kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие навыков бега на средние дистанции

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по физкультуре

 

Сквозная  тема:

 «Все обо мне»

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:8

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

 Развитие навыков бега на средние дистанции

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

8.2.3.1 – применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды ;

Цели урока:

классифицировать слова, обозначающие школьные при­надлежности;

• научатся выполнять «правила поведения в ТБ».

• Совершенствование техники бега на короткие дистанции;

Цели обучения учащихся

Все учащиеся смогут:

Знает  технику  спринтерского бега – высокого старта, стартового разгона, бега по дистанции.

Большинство учащихся смогут:

Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать,

переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопосности.

Использовать эти правила при работе с книгой.

Некоторые учащиеся смогут:

Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.

Критерии оценивание

Поговорите о технике безопасности во время выполнения данного задания.

Правильное постановка техники низкого старта. Правильное работа рук и ног при беге. Правильное распределение сил на дистанций.

Языковые цели

Вовлеченность учащихся в исследовательский диалог (например, избегая ответов на вопросы, которые просто демонстрируют знания, и вместо этого используя знания для устойчивого обсуждения и обеспечение богатым языком, учащиеся могут поддерживать диалог)

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

, английский язык,  художественный труд, физическая культура

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

знания

Учащиеся могут обводить предметы по контуру. Знакомство с учебной книгой, правилами обращения с книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

15 мин

Четкое проговаривание команд : Повороты «направо», «налево», «кругом».

Цели и задачи: выполнение целостного двигательного акта методом повторного выполнения упражнения.

Четкое проговаривание команд : Класс! Равняйсь! Смирно! Направо!  Налево в обход шагом - МАРШ!,«На пятках – МАРШ!», «Без задания – МАРШ!»,«На носках -МАРШ!», «Без задания – МАРШ!»,«Руки на коленях. В полном присяде – МАРШ!», «Класс! Чаще шаг! Бегом – МАРШ!», «Руки на коленях. В полу присяде – МАРШ!» Без задания – МАРШ! Направляющий! Реже шаг. Короче  шаг. Шагом – МАРШ! Налево в колону по четыре шагом – МАРШ! Направляющий, на месте! Левой - левой, раз, два, три! Класс – СТОЙ!

Цели и задачи: Добиться правильного выполнения предварительной и исполнительной команд.

 

Критерии успеха

Называют имена друг друга.

Середина урока

25 мин

Работа над новой темой.

Правила по технике безопасности.

Вот некоторые из них: будь дисциплинирован, не покидай места занятий без разрешения учителя; следи за чистотой и порядком в спортивном зале или на площадке; бережно относись к инвентарю и оборудованию; после занятий инвентарь убирай в специально отведённое место; занимайся в спортивном костюме и спортивной обуви; обязательно выполняй разминку; если плохо себя чувствуешь, сообщи об этом учителю; после занятий переоденься.

 Основная часть  – 31 мин.

  1. Эстафетный бег, передача эстафеты без перекладывания:
  1. Держание палочки;
  2. Способ приема;
  3. В ходьбе;
  4. В беге с небольшой скоростью
  1. Встречная эстафета

Ученик выполняет ускорение по прямой, передает эстафетную палочку ученику во встречной колонне и остается за замыкающим в противоположном колонне. Выполняют, пока не окажется каждый опять на своем месте.

  1. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»:
  1. Отталкивание с гимнастического мостика:

- с 4 – 6 шагов;

- с разбега

2) с разбега до 18 – 20 м

- Упражнение выполняют поточно в две прыжковые ямы.

Обратите внимание на сгибания ног на опоре при отталкивании.

После сильного и правильного отталкивания в первой трети полета выдвинуть таз вперед, прогнуть поясницу и слегка отклонить туловище назад.

Приземлиться с небольшим наклоном туловища вперед, завершить приземление мягким приседанием и энергичным махом рук вперед

  1. Подвижная игра «Мячом в цель»

     Посередине площадки кладут волейбольный мяч, а играющие с теннисным (резиновым) мячами в руках стоят в 10 шагах от него за чертой. Каждый по очереди метает свой мяч в волейбольный, с тем чтобы тот откатился дальше.

     Во втором варианте играющие с теннисным мячами в руках становятся в круг. Водящий подбрасывает волейбольный мяч вверх, играющие кидают свои мячи, стараясь попасть в летящую мишень.

     За каждое попадание начисляется очко. Побеждает тот, кто за 8 – 10 попыток набрал больше очков.

Уроки

хорошего

поведения

серия

Критерии успеха

Дети усвоили правила обращения с  Тб.

Учащиеся приходят к выводу, что на уроках, чтобы рассказать, спросить или поговорить, мы пользуемся речью.

Ученики обсуждают правильное поведение в классе, выводят правила, которые будут соблюдать

Конец урока

(И) А теперь отдохнём. Я хочу прочитать вам стихи, но они незакончены, помогите их закончить.

Подвижная игра «Снайперы».

Цели и задачи: Играть строго по правилам. Избегать намеренного травматизма соперников игры. Проявлять чувство коллективизма, сплоченности команды. Слушать товарищей по игре, давать передачу другим игрокам, не проявляя эгоизма.

        • Разделить детей на 2 команды. Объяснить или напомнить правила игры учащимся: команды строятся на линиях нападения; в центре площадки становятся капитаны. Мяч подбрасывается как в баскетболе. Капитан должен отбить мяч на свою половину, после чего убежать на противоположную сторону за лицевую линию.  Игрок, поймавший мяч, может добежать до средней линии или с места, где поймал мяч, одной или двумя руками выбить игрока-противника. Выбитый игрок по боковой линии убегает к своему капитану.
        • Игрок считается выбитым, если мяч коснулся любой части тела или игрок, поймав мяч, выронил его на пол.
        • Игрок, в которого попал мяч, остается в игре, если мяч перед этим коснулся пола, стены зала или был пойман игроком своей команды.
        • Мяч, ударившийся о пол, считается «мёртвым» и может быть остановлен любой частью тела, чтобы он не перекатился к другой команде.
        • Игроки одной команды могут выполнять друг другу передачи.
        • Капитан может перебежать в свою команду и играть, если в его «доме» есть другие игроки, но если его выбили, то он играет как обычный игрок.
        • Замена игрока разрешается в любое время с разрешения судьи.
        • Цели и задачи: Следить за выполнением правил игры. Развитие сплоченности команды, чувства товарищества. Развитие выносливости и быстроты реакции

Итог урока. Рефлексия.

- Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель.

Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности.

Критерии успеха

Дети демонстрируют, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель.

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие навыков бега на средние дистанции»

Краткосрочный план урока по физкультуре


Сквозная тема:

«Все обо мне»

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс:8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:



Развитие навыков бега на средние дистанции

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

8.2.3.1 – применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды ;

Цели урока:

классифицировать слова, обозначающие школьные при­надлежности;

• научатся выполнять «правила поведения в ТБ».

• Совершенствование техники бега на короткие дистанции;

Цели обучения учащихся


Все учащиеся смогут:

Знает технику спринтерского бега – высокого старта, стартового разгона, бега по дистанции.

Большинство учащихся смогут:

Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать,

переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопосности.

Использовать эти правила при работе с книгой.

Некоторые учащиеся смогут:

Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.

Критерии оценивание

Поговорите о технике безопасности во время выполнения данного задания.

Правильное постановка техники низкого старта. Правильное работа рук и ног при беге. Правильное распределение сил на дистанций.

Языковые цели


Вовлеченность учащихся в исследовательский диалог (например, избегая ответов на вопросы, которые просто демонстрируют знания, и вместо этого используя знания для устойчивого обсуждения и обеспечение богатым языком, учащиеся могут поддерживать диалог)

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

, английский язык, художественный труд, физическая культура

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

знания

Учащиеся могут обводить предметы по контуру. Знакомство с учебной книгой, правилами обращения с книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы



Начало урока

15 мин

Четкое проговаривание команд : Повороты «направо», «налево», «кругом».

Цели и задачи: выполнение целостного двигательного акта методом повторного выполнения упражнения.

Четкое проговаривание команд : Класс! Равняйсь! Смирно! Направо! Налево в обход шагом - МАРШ!,«На пятках – МАРШ!», «Без задания – МАРШ!»,«На носках -МАРШ!», «Без задания – МАРШ!»,«Руки на коленях. В полном присяде – МАРШ!», «Класс! Чаще шаг! Бегом – МАРШ!», «Руки на коленях. В полу присяде – МАРШ!» Без задания – МАРШ! Направляющий! Реже шаг. Короче шаг. Шагом – МАРШ! Налево в колону по четыре шагом – МАРШ! Направляющий, на месте! Левой - левой, раз, два, три! Класс – СТОЙ!

Цели и задачи: Добиться правильного выполнения предварительной и исполнительной команд.



Критерии успеха

Называют имена друг друга.






Середина урока

25 мин

Работа над новой темой.

Правила по технике безопасности.

Вот некоторые из них: будь дисциплинирован, не покидай места занятий без разрешения учителя; следи за чистотой и порядком в спортивном зале или на площадке; бережно относись к инвентарю и оборудованию; после занятий инвентарь убирай в специально отведённое место; занимайся в спортивном костюме и спортивной обуви; обязательно выполняй разминку; если плохо себя чувствуешь, сообщи об этом учителю; после занятий переоденься.

Основная часть – 31 мин.

  1. Эстафетный бег, передача эстафеты без перекладывания:

  1. Держание палочки;

  2. Способ приема;

  3. В ходьбе;

  4. В беге с небольшой скоростью

  1. Встречная эстафета

Ученик выполняет ускорение по прямой, передает эстафетную палочку ученику во встречной колонне и остается за замыкающим в противоположном колонне. Выполняют, пока не окажется каждый опять на своем месте.

  1. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»:

  1. Отталкивание с гимнастического мостика:

- с 4 – 6 шагов;

- с разбега

2) с разбега до 18 – 20 м

- Упражнение выполняют поточно в две прыжковые ямы.

Обратите внимание на сгибания ног на опоре при отталкивании.

После сильного и правильного отталкивания в первой трети полета выдвинуть таз вперед, прогнуть поясницу и слегка отклонить туловище назад.

Приземлиться с небольшим наклоном туловища вперед, завершить приземление мягким приседанием и энергичным махом рук вперед

  1. Подвижная игра «Мячом в цель»

Посередине площадки кладут волейбольный мяч, а играющие с теннисным (резиновым) мячами в руках стоят в 10 шагах от него за чертой. Каждый по очереди метает свой мяч в волейбольный, с тем чтобы тот откатился дальше.

Во втором варианте играющие с теннисным мячами в руках становятся в круг. Водящий подбрасывает волейбольный мяч вверх, играющие кидают свои мячи, стараясь попасть в летящую мишень.

За каждое попадание начисляется очко. Побеждает тот, кто за 8 – 10 попыток набрал больше очков.


Уроки

хорошего

поведения

серия






Критерии успеха

Дети усвоили правила обращения с Тб.

Учащиеся приходят к выводу, что на уроках, чтобы рассказать, спросить или поговорить, мы пользуемся речью.

Ученики обсуждают правильное поведение в классе, выводят правила, которые будут соблюдать



Конец урока



(И) А теперь отдохнём. Я хочу прочитать вам стихи, но они незакончены, помогите их закончить.

Подвижная игра «Снайперы».

Цели и задачи: Играть строго по правилам. Избегать намеренного травматизма соперников игры. Проявлять чувство коллективизма, сплоченности команды. Слушать товарищей по игре, давать передачу другим игрокам, не проявляя эгоизма.

        • Разделить детей на 2 команды. Объяснить или напомнить правила игры учащимся: команды строятся на линиях нападения; в центре площадки становятся капитаны. Мяч подбрасывается как в баскетболе. Капитан должен отбить мяч на свою половину, после чего убежать на противоположную сторону за лицевую линию. Игрок, поймавший мяч, может добежать до средней линии или с места, где поймал мяч, одной или двумя руками выбить игрока-противника. Выбитый игрок по боковой линии убегает к своему капитану.

        • Игрок считается выбитым, если мяч коснулся любой части тела или игрок, поймав мяч, выронил его на пол.

        • Игрок, в которого попал мяч, остается в игре, если мяч перед этим коснулся пола, стены зала или был пойман игроком своей команды.

        • Мяч, ударившийся о пол, считается «мёртвым» и может быть остановлен любой частью тела, чтобы он не перекатился к другой команде.

        • Игроки одной команды могут выполнять друг другу передачи.

        • Капитан может перебежать в свою команду и играть, если в его «доме» есть другие игроки, но если его выбили, то он играет как обычный игрок.

        • Замена игрока разрешается в любое время с разрешения судьи.

        • Цели и задачи: Следить за выполнением правил игры. Развитие сплоченности команды, чувства товарищества. Развитие выносливости и быстроты реакции

Итог урока. Рефлексия.

- Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель.

Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности.

Критерии успеха

Дети демонстрируют, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель.



Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.



Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время.

Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.

Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ.

Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх».

Связь с предметом «Познание».






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие навыков бега на средние дистанции

Автор: Кузембаева Анаргуль Орынбасаровна

Дата: 16.11.2018

Номер свидетельства: 486015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рекомендации "Как увеличить скорость бега?""
    ["seo_title"] => string(40) "rekomendatsii_kak_uvelichit_skorost_bega"
    ["file_id"] => string(6) "532394"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1576580614"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "План-конспект урока по Легкой атлетике для  3 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-po-lieghkoi-atlietikie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "306460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458135174"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Организация междисциплинарной исследовательской деятельности (на стыке физической культуры и физики)."
    ["seo_title"] => string(80) "orghanizatsiia_miezhdistsiplinarnoi_issliedovatiel_skoi_dieiatiel_nosti_na_styki"
    ["file_id"] => string(6) "416435"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495044280"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245207"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446094882"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "календарно-тематическое планирование по физической культуре - 1 класс "
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-1-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "245253"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446104257"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства