kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по футболу для обучающихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Ведение мяча внешней и внутренней частью подъема по прямой и с изменением направления, удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы и серединой подъема в створ ворот»

 

Задачи:

 Образовательные:

  • Совершенствовать навык техники ведения мяча внешней и внутренней частью подъема по прямой и с изменением направления;
  • Совершенствовать навык техники удара по неподвижному мячу внутренней стороной стопы и серединой подъема в створ ворот.

Оздоровительные:

  •  Содействовать развитию координационных и скоростно-силовых качеств применительно к ведению мяча по прямой и с изменением направления;
  • Способствовать развитию  быстроты реакции применительно к удару по мячу в ворота.

Воспитательные:

  • Способствовать воспитанию сознательной  дисциплинированности, чувства коллективизма,  смелости и решительности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия по футболу для обучающихся 4 класса»

КОНСПЕКТ

занятия по футболу

для обучающихся 4 класса


Тема: «Ведение мяча внешней и внутренней частью подъема по прямой и с изменением направления, удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы и серединой подъема в створ ворот»


Задачи:


Образовательные:

  • Совершенствовать навык техники ведения мяча внешней и внутренней частью подъема по прямой и с изменением направления;

  • Совершенствовать навык техники удара по неподвижному мячу внутренней стороной стопы и серединой подъема в створ ворот.


Оздоровительные:

  • Содействовать развитию координационных и скоростно-силовых качеств применительно к ведению мяча по прямой и с изменением направления;

  • Способствовать развитию быстроты реакции применительно к удару по мячу в ворота.


Воспитательные:

  • Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, чувства коллективизма, смелости и решительности.


Время проведения: 17.35-17.55


Место проведения: ГБОУ № 667, спортивный зал размером 12*24м


Оборудование и инвентарь: футбольный мяч (по количеству обучающихся), свисток, конусы, футбольные ворота


Дата проведения занятия: 6 апреля 2015 г.


Конспект составил:









Части занятия и их продолжительность

Частные задачи к конкретным видам упражнений

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть – 10-12 минут

Организовать обучающихся к проведению занятия. Эмоциональная и психологическая подготовка занимающихся. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящих на занятии.


Подготовить организм к основной части занятия:

- формирование правильной осанки;

- способствовать укреплению голеностопного сустава;







Содействовать оптимизации функционального состояния организма занимающихся.



Содействовать развитию координационных и скоростно-силовых качеств






Содействовать активизации сердечно –сосудистой системы.

Построение.

Приветствие.

Сообщение задач.



Ходьба с заданием для рук и ног:

а) на носках, руки на пояс;

б) на пятках, руки за спину;

в) на внешней стороны стопы, руки за голову в замок;

Равномерный бег 2 круга с переходом на бег в максимальном темпе – 1 круг.

Ходьба. Упражнения на релаксацию.



Комплекс СБУ по диагонали:

  • бег с высоким подниманием бедра;

  • бег с захлестыванием голени назад;

  • бег «скрестным» шагом;

  • подскоки приставным шагом правым, левым боком;

  • бег с изменением направления;

  • ускорения.

Ходьба. Упражнения на релаксацию.

1 мин








2 мин









до 2 мин



до 1 мин





до 5 мин










до 1 мин

Выполняют построение и строевые команды. Приветствуют учителя. Слушают задачи на занятие.







Выполнение ходьбы с заданием для рук и ног.

Следить за осанкой во время упражнения, не наклонять туловище вперед или назад, смотреть вперед, правильно ставить стопу.





Во время бега соблюдать дистанцию, следить за дыханием, за работой рук и ног.


Выполняют дыхательные упражнения: вдох - руки вверх, выдох – руки опустить и немного ссутулить плечи.



Беговые упражнения выполняются в чередовании с ходьбой.

Следить за правильностью выполнения, постановкой ног, соблюдать дистанцию. Взгляд направлен вперед.

Следить за высотой подъема бедра. Во время бега приставным шагом ноги в коленном суставе слегка согнуты. Ускорения проводить в максимальном темпе.



Выполняют дыхательные упражнения: вдох - руки вверх, выдох – руки опустить и немного ссутулить плечи.


О

С

Н

О

В

Н

А

Я



Ч

А

С

Т

Ь


25-30 минут






Совершенствовать обучающихся в технике ведения мяча по прямой и с изменением направления внутренней и внешней частью подъема.






















Совершенствовать обучающихся в технике ведения мяча с изменением направления и удара по неподвижному мячу серединой подъема в створ ворот.
























Закрепить технику ведения мяча и удара серединой подъема посредством учебно-тренировочной игры.

Построение в шеренгу. Расчет строя на первый-второй. Педагог объясняет задание.

1. Ведение мяча по прямой и с изменением направления внутренней и внешней частью подъема:

Задание:

  1. 1 группа – отрабатывает технику ведения мяча по прямой линии в медленном беге:

  • внешней частью подъема - 1 круг;

  • внутренней частью подъема - 1 круг.

    1. группа – отрабатывает технику ведения мяча с изменением направления «змейкой», чередуя ногу и часть подъема – 3 круга в середине зала вокруг конусов.

  1. смена мест заданий.

2. Удар по неподвижному мячу серединой подъема в створ ворот.

  • Перестроение обучающихся в колонну по одному.

  • Педагог объясняет задание.

  1. Задание:

Работа идет по круговой системе:

  • Последний обучающийся кладет мяч в сторону и становится в ворота.

  • Первый обучающийся ведет мяч с изменением направления «змейкой» до последнего конуса и выполняет удар по неподвижному мячу с места. Вратарь ловит мяч и становится в конец колонны, а первый выполняющий становится в ворота. Задание считается оконченным, когда последний обучающийся снова встанет в ворота.

  1. Задание.

Вратарь становится в ворота. Остальные обучающиеся строятся в 2 колонны. По очереди выполняют удар по неподвижному мячу серединой подъема в створ ворот.



  1. Учебно-тренировочная игра – 5 : 5 (с применением изученных навыков)

1 мин




5 мин
























5-6 мин


























5 - 6 мин







10 - 12 мин

Выполняют построение. Выполняют строевые команды и перестроение. Выдача футбольных мячей. Слушают объяснение задания.


Далее идет работа в группах.




Следить за правильностью постановкой ног, за техникой выполнения ведения мяча внутренней и внешней частью подъема с изменением направления и по прямой с чередованием ног.


Во время ведения по прямой мяч отпускать не более чем 0.5-1 м. от себя. Соблюдать дистанцию.





При обводке мяч не терять, конусы не цеплять и не сбивать, обводить вокруг каждого, соблюдать дистанцию.






Смена заданий.

Работа идет по круговой системе. Следить за правильностью постановкой ног, за техникой выполнения ведения мяча внутренней и внешней частью подъема, удар выполнять серединой подъема на точность в створ ворот. Соблюдать дистанцию.














Слушают объяснение задания.


Следить за техникой выполнения: удар выполнять серединой подъема на точность. Опорная нога, слегка согнута в колене, ставиться почти на одну линию с мячом и несколько сбоку от него. При ударе бьющая нога с оттянутой стопой соприкасается с мячом серединой подъема. В момент удара колено бьющей ноги должно быть над мячом.


Игру проводить по упрощенным правилам футбола.

Заключительная часть –

2-3 минуты

Содействовать оптимизации функционального состояния организма занимающихся.

Содействовать осмыслению обучающимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности.

Ходьба. Упражнения на релаксацию.

Построение.

Подведение итогов занятия.


1 мин


2 мин

Выполняют дыхательные упражнения: вдох - руки вверх, выдох – руки опустить и немного ссутулить плечи. Выполняют построение в шеренгу. Выполнение строевых команд. Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на занятии. Отметить группу за активную и добросовестную работу на занятии, а также обучающихся, которые правильно выполняли предлагаемые учителем упражнения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект занятия по футболу для обучающихся 4 класса

Автор: Забелина Наталья Юрьевна

Дата: 09.11.2016

Номер свидетельства: 357223

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Конспект занятия урока"
    ["seo_title"] => string(25) "konspiekt-zaniatiia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "304625"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457769105"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "План-конспект фрагмента основной части учебного занятия по физической культуре для обучающихся школьного возраста (9-11 класс) - (11Б)"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_fragmenta_osnovnoi_chasti_uchebnogo_zaniatiia_po_fizicheskoi_kultu"
    ["file_id"] => string(6) "532525"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576645162"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "конспект плана воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-plana-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "116785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412610281"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "План-конспект урока по ритмике "Танец. Движение. Здоровье""
    ["seo_title"] => string(62) "plan-konspiekt-uroka-po-ritmikie-taniets-dvizhieniie-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "290213"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454933296"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока русского языка по теме "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "122283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414174927"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства