kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект плана воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

     План воспитательной работы в 5 классе состоит из введения и трёх  разделов.

Во введении определяются основные направления воспитательной работы и принципы воспитательной деятельности, ставятся задачи, которые необходимо решить при работе в классном коллективе для достижения главной цели: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции. Также указаны основные формы деятельности с учащимися, прописаны ожидаемые результаты на конец учебного года.

В первом разделе основного плана содержится информация об обучающихся (список класса, сведения о родителях, характеристика класса, занятость учащихся).

Второй раздел включает в себя план работы классного руководителя, состав родительского комитета, план родительских собраний и классных часов.

Введение

Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Задачи воспитательной работы в классе следующие:

•     Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей. 
•    Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей. 
•    Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума. 
•    Развитие общей культура школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

          Основные направления воспитательной работы:

  • Духовно-нравственное;
  • Художественно-эстетическое;
  • Эколого-краеведческое;
  • Правовое;
  • Гражданско-патриотическое;
  • Спортивно-оздоровительное;

         Принципы воспитательной деятельности:
 1.     Принцип развития 
2.     Принцип индивидуальности
3.     Принцип творчества и успеха
4.     Принцип поддержки и доверия
5.     Принцип ответственности   

                          Основные формы деятельности:

·       Проведение классных часов, посвященных успеваемости, умению рационально использовать свободное время; 

·       Еженедельная проверка дневников; 

·       Работа с классным журналом; 

·       Контакт с учителями предметниками; 

·       Контакт с родителями учащихся; 

·       Тестирование, анкетирование и совместный анализ результатов; 

·       Постоянный мониторинг развития личности учащихся;

·        Индивидуальные беседы с детьми; 

·       Проведение классных часов, посвященных здоровому образу жизни, профилактике наркомании и курения; 

·       Проведение классных часов, посвященных правовой культуре, изучению Конвенции о правах ребенка; 

·       Беседы на нравственно-этические темы; 

·       Проведение мероприятий направленных на патриотическое воспитание («Уроки мужества», мероприятия ко Дню Защитника Отечества, ко Дню Победы и т.д.); 

·       организация спортивных состязаний: футбол, баскетбол, шахматы, шашки и т.п.; 

·       Организация походов, прогулок в лес; 

·       Организация помощи учителям начальных классов в проведении мероприятий; 

·       Проведение классных «огоньков», вечеров отдыха; 

·       Участие в общешкольных делах; 

·       Организация дежурства по классу, проведение генеральных уборок;

·        Оформление классных газет; 

·       Применение «мозгового штурма» при решении сложных проблем класса;

·        Организация совета класса;

 Поддержка традиций класса и создание новых. 

               

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект плана воспитательной работы »




« «Согласовано»                                                      «Утверждено»

заместитель директора по ВР                      директор

МБОУ «Лицей №4» МБОУ «Лицей №4»

__________/_Павилова И.Г.                    ___________/Дуденкова Т.В.

приказ № ___

  от   «___»  __________2014г 

воспитательной работы

на 2014 – 2015 учебный год





Классный руководитель: Баймашкина Татьяна Александровна



Пояснительная записка

План воспитательной работы в 5 классе состоит из введения и трёх разделов.

Во введении определяются основные направления воспитательной работы и принципы воспитательной деятельности, ставятся задачи, которые необходимо решить при работе в классном коллективе для достижения главной цели: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции. Также указаны основные формы деятельности с учащимися, прописаны ожидаемые результаты на конец учебного года.

В первом разделе основного плана содержится информация об обучающихся (список класса, сведения о родителях, характеристика класса, занятость учащихся).

Второй раздел включает в себя план работы классного руководителя, состав родительского комитета, план родительских собраний и классных часов.










Введение

Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Задачи воспитательной работы в классе следующие:

•     Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей. 
•    Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей. 
•    Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума. 
•    Развитие общей культура школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

 Основные направления воспитательной работы:

  • Духовно-нравственное;

  • Художественно-эстетическое;

  • Эколого-краеведческое;

  • Правовое;

  • Гражданско-патриотическое;

  • Спортивно-оздоровительное;

Принципы воспитательной деятельности:
 1.     Принцип развития 
2.     Принцип индивидуальности
3.     Принцип творчества и успеха
4.     Принцип поддержки и доверия
5.     Принцип ответственности   

Основные формы деятельности:

  • Проведение классных часов, посвященных успеваемости, умению рационально использовать свободное время; 

