kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект фрагмента основной части учебного занятия по физической культуре для обучающихся школьного возраста (9-11 класс) - (11Б)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект фрагмента основной части учебного занятия по  физической культуре

для обучающихся школьного возраста (9-11 класс)  - (11Б)

 

Ф.И.О. участника Невидомый Павел Алексеевич

Раздел: футбол

Класс: 11

 

Цель:  формирование у занимающихся целостного представления о передаче мяча внутренней стороной стопы и ведения внутренней и внешней частями подъема.

 

Образовательная задача: Формировать двигательного стереотипа ведения мяча на месте и в движении

 

Оздоровительная  задача:   научить разрабатывать ОРУ для  укрепления мышечного корсета, способствовать формированию  правильной осанки.

 

Воспитательная задача: формировать умение вести диалог, воспитывать дисциплинированность, ответственность за принятие решения, чувство коллективизма.

 

Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, фишки, футбольные мячи, манишки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект фрагмента основной части учебного занятия по физической культуре для обучающихся школьного возраста (9-11 класс) - (11Б)»

План-конспект фрагмента основной части учебного занятия по физической культуре

для обучающихся школьного возраста (9-11 класс) - (11Б)


Ф.И.О. участника Невидомый Павел Алексеевич


Раздел: футбол


Класс: 11


Цель: формирование у занимающихся целостного представления о передаче мяча внутренней стороной стопы и ведения внутренней и внешней частями подъема.


Образовательная задача: Формировать двигательного стереотипа ведения мяча на месте и в движении


Оздоровительная задача: научить разрабатывать ОРУ для  укрепления мышечного корсета, способствовать формированию  правильной осанки.


Воспитательная задача: формировать умение вести диалог, воспитывать дисциплинированность, ответственность за принятие решения, чувство коллективизма.


Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, фишки, футбольные мячи, манишки


Содержание фрагмента основной части учебного занятия

Оборудование

Дозировка

Корректировка содержания / дозировки

Организационно-методические указания

1. Построение класса. Сообщение задач на основную часть урока

Свисток

30 сек



2. Перестроение в 2 колоны на против друг друга

Свисток

30 сек


По расчету на первый- второй.

2.1. Передача внутренней стороной стопы правой, левой ногой.


Мяч

3 минуты

Передача правой ногой, левой.

Расстояние между занимающимися 6-8 метров. Следить за правильной постановкой опорной ноги, правильно подводить ступню бьющей ноги, следить, чтобы опорная нога не мешала бьющей


2.2. Прием мяча внутренней стороной стопы правой ногой, передача левой, и наоборот.

Мяч

3 минуты

Передача правой ногой, левой.

2.3. три касание мяча внутренней стороной стопы.

Мяч

3 минуты

Передача правой ногой, левой.

2.4. Передача мяча внутренней стороной стопы с продвижением вперед

Мяч

3 минуты

Передача правой ногой, левой.

2.5. Передача мяча по кругу со сменой мест

Передачу внутренней стороной стопы начинает игрок №2, он посылает мяч игроку №1 и занимает его место в центре. Игрок №1 передает мяч игроку №3, и бежит на его место. Остальные выполняют упражнение подобным образом.


Мяч


3 минуты


Передача правой ногой, левой.

При передаче следить за правильной постановкой опорной ноги. Смена мест так, как указано в задании



2.6. Ведение мяча внутренней и внешней частями подъёма

1 группа - ведение мяча зигзагом между фишек.

2 группа – обводка фишек в два касания

.

Мяч, Фишки

3 минуты

Передача правой ногой, затем левой.

Расстояние между фишками 2 метра. Занимающиеся разбиваются на 2 группы, выстраиваются перед фишками. У занимающихся в ногах находится мяч. По сигналу они приступают к дриблингу, ведя мяч между фищек, и заканчивая свой маршрут, переходят в противоположную колонну. Игрок, пропустивший фишку, должен вернуться к последней фишке, прежде чем возобновить свой дриблинг.



2.7. Ведение мяча в квадрате с изменением направления



Мяч , фишки

5 минуты

Ведение правой, левой ногой

. Игра проходит на площадке 15х15 м. Каждый игрок ведет свой мяч внутри площадки, стараясь контролировать мяч как можно дольше, не сталкиваясь с другим игроком и не выпуская мяч за пределы площадки.


2.8. Делимся на 5, выполняем упражнение квадрат





1 мяч на пятерку, свисток

4 минуты

1 минуту выполняем с ограничением в 3 касания мяча, затем 1 минуты с 2, и затем 2 минуты с 1 касаниям

4 4 игрока встают на против друг друга в форму квадрат, 1 игрок в середине круга, игроки должны выполнять передачи, а задача человека в середине перехватить мяч, при перехвате игрок меняется местом с тем кто последний касался мяча, если мяч вылетел за квадрат, смена

2.9 Делимся на 2 команды, играем в футбол



1 мяч, свисток

2*8 минут



Основные правила футбола, только более лояльном отношении.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Невидомый П.А

Дата: 18.12.2019

Номер свидетельства: 532525


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства