бег на прямых ногах, отталкиваясь точно под собой, руки работают как в обычном беге;

д) семенящий бег, руки расслаблены;

е) бег с ускорением 10-15 метров.

4. Общие развивающие упражнения с предметами


Проявление интереса к материалу изучения.

Оценивают правильность выполнения заданий.


Большое свободное пространство, свисток для учителя, мячи

Середина

(30 минут)

Задание 1. Подвижная игра “Рыжий кот”

Описание игры: учитель выбирает одного водящего – это “Рыжий кот”. Он становится в центре зала, а остальные участники игры (“мыши”) располагаются вокруг “кота” и берутся за руки. Затем “кот” приседает и закрывает глаза ладонями, как будто он спит. “Мыши” обращаются к “коту” с такими словами:

“Лежебока рыжий кот отлежал себе живот.

Есть хочется, да лень ворочаться.

Вот и ждёт рыжий кот – может мышка подползёт!”.

После этих слов “мыши” разбегаются, а “кот” их ловит. Пойманные “мыши” садятся на скамейку и “горюют”, так как “кот” их съел. Игра продолжается 10-20 секунд после чего “кот” выбирает нового “кота” из непойманных “мышей! Затем “съеденные мыши” вновь входят в игру, и она продолжается. Игра проводится 3-5 раз. Примечание: “кот” закрывает глаза руками для того, чтобы он не смотрел заранее на “мышь”, которую собирается поймать. Но “коту” разрешается разводить пальцы рук и исподтишка подглядывать за “мышами”; можно выбрать двух “котов” и даже трех, если игра проводится в большом зале (в этом случае они располагаются спиной друг к другу);по мере усвоения игры действия “мышей” усложняются – они могут ходить по кругу (на пятках, на носках и т.п.) или выполнять в кругу какие-либо упражнения на внимание.

Проанализируйте вопросы:

- Чувствуете вы свою значимость, при активной работе в группе?

-Помогали ли участники своим товарищам по команде? Какие новые навыки и свои умения вы применили для решения создавшихся проблем в учебных ситуациях?


Сыщики” Описание: все участники располагаются лицом к стене. Учитель или водящий прячут в любом месте какой-либо небольшой предмет (например, ключ). По сигналу участники начинают искать спрятанный предмет. Кто найдёт первым - тот становится “лучшим сыщиком”. Примечания: “лучший сыщик” может быть далее водящим.

Проанализируйте вопросы:

  • Можете ли вы сказать, почему важно работать вместе и делиться идеями?

Кто хорошо поддерживал атмосферу в этой игре? Дескриптор: Обучающийся

  • показывает свои положительные результаты работы в команде;

  • проявляет свои творческие способности в выполнении заданий и помогает товарищам по команде;

  • во время проведения игры проявляет активность работая в коллективе (даёт совет, подготавливает следующего участника к старту и т.д.);


Бежать в максимальном темпе, касаться пальцами боковых линий.


За линию не заступать.



Проигравшая команда приседает 30 раз.

Взаимооценивание

самооценивание



Конец

Рефлексия

(5 минут)

((П) В парах учащиеся играют в игру «Успей подобрать». В круг, диаметром 1 метр, становится первый учащийся с волейбольным мячом в руках. В этом же кругу на полу лежат 8 теннисных (резиновых) мячей. 

По сигналу второго учащегося, он подбрасывает мяч вверх, и пока мяч находится в воздухе, старается подобрать как можно больше маленьких мячей, не выходя из круга, и поймать мяч. Затем игроки меняются ролями. Побеждает учащийся, которому удалось подобрать больше мячей.

Вместо мяча учитель может использовать различные материалы: мягкая игрушка, резиновые мячи и т.д. В зависимости от роста детей и их возможностей учитель регулирует высоту подъема мяча, колокольчика. Колокольчик или погремушки можно подвесить на натянутый шнур так, чтобы они находились несколько выше вытянутых вверх рук ребенка. Учитель следит за тем, чтобы дети, подпрыгивая, старались коснуться предмета двумя руками, это обеспечит равномерное развитие мышц плечевого пояса. Допускается выполнить упражнения без предметов (сетки, игрушек т.д.)

Упражнение для восстановления дыхание. Игра на внимание

2.Домашнее задание

3.Обратная связь, рефлексия.

Чему научился?

Что было интересно?

Что хочу знать?

Оценки

Ошибки

Офп



 





















Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре

№ 65,66 6 «А» класс

3 четверть


Раздел

Школа: ОШ №1

ФИО педагога

Шимбаев Алишер Маратович

Дата: 10.02.2023

14.02.2023


Класс: 6 «А»

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Решение проблем посредством игр

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

Цель урока

Развивать выносливость, силу, гибкость и координацию движения.

Воспитывать волю, смелость, решительность, чувства коллективизма, взаимопомощи.

Критерии успеха

-Определяет и демонстрирует творческие и двигательные навыки в различных игровых ситуациях.

- обсуждает, оценивает работу учащихся в группе и индивидуально.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

(10 минут)

. Организационный момент, объяснение задач урока, напоминание о технике безопасности, объяснить критерии оценивания и цель урока.

2.Активити «Исчезающий остров»

По площадке раскладываются газеты, люди ходят вокруг этих газет, как только вы даете свисток, все должны залезть на газеты. Причем газет, конечно же, на всех не хватит, поэтому необходимо уместиться (ввести правило помощи друг другу, то есть каждый должен помочь удержаться другому). В это время ведущий ходит с палкой, и если у кого-то пятка "выходит из берега", ударяет по ногам. Ведущий здесь выступает акулой. Тех, кого "укусила" акула, выходят из игры. Остальные продолжают играть, но при этом газеты постоянно убираются.

3. Специальные беговые и прыжковые упражнения:

а) бег с высоким подниманием бедра, руки работают как при беге на короткую дистанцию;

б) бег с захлестыванием голени назад;

в) многоскоки или бег прыжками вперёд-вверх;

г) бег на прямых ногах, отталкиваясь точно под собой, руки работают как в обычном беге;

д) семенящий бег, руки расслаблены;

е) бег с ускорением 10-15 метров.

4. Общие развивающие упражнения с предметами или без предмета, например:



Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. Наличие спортивной формы.



Большое свободное пространство, свисток для учителя, мячи

Середина

(30 минут)

Задание 1.

1.1.Участники игры разбиваются на группы по три человека в каждой (сделать это можно, сыграв в "Атомы - молекулы"). Атомы и молекулы

Игру рекомендуется проводить на улице или в достаточно просторном помещении.

Участники произвольно двигаются по игровой площадке, изображая "броуновское движение". Они - "атомы". По команде ведущего "Молекулы по три!" все участники быстро разбиваются на группы по три человека в каждой. "Атомы", не успевшие стать частью "молекул", либо выходят из игры (в этом случае игра продолжается до тех пор, пока не останется два-три игрока), либо выполняют какие-то творческие задания.

Эту игру можно использовать и как составную часть или этап каких-либо более продолжительных игр и упражнений

1.2. Командная игра «СМЕШНЫЕ ПЕТУХИ и ВЕСЁЛЫЕ ВОРОНЫ»

Ведущий делит всех желающих играть на команду девушек они же вороны и на команду парней они петухи. Дальше две команды, они должны быть равные, выстраиваются в шеренгу и каждая шеренга становится, друг на против друга. И ведущий начинает раздавать роли, а участник в соответствие с полученной ролью должен кукарекать или каркать. Например: ты ворона мама – как будешь каркать?; ты ворона врач – как будешь каркать?, а в это время петуху напротив можно дать роль пациента и послушать, как будет каркать он. Ролей может быть множество от петуха младенца до вороны шпионки… Ведущему важно заставить взаимодействовать стоящих на против друг друга пары. После того как всем выданы роли, а участники их озвучили своим парам, ведущий просит всех одновременно каркать и кукарекать в зависимости от своей роли. А затем ведущий перемешивает всех участников, причём на сторону парней он может перемещать несколько девушек, а к девушкам парней. Перемешать желательно так, что бы, не одна пара не осталась прежней. И теперь каждая пара произносить свою интонацию по очереди и лишь один раз, а задача человека на против вспомнить или угадать какая роль у вороны или петуха на против. Так же если желающих играть много или если игра хорошо пошла второй тур можно сделать с волками и овечками или с кошками и собаками – всё зависит от вашей фантазии! В обязанности ведущего обязательно входит комментирование процесса и отдельно участников – от того насколько весело это будет проделано зависит настроение игры.

Проанализируйте вопросы:

- Чувствуете вы свою значимость, при активной работе в группе?

-Помогали ли участники своим товарищам по команде? Какие новые навыки и свои умения вы применили для решения создавшихся проблем в учебных ситуациях?


Дескриптор: Обучающийся

  • показывает свои положительные результаты работы в команде;

  • проявляет свои творческие способности в выполнении заданий и помогает товарищам по команде;

  • во время проведения игры проявляет активность работая в коллективе (даёт совет, подготавливает следующего участника к старту и т.д.);


Задание 2. Задачи: освоение передач мяча на месте и при встречном движении; совершенствование простейших тактических взаимодействий. Игра «Борьба за мяч 3x3».


Содержание. Команды делятся на тройки: нападающих и защитников. Возле каждого щита ведется игра: трое игроков одной команды стараются бросить мяч в кольцо, а трое из другой пытаются помешать им, т. е. перехватить мяч и не дать бросить его по кольцу.

Правила. Игрок, по вине которого потерян мяч, становится за лицевую линию и производит вбрасывание мяча. В ходе игры защитники меняются ролями с нападающими. Побеждает команда, забросившая большее количество мячей за определенное время.

ОМУ. Бросок по кольцу при перехвате мяча можно начинать только выйдя за пределы штрафной площадки.

Проанализируйте вопросы:

  • Можете ли вы сказать, почему важно работать вместе и делиться идеями?

  • Кто хорошо поддерживал атмосферу в этой игре?

Дескриптор: Обучающийся

- соблюдает правила техники безопасности в процессе игры;

- в процессе игры находит свободное игровое пространство для приёма и передачи мяча;

- результативно взаимодействует в команде;

- применяет лидерские и командные навыки при совместной работе.


Синхронность выполнения строевых приёмов.


Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

Ученики самостоятельно выполняют 12-е упражнение.

Взаимооценивание

самооценивание



Конец

Рефлексия

(5 минут)

Итог урока. Самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.

Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

- Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?

- Что вам больше понравилось?


Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


Большое свободное пространство, свисток для учителя, мячи


Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре

№ 70,71,72,73 6 «А» класс

3 четверть

Раздел

Школа: ОШ №1

ФИО педагога

Шимбаев Алишер Маратович

Дата: 16.02.2023

17.02.2023

21.02.2023

23.02.2023


Класс: 6 «А»

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Развитие критического мышления через приключенческие игры

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения

Цель урока

Оценивание правил и структурных приемов для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений.

Критерии успеха

Понимают и демонстрируют простые комбинациив игровом пространстве.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

(10 минут)

Учитель приветствует учащихся.

После приветствия, он обсуждает с учащимися следующие вопросы:

- какие вы знаете игровые виды спорта?

- можете ли ориентироваться в игровой ситуации на спортивной площадке?

Далее учитель проговаривает тему урока.

Совместно с учащимися определить цели урока и критерии успеха.

Учащиеся выполняют О.Р.У. в движении, при беге.

Учащиеся выполняют специальные упражнения на растяжку на месте.

С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы.


Большое свободное пространство для каждого вида деятельности

Середина

(30 минут)

Учитель делит класс на 2 группы и раздает ноутбуки для просмотра заданий и параллельного выполнения упражнений:

1 группа: выполняет цикл прыжковых упражнений для развития ловкости и мышления на «Скоростной лестнице» (ссылка №1).

Дескрипторы к заданию:

- соблюдают правила техники безопасности;

- не задевают линии;

- выполняют задание без «заминок»

2 группа: выполняет цикл упражнений с малыми мячами для большого тенниса для развития ловкости и координации в пространстве (ссылка №2)

Дескрипторы к заданию:

- бросают мяч одной рукой, ловят двумя;

- выполняют упражнения полуприсядем;

- не теряют мяч.

Обсуждение выполненных заданий. Каждая группа выполняет самоанализ. Учитель в свою очередь проводит формативное оценивание каждой группы используя метод поощрения (хлопками) и исправление ошибок.

Класс в тех же командах играет в игру «Выбивала», для закрепления пройденного материала (карточка №1).

Учащиеся проводят формативное оценивание игры своих соперников.

Спросить: каждый ли учащийся может ориентироваться в пространстве во время игровой ситуации?

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему.

Каждый выполняет по три попытки метания.


Во время бега темп максимальный.

Взаимооценивание

самооценивание


Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. Ноутбуки. Ссылка №1на обучающее видео:https://www.youtube.com/watch?v=vketogl1v08_

Ссылка №2 на обучающее видео:https://www.youtube.com/watch?v=l2-e_A86k0M_

Файл: карточка №1. Скоростная лестница, свисток для учителя, волейбольные мячи, теннисные мячи, фишки.

Конец

Рефлексия

(5 минут)

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Ученики активно отвечают на вопросы.














Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре

№ 68,69 6 «А» класс

3 четверть


Раздел

Школа: ОШ №1

ФИО педагога

Шимбаев Алишер Маратович

Дата: 24.02.2023

28.02.2023


Класс: 6 «А»

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Развитие критического мышления через приключенческие игры

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.2.3.1 - определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

Цель урока

1 Понимать и использовать ключевые лидерские и командные навыки при совместной работе по достижению целей и / или задач

2. Понимать и применять правила и структурные приемы для повышения качества выполнения конкретных физических упражнений

Критерии успеха

1. Учащийся знает и применяет на практике спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила поведения на уроке.

2. Учащийся демонстрирует и выполняет упражнения с элементами подвижных игр, а так же формирует навыки групповой работы.

3. Учащийся осознаёт и понимает влияние упражнений на общее физическое и психологическое здоровье.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

(10 минут)

Учитель напоминает учащимся о технике безопасности на уроках подвижных игр.

  1. ОРУ на месте.

Активити: «Кругобой»

Играющие создают произвольный круг. Руководитель стоит в центре круга. Вам понадобится мяч. Играющие чертят большой круг на земле или мелом на асфальте и делятся на две равные команды. Одна команда становится в круг другая за его пределы.
Ход игры: игроки с внешней стороны круга начинают первыми, один из них кидает мяч в человека внутри круга – если попал, человек из круга вылетает, но если человек из круга успел схватить мяч в руки, то он имеет право выбить игрока из внешней стороны круга. В свою очередь игрок из внешнего круга так же может словить мяч – тем самым предотвратив себе вылет. Если мяч уже коснулся игрока – его запрещено ловить. Мяч, отскочивший от земли – ловить можно. После попадания одной из команд – следующий бросок сохраняется за ней же. Игра длится до тех пор пока одна команда не «перебьёт» другую. Обычно внешний круг ведёт более наступательную тактику, так как у них гораздо больше шансов получить мяч или увернутся. По окончанию битвы команды могут поменяться ролями.

С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы. Наличие спортивной формы.


свисток, секундомер, баскетбольный мяч

свисток, секундомер, баскетбольный мяч

Середина

(30 минут)

Игра "Определи игрушку".

Каждый ребенок приносит какую-либо игрушку. Из группы выбирается один водящий. На 3-5 минут он выходит за дверь. В его отсутствие учитель с ребятами придумывает какую-либо историю, в которой главным персонажем выступает одна из принесенных игрушек.

Все игрушки, в том числе и выбранный игровой персонаж, расставлены на столах или стульях. Приглашается водящий ребенок. Ребята из группы поочередно рассказывают ему придуманную историю, не называя главного персонажа, а замещая его название местоимением "он" или "она". История рассказывается в течение 3-5 минут. Водящий должен показать игрушку, являющуюся главным персонажем рассказанной истории.

Если угадывание произошло правильно, выбирается другой водящий, и игра повторяется. Если ответ неправильный, ребята дополняют рассказанную историю так, чтобы помочь водящему новыми деталями, не называя при этом задуманную игрушку.

6. Игра "Угадай игрушку".

Выбирается один водящий, который выходит на 2-3 минуты из комнаты. В его отсутствие из детей выбирается тот, кто будет загадывать "загадку". Этот ребенок должен жестами и мимикой показать, какую игрушку он задумал. Например, задумана игрушка "зайка". Ребенок прыгает, "грызет морковку" и т. д. Водящий должен отгадать игрушку, выбрать ее, взять в руки и громко назвать. Остальные дети хором говорят "Правильно!" или "Неправильно!".

Если ответ правильный, выбирается другой водящий и другой ребенок, который будет загадывать "загадку". Если ответ неправильный, показать "загадку" предлагается другому ребенку, и так до тех пор, пока не будет получен правильный ответ.

7. Игра "Лишняя игрушка".

Дети приносят с собой игрушки из дома. Группа ребят делится на две подгруппы. Первая подгруппа на 2-3 минуты выходит из комнаты. Вторая подгруппа отбирает 3 игрушки из тех, что принесены. При этом две игрушки должны быть "из одного класса", а третья - из другого. Например, с куклой и зайчиком кладут мячик.

Дети приносят с собой игрушки из дома. Группа ребят делится на две подгруппы. Первая подгруппа на 2-3 минуты выходит из комнаты. Вторая подгруппа отбирает 3 игрушки из тех, что принесены. При этом две игрушки должны быть "из одного класса", а третья - из другого. Например, с куклой и зайчиком кладут мячик.

Если ребята легко справляются с тремя игрушками, их число можно увеличить до 4 - 5, но не более 7-ми. Игрушки можно заменить картинками из детского лото (тогда игра будет называться "Лишняя картинка"). Эту игру можно проводить с ребенком и индивидуально.


Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему.

Показать, как встать на старт.

На 5 м отметке стоит фишка, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику.

Поворачиваться по стартовому сигналу, строго через левое плечо.


Освобожденные ученики являются судьями.

Подведение итогов, объявить победителя.

установка:

- быстрое выполнение первого шага

- таз высоко не поднимать


Взаимооценивание

самооценивание


Большое свободное пространство, конусы, свисток, секундомер, мячи, разметки, мел, флажки.



Ресурсы по подвижным играм

www.gomelscouts.com › Полезные книги › Подвижные игры на физкультуре


Конец

Рефлексия

(5 минут)

Рефлексия: «Я на лестнице успеха».

Домашнее задание.

Как в домашних условиях можно применить навыки техники безопасности.

Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье.

Ученики активно отвечают на вопросы.

























Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре

№ 74,75 6 «А» класс

3 четверть


Раздел

Школа: ОШ №1


ФИО педагога

Шимбаев Алишер Маратович


Дата: 03.03.2023

07.03.2023



Класс: 6 «А»

Количество присутствующих: отсутствующих:


Тема урока

«Честная игра» и сотрудничество


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.2.1.1 - определять и применять приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;


Цель урока


Придумать и выполнить ряд идей на движения, стратегий и планов, создавая и оценивая альтернативы



Критерии успеха

1. Учащийся знает и применяет на практике спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила поведения на уроке.

2.Учащийся демонстрирует и выполняет упражнения с элементами подвижных игр, а так же формирует навыки групповой работы.

3. Учащийся осознаёт и понимает влияние упражнений на общее физическое и психологическое здоровье.


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы


Начало

(10 минут)

Учитель напоминает о технике безопасности на уроках подвижных игр.


  1. ОРУ на месте и ОФП

(К) Учащиеся обсуждают компоненты ЗОЖ и применяют их в задании.


Активити: « Класс смирно»

Учащиеся строятся в одну шеренгу. Руководитель стоит лицом к детям.

Содержание игры. Руководитель подает различные строевые ко­манды, которые дети должны исполнять в том случае, если руко­водитель предварительно перед командой скажет слово «группа». Если слово «группа» не произнесено, исполнять команду нельзя. Тот, кто ошибся, делает шаг вперед и продолжает играть. После второй ошибки делает еще один шаг вперед и т.д. Игра продолжа­ется примерно 3 мин.

Побеждают те, кто по окончании игры остались в исходном положении.

Правила игры:

1. Шаг вперед делают те ребята, которые свое­временно не выполнили правильной команды.

2. Необходимость выполнения шага вперед тем, кто ошибся или заменить штраф­ными очками. В этом случае победителями считаются те участни­ки, которые наберут наименьшее количество штрафных очков.

Можно варьировать сложность игры путем ускорения или замедления темпа подачи команд.


Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.


Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по ф.в



Середина

(30 минут)

Подвижные игры


День и ночь

Правила игры:

Участники делятся на две команды: «День» и «Ночь». Их дома находятся на противоположных сторонах площадки, за чертой. Посредине проводится еще одна черта. На расстоянии одного шага от нее по ту и другую сторону выстраиваются команды спиной друг к другу.

Воспитатель говорит: «Приготовиться!» - а затем дает сигнал той команде, которая должна ловить. Если он сказал «День», то дети из команды «Ночь» бегут в свой домик, а дети из команды «День» поворачиваются и ловят их, только до границы дома убегающих.

Подсчитывается количество пойманных, затем все снова выстраиваются и ждут следующего сигнала.

Игра повторяется 4-6 раз. Воспитатель может назвать одну и ту же команду два раза подряд, но нужно, чтобы в общей сложности каждая команда ловила одинаковое число раз.

Выигрывает та команда, которая поймала больше детей.

Бег в мешках

Правила игры: Дети строятся в две колонны, расстояние между колоннами - 3 шага. Перед колоннами чертится линия старта. Игроки, которые стоят первыми, залазят в мешки. За сигналом ведущего, придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета). Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Перетягивание каната

Правила игры: На игровой площадке проводится две параллельные линии на расстоянии 1 м друг от друга. Для игры берется толстая веревка или канат, на середине которого привя­зывается яркая лента.

Все играющие делятся на две равные группы. Каж­дая из команд занимает место за своей линией и берется за канат так, чтобы яркая лента находилась посередине между двумя линиями.

По сигналу учителя или по его команде игроки каж­дой из команд тянут канат в противоположные стороны, пытаясь перетянуть ленточку за свою черту.

Дескрипторы

- знает и применяет на занятии технику безопасности

- демонстрирует перемещение по игровой площадке, и видят игроков на площадке.

-знают правила игры, соблюдают темп в подвижных играх

Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе.

Наличие спортивной формы.



Синхронность выполнения строевых приёмов.


Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.


Взаимооценивание

самооценивание


Большое свободное пространство, конусы, свисток, секундомер, мячи, разметки, мел, флажки.



Смотрите Ресурс по фундаментальным навыкам движений

childish.fome.ru/ras-2-55.html



Конец

Рефлексия

(5 минут)

Рефлексия (Смайлики, жест руками громко-тихо)

Домашнее задание.

Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности.

Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье.

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Оценочные листы


Стикеры
























Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре

№ 76,77,78,79 6 «А» класс

3 четверть


Раздел

Школа: ОШ №1

ФИО педагога

Шимбаев Алишер Маратович

Дата: 09.03.2023

10.03.2023

14.03.2023

16.03.2023


Класс: 6 «А»

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

«Честная игра» и сотрудничество

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.2.6.1 - понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства

Цель урока

1. Выполнять специальные физические движения через совершенствование основных упражнений.

2.Перечислять и применять правила соревновательной деятельности и правила судейства в занимательных игр.


Критерии успеха

1. Учащийся знает и применяет на практике спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила поведения на уроке.

2.Учащийся демонстрирует и выполняет упражнения с элементами подвижных игр, а так же формирует навыки групповой работы.

3. Учащиеся могут: обсудить основные правила соревновательной деятельности и правила судейства в различных занимательных играх


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

(10 минут)

Техника безопасности на уроках подвижных игр.

Сбор класса, ознакомление учащихся с целями обучения и оглашение критериев оценивания. Учитель задает вопросы: Какие основные особенности и правила игры в волейболе? Какие знаете приёмы и передачи мяча в волейболе? Как вы более эффективно можете вести в счёте, как команда?


Ходьба в колонну по одному: на носках, на пятках, обычная. Бег в равномерном темпе, по сигналу учителя ученик выполняет прыжок вверх. СБУ: приставным шагом правым боком, скрестным шагом, прыжок, прогнувшись вверху, бег спиной вперёд, с захлёстыванием голени назад. (Во время выполнения упражнений учитель наблюдает и корректирует действия учащихся).


Ходьба и восстановление дыхания. ОРУ на месте в динамике и статике.



Все, стоя в кругу с плотно закрытыми глазами, протягивают руки вперед и сцепляются ими с теми людьми, на которых наткнулись. Ученики делятся на группы.


Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по ф.в


Середина

(30 минут)

Игра «Будь   внимателен».( развивает  способность  к  концентрации  и   внимания). (5 мин.) Учащиеся стоя  в  шеренге по одному,  маршируют.  Учитель  произвольно,  с  разными  интервалами  и  вперемешку   дает   команды.  Учащиеся  выполняют:

1.Зайцы!   -  Дети  прыгают,  имитируя  движение   зайцев.

2.Лошади!  -  Дети  ударяют  ногой  об  пол,  будто  лошадь   бьет   копытом.

3.Раки!  -  Дети   пятятся   назад,  как   раки.

4.Птицы!  -  Бегают,  раскинув  руки.

5.Аист!   -  Прыжки   на  месте   на  одной  ноге.

6.Лягушка!   -  Присесть   и  скакать  вприсядку.

7. Эстафета 5 – биатлон

8.Инвентарь: у каждой команды – 2 комплекта по 3 теннисных мячей, обруч, мишень-экран. Малый гимнастический обруч диаметром 75 см крепится к легкоатлетическому барьеру (подбор мяча выполняют помощники судей).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится обруч, в котором лежат 3 теннисных мяча. В 3 м от обруча впереди вычерчивают линию – «огневой рубеж». На расстоянии 4 м от него располагается мишень-экран.

Описание эстафеты: по сигналу судьи участник каждой команды бежит к обручу, берет теннисный мяч, затем бежит к «огневому рубежу» и выполняет бросок в отверстие мишени-экрана. Если игрок попал в мишень, он бегом возвращается к своей команде и касанием руки передает эстафету второму игроку. В случае промаха возвращается к обручу, берет второй теннисный мяч и повторяет попытку, в случае повторного промаха – делает еще одну попытку (см. рис. ).
При неудачном третьем броске мяча игрок оббегает мишень, возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику команды.

Рис. . Биатлон

Примечания:

1. Бросать мяч можно любым способом (рекомендуется выполнять броски из-за головы).

2. После выполнения задания на дистанции судьи кладут теннисные мячи в обруч.

Дескриптор: Обучающийся

- соблюдает правила техники безопасности в процессе игры;

- в процессе игры находит свободное игровое пространство для приёма и передачи инвентаря;

- результативно взаимодействует в команде;

- применяет лидерские и командные навыки при

совместной работе.


Каждый выполняет по три попытки метания.


Во время бега темп максимальный..

Взаимооценивание

самооценивание


Большое свободное пространство, конусы, свисток, секундомер, мячи, разметки, мел, флажки

Конец

Рефлексия

(5 минут)

Сбор класса через построение. Рефлексия. Ученики пишут свои комментарии по проведённому уроку, смайликом рисуют свое ощущение от проведенного урока.


Ученики составляют пятистишье. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


фишки


стикеры



Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре

№ 80 6 «А» класс

3 четверть


Раздел

Школа: ОШ №1

ФИО педагога

Шимбаев Алишер Маратович

Дата: 17.03.2023


Класс: 6 «А»

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Развитие основных элементов техники владения мячом

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

Цель урока

Закрепить технические приемы ведения и передачи мяча

Освоение комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.



Критерии успеха

Выполняет двигательные навыки для развития точности, и комбинации движений

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

(10 минут)

Организационный момент урока: построение, приветствие, психологический настрой. Мотивация деятельности учащихся на предстоящий урок.

Презентация «Спортивная игра - баскетбол». Знакомство с ЦО и ЦУ, критериями оценивания.

Разминка, которая состоит из 4 частей.

Первая – разогрев.

Второе – разминка суставов.

Третье – растяжка мышц и связок.

Четвертое – разминка голеностопа.

Разогрев

Разминочный бег по кругу.

«Бег с высоким подъемом бедра». .

«Бег с захлестыванием голени».

«Бег с приставным шагом».

«Перекрестный бег».

«Махи бедрами».

«Бег с выпрыгиванием».

Разминка суставов

Вторая часть – разминка суставов. Главный принцип – вращательные круговые движения сперва в одну, затем в другую сторону. Начинается с головы, затем переходить к плечам, рукам, корпусу, тазу, коленям, голеностопу. Первые несколько вращений выполнять медленно, чтобы не травмироваться.

Растяжка

Стандартные различные наклоны вперед. Ноги в коленях выпрямлены и ладонями нужно стремиться коснуться пола, земли. Поставить ноги максимально широкои согнуть одну в колене. Тянуть внутреннюю часть бедра. Чтобы потянуть переднюю часть бедра, нужно согнуть ногу, взять сзади за голеностоп, и подтянуть ногу назад.

Разминка голеностопа

Завершающаячасть разминки – разработка голеностопа (вращательные движения).



Ученики строятся в три колонки. Картинка рисуется пальцем на спине каждого последнего члена команд Ученики заполняя перфокарту демонстрируют свои знания и умения..

Осуществляют самоконтроль за своим состоянием

Выполняют команды, задания ученика, проводящего разминку

Предупреждают конфликтные ситуации во время проведения разминки;

Ученик показывает и объясняет технику выполнения упражнений


Большое, свободное пространство, секундомер, свисток. Инвентарь по необходимости

Середина

(30 минут)

Проводит инструктаж ТБ при выполнении упражнений без мяча и с мячом. Вводит понятия: перемещения и их виды, стойка и основных приёмов игры (приём, передача, подача, нападающий удар и блокирование); организует дискуссию о практической значимости в жизни упражнений; выясняет, кто не усвоил новый материал, задавая вопросы


Перестраивает в колонну пот одному;

Организует работу по выполнению учебного задания;

Корректирует ошибочные (неточные), действия учащихся, исправляет индивидуальные ошибки учащихся

Останавливает учащихся и организует контроль над самочувствием учащихся

Контролирует самочувствие учащихся

Организует выдачу инвентаря (волейбольных мячей);

Перестраивает по кругу;

Объясняет технику передачи мяча сверху двумя руками

Задание №1Разделить учащихся на группы и дать задание: составить и выполнить простые комбинации нападения и защиты в баскетболе.

Дескриптор:

- демонстрирует составленную комбинацию.

ФО:взаимооценивание


Задание №2Совершенствование игровых комбинаций в игре баскетбол


Задание № 3Совершенствование ведения меча в шаге, в беге с атакой на кольцо.

Дескриптор:

-знает и соблюдает технику ведения мяча;

- демонстрирует полное взаимопонимание между партнерами по команде.

ФО:самооценивание


Перестраиваются;


Выполняют упражнение,

анализируют правильность выполнения упражнений;

Сравнивают действие и результат с готовым образцом;

Выявляют грубые ошибки и исправляют их




Выполняют упражнения:

    1. Бег лицом вперёд;

    2. По сигналу принять упор лёжа на пальцах;

    3. Бег спиной вперёд;

    4. По сигналу принять упор лёжа на пальцах;

    5. Приставной шаг правое плечо вперёд;

    6. Приставной шаг правое плечо вперёд;

    7. По сигналу принять упор лёжа на пальцах;

    8. Двойной шаг с левой и правой ноги

    9. Переходим на шаг

Исправляют ошибки


Взаимооценивание

самооценивание


Большое свободное пространство, свисток, мячи.


Ссылка на интернет ресурс:Ведение мяча


https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

Конец

Рефлексия

(5 минут)

Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию.

- Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?

- Что вам больше понравилось?


Оценивают свою работу.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план по физической культуре

Автор: Шимбаев Алишер Маратович

Дата: 31.01.2023

Номер свидетельства: 624522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_tiemu_biezopasno_ispol_zovat_oborudovaniie_i_srieds"
    ["file_id"] => string(6) "423846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499501724"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Краткосрочный план открытого урока  по физической культуре "
    ["seo_title"] => string(62) "kratkosrochnyi-plan-otkrytogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "185811"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426243492"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Краткосрочный план урока по Физической культуре: "Изучение технических приемов в игре баскетбол""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_fizichieskoi_kul_turie_izuchieniie_tiekhnichieskikh"
    ["file_id"] => string(6) "423031"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1498300056"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Краткосрочный план урока физической культуры 5 класса на тему "Казахские национальные подвижные игры""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_fizichieskoi_kul_tury_5_klassa_na_tiemu_kazakhskiie_na"
    ["file_id"] => string(6) "452117"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1516772776"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Краткосрочный план по физической культуре в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(57) "kratkosrochnyi_plan_po_fizichieskoi_kul_turie_v_8_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "464579"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522598690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства