kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:  физическая культура

Учитель:  Злобин Валерий Викторович, учитель физической МБОУ "Масловопристанская СОШ"

Класс:  3

Дата проведения: 26.03.2015 год

Раздел: Футбол

Тема учебного занятия:  Обманные действия отбор мяча.Учебная игра в футбол.

Цель учебного занятия:  формирование у обучающихся представлений о футболе как спортивной игре, обучить техники отбора мяча в футболе, воспитывать нравственные качества личности, любовь  к физической культуре и спорту.

Задачи:

1. Познакомить обучающихся  с  историей игры в футбол.

2. Закрепить технику отбора мяча в движении.

3. Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.

4. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

5. Воспитать интерес к футболу как к командной игре.

Планируемые   результаты:

*предметные:

- формирование умения выполнения передачи и ведение мяча, знать и соблюдать правила поведения и предупреждения   

травматизма во время занятий  с мячом.

*метапредметные:

-уметь определять и формулировать учебную задачу с помощью учителя;

-уметь работать в группе: находить общее решение;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Универсальные учебные действия: 

Личностные:  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Регулятивные: 

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные: 

-владение знаниями о спортивной игре в футбол;

-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.

Коммуникативные: 

-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия урока»

Технологическая карта занятия


Предмет: физическая культура

Учитель: Злобин Валерий Викторович, учитель физической МБОУ "Масловопристанская СОШ"

Класс: 3

Дата проведения: 26.03.2015 год

Раздел: Футбол

Тема учебного занятия: Обманные действия отбор мяча .Учебная игра в футбол.

Цель учебного занятия: формирование у обучающихся представлений о футболе как спортивной игре, обучить техники отбора мяча в футболе, воспитывать нравственные качества личности, любовь к физической культуре и спорту.

Задачи:

1. Познакомить обучающихся с историей игры в футбол.

2. Закрепить технику отбора мяча в движении.

3. Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.

4. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

5. Воспитать интерес к футболу как к командной игре.


Планируемые результаты:

*предметные:

- формирование умения выполнения передачи и ведение мяча, знать и соблюдать правила поведения и предупреждения

травматизма во время занятий с мячом.

*метапредметные:

-уметь определять и формулировать учебную задачу с помощью учителя;

-уметь работать в группе: находить общее решение;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей


Универсальные учебные действия:

Личностные:  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Регулятивные: 

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные: 

-владение знаниями о спортивной игре в футбол;

-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.

Коммуникативные: 

-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Характеристика этапов учебного занятия



Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

1-й этап «Организационно-мотивационный Подготовительный

1.Сообщение учебного задания на урок

Формулирование темы урока совместно с учащимися, с планом урока. Ознакомление школьников с историей развития футбола

2. Разминка: ходьба, бег, спец. упражнения (передвижения в стойке, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом).

3. Перестроение в две шеренги

4. Выполнение комплекса общеразвивающих упражнений на месте


Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.


Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.


Знакомство с историей и правилами игры футбола в процессе урока.




Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом



Прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик


Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Общеучебные - использовать общие приемы решения задач



Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


Обсудить ход предстоящей разминки




Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем

2-й Основной этап

Передача мяча в движении (вперед-назад).

Жонглирование мячом.

Передача мяча в парах.

Передачи в тройках.

Удары по воротам.

Длинная передача.

Игровое упражнение 6х4.

Перестроить обучающихся на пары.

Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки.

Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.


Напомнить технику передачи мяча.

Объяснить правила игры

Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в футбол в организации активного отдыха.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с мячом для комплексного развития физических способностей.


Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов футбола

Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.

Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре футбол.




Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами футбола.

3-й этап «Рефлексия»


Анализ выполнения учебного задания обучающимися, домашнее задание


Организация восстановления дыхания после игры.

Проверка степени усвоения обучающимися учебного задания.

Совместная с обучающимися постановка учебного задания на дом.

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке учебной задачи

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения, выполнения учебной задачи

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия урока

Автор: Злобин Валерий Викторович

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304625

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "ОО Социально - коммуникативное развитие Конспект занятия «Уроки доброты». Средняя группа"
    ["seo_title"] => string(80) "oo_sotsialno_kommunikativnoe_razvitie_konspekt_zaniatiia_uroki_dobroty_sredniaia"
    ["file_id"] => string(6) "512752"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1559152545"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект занятия внеклассного чтения на тему «Н.Носов "Заплатка"»"
    ["seo_title"] => string(65) "konspekt_zaniatiia_vneklassnogo_chteniia_na_temu_n_nosov_zaplatka"
    ["file_id"] => string(6) "553722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1592634830"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект занятий : Поиск информации в сети Интернет "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-zaniatii-poisk-informatsii-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "115857"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412156687"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект занятия  "Новогодняя сказка" для детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-zaniatiia-novoghodniaia-skazka-dlia-dietiei-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "286951"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454419443"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект занятия на тему "Оценка функционального состояния пациента" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-otsienka-funktsional-nogho-sostoianiia-patsiienta"
    ["file_id"] => string(6) "182484"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425540251"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства