Краткосрочный план урока по физкультуре
Сквозная тема: | «Все обо мне» | ||||||
Школа: | |||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||
Класс:8 | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||||
Тема урока: | Развитие навыков бега на средние дистанции | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | |||||||
8.2.3.1 – применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды ; | |||||||
Цели урока: | классифицировать слова, обозначающие школьные принадлежности; • научатся выполнять «правила поведения в ТБ». • Совершенствование техники бега на короткие дистанции; | ||||||
Цели обучения учащихся | Все учащиеся смогут: Знает технику спринтерского бега – высокого старта, стартового разгона, бега по дистанции. Большинство учащихся смогут: Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопосности. Использовать эти правила при работе с книгой. Некоторые учащиеся смогут: Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс. | ||||||
Критерии оценивание | Поговорите о технике безопасности во время выполнения данного задания. Правильное постановка техники низкого старта. Правильное работа рук и ног при беге. Правильное распределение сил на дистанций. | ||||||
Языковые цели | Вовлеченность учащихся в исследовательский диалог (например, избегая ответов на вопросы, которые просто демонстрируют знания, и вместо этого используя знания для устойчивого обсуждения и обеспечение богатым языком, учащиеся могут поддерживать диалог) | ||||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||||||
Межпредметные связи | , английский язык, художественный труд, физическая культура | ||||||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся не используют ИКТ | ||||||
Предварительные знания | Учащиеся могут обводить предметы по контуру. Знакомство с учебной книгой, правилами обращения с книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока 15 мин | Четкое проговаривание команд : Повороты «направо», «налево», «кругом». Цели и задачи: выполнение целостного двигательного акта методом повторного выполнения упражнения. Четкое проговаривание команд : Класс! Равняйсь! Смирно! Направо! Налево в обход шагом - МАРШ!,«На пятках – МАРШ!», «Без задания – МАРШ!»,«На носках -МАРШ!», «Без задания – МАРШ!»,«Руки на коленях. В полном присяде – МАРШ!», «Класс! Чаще шаг! Бегом – МАРШ!», «Руки на коленях. В полу присяде – МАРШ!» Без задания – МАРШ! Направляющий! Реже шаг. Короче шаг. Шагом – МАРШ! Налево в колону по четыре шагом – МАРШ! Направляющий, на месте! Левой - левой, раз, два, три! Класс – СТОЙ! Цели и задачи: Добиться правильного выполнения предварительной и исполнительной команд.
| ||||||
Критерии успеха | Называют имена друг друга. | ||||||
Середина урока 25 мин | Работа над новой темой. Правила по технике безопасности. Вот некоторые из них: будь дисциплинирован, не покидай места занятий без разрешения учителя; следи за чистотой и порядком в спортивном зале или на площадке; бережно относись к инвентарю и оборудованию; после занятий инвентарь убирай в специально отведённое место; занимайся в спортивном костюме и спортивной обуви; обязательно выполняй разминку; если плохо себя чувствуешь, сообщи об этом учителю; после занятий переоденься. Основная часть – 31 мин.
Ученик выполняет ускорение по прямой, передает эстафетную палочку ученику во встречной колонне и остается за замыкающим в противоположном колонне. Выполняют, пока не окажется каждый опять на своем месте.
- с 4 – 6 шагов; - с разбега 2) с разбега до 18 – 20 м - Упражнение выполняют поточно в две прыжковые ямы. Обратите внимание на сгибания ног на опоре при отталкивании. После сильного и правильного отталкивания в первой трети полета выдвинуть таз вперед, прогнуть поясницу и слегка отклонить туловище назад. Приземлиться с небольшим наклоном туловища вперед, завершить приземление мягким приседанием и энергичным махом рук вперед
Посередине площадки кладут волейбольный мяч, а играющие с теннисным (резиновым) мячами в руках стоят в 10 шагах от него за чертой. Каждый по очереди метает свой мяч в волейбольный, с тем чтобы тот откатился дальше. Во втором варианте играющие с теннисным мячами в руках становятся в круг. Водящий подбрасывает волейбольный мяч вверх, играющие кидают свои мячи, стараясь попасть в летящую мишень. За каждое попадание начисляется очко. Побеждает тот, кто за 8 – 10 попыток набрал больше очков. |
| |||||
Критерии успеха | Дети усвоили правила обращения с Тб. Учащиеся приходят к выводу, что на уроках, чтобы рассказать, спросить или поговорить, мы пользуемся речью. Ученики обсуждают правильное поведение в классе, выводят правила, которые будут соблюдать | ||||||
Конец урока | (И) А теперь отдохнём. Я хочу прочитать вам стихи, но они незакончены, помогите их закончить. Подвижная игра «Снайперы». Цели и задачи: Играть строго по правилам. Избегать намеренного травматизма соперников игры. Проявлять чувство коллективизма, сплоченности команды. Слушать товарищей по игре, давать передачу другим игрокам, не проявляя эгоизма.
Итог урока. Рефлексия. - Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель. | Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности. | |||||
Критерии успеха | Дети демонстрируют, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель. | ||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности. |