Середина урока (25 минут) | (К, Д) Напомнить о правилах техники безопасности при выполнении различных упражнений на станциях. (К, Д, Г) Работа по станциям. 1 станция – Комплекс упражнений на скакалке (в парах, индивидуально). Карточка № 1 И.п. – о.с. партнеры, взявшись за руки, у одного скакалка в правой руке, у другого в левой руке, одновременно выполняют круг руками, при этом выполняют прыжок. 5 – 6 раз; 2 станция - Игра в бадминтон. Карточка № 2 Главная цель игры в бадминтон – послать волан на половину противника так, чтобы он не смог отразить удар и волан коснулся земли 3 станция – Комплекс упражнений на брюшной пресс. (в парах, индивидуально). Выполнять упражнения в парах или индивидуально. Первый партнер выполняет планку на локтях (низкая), второй партнер выполняет перешагивание через планку, первый партер поднимается в высокую планку (на прямые руки), второй партнер передвигается под высокой планкой. Так партнеры чередуются. 5 – 6 раз; И.п. высокая планка (на прямых руках) друг напротив друга. 1 – хлопок по руке партнера (разноименные руки); 2 – хлопок по руке партнера. 5 – 6 раз; И.п – о.с., руки на пояс; спина прямая. 1 – выпад в правую сторону; 2- вернуться в и.п. 3 – выпад правой ногой назад; 4- вернуться в и.п. Тоже, выполнять левой ногой. 5 – 6 раз; И.п. – о.с. руки на пояс. 1- опускание на правой колено, 2- опускание на левое колено, 3 – 4- и.п. 5 – 6 раз; 4 станция – Степ – аэробика Карточка № 4 1. Базовый шаг или Basic Step Шагните на степ-платформу поочередно двумя ногами. Выполняется на четыре счета. 5-6 раз; 2. Шаги буквой V или V-step Шагните поочередно на степ двумя ногами на противоположные уголки степа. 5 – 6 раз; 3. Шаг с захлестом голени или Curl Шагните правой ногой на угол степ-платформы, а левой выполните замах назад. Пятка должна коснуться левой ягодицы. Затем выполните на другую сторону. 5 – 6 раз; 4. Шаг с подъемом колена или Knee up Шагните правой ногой на угол степ-платформы, а левую согните в колене и подтяните к животу. Затем выполните на другую сторону. 5 – 6 раз; 5 станция – Что такое «ЗОЖ». Карточка № 5 На ватмане нужно отобразить рисунками, высказываниями, пословицами, как учащиеся понимают здоровый образ жизни. 6 станция – Комплекс упражнений с теннисными мячами. Карточка № 6 1) И. п. – о. с., мяч в правой руке, ноги согнуты в коленях. Бросить мяч вверх. Поймать левой рукой. Бросить мяч вверх. Поймать правой рукой. 8-10 раз; 2) И. п. – о. с., мяч в левой руке Бросить мяч в пол перед собой. Поймать после отскока правой рукой. Бросить мяч в пол правой рукой. Поймать мяч после отскока левой рукой. 8 – 10 раз; 3) И. п. – о. с., мяч в левой руке Выпад влево, руки вверх, переложить мяч в правую руку. Приставить ногу, руки вниз 3–4. То же, но в другую сторону. 5 – 6 раз; 4) И.п. – о.с., мяч в правой руке Ведение мяча (теннисного) правой, левой рукой, с продвижением вперед, назад; Релаксация (для восстановления дыхания). Учащиеся рассаживаются на пол по кругу. Свою правую ногу кладут на ногу сидящего справа, тем самым фиксируя устойчивость круга. По сигналу медленно опускаются на спину, вытянув руки над головой (получается «распустившийся цветок»). По команде «Цветок засыпает», дети медленно садятся, прогибаются вперед, касаясь вытянутыми руками своих носочков ног. | Правила и нормы техники безопасности, а также поведения учащихся на занятиях по физической культуре. Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя. Выполнять по секундомеру, по команде учителя. 30 сек работа, 30 сек отдых. Контролировать самочувствие учащихся. Ослабленные учащиеся выполняют, чередуя с отдыхом. Правила по бадминтону http://fb.ru/article/158258/osnovyi-tehniki-i-pravila-igryi-v-badminton-badminton-pravila-igryi-dlya-detey Инвентарь: гимнастическая скамейка, теннисные мячи, скакалка, бадминтон, карточки с заданиями, ватман, маркеры. Как правильно выполнять планку, польза и вред https://stroy-telo.com/trenirovka-v-zale/uprazhneniya/dlya-pressa/uprazhnenie-planka.html Выполнять по секундомеру, по команде учителя. 30 сек работа, 30 сек отдых. Контролировать самочувствие учащихся. Ослабленные учащиеся выполняют, чередуя с отдыхом.
Видео на интерактивной доске, выполнение шагов. Степ-платформу, заменяем гимнастической скамейкой.
Комплекс упражнений на степ – платформе https://just-fit.ru/vidy-trenirovok/aerobnye-trenirovki/uprazhnenija-na-step-platforme Контролировать самочувствие учащихся. Ослабленные учащиеся выполняют, чередуя с отдыхом. Комплекс упражнений с теннисным мячом https://infourok.ru/oru-s-tennisnim-myachyom-2094131.html Выполнять по секундомеру, по команде учителя. 30 сек работа, 30 сек отдых.
Зафиксировать это положение на 10 сек. Учитель находится в центре круга. |