Предметная лексика и терминология | - перемещение, кроль, скольжение, робота ног, работа рук, дыхание - связь, последовательность, вариации - формирование группы, - задача, риск, безопасность |
Подготовительная часть. 10 минут | 1) построение, приветствие; 2) сообщение задач урока; 3)Знакомство с темой и планом урока. 4) рассказ о правилах техники безопасности при проведении занятий в бассейне 5) Строевые упражнения: на право, на лево. 6)Сед на край бортике ноги в воду 7)Лежа на бортике руки вверх, ноги в воде, работа ног кролем 6)Вход в воду Подготовить организм воспитанников к работе в основной части урока). 7) Общеразвивающие упражнения в чаще бассейн с Аква палками (нудлы): (Жалпы жатығу орнында). - И. п.: палка перед собой. 1 — палку на грудь; 2 — палку вверх; 3 — палку на грудь; - И. п.: палка перед собой. - И. п. — о. с. палка перед собой. 1 — палку вверх, ногу назад на носок; 2 — принять и. п. - И. п.: стойка ноги врозь, палка к плечам за головой. 1,2 — повернуть плечи вправо; 3,4 — поворот в лево; - И. п.: палка вверху. 1 — наклон, положить палку на воду; 2 — выпрямиться, руки вверх; 3 — наклон, взять палку; 4 -и. п. - И. п. — о. с. палка согнута в руках 1 — выполнить присед, хлопок палкой по воде; 2 — и. п.; - И. п., о. с. палка на воде перед собой., 1-погружение в воду с головой 2-выпригивание вверх и полного приседа хлопок над головой. 8)Упражнение на восстановление дыхания. (сбор инвентаря) (Тыныс алуды қалпына келтіру). -«руки через стороны вверх, вдох через нос» -«опускаем руки в низ, выдох через рот» 9)Перестроение (The starting position-main position – bouncing on the toes.) После разминки учитель диффенцирует учащихся по уровню физической подготовки для того, чтобы получить смешанные команды, в которых более физически сильные учащиеся будут помогать менее подготовленным. | Учащиеся строятся в одну шеренгу Перестроение в одну колону Учащиеся выполняют работу ног попеременно. Учащийся выполняют соскок вниз ногами из положения сидя на бортике, с опорой одной руки. Учащиеся делятся на дорожки по равным количествам, согласно технике безопасности. Имитационные упражнения техники плавания кроля на груди. Вращение головы, плеч, рук, ног, круговые движения туловища, наклоны в сторону, приседания. Стоя выполнять движения руками кролем на груди. Обсуждение темы урока между учителем и обучаемыми. Участие в диалоге с учителем. Вместе с учителем делают вывод, какие ставятся цели на уроке? Постановка познавательных задач и планирование их выполнения. Правильное и последовательное выполнение упражнений во время разминки. | Оценивание эмоционального состояния учащихся Формирование интереса Правильное выполнение команды учителя Деятельность обучаемых направлена на взаимодействие между собой и с учителем. Правильное выполнение команды учителя Контроль за распределением нагрузки при выполнении упражнений. (счет упражнений на 3 языках) Оценивание эмоционального состояния учащихся | Свисток для учителя Аква палки (нудла) для учащихся. музыкальное сопровождение https://www.youtube.com/watch?v=ZMgTG-JH9Tg |
Основная часть. 25 минут 1.Обучение технике работы ног в плавание способом кроль на спине. | 1) Скольжение на груди без работы ног. 2) Скольжение на груди с работой ног. 3) Плавание кролем на груди без работы рук, с сочетание дыхания в воду. 4) Обучение техники работы рук в способе кроль на груди. 5) Игра: Элементы водного пола (передачи мяча через дорожку, | Держась руками за доску, тело поднимаем к поверхности воды, ноги вытянутые пальцы соприкасаются друг с другом. Держим доску на прямых руках над головой, ноги работают кроль, контролируем положением тела в воде. Держим доску на прямых руках над головой, ноги работают кролем, контролируем положением тела и дыхание в воду. 1) Плавание на груди с доской одна рука вверху, другая вытянута вперед держа доску, ноги работают попеременно. Делятся на группы, ловля и передача мяча друг другу. Через дорожку | Критерии для оценивания игры правила игры; - соблюдают требования безопасности. | музыкальное сопровождение https://www.youtube.com/watch?v=cbmYhpPYzJ0 |