5-10 мин. | Построение, сообщения задач урока. ОРУ в движении И.п руки вверх, ходьба на носках И.п руки на пояс, ходьба на пятках И.п руки на пояс, ходьба на внешней, внутренней стороне стопы Бег с высоким подниманием бедра Бег с захлестом голени Бег на прямых ногах Бег прыжками(многоскоки) Бег И.п руки на пояс, приставные шаги Скрестный бег | | |
ОРУ на месте И.п стойка ноги врозь руки на пояс, наклоны головы в стороны на 1 вперед, 3 назад, 5 вправо, 7 влево, 2,4,6,8-и.п И.п стойка ноги врозь, руки встороны, круговые движения в кистевом суставе, на 1-4 вперед, 5-8 назад И.п стойка ноги врозь, руки встороны, круговые движения в локтевом суставе, на 1-4 вперед, 5-8 назад И.п стойка ноги врозь руки на пояс, круговые движения в плечевом суставе на 1-4 вперед, 5-8 назад И.п стойка ноги врозь руки на пояс, повороты туловища в стороны на 8 счетов И.п стойка ноги врозь, руки на пояс, приседания И.п стойка ноги врозь, руки на пояс, наклоны туловища, на 1 к правой ноге, 3 к левой, на 2-4 и.п И.п узкая стойка, руки на пояс, прыжки на месте | 1 мин 8 пов 16 пов 16 пов 16 пов 8 пов 5 раз 8 пов 10 раз | Плавные движения Локти и плечи остаются неподвижными, работают только кисти. Плечи зафиксированы, двигаются только предплечья. Контролировать плавность движений, избегать резких рывков. Амплитуда большая. Стопы остаются неподвижными, поворот происходит за счёт мышц корпуса. Спина прямая, колени не выходят за носки. Ноги прямые, колени не сгибать. Спина прямая, не сутулиться. |
| Основная часть Метание с места Метание с разбега "Меткие стрелки" (Правила: класс делится на 2 команды. На расстоянии 10-12 м ставятся конусы. У каждой команды по 5-7 малых мячей. По сигналу игроки по очереди метают мячи, стараясь сбить конусы соперников. Побеждает команда, сбившая больше конусов за 3 раунда.) | 25 мин 3-4 пов 1-2 пов | Акцент на правильный хват мяча, замах, разворот корпуса, выпуск мяча под углом 45°. Согласование разбега, финального усилия и выпуска мяча. Следить за соблюдением правил и техникой безопасности. Поощрять командную работу. |