kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план открытого урока по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • 1. Круговая тренировка является одной из организационно-методических форм применения физических упражнений; она строится так, чтобы создать предпочтительные условия для комплексного развития физических способностей занимающихся.
  • 2. Круговая тренировка в школьном уроке обычно составляет относительно самостоятельный его подраздел, для которого отводится достаточно много времени (до 20 мин., иногда и больше) в основной части.
  • 3. Организационную основу круговой тренировки составляет циклическое проведение комплекса физических упражнений; подобранных в соответствии с определенной схемой (символом круговой тренировки) и выполняемых в порядке последовательной смены «станций», которые располагаются на площадке для занятий в форме замкнутой фигуры (круга и т. п.).
  • 4. Комплексы круговой тренировки составляются, как правило, из технически относительно несложных, предварительно хорошо разученных движений.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план открытого урока по физической культуре»

Краткосрочный план открытого урока по физической культуре






Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3 – Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики

Школа: КГУ ОШ № 142 г. Алматы.

Турксибский район.

Дата:

ФИО учителя: Канищева О.П

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Комплекс круговой тренировки применяя разновидности гимнастических упражнений с предметами, без предметов

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.5.5 уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений

7.1.4.4 уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

Цели урока

Безопасно выполнять гимнастические упражнения (на данном занятии комплекс различных упражнений с предметами и без предметов). Осознавать трудности и риски при выполнении двигательных действий и при использовании различного инвентаря и предметов. Знать технику выполнения упражнений и демонстрировать правильное их выполнение.

Критерии оценивание

Ученик:

- комбинирует и применяет простые тактики и стратегии в обучении;

- выполняет ряд гимнастических упражнений с предметами и без, а также оценивает их композиционные идеи

Языковые цели


Демонстрировать и обсуждать когнитивные и физические знания, понимание и навыки в контексте гимнастики

Привитие ценностей


Во время урока воспитывать друг у друга ответственность и справедливое отношение. Привитие положительного отношения к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся.

Межпредметные

связи

Биология, физика, информатика

Навыки

использования ИКТ

Для правильного выполнения упражнений использовать ИКТ, просматривая обучающие ролики

Предварительные

знания


1. Учащиеся имеют опыт и знают технику выполнения работы по станциям, комплекс различных упражнений с предметами и без предметов.

2. Соблюдают технику безопасности во время работы по станциям.

3. Учащиеся имеют знания и понимание о гимнастике, различных играх, изученные в предыдущих классах, как в урочной, так и внеурочной деятельности.






Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


Построение, приветствие. Выявление учащихся с плохим самочуствием. Создание коллаборативной (комфортной) среды

Ознакомление учащихся с задачами урока.

Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали.

Комплекс ОРУ на различные группы мышц.

Большое, свободное пространство для каждого задания. Гимнастическая скамейка.

Свисток для учителя.

Середина урока

(25 минут)


(К, Д) Напомнить о правилах техники безопасности при выполнении различных упражнений на станциях.

(К, Д, Г) Работа по станциям.

1 станция – Комплекс упражнений на скакалке (в парах, индивидуально). Карточка № 1

  • Прыжки на месте. Минимальное отрывание ног от пола, так, чтобы скакалка могла проскочить. 5 – 6 раз;


  • Прыжок на правой ноге, прыжок на двух ногах, прыжок на левой ноге. 5 – 6 раз;


  • Прыжки из стороны в сторону. Прыжок влево, прыжок вправо. 5 – 6 раз;


  • Прыжки вперед и назад. 5 – 6 раз;

  • Прыжки в парах через скакалку. 5 – 6 раз;

И.п. – о.с. партнеры, взявшись за руки, у одного скакалка в правой руке, у другого в левой руке, одновременно выполняют круг руками, при этом выполняют прыжок. 5 – 6 раз;

2 станция - Игра в бадминтон. Карточка № 2

Главная цель игры в бадминтон – послать волан на половину противника так, чтобы он не смог отразить удар и волан коснулся земли   
3 станция – Комплекс упражнений на брюшной пресс.

(в парах, индивидуально).

Выполнять упражнения в парах или индивидуально.

  • В парах:

Первый партнер выполняет планку на локтях (низкая), второй партнер выполняет перешагивание через планку, первый партер поднимается в высокую планку (на прямые руки), второй партнер передвигается под высокой планкой. Так партнеры чередуются. 5 – 6 раз;

  • В парах:

И.п. высокая планка (на прямых руках) друг напротив друга.

1 – хлопок по руке партнера (разноименные руки);

2 – хлопок по руке партнера. 5 – 6 раз;

  • Индивидуально:

И.п – о.с., руки на пояс; спина прямая.

1 – выпад в правую сторону; 2- вернуться в и.п.

3 – выпад правой ногой назад; 4- вернуться в и.п.

Тоже, выполнять левой ногой. 5 – 6 раз;

  • Индивидуально:

И.п. – о.с. руки на пояс. 1- опускание на правой колено,

2- опускание на левое колено, 3 – 4- и.п. 5 – 6 раз;

4 станция – Степ – аэробика Карточка № 4

1. Базовый шаг или Basic Step

Шагните на степ-платформу поочередно двумя ногами. Выполняется на четыре счета.

5-6 раз;

2. Шаги буквой V или V-step

Шагните поочередно на степ двумя ногами на противоположные уголки степа.

5 – 6 раз;

3. Шаг с захлестом голени или Curl

Шагните правой ногой на угол степ-платформы, а левой выполните замах назад. Пятка должна коснуться левой ягодицы. Затем выполните на другую сторону. 5 – 6 раз;

4. Шаг с подъемом колена или Knee up

Шагните правой ногой на угол степ-платформы, а левую согните в колене и подтяните к животу. Затем выполните на другую сторону. 5 – 6 раз;

5 станция – Что такое «ЗОЖ». Карточка № 5

На ватмане нужно отобразить рисунками, высказываниями, пословицами, как учащиеся понимают здоровый образ жизни.

6 станция – Комплекс упражнений с теннисными мячами. Карточка № 6

1) И. п. – о. с., мяч в правой руке, ноги согнуты в коленях.

Бросить мяч вверх.

Поймать левой рукой.

Бросить мяч вверх.

Поймать правой рукой. 8-10 раз;

2) И. п. – о. с., мяч в левой руке 

Бросить мяч в пол перед собой.

Поймать после отскока правой рукой.

Бросить мяч в пол правой рукой.

Поймать мяч после отскока левой рукой. 8 – 10 раз;

3) И. п. – о. с., мяч в левой руке

Выпад влево, руки вверх, переложить мяч в правую руку.

Приставить ногу, руки вниз

3–4. То же, но в другую сторону. 5 – 6 раз;

4) И.п. – о.с., мяч в правой руке

Ведение мяча (теннисного) правой, левой рукой, с продвижением вперед, назад;

Релаксация (для восстановления дыхания).

Учащиеся рассаживаются на пол по кругу.

Свою правую ногу кладут на ногу сидящего справа, тем самым фиксируя устойчивость круга. По сигналу медленно опускаются на спину, вытянув руки над головой (получается «распустившийся цветок»).

По команде «Цветок засыпает», дети медленно садятся, прогибаются вперед, касаясь вытянутыми руками своих носочков ног.

Правила и нормы техники безопасности, а также поведения учащихся на занятиях по физической культуре.

Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя.


Выполнять по секундомеру, по команде учителя.

30 сек работа, 30 сек отдых.

Контролировать самочувствие учащихся. Ослабленные учащиеся выполняют, чередуя с отдыхом.


Правила по бадминтону

http://fb.ru/article/158258/osnovyi-tehniki-i-pravila-igryi-v-badminton-badminton-pravila-igryi-dlya-detey


Инвентарь: гимнастическая скамейка, теннисные мячи, скакалка, бадминтон, карточки с заданиями, ватман, маркеры.

Как правильно выполнять планку, польза и вред

https://stroy-telo.com/trenirovka-v-zale/uprazhneniya/dlya-pressa/uprazhnenie-planka.html


Выполнять по секундомеру, по команде учителя.

30 сек работа, 30 сек отдых.

Контролировать самочувствие учащихся. Ослабленные учащиеся выполняют, чередуя с отдыхом.










Видео на интерактивной доске, выполнение шагов.

Степ-платформу, заменяем гимнастической скамейкой.



Комплекс упражнений на степ – платформе

https://just-fit.ru/vidy-trenirovok/aerobnye-trenirovki/uprazhnenija-na-step-platforme

Контролировать самочувствие учащихся. Ослабленные учащиеся выполняют, чередуя с отдыхом.


Комплекс упражнений с теннисным мячом

https://infourok.ru/oru-s-tennisnim-myachyom-2094131.html

Выполнять по секундомеру, по команде учителя.

30 сек работа, 30 сек отдых.





Зафиксировать это положение на 10 сек. Учитель находится в центре круга.

Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов.

Рефлексия. 

Назвать моменты урока, которые особенно запомнились и удались. Кто может себя похвалить за работу на уроке — погладьте себя по голове, одновременно ударяя в грудь другой рукой.

ИГРА «Плюс- минус – интересно»

В графу «П» - плюс записывается все, что понравилось на занятие информация и методы работы;

В графу «М» - минус записывается, что не понравилось на занятии, показалось скучным, не вызвало интерес;

В графу «И» - интересно, учащиеся записывают все любопытные факты, о которых узнали, на уроке, и чтобы еще хотелось, узнать из этой области.

«ПЛЮС

«МИНУС»

«ИНТЕРЕСНО»




Построение класса.

Опережающее домашнее задание

Самостоятельно придумать комплекс различных упражнений на гибкость.

Интернет ресурсы. Свободное творчество.

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

Связи с ИКТ

Связи с ценностями


  • Дифференциация на уроке осуществляется по половому признаку учащихся (мальчики выполняют более высокую нагрузку, девочки - поменьше), а также по физиологическим способностям каждого ученика.

  • Задавать более способным учащимся более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки.

  • Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.

  • Способствовать развитию познавательной активности, качеств ума и творческих проявлений в двигательной деятельности.

  • Наблюдение за обучением.

  • Через взаимооценивание.

  • Вопросы и ответы.

  • Формативное оценивание


  • Межпредметные связи с математикой, физиологией человека, английский язык (виды спорта), физика.

  • Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, убрать лишние объемы, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения.

  • Работая в группах, учащиеся уважительно относятся друг к другу, мальчики помогают девочкам, сильные товарищи помогают слабым.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Краткосрочный план открытого урока по физической культуре

Автор: Канищева Ольга Петровна

Дата: 08.04.2019

Номер свидетельства: 506510

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Краткосрочный план открытого урока  по физической культуре "
    ["seo_title"] => string(62) "kratkosrochnyi-plan-otkrytogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "185811"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426243492"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_tiemu_biezopasno_ispol_zovat_oborudovaniie_i_srieds"
    ["file_id"] => string(6) "423846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499501724"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Развитие навыков бега на средние дистанции"
    ["seo_title"] => string(43) "razvitie_navykov_bega_na_srednie_distantsii"
    ["file_id"] => string(6) "486015"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542367118"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства