Подготовительная | Построение, сообщение темы урока | 2 мин | «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» Здравствуйте, тема урока «Челночный бег» «По порядку - рассчитайся!» «Направо!» «В обход налево шагом марш!» | Познавательные: Формулирование цели и задачи урока |
Ходьба: - на носках - на пятках - на внешней стороне стопы | 1 круг 1 круг 1 круг | «Руки вверх на носках!», спина прямая «Руки на пояс на пятках!», спина прямая «Руки в сторонына внешней стороне стопы!», голова поднята | Регулятивные: Планирование своих действий на уроке; Способность к волевому усилию. Познавательные: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий. Коммуникативные: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом. |
Восстановление дыхания Перестроение | 1 круг 1 мин | «Переходим на шаг, восстанавливаем дыхание!», руки вверх, опускаем через стороны с резким выдохом «Направляющий на месте!» «На месте стой раз, два!» «Налево!» «На 1-2-3 рассчитайсь!» «1 номера 6 шагов вперед!» «2 номера 3 шага вперед!» «3 номера на месте!» «По заданию шагом марш!» |
Перестроение из одной колонны в две Комплекс ОРУ в парах: 1) И. п.- стойка ноги врозь, лицом друг к другу, взявшись за руки. 1-2 -поднимаясь на носки, руки через стороны вверх; 3-4 - И. п. 2)И. п. – стойка ноги врозь, лицом друг к другу, носки партнеров сомкнуты, взявшись за руки, тело отклонено назад на вытянутые вперед руки. 1-2 - присед; 3-4 - И. п.; 3)И. п. стойка ноги врозь, лицом друг к другу, руки на плечи партнера. 1-3- три пружинящих наклона вперед прогнувшись; Активно нажимая на плечи партнера; 4-И.П 4) И. п. - первый сед с согнутыми ногами, руки за голову, второй - в стойке на колене удерживает ноги партнера хватом за подъемы. 1-2 - первый ложится на спину; 3-4 - И. п. 5)И. п.-стойка спиной друг к другу взявшись за руки. 1-2 - выпад левой, руки через стороны вверх: 3-4 - И. п.; 5-8 - то же, но с правой ноги. | 1)16 раз 2)16 раз 3)16 раз 4)16 раз 5) 16 раз | Следить за осанкой, руки прямые Туловище прямое, руки прямые. Голова прямо, партнеры уравновешивают друг друга. Обратить внимание на осанку в И. п. смотреть вперед (при наклоне). руки прямые, спина прогнута (при наклоне). Показать упражнение на паре учеников в профиль, ложиться мягко, положение рук (на пояс, за голову, вверх) | Коммуникативные: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися. Регулятивные: Соотнесение известного и неизвестного; Способность к волевому усилию. Познавательные: Выделение необходимой информации; Структурирование упражнений; Классификация упражнений. |
Основная | Перестроение Ускорение до линии Ускорение с касанием фишки 3) Объяснение и показ техники челночного бега. Тестирование челночного бега | 30 сек 2 раза 2 раза 2 мин. 15 мин. | «На 1,2 рассчитайсь!» «1 номера в одну колону становись» «2 номера в одно колону становись» Ускоряемся до линии Ускоряемся до фишки и касаемся ее Происходит показ правильного выполнения челночного бега, ученики выполняют положения высокого старта. Ваша задача – по сигналу пробежать выделенную дистанцию используя кубики , развернутся и вернуться в исходную точку. Учитель подает сигнал, бегут по одному человеку из колонны после пробежки следует обратить внимание ребят на ошибки: кто-то слишком низко присел на старте и т.п. Начинаем от конуса до конуса! Кубики кладем строго на отмеченное место. Учитель подает сигнал, бегут по одному человеку из колонны после пробежки следует обратить внимание ребят на ошибки: кто-то слишком низко присел на старте и т.п. Начинаем от конуса до конуса! Кубики кладем строго на отмеченное место. | Личностные: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни. Регулятивные: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию. Познавательные: Выделение необходимой информации;Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Сравнение выполненных действий;Действия во внезапно сложившейся ситуации. Коммуникативные: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов. |
Заключительная | Игра на внимание. Дни недели | 3 мин | Ведущий называет дни недели вразнобой и хлопает на все названия, кроме, например, четверга. Дети повторяют за ним. Тот, кто хлопнет на «четверг», выбываетиз игры. | Познавательные: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий; Рефлексия. Коммуникативные: Постановка вопросов; Разрешение конфликтов Регулятивные: Оценка выполненных действий на уроке |