  • Еженедельная проверка дневников; 

  • Работа с классным журналом; 

  • Контакт с учителями предметниками; 

  • Контакт с родителями учащихся; 

  • Тестирование, анкетирование и совместный анализ результатов; 

  • Постоянный мониторинг развития личности учащихся;

  •  Индивидуальные беседы с детьми; 

  • Проведение классных часов, посвященных здоровому образу жизни, профилактике наркомании и курения; 

  • Проведение классных часов, посвященных правовой культуре, изучению Конвенции о правах ребенка; 

  • Беседы на нравственно-этические темы; 

  • Проведение мероприятий направленных на патриотическое воспитание («Уроки мужества», мероприятия ко Дню Защитника Отечества, ко Дню Победы и т.д.); 

  • организация спортивных состязаний: футбол, баскетбол, шахматы, шашки и т.п.; 

  • Организация походов, прогулок в лес; 

  • Организация помощи учителям начальных классов в проведении мероприятий; 

  • Проведение классных «огоньков», вечеров отдыха; 

  • Участие в общешкольных делах; 

  • Организация дежурства по классу, проведение генеральных уборок;

  •  Оформление классных газет; 

  • Применение «мозгового штурма» при решении сложных проблем класса;

  •  Организация совета класса;

 Поддержка традиций класса и создание новых. 

 


Работа по всеобучу 

  • Постоянный контроль за успеваемостью учащихся; 

  • Участие в предметных неделях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах и т.д., 

  • Участие в предметных неделях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах и т.д., 

  • Организация в классе «часа помощи»; 

  • Поддержание интереса к учебе;

  •  Развитие внимание, мышления, памяти, речи ребят;

  •  Развитие творческих возможностей каждого ребенка; 

  • Акцентирование внимание на успехах или сожалеть неудачам, анализировать причины неудач; 

  • Индивидуальная работа с учащимися, постоянная связь с родителями. 

Ожидаемый результат на конец учебного года:
УЧЕНИК 5 класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;

  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.

Характеристика класса.

В 5 классе обучается 27 человек, из них 10 мальчиков, 17 девочек в возрасте 10-11 лет.

По результатам обучения в 4 классе отличников – 6 (Кулагина П., Сизикин В., Мухин Д., Саитова А., Хрулина А., Плотников А.), троечников 6 (Дьяков И., Лемайкина А., Мехтиев Ю., Пазухина Л.,Симбирёв Д., Тузов П.).

Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.

У обучающихся сформирован достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство обучающихся добросовестно выполняют домашние задания, творческие проекты.

В классе имеется несколько лидеров Сизикин Влад, Бахирев Александр, Русскина Алёна, Кулагина Полина. Влияние основных лидеров оказывает влияние на основную часть коллектива. Данное влияние не носит отрицательного характера. Большинство ребят имеют систему собственных взглядов. Ребята уважительно относятся к основной части учителей и работе школы. Обучающиеся открыты и легки в общении. Класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Ребятам привито бережное отношение к общественно-полезному труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, к дежурству по школе, классу, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек (танцы, музыка, спорт). Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям.

Классный коллектив довольно слаженный, но отношения между детьми требует внимания. Ребята не всегда ведут себя корректно по отношению друг к другу.

Некоторые дети проживают далеко друг от друга, поэтому затрудняется их общение после школьных занятий. Однако, дети, живущие рядом,  проводят время и после школы.
Обучающиеся находятся только на стадии формирования классного коллектива и актива класса, поэтому еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения.

Обучающиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.
Практически все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, а также посещают кружки и факультативы с учётом своих интересов.

Большая часть детей учится вместе с первого класса. Новенькие --- Саитова А., Дьяков И., Пищина Д., Пикулина А., Русскина А., Чебурёнкова А., Кулагина П. – эти дети перешли из параллельного класса, Плотников А. – из школы №9, хорошо влились в новый коллектив и чувствуют себя вполне удовлетворительно.

Дружный коллектив сложился благодаря старанию первой учительницы Дамировой Э.Д., с которой я провела большое количество бесед. На основании сделанных выводов я построила свою воспитательную работу на данном этапе. Таким образом, своей задачей я считаю сохранить традиции общения, сложившиеся в классе, поддержать положительное общение друг с другом, помочь ребятам прожить школьные годы в дружной теплой атмосфере и остаться друзьями в дальнейшем. 
Достичь этой цели, по моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.
Работу в данном направлении я провожу как с детьми, так и с родителями, так как считаю, что воспитание происходит, прежде всего, в семье. Задача школы – поддерживать, сотрудничать и корректировать в случае необходимости становление личности.











































Список 5«А» класса

    1. Абрамов Артём Андреевич спортивный 25. Тузов Павел Алексеевич юный корреспондент

    2. Антонова Елена Ивановна 26.Хрулина Анастасия Сергеевна учебный сектор

    3. Бахирев Александр Алексеевич староста 27. Чебурёнкова Анна Евгеньевна юный корреспондент

    4. Гордеева Ольга Витальевна

    5. Данилова Елена Алексеевна культмассовый сектор

    6. Дьяков Илья Андреевич

    7. Заводова Вероника Сергеевна юный корреспондент

    8. Козлов Кирилл Александрович учебный сектор

    9. Кулагина Полина Андреевна учебный сектор

    10. Лебедева Екатерина Андреевна спортивный

    11. Лемайкина Арина Денисовна культмассовый сектор

    12. Мехтиев Юнис Сеймур оглы спортивный

    13. Молоткова Татьяна Юрьевна культмассовый сектор

    14. Мухин Даниил Александрович юный корреспондент

    15. Орешкина Алина Александровна

    16. Пазухина Елизавета Михайловна

    17. Пикулина Анастасия Сергеевна культмассовый сектор

    18. Пищина Дарья Николаевна спортивный

    19. Плотников Антон Русланович учебный сектор

    20. Плотникова Анастасия Андреевна культмассовый сектор

    21. Русскина Алена Сергеевна зам.старосты

    22. Саитова Ангелина Фяритовна юный корреспондент

    23. Сизикин Владислав Олегович учебный сектор

    24. Симбирёв Дмитрий Александрович спортивный



Раздел 2.

План работы классного руководителя.

Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся

  6. Встреча с родительским активом

Каждый месяц: 

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

  2. Посещение уроков в своём классе.

Один раз в четверть: 
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса (1 сентября).
Родительский комитет

Председатель – Козлова Марина Петровна

Члены родительского комитета – Бахирева Оксана Юрьевна

Кулагина Наталья Анатольевна

Сизикина Наталья Викторовна

Чебурёнкова Ирина Юрьевна

Совет отцов Сизикин Олег Борисович

Козлов Александр Михайлович

Данилов Алексей Игоревич

Плотников Андрей Викторович





Классный час – вторник 13ч.45мин. – 14ч.30мин.

Проверка дневников – суббота 08ч.45мин. – 09ч.45мин.

Консультация для родителей – суббота 11ч.45мин.

Час индивидуальной работы с учащимися –

пятница 12ч.55мин. – 13ч.40мин.

























Цель учебно-воспитательной работы:

помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка, становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Направления воспитательной деятельности, задачи:

1. «Учебно-познавательная деятельность, гражданско-патриотическое »

-создание благоприятной образовательной среды для реализации  творческого потенциала учеников; повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей; создание среды общения в микросоциуме; обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности; воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи

2. «Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность, трудовое воспитание и профориентационная деятельность»

-воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда

3. «Здоровый образ жизни»

- защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья ребенка; формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни

4. «Эстетическое и  духовно-нравственное, воспитание любви к чтению»

-организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности, создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями — предметниками

План - сетка

п/п

Календар-

ные сроки

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Общешкольные мероприятия

Жизнедеятельность классного коллектива




I полугодие – проект «Светский бал»





1.
















2.
















3.
















4.
















5.
















6.
















7.
















8.

















9.

Сентябрь
















Октябрь
















Ноябрь
















Декабрь















Январь
















Февраль
















Март
















Апрель

















Май

1.Изучение внутренней и внешней среды классного коллектива.

2.Организация питания учащихся.

3.Подготовка документов на бесплатное питание: Гордеевой О., Лемайкиной А..

4.Оформление социального паспорта класса.

5.Дать задание управлению печати по оформлению классного уголка.

6.Страхование учеников от несчастных случаев.

7.Диагностика уровня воспитанности учащихся.





1.Беседа с учащимися о спортивных и оздорови­тельных кружках и секциях МО Рузаевка и в лицее №4.

2.Беседа с учащимися об организации умственного труда.

3.Беседа с учащимися о внешнем виде.

4.Организация питания учащихся.

5.Беседа с учащимися о поведении в столовой.

6.Беседа с учащимися о куль­туре взаимоотношений мальчиков и девочек.

7.Собеседование с отдельными учащимися по итогам успеваемости.




1.Беседа с учащимися о правилах поведения во время каникул, о правилах дорожного движения и безопасности.

2.Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу.

3.Беседа с учащимися о внешнем виде.

4.Организация питания учащихся.










1.Организация питания учащихся.

2.Беседа с некоторыми учащимися, с конкретными учителями-предметниками по итогам успеваемости.

3.Задание сектору юный корреспондент: новогоднее оформление классной комнаты.

4.Задание сектору спортивному: мероприятия в зимние каникулы.

5.Задание учебному сектору : записки – оповещения по итогам четверти.

6.Беседа с учащимися о правилах поведения во время каникул, о правилах дорожного движения и безопасности.




II полугодие – проект,посвящённый 70-летию Победы

«Есть слава,которой не будет конца»

1.Организация питания учащихся.

2.Беседа с учащимися о взаимоотношениях в классе.

3.Задание спортивному сектору:систематическое проведение физкультминуток на каждом уроке.

4.Оперативка: поздравление Татьян.

5.Беседа сектору: здоровья «Закаливание организма».




1.Организация питания учащихся.

2.Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу.

3.Задание по оформлению поздравительных открыток мальчикам.

4.Оперативка: что такое ГО и ЧС.

5.Оперативка: поздравляем мальчиков.

6.Беседа с некоторыми учащимися, с конкретными учителями-предметниками по итогам успеваемости.






1.Задание по оформлению поздравительных открыток девочкам.

2.Оперативка: поздравляем учителей, девочек, мам, бабушек.

3.Беседа с учащимися о правилах поведения во время каникул, о правилах дорожного движения и безопасности во время весеннего паводка.

4.Беседа управлением здоровья

«Будьте здоровы!»

(о профилактике простудных заболеваний в весенний период).





1.Организация питания учащихся.

2.Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу.

3.Оперативка: День космонавтики.

4.Задание: проведение санитарно-экологического месячника.

5.Задание: оформление стенда "Учись учиться".

6.Собрание класса "Старт последней четверти».




1.Организация питания учащихся. 2.Сбор информации о предполагаемом летнем отдыхе учащихся. 3.Оперативка: семья – самое ценное, что есть у человека. 4.Беседа с учащимися о поведении в школе, о безопасности на дороге, этическом поведении на улице во время летнего отдыха. 5.Оформление личных дел учащихся.









1. Выборы родительского комитета, совета отцов и планирование их деятельности.

2. Обновление картотеки семей учащихся.

3. Рейд по проверке посещаемости и внешнего вида учащихся

4. Заседания общешкольного родительского комитета, Управляющего Совета, Совета Отцов (анализ проделанной работы и утверждение плана работы на текущий год).

5. Ознакомление родительской общественности о начале реализации полугодового проекта «Светский бал».

6. Смотр кабинетов на лучшее эстетическое оформление учебной среды.

7. Родительское собрание

«Давайте познакомимся» Организация начала учебного года.


1.Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости в школе.

2. Рейд по семьям учащихся, вызывающих тревогу, беспокойство (организация свободного времени, выполнение режима дня).

3.Рейд «Внешний вид учащихся. Посещаемость школьных занятий.

Сохранность учебников».

4.Заседание Совета Отцов

«Честь имею»

(о воспитании юношей, ценностях и приоритетах, манерах) в рамках творческого проекта «Светский бал».

5.«История танца

«(+ практические музыкальные и танцевальные занятия)».


6. Родительское собрание

«Особенности адаптации пятиклассников».




1.Творческий отчет учащихся перед родителями по итогам I четверти.

2.Организация консультации для родителей некоторых учащихся со специалистами по вопросам физического и психического здоровья детей.

3.Тематическая консультация для родителей мальчиков «В семье растет сын».

4.Конкурс зелёного мастерства среди родителей

«Сад на окне».

5.«История танца «(+ практические музыкальные и танцевальные занятия)».

6.Организация каникулярного времени (лагерь, Дни здоровья, конкурсы, экскурсии).

7. «Неделя Высокой Бальной Моды»

(история костюма, показы коллекций) в рамках творческого проекта «Светский бал».



1.Тематическая консультация для родителей девочек

«В семье растет дочь».

2.Конкурс на лучшее новогоднее оформление кабинета к Новому году.

3.«Встреча на высшем уровне» (бальный этикет, культура приема пищи) в рамках творческого проекта

«Светский бал».

4.«История танца «(+ практические музыкальные и танцевальные занятия)» в рамках творческого проекта «Светский бал».

5. «Светский бал» - мероприятие завершения проекта.

6.Рейд по организации горячего питания учащихся.

7. Родительское собрание

«Как помогать детям в учебе».

8.Творческий отчет учащихся перед родителями по итогам II четверти.


1.Выставка лучших работ учащихся, тетрадей, дневников.

2. Организация каникулярного времени (лагерь, Дни здоровья, конкурсы, экскурсии)


3.Рейд по семьям учащихся, вызывающих тревогу, с последующим анализом

4.Рейд «Внешний вид учащихся. Посещаемость школьных занятий. Сохранность учебников».

5.Школьный конкурс

«Ученик года-2014».


6. Ознакомление родительской общественности о начале реализации полугодового проекта «Есть слава, которой не будет конца».






1.Заседание родительского комитета: подготовка к 23 февраля и 8 марта.

2.Рейд по проверке сохранности учебников.


3.Конкурс стихов, написанных поэтами-фронтовиками

«А музы не молчали»,

стихов собственного сочинения в рамках проекта

«Есть слава, которой не будет конца».


4.Пополнение музейного фонда материалами о ВОВ в рамках проекта «Есть слава, которой не будет конца».


5.Праздник «23+8».






1.Педагогическая консультация для родителей

«Как помочь ребенку хорошо учиться».

2.Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости.

3.Творческий отчет учащихся перед родителями по итогам

III четверти.

4.Посещение многодетных семей, социально-опасных семей с целью выявления условий проживания и материального обеспечения.

5.Организация каникулярного времени (лагерь, Дни здоровья, конкурсы, экскурсии).

6.Фестиваль

«А песни тоже воевали» в рамках проекта

«Есть слава, которой не будет конца».

7.Муниципальный фестиваль детского творчества, посвященный 70-летию Победы в ВОВ.




1.Защита презентаций «Города-герои» в рамках проекта «Есть слава, которой не будет конца»



2.Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником.

3.Координация усилий семьи и школы в учебно-воспитательном процессе.










1.Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости.

2.Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником.

3.Творческий отчет учащихся перед родителями по итогам года.

4.Итоговое родительское собрание с участием детей по теме «Вот и стали мы на год взрослей».

5.Анкетирование родителей «Планы на лето».

6.Подготовка благодарственных писем.

7.Благоустройство классной комнаты.

8.Анализ учебной работы за год. Письма родителям о достижениях детей в различных видах деятельности







1. «Здравствуй, школа!» - праздник Первого звонка.

2. Викторина «Уважай и соблюдай правила движения»

3.Интеллектуальный марафон

«Что? Где? Когда?»

4. Начало реализации проекта «Светский бал».











1.Акция

«Минута радости» (посещение ветеранов войны, учителей-ветеранов);

2.Эстафета лидеров;

3.Акция

«Сладкая радость»;


4.«История танца» (в рамках проекта)

5.Общешкольное родительское собрание на тему «Воспитание детей: взгляд через 2 столетия» в рамках творческого проекта «Светский бал».





1.Родительское собрание на тему «Строим мосты, а не стены»

2. 19 ноября – день отказа от курения.

3.Праздник, посвящённый Дню Матери. Чествование мам.


4. «История танца»


5.Неделя Высокой Бальной Моды.









1.Мастерская Деда Мороза (изготовление новогодних игрушек и поделок).

2.Новогодние праздники.


3.«Встреча на высшем уровне» в рамках проекта

«История танца».


4.Мероприятие по завершению проекта

«Светский бал».








1.Родительское собрание на тему «Одаренный ребёнок: подарок судьбы или испытание?».

2.Школьный конкурс «Ученик года-2015».

3.Начало реализации проекта.










1.Конкурс стихов, написанных поэтами-фронтовиками

«А музы не молчали».


2.Весёлые старты.


3.Пополнение музейного фонда, экскурсии в Музей.

4.Праздник «23+8».










1.Праздник, посвящённый Международному Женскому дню

«Битва хоров» в рамках проекта.


2.Фестиваль детского творчества, посвящённый 70-летию Победы.

3.Общешкольное родительское собрание на тему «Роль компании в жизни подростка»

( из опыта родителей)






1.Защита презентаций «Города-герои» в рамках проекта.


2.Диагностика состояния духовно-нравственных качеств личности


3.Трудовой десант: уборка территории, работа на пришкольном участке.


4.Учебная эвакуация.


5.Отчётные мероприятия работы кружков для параллели.





1.Акция

«Минута радости» (для ветеранов Вов), уроки мужества, классные часы ко Дню Победы.


2.Внеклассное мероприятие о детях войны

«Нам не пришлось в войну бывать в солдатах» в рамках проекта «Есть слава, которой не будет конца» - мероприятие ко Дню Победы.


3.Участие в Вахте Памяти («живой коридор» и шествие).

4.Шествие к памятнику Неизвестного солдата в рамках проекта «Есть слава, которой не будет конца».



5.Конкурс

«Лучший родитель года – 2015»


6.Проведения праздника «Родительской славы».































1. Классный час, посвящённый Дню Знаний.

2. Беседа с учащимися о правилах техники безопасности и о случаях травматизма.

3. Тренировочная эвакуация учащихся.

4. Классный час «Выборы классного образования».

5. Классный час «Правила, обязательные для всех!»

( права и обязанности ученика, обязанности дежурного по классу, школе и столовой).

6. Классный час «Опасности вокруг нас".

7. Экскурсия в с. Болдино.






1.Классный час ко Дню пожилого человека «Наши дорогие и любимые»;

2.ICQ конкурс стихов

«Мой любимый 5«А»»;

(сочинить стихи о своём классе и одноклассниках);

3.Презентация ПДД

«Движение на дорогах»;

4.Классный час

«Не только платье красит человека»;

5.Час общения

«Итоги I четверти».




1.Классный час

«4 ноября – день народного единства»;

2. Конкурс «Неделя на «отлично»» ;

(Посвящённый Дню Матери).

3.Классный час

«Планета Толерантности»;

(16 ноября).

4. Классный час на тему "Курение – коварная ловушка"








1.Классный час 

«День конституции России».

2.Социально-психологический тренинг «Мир во мне, мир вокруг меня»

3.Анкетирование учащихся к родительскому собранию.

4.Презентация

«Как празднуют Новый год в странах мира».

5.Час общения

«Итоги II четверти».







1. Информационный час

«Планета за одну неделю»;

2.Классный час

«Понятие трудолюбия, бережливости, способности к преодолению трудностей»;

3. Час общения

«Негативное влияние компьютерных игр».










1.Классный час

«День Святого Валентина»

( О традициях праздника);

2.Конкурсная программа: презентация и конкурс стихов

«Армейский экспресс»

(к 23 февраля);

3.Диспут «Вместе – лучше!»;

4. Нравственная беседа

«Легко ли взрослеть?»;

5. Экскурсия в школьный музей.








1.Презентация

«Праздник для девочек «Цветик-семицветик».

2.Классный час

«В поисках дружбы».

3.Час общения

«Итоги III четверти».











1.Классный час и презентация

«Города герои!»; 2.Тематический классный час «День здорового смеха»; 3.Классный час «Через тернии - к звёздам»; 4.Презентация «Жевательная резинка. История. Польза. Вред.».







1.Мероприятие памяти «Мы помним ваши имена»;

2.Конкурс рисунков

«Не забыть нам этой даты, что покончила с войной» в рамках проекта

«Есть слава, которой не будет конца»;


3.Встреча с ветеранами ВОВ в рамках проекта

«Есть слава, которой не будет конца»;

4.Час общения

«Итоги года».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
конспект плана воспитательной работы

Автор: Баймашкина Татьяна Александровна

Дата: 06.10.2014

Номер свидетельства: 116785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Применение ИКТ в воспитательной работе""
    ["seo_title"] => string(43) "primienieniie_ikt_v_vospitatiel_noi_rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "349931"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476713131"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект плана воспитательной работы в 11 классе"
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt_plana_vospitatiel_noi_raboty_v_11_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "388078"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486306259"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "План работы классного руковолителя "
    ["seo_title"] => string(37) "plan-raboty-klassnogho-rukovolitielia"
    ["file_id"] => string(6) "206196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430128358"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "план становления молодого специалиста "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-stanovlieniia-molodogho-spietsialista"
    ["file_id"] => string(6) "130808"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415990842"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Школа молодого учителя "
    ["seo_title"] => string(27) "shkola-molodogho-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "141682"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418148609"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства