kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт по физической культуре дл 2 класса. Раздел: легкая атлетика. Тема урока: челночный бег.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока»

Конструкт урока по физической культуре для 2 класса


Раздел: Лёгкая атлетика

Тема урока: Челночный бег

Цель урока: формирование умения техники выполнения челночного бега.

Задачи урока:

1) Образовательные:

Совершенствование техники челночного бега;

2) Оздоровительные:

Развитие скоростных, скоростно-силовых, координационных качеств, выносливости.

3) Воспитательные:

Воспитание дисциплинированности, внимательности, смелости, аккуратности.

Тип урока по решению образовательных задач: комбинированный.

Место проведения: спортивный зал школы.

Методы и приемы обучения: словесный (объяснения), наглядный (показ), практический (выполнение упражнений).

Время урока: 40 минут.

Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток, фишки.

Учитель: Трушникова Кристина Сергеевна



Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

УУД

Подготовительная

Построение, сообщение темы урока

2 мин

«Становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

Здравствуйте, тема урока «Челночный бег»

«По порядку - рассчитайся!»

«Направо!»

«В обход налево шагом марш!»

Познавательные: Формулирование цели и задачи урока

Ходьба:

- на носках

- на пятках


- на внешней стороне стопы


1 круг

1 круг


1 круг


«Руки вверх на носках!», спина прямая

«Руки на пояс на пятках!», спина прямая

«Руки в сторонына внешней стороне стопы!», голова поднята


Регулятивные: Планирование своих действий на уроке;

Способность к волевому усилию.


Познавательные: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий.


Коммуникативные: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

Бег

3 круга

Следим за дыханием

Восстановление дыхания



Перестроение

1 круг



1 мин

«Переходим на шаг, восстанавливаем дыхание!», руки вверх, опускаем через стороны с резким выдохом

«Направляющий на месте!»

«На месте стой раз, два!»

«Налево!»

«На 1-2-3 рассчитайсь!»

«1 номера 6 шагов вперед!»

«2 номера 3 шага вперед!»

«3 номера на месте!»

«По заданию шагом марш!»

Перестроение из одной колонны в две

Комплекс ОРУ в парах:

1) И. п.- стойка ноги врозь, лицом друг к другу, взявшись за руки.

1-2 -поднимаясь на носки, руки

через стороны вверх;

3-4 - И. п.

2)И. п. – стойка ноги врозь, лицом друг к другу, носки партнеров сомкнуты, взявшись за руки, тело отклонено назад на вытянутые вперед руки.

1-2 - присед;

3-4 - И. п.;

3)И. п. стойка ноги врозь, лицом друг к другу, руки на плечи партнера.

1-3- три пружинящих наклона вперед прогнувшись;

Активно нажимая на плечи партнера;

4-И.П

4) И. п. - первый сед с согнутыми ногами, руки за голову, второй - в стойке на колене удерживает ноги партнера хватом за подъемы.

1-2 - первый ложится на спину;

3-4 - И. п.

5)И. п.-стойка спиной друг к другу взявшись за руки.

1-2 - выпад левой, руки через стороны вверх:

3-4 - И. п.;

5-8 - то же, но с правой ноги.

1)16 раз

2)16 раз

3)16 раз

4)16 раз

5) 16 раз



Следить за осанкой, руки прямые





Туловище прямое, руки прямые. Голова прямо, партнеры уравновешивают друг друга.

Обратить внимание на осанку в



И. п. смотреть вперед (при наклоне).

руки прямые, спина прогнута (при наклоне).



Показать упражнение на паре учеников в профиль, ложиться мягко, положение рук (на пояс, за голову, вверх)


Коммуникативные: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.


Регулятивные: Соотнесение известного и неизвестного;

Способность к волевому усилию.


Познавательные: Выделение необходимой информации;

Структурирование упражнений;

Классификация упражнений.



Основная

Перестроение


Ускорение до линии


Ускорение с касанием фишки


3) Объяснение и показ техники челночного бега.














Тестирование челночного бега

30 сек


2 раза


2 раза


2 мин.















15 мин.

«На 1,2 рассчитайсь!» «1 номера в одну колону становись» «2 номера в одно колону становись»

Ускоряемся до линии

Ускоряемся до фишки и касаемся ее


Происходит показ правильного выполнения челночного бега, ученики выполняют положения высокого старта. Ваша задача – по сигналу пробежать выделенную дистанцию используя кубики , развернутся и вернуться в исходную точку. Учитель подает сигнал, бегут по одному человеку из колонны после пробежки следует обратить внимание ребят на ошибки: кто-то слишком низко присел на старте и т.п. Начинаем от конуса до конуса! Кубики кладем строго на отмеченное место.


Учитель подает сигнал, бегут по одному человеку из колонны после пробежки следует обратить внимание ребят на ошибки: кто-то слишком низко присел на старте и т.п. Начинаем от конуса до конуса! Кубики кладем строго на отмеченное место.

Личностные: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни.


Регулятивные: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию.


Познавательные: Выделение необходимой информации;Выбор эффективных способов решения поставленных задач;

Сравнение выполненных действий;Действия во внезапно сложившейся ситуации.


Коммуникативные: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов.

Заключительная

Игра на внимание.

Дни недели

3 мин

Ведущий называет дни недели вразнобой и хлопает на все названия, кроме, например, четверга. Дети повторяют за ним. Тот, кто хлопнет на «четверг», выбываетиз игры.

Познавательные: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий;

Рефлексия.


Коммуникативные: Постановка вопросов;

Разрешение конфликтов


Регулятивные: Оценка выполненных действий на уроке





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конструкт урока

Автор: Трушникова Кристина Сергеевна

Дата: 18.12.2019

Номер свидетельства: 532542

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конструкт урока на тему: Гигиена и профилактика заболеваний пищеварительной системы. "
    ["seo_title"] => string(92) "konstrukt-uroka-na-tiemu-gighiiena-i-profilaktika-zabolievanii-pishchievaritiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "110758"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406557880"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конструкт урока по теме "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(52) "konstrukturokapotiemieklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286193"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309891"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конструкт урока  "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(44) "konstrukturokaklassifikatsiiaughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "286195"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309937"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конструкт урока  "Классификация углеводородов""
    ["seo_title"] => string(45) "konstrukturokaklassifikatsiiaughlievodorodov1"
    ["file_id"] => string(6) "286196"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454309944"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конструкт урока по русскому языку 1 класс "
    ["seo_title"] => string(42) "konstrukt-uroka-po-russkomu-iazyku-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100847"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402396574"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства