2.Актуализация опорных знаний и способов действий, с помощью разминки Задача: подготовить организм обучающихся на дальнейшую игровую деятельность | Словесные (беседа); наглядные (демонстрация); практические (упражнения) | -Встаем на разминку, на вытянутые руки. Сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! -Исходное положение, ноги на ширине плеч, руки на поясе. -Исходное положение, ноги на ширине плеч, руки перед грудью - Исходное положение, ноги на ширине плеч, руки на поясе -Прыжки на двух ногах -Бег на месте, не отрывая носков от земли. | коммуникативные УУД: умение слушать, и понимать учителя |
3. Повторение знаний и способов действий 3.2. «Цепи кованные» Задача: развивать силу, ловкость, чувство ответственности за команду. 3.3. «Море волнуется…» Задача: развивать воображение детей, внимательность 3.1 «Запрещенные движения» Задача: развивать внимание и умение слушать учителя | Словесные (объяснение); наглядные (демонстрация); практические (упражнения). Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение. Игровой метод. Соревновательный метод. | -Построились! -Какие качества мы развиваем, когда мы занимаемся спортом? (Ловкость, внимание, выносливость, быстрота, смелость) -Молодцы! А для того чтобы развивать эти качества я предлагаю вам сегодня поиграть! Вы готовы? -А теперь давайте разделимся на две команды - для этого вы должны вытянуть из пакета 1 ленточку, выйдите те, у кого ленточка фиолетового цвета – ваша команда под номером 1, те у которых ленточка желтого цвета команда под номером 2. Сейчас мы с вами сыграем в игру «Цепи кованные». Кто знает такую игру? Первая команда встает в одну линию вот здесь, а вторая команда напротив 1. Вы должны взяться за руки крепко образуя цепь. Итак, первая команда вы должны кричать «Цепи, цепи кованные, разбейте нас», а игроки второй команды должны спросить «Кем из нас?», первая команда называет игрока, который разбежавшись, должен разбить цепь противника, если названному противнику удается разбить цепь – он забирает одного из игроков. Если цепь разорвать не удается, то он остается в команде противника. Проигрывает та команда, в которой останется меньше всего игроков. Кому не понятны правила игры? (Подвести итоги игры) -Кто знает игру «Море волнуется…»? А вы знаете правила игры? (если обучающиеся знают правила игры, то они их проговаривают) -Сейчас мы определим, кто самый внимательный, а для этого мы будем играть в игру «Запрещенные движения». Ваша задача встать в одну линию, чтобы я всех видела. Я вам буду показывать различные движения, а вы их должно в точности повторить, но нельзя будет ХЛОПАТЬ, ПОДНИМАТЬ РУКИ ВВЕРХ. Кто ошибётся и выполнит запрещенное движение, выбывает из игры! Победителем становиться тот, кто не ошибётся ни разу. Кому не понятны правила игры? (Подвести итоги игры) | Личностные УУД: оценивают поступки в соответствии с определённой ситуацией. познавательные УУД: оформляют свои мысли в устной форме. регулятивные УУД: высказывают своё предположение на основе работы с материалом; учащиеся оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей. коммуникативные УУД: слушают и понимают учителя и товарищей по классу; строят речевое высказывание |
4.Рефлексия Задача: подвести итог урок, провести рефлексию | Словесный (беседа); поощрение | -Построились. Наш урок подходит к концу, давайте подведем итоги. Чем сегодня мы занимались? Какие качества мы развивали? (Ответы детей) -Понравился ли вам урок? Если «ДА» - хлопните в ладоши 3 раза; если «НЕТ» - один раз. Чем вам понравился урок? (Ответы детей) -Спасибо за урок! Сегодня все молодцы и каждый получает вот такую медальку! -До свидания! | личностные УУД: оценивают свои поступки в соответствии с определённой ситуацией. познавательные УУД: на основе анализа объектов делают выводы; регулятивные УУД: оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей; коммуникативные УУД: слушают и понимать учителя и одноклассников; строят речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформляют свои мысли в устной форме. |