1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | 1.Изучение внутренней и внешней среды классного коллектива. 2.Организация питания учащихся. 3.Подготовка документов на бесплатное питание: Гордеевой О., Лемайкиной А.. 4.Оформление социального паспорта класса. 5.Дать задание управлению печати по оформлению классного уголка. 6.Страхование учеников от несчастных случаев. 7.Диагностика уровня воспитанности учащихся. 1.Беседа с учащимися о спортивных и оздоровительных кружках и секциях МО Рузаевка и в лицее №4. 2.Беседа с учащимися об организации умственного труда. 3.Беседа с учащимися о внешнем виде. 4.Организация питания учащихся. 5.Беседа с учащимися о поведении в столовой. 6.Беседа с учащимися о культуре взаимоотношений мальчиков и девочек. 7.Собеседование с отдельными учащимися по итогам успеваемости. 1.Беседа с учащимися о правилах поведения во время каникул, о правилах дорожного движения и безопасности. 2.Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу. 3.Беседа с учащимися о внешнем виде. 4.Организация питания учащихся. 1.Организация питания учащихся. 2.Беседа с некоторыми учащимися, с конкретными учителями-предметниками по итогам успеваемости. 3.Задание сектору юный корреспондент: новогоднее оформление классной комнаты. 4.Задание сектору спортивному: мероприятия в зимние каникулы. 5.Задание учебному сектору : записки – оповещения по итогам четверти. 6.Беседа с учащимися о правилах поведения во время каникул, о правилах дорожного движения и безопасности. II полугодие – проект,посвящённый 70-летию Победы «Есть слава,которой не будет конца» 1.Организация питания учащихся. 2.Беседа с учащимися о взаимоотношениях в классе. 3.Задание спортивному сектору:систематическое проведение физкультминуток на каждом уроке. 4.Оперативка: поздравление Татьян. 5.Беседа сектору: здоровья «Закаливание организма». 1.Организация питания учащихся. 2.Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу. 3.Задание по оформлению поздравительных открыток мальчикам. 4.Оперативка: что такое ГО и ЧС. 5.Оперативка: поздравляем мальчиков. 6.Беседа с некоторыми учащимися, с конкретными учителями-предметниками по итогам успеваемости. 1.Задание по оформлению поздравительных открыток девочкам. 2.Оперативка: поздравляем учителей, девочек, мам, бабушек. 3.Беседа с учащимися о правилах поведения во время каникул, о правилах дорожного движения и безопасности во время весеннего паводка. 4.Беседа управлением здоровья «Будьте здоровы!» (о профилактике простудных заболеваний в весенний период). 1.Организация питания учащихся. 2.Беседа с учащимися об уважительном отношении друг к другу. 3.Оперативка: День космонавтики. 4.Задание: проведение санитарно-экологического месячника. 5.Задание: оформление стенда "Учись учиться". 6.Собрание класса "Старт последней четверти». 1.Организация питания учащихся. 2.Сбор информации о предполагаемом летнем отдыхе учащихся. 3.Оперативка: семья – самое ценное, что есть у человека. 4.Беседа с учащимися о поведении в школе, о безопасности на дороге, этическом поведении на улице во время летнего отдыха. 5.Оформление личных дел учащихся. | 1. Выборы родительского комитета, совета отцов и планирование их деятельности. 2. Обновление картотеки семей учащихся. 3. Рейд по проверке посещаемости и внешнего вида учащихся 4. Заседания общешкольного родительского комитета, Управляющего Совета, Совета Отцов (анализ проделанной работы и утверждение плана работы на текущий год). 5. Ознакомление родительской общественности о начале реализации полугодового проекта «Светский бал». 6. Смотр кабинетов на лучшее эстетическое оформление учебной среды. 7. Родительское собрание «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года. 1.Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости в школе. 2. Рейд по семьям учащихся, вызывающих тревогу, беспокойство (организация свободного времени, выполнение режима дня). 3.Рейд «Внешний вид учащихся. Посещаемость школьных занятий. Сохранность учебников». 4.Заседание Совета Отцов «Честь имею» (о воспитании юношей, ценностях и приоритетах, манерах) в рамках творческого проекта «Светский бал». 5.«История танца «(+ практические музыкальные и танцевальные занятия)». 6. Родительское собрание «Особенности адаптации пятиклассников». 1.Творческий отчет учащихся перед родителями по итогам I четверти. 2.Организация консультации для родителей некоторых учащихся со специалистами по вопросам физического и психического здоровья детей. 3.Тематическая консультация для родителей мальчиков «В семье растет сын». 4.Конкурс зелёного мастерства среди родителей «Сад на окне». 5.«История танца «(+ практические музыкальные и танцевальные занятия)». 6.Организация каникулярного времени (лагерь, Дни здоровья, конкурсы, экскурсии). 7. «Неделя Высокой Бальной Моды» (история костюма, показы коллекций) в рамках творческого проекта «Светский бал». 1.Тематическая консультация для родителей девочек «В семье растет дочь». 2.Конкурс на лучшее новогоднее оформление кабинета к Новому году. 3.«Встреча на высшем уровне» (бальный этикет, культура приема пищи) в рамках творческого проекта «Светский бал». 4.«История танца «(+ практические музыкальные и танцевальные занятия)» в рамках творческого проекта «Светский бал». 5. «Светский бал» - мероприятие завершения проекта. 6.Рейд по организации горячего питания учащихся. 7. Родительское собрание «Как помогать детям в учебе». 8.Творческий отчет учащихся перед родителями по итогам II четверти. 1.Выставка лучших работ учащихся, тетрадей, дневников. 2. Организация каникулярного времени (лагерь, Дни здоровья, конкурсы, экскурсии) 3.Рейд по семьям учащихся, вызывающих тревогу, с последующим анализом 4.Рейд «Внешний вид учащихся. Посещаемость школьных занятий. Сохранность учебников». 5.Школьный конкурс «Ученик года-2014». 6. Ознакомление родительской общественности о начале реализации полугодового проекта «Есть слава, которой не будет конца». 1.Заседание родительского комитета: подготовка к 23 февраля и 8 марта. 2.Рейд по проверке сохранности учебников. 3.Конкурс стихов, написанных поэтами-фронтовиками «А музы не молчали», стихов собственного сочинения в рамках проекта «Есть слава, которой не будет конца». 4.Пополнение музейного фонда материалами о ВОВ в рамках проекта «Есть слава, которой не будет конца». 5.Праздник «23+8». 1.Педагогическая консультация для родителей «Как помочь ребенку хорошо учиться». 2.Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. 3.Творческий отчет учащихся перед родителями по итогам III четверти. 4.Посещение многодетных семей, социально-опасных семей с целью выявления условий проживания и материального обеспечения. 5.Организация каникулярного времени (лагерь, Дни здоровья, конкурсы, экскурсии). 6.Фестиваль «А песни тоже воевали» в рамках проекта «Есть слава, которой не будет конца». 7.Муниципальный фестиваль детского творчества, посвященный 70-летию Победы в ВОВ.
1.Защита презентаций «Города-герои» в рамках проекта «Есть слава, которой не будет конца»
2.Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником. 3.Координация усилий семьи и школы в учебно-воспитательном процессе. 1.Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости. 2.Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником. 3.Творческий отчет учащихся перед родителями по итогам года. 4.Итоговое родительское собрание с участием детей по теме «Вот и стали мы на год взрослей». 5.Анкетирование родителей «Планы на лето». 6.Подготовка благодарственных писем. 7.Благоустройство классной комнаты. 8.Анализ учебной работы за год. Письма родителям о достижениях детей в различных видах деятельности | 1. «Здравствуй, школа!» - праздник Первого звонка. 2. Викторина «Уважай и соблюдай правила движения» 3.Интеллектуальный марафон «Что? Где? Когда?» 4. Начало реализации проекта «Светский бал». 1.Акция «Минута радости» (посещение ветеранов войны, учителей-ветеранов); 2.Эстафета лидеров; 3.Акция «Сладкая радость»; 4.«История танца» (в рамках проекта) 5.Общешкольное родительское собрание на тему «Воспитание детей: взгляд через 2 столетия» в рамках творческого проекта «Светский бал». 1.Родительское собрание на тему «Строим мосты, а не стены» 2. 19 ноября – день отказа от курения. 3.Праздник, посвящённый Дню Матери. Чествование мам. 4. «История танца» 5.Неделя Высокой Бальной Моды. 1.Мастерская Деда Мороза (изготовление новогодних игрушек и поделок). 2.Новогодние праздники. 3.«Встреча на высшем уровне» в рамках проекта «История танца». 4.Мероприятие по завершению проекта «Светский бал». 1.Родительское собрание на тему «Одаренный ребёнок: подарок судьбы или испытание?». 2.Школьный конкурс «Ученик года-2015». 3.Начало реализации проекта. 1.Конкурс стихов, написанных поэтами-фронтовиками «А музы не молчали». 2.Весёлые старты. 3.Пополнение музейного фонда, экскурсии в Музей. 4.Праздник «23+8». 1.Праздник, посвящённый Международному Женскому дню «Битва хоров» в рамках проекта. 2.Фестиваль детского творчества, посвящённый 70-летию Победы. 3.Общешкольное родительское собрание на тему «Роль компании в жизни подростка» ( из опыта родителей) 1.Защита презентаций «Города-герои» в рамках проекта. 2.Диагностика состояния духовно-нравственных качеств личности 3.Трудовой десант: уборка территории, работа на пришкольном участке. 4.Учебная эвакуация. 5.Отчётные мероприятия работы кружков для параллели. 1.Акция «Минута радости» (для ветеранов Вов), уроки мужества, классные часы ко Дню Победы. 2.Внеклассное мероприятие о детях войны «Нам не пришлось в войну бывать в солдатах» в рамках проекта «Есть слава, которой не будет конца» - мероприятие ко Дню Победы. 3.Участие в Вахте Памяти («живой коридор» и шествие). 4.Шествие к памятнику Неизвестного солдата в рамках проекта «Есть слава, которой не будет конца». 5.Конкурс «Лучший родитель года – 2015» 6.Проведения праздника «Родительской славы». | 1. Классный час, посвящённый Дню Знаний. 2. Беседа с учащимися о правилах техники безопасности и о случаях травматизма. 3. Тренировочная эвакуация учащихся. 4. Классный час «Выборы классного образования». 5. Классный час «Правила, обязательные для всех!» ( права и обязанности ученика, обязанности дежурного по классу, школе и столовой). 6. Классный час «Опасности вокруг нас". 7. Экскурсия в с. Болдино.
1.Классный час ко Дню пожилого человека «Наши дорогие и любимые»; 2.ICQ конкурс стихов «Мой любимый 5«А»»; (сочинить стихи о своём классе и одноклассниках); 3.Презентация ПДД «Движение на дорогах»; 4.Классный час «Не только платье красит человека»; 5.Час общения «Итоги I четверти». 1.Классный час «4 ноября – день народного единства»; 2. Конкурс «Неделя на «отлично»» ; (Посвящённый Дню Матери). 3.Классный час «Планета Толерантности»; (16 ноября). 4. Классный час на тему "Курение – коварная ловушка" 1.Классный час «День конституции России». 2.Социально-психологический тренинг «Мир во мне, мир вокруг меня» 3.Анкетирование учащихся к родительскому собранию. 4.Презентация «Как празднуют Новый год в странах мира». 5.Час общения «Итоги II четверти». 1. Информационный час «Планета за одну неделю»; 2.Классный час «Понятие трудолюбия, бережливости, способности к преодолению трудностей»; 3. Час общения «Негативное влияние компьютерных игр». 1.Классный час «День Святого Валентина» ( О традициях праздника); 2.Конкурсная программа: презентация и конкурс стихов «Армейский экспресс» (к 23 февраля); 3.Диспут «Вместе – лучше!»; 4. Нравственная беседа «Легко ли взрослеть?»; 5. Экскурсия в школьный музей. 1.Презентация «Праздник для девочек «Цветик-семицветик». 2.Классный час «В поисках дружбы». 3.Час общения «Итоги III четверти». 1.Классный час и презентация «Города герои!»; 2.Тематический классный час «День здорового смеха»; 3.Классный час «Через тернии - к звёздам»; 4.Презентация «Жевательная резинка. История. Польза. Вред.». 1.Мероприятие памяти «Мы помним ваши имена»; 2.Конкурс рисунков «Не забыть нам этой даты, что покончила с войной» в рамках проекта «Есть слава, которой не будет конца»; 3.Встреча с ветеранами ВОВ в рамках проекта «Есть слава, которой не будет конца»; 4.Час общения «Итоги года». |