Краткосрочный план урока по физкультуре №4
Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний | Школа | |||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО учителя :Шарипов Т. С. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 8 | Число присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока прыжки в длину с разбека | Последовательностьв беге и прыжках | |||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная цель (и), участвующая в этом уроке | 6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; | |||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | Демонстрировать технику бега на средние и длинные дистанции | |||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий оценивания | - демонстрируют правильную технику бега - честно оценивают своё и чужое исполнение упражнений | |||||||||||||||||||||||||||||||
Термины | Разминка, техника безопасности, бег, ускорение, старт, финиш, беговая дорожка() | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ценности | Уважение, сотрудничество | |||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь | Связь с предметом математика, сколько калорий тратит спортсмен при беге на средние дистанции | |||||||||||||||||||||||||||||||
Глобальное гражданство | Учащиеся говорят, каких спортсменов бегунов на средние и длинные дистанции знают, и за какую страну они выступают. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Начало
Разминка 10 минут 1-я часть
2-часть
3-часть 4-часть
| Организационный момент:
Ходьба: 1) на носках, руки вверх, вращения кистями; 2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями; 3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.; 4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх; 5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу. 6) полуприсядем Бег:
Дыхательные упражнения Свободным шагом вдох через нос, выдох через рот Разминка и растяжка:
| Инструкция по ТБ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Основная часть Групповая работа
Групповая работа Индивидуальная работа | После разминки учащиеся делятся на 3 группы методом «Атомы и молекулы». Участники группы разбредаются по классу под негромкую «космическую» музыку. Учитель говорит: «Каждый из вас — одинокий атом, блуждающий в пространстве. Вы встречаетесь с другими атомами, иногда даже случаются легкие столкновения. Но иногда вы получаете возможность объединиться в молекулы. Вы будете делать это по моей команде. Число атомов в молекуле я назову». Через некоторое время учитель хлопает в ладоши, музыка останавливается, и он произносит, например: «Четыре». Участники быстро составляют группы по четыре человека. Далее,учитель раздаёт чистые листы каждой группе, где они должны заполнить таблицу по теме: «Активити, что бы весело и с интересом подготовиться к бегу» (10 минут)
Далее учащиеся рассказывают об активити и их правилах другой группе, которая взаимооцоценивает их смайликами. Затем команды меняются ролями. Учитель следит как проходит командная работа и все ли учащиеся в ней задействованы. Далее учитель объясняет и демонстрирует технику бега на средние дистанции. Далее каждый участник одной группы демонстрирует технику бега на дистанцию 1500 метров, а учащиеся другой группы их оценивают жестами. Затем команды меняются ролями. Во время урока учитель проводит формативное оценивание в дескрипторе
| Большое свободное пространство |