Учитель: Злобин Валерий Викторович, учитель физической МБОУ "Масловопристанская СОШ"
Класс: 3
Датапроведения: 26.03.2015 год
Раздел: Футбол
Тема учебного занятия: Обманные действия отбор мяча.Учебная игра в футбол.
Цель учебного занятия: формирование у обучающихся представлений о футболе как спортивной игре, обучить техники отбора мяча в футболе, воспитывать нравственные качества личности, любовь к физической культуре и спорту.
Задачи:
1. Познакомить обучающихся с историей игры в футбол.
2. Закрепить технику отбора мяча в движении.
3. Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.
4. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.
5. Воспитать интерес к футболу как к командной игре.
Планируемые результаты:
*предметные:
- формирование умения выполнения передачи и ведение мяча, знать и соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время занятий с мячом.
*метапредметные:
-уметь определять и формулировать учебную задачу с помощью учителя;
-уметь работать в группе: находить общее решение;
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Универсальные учебные действия:
Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Регулятивные:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные:
-владение знаниями о спортивной игре в футбол;
-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.
Коммуникативные:
-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия урока»
Технологическая карта занятия
Предмет: физическая культура
Учитель: Злобин Валерий Викторович, учитель физической МБОУ "Масловопристанская СОШ"
Класс: 3
Датапроведения: 26.03.2015 год
Раздел: Футбол
Тема учебного занятия: Обманные действия отбор мяча .Учебная игра в футбол.
Цель учебного занятия: формирование у обучающихся представлений о футболе как спортивной игре, обучить техники отбора мяча в футболе, воспитывать нравственные качества личности, любовь к физической культуре и спорту.
Задачи:
1. Познакомить обучающихся с историей игры в футбол.
2. Закрепить технику отбора мяча в движении.
3. Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.
4. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.
5. Воспитать интерес к футболу как к командной игре.
Планируемые результаты:
*предметные:
- формирование умения выполнения передачи и ведение мяча, знать и соблюдать правила поведения и предупреждения
травматизма во время занятий с мячом.
*метапредметные:
-уметь определять и формулировать учебную задачу с помощью учителя;
-уметь работать в группе: находить общее решение;
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Универсальные учебные действия:
Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Регулятивные:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные:
-владение знаниями о спортивной игре в футбол;
-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.
Коммуникативные:
-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
Характеристика этапов учебного занятия
Этап образовательного процесса
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
Личностная
Регулятивная
Познавательная
Коммуникативная
1
2
3
4
5
6
1-й этап «Организационно-мотивационный Подготовительный
1.Сообщение учебного задания на урок
Формулирование темы урока совместно с учащимися, с планом урока. Ознакомление школьников с историей развития футбола
2. Разминка: ходьба, бег, спец. упражнения (передвижения в стойке, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом).
3. Перестроение в две шеренги
4. Выполнение комплекса общеразвивающих упражнений на месте
Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.
Знакомство с историей и правилами игры футбола в процессе урока.
Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом
Прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик
Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп
Общеучебные - использовать общие приемы решения задач
Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Обсудить ход предстоящей разминки
Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем
2-й Основной этап
Передача мяча в движении (вперед-назад).
Жонглирование мячом.
Передача мяча в парах.
Передачи в тройках.
Удары по воротам.
Длинная передача.
Игровое упражнение 6х4.
Перестроить обучающихся на пары.
Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки.
Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.
Напомнить технику передачи мяча.
Объяснить правила игры
Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.
Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в футбол в организации активного отдыха.
Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с мячом для комплексного развития физических способностей.
Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.
Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую
Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов футбола
Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.
Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре футбол.
Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий
Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами футбола.
3-й этап «Рефлексия»
Анализ выполнения учебного задания обучающимися, домашнее задание
Организация восстановления дыхания после игры.
Проверка степени усвоения обучающимися учебного задания.
Совместная с обучающимися