Подгото-вительная часть 12 мин | Построение, приветствие. Сообщение цели и задач урока. Повторить технику безопасности на уроке. Бег в медленном темпе (подготовить сердечно сосудистую и дыхательную системы организма к предстоящей деятельности) Перестроение в 5 колонн. ОРУ на месте: 1. Ходьба на месте 2. И.п. – ноги врозь, руки к плечам. 1-подняться на носки, руки вверх. 2-вернуться в и.п. 3. И.п. – основная стойка. 1-руки вверх, левую ногу назад на носок. 2-вернуться в и.п. 3-4 то же с левой ноги. 4. И.п. – ноги врозь, руки на поясе. 1-поворот влево, левая рука в сторону. 2-вернуться в и.п. 3-4 то же с правой руки. 5. И.п. ноги врозь, руки на поясе. 1-пружинящие наклоны вперед, касаясь пола. 2-вернуться в и.п. 6. И.п. – ноги врозь, руки на поясе. 1-присесть, руки вперед. 2-вернуться в и.п. 7. И.п. – ноги врозь, руки на поясе. (повторить 10-15раз). 1-наклон влево, руки вверх 2-вернуться в и.п. 8. И.п. – стойка, руки на поясе. 1-2-3 – прыжки на месте. 4- прыжок высоко, руки вверх. | 2 мин 2 мин 7 мин 30 сек Каждое упр. Выпол-нять по 8 раз. | Проверить внешний вид (наличие спорт. Формы) и состояние здоровья. Соблюдать дистанцию и ТБ. Соблюдать построение в колоннах. Расстояние между друг другом – 2 вытянутые руки. Соблюдать технику выполнения упражнения, следить за счетом, ни делать резких движений, спина прямая – следить за осанкой. Упражнение выполнять с большой амплитудой. Голову не опускать, смотреть вперед, руки в локтевых суставах не сгибать. Наклон выполнять точно в сторону, ноги в коленных суставах не сгибать. | Регулятивные: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Планируемые предметные результаты: Понимание необходимости выполнения упражнений. Познавательные: Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий. |
Основная часть 25 мин | Перестроение в 1 шеренгу. Напомнить технику метания мяча и Показ. Специальные упражнения: - выполнение хвата малого мяча; - метание хлестообразным движением предплечья и кисти; - то же, но мяч в поднятой вверх руке, а хлестообразное движение начинается после активного выведения локтя вперед с последующей резкой его остановкой; - метание мяча вперед-вверх двумя руками из-за головы, стоя в и.п. ноги врозь на ширине плеч; - то же из и.п. левая нога впереди, правая сзади на носке; - то же, но метание одной рукой в вертикальную цель, другая рука в и.п. согнута в локтевом суставе и находится перед собой. | Все упр. Выпол-нять по 16 раз. Метание в вертикальную цель выпол-нять в парах, по 3 попытки | Форма выполнения упр. - фронтальная. Замах выполнять с прогибом туловища и максимальным отведением мяча назад с одновременным перемещением веса тела на правую ногу. локти или локоть метающей руки направлены вперед. Выпуск снаряда заканчивать хлестообразным движением предплечья и кисти, упираясь в прямую левую ногу. замах надо выполнять с прогибом туловища и максимальным отведением мяча назад | Коммуникативные: Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Планируемые результаты: Умение давать оценку двигательным действиям партнера. Умение выявлять ошибки |