kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока баскетбол 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по физической культуре. Тема баскетбол. Старшие классы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока баскетбол 9 класс»

Конструкт урока по физической культуре

(баскетбол 9 класс)


Тема урока: Баскетбол. Совершенствование техники перемещений и владения мячом


Цели урока:


  • Образовательная – совершенствование техники элементов баскетбола (стойка, передвижение, остановка игрока, ловля и передача мяча разными способами (в движении, в парах, в тройках), ведения мяча с изменением направления; броски мяча в кольцо из разных позиций, умение по ЧСС (частота сердечных сокращений) оценить реакцию организма на выполняемые физические нагрузки.

  • Воспитательная – воспитание у учащихся дисциплину, целеустремленность, чувство коллективизма; научить оказывать взаимопомощь.

  • Развивающая - развитие координационных способностей при выполнении двигательных действий с мячом.


Место проведения: спортивный зал.

.

Инвентарь: секундомер, баскетбольные мячи, фишки.




Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Целевая установка заданий

Вид УУД

Подготовительная часть (15 минут)

1. Построение, сдача рапорта.

2. Сообщение темы и задач урока.

3. Строевые упражнения в движении.

4. Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

5. Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

д) ускорение с набеганием.

ОРУ в парах: - в парах (один в защите, другой в нападении). Ведущий мяч стремится передвигаться от одной лицевой линии к другой. Игрок в защите, соответственно отступая, противодействует ему (пассивно или активно);

- в небольших группах (3—5 чел.). Каждый водит свой мяч в ограниченной площадке, при этом, не прекращая ведения и укрывая свой мяч, стремится выбить мяч у партнеров по упражнению;

-то же, у каждого своего мяча, игра в "Пятнашки";

-вести мяч на месте с обычным отскоком, с шагом-выпадом перевести мяч на сниженный отскок:

-то же, на ведении со снижением сделать рывок (вперед, назад или в стороны) на 2 — 3 шага


Перестроение на основную часть в 2 шеренги.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

3 мин.







9 мин.

Построение в одну шеренгу.


Обратить внимание на внешний вид учащихся.


Дистанция 2 шага

Руки на поясе



Дистанция 2 шага

На 3 шага вдох, на 3 шага выдох.

Руки работают как при обычном беге

Постепенно увеличивать амплитуду движения



Следить за правильным выполнением ведения мяча



Следить за правильным выбиванием мяча








Дистанция 2 шага

Организация обучающихся на урок

Закрепление знаний.








Развитие координационных способностей через изменение положений рук.


Развитие умения давать оценку двигательным действиям.







Создание ситуации для выполнения упражнений.

Создание эмоционального настроя.


Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л).










Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.

Умение самому давать оценку двигательным действиям.




Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Адекватно воспринимают оценку учителя (Р)


Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К)



Умение организовать собственную деятельность.






Основная часть (20 минут)

  1. Работа в тройках: Передача мяча

Построение. Перестроение из одной колонны в колонну по три













  1. Гонка мячей по кругу в тройках













  1. Броски в кольцо в движении:

- С ведением с изменением направления обводя конусы

- С ведением, обводя дугу 6 м

- С ведением, обводя круги



5 мин.


















5 мин.














10 мин.


3 Игрока располагаются во встречной колонне 2+1. Мяч, где два игрока. Два игрока, стоя на расстоянии 3 м выполняют передачу любым способом. Третий игрок, находясь за спиной второго игрока наблюдает за действиями товарищей. По сигналу вытянутой вверх руки 3 игрока происходит смена. Передачи предлагают сами учащиеся



Учащиеся располагаются произвольно на площадке, образуя треугольник

На тройку – два мяча. По сигналу учителя игроки выполняют передачи мяча против часовой стрелки, стоя на месте и с перемещением



Совершенствование техники выполнения броска в движении с двух шагов после ведения.

Следить за правильным выполнением и соблюдением правил баскетбола и Т




Осуществление индивидуальной работы по совершенствованию ведения мяча.

Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль

Создание ситуации для анализа и самоанализа

















Создание ситуации для принятия решений и сплочения классного коллектива.



Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)





Технически правильно выполнять двигательные действия.

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.










Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л);

Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре;

Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Заключительная часть (5 минут)



1. Построение в шеренгу.

2. Домашнее задание.

3. Подведение итогов.

4. Организованный уход.










Формирование самооценки.



Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

Примеры самооценки детей:

-Я считаю, что теперь я могу выполнять упражнения без помощи учителя;

-Я сегодня старался выполнить упражнения без ошибок;

-Я ещё хочу поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Конструкт урока баскетбол 9 класс

Автор: Яковлев Михаил Юрьевич

Дата: 26.11.2020

Номер свидетельства: 564522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конструкт урока для 6 класса по баскетболу"
    ["seo_title"] => string(43) "konstrukt_uroka_dlia_6_klassa_po_basketbolu"
    ["file_id"] => string(6) "491383"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545115550"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конструкт урока по баскетболу"
    ["seo_title"] => string(29) "konstrukt_uroka_po_basketbolu"
    ["file_id"] => string(6) "491371"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545114400"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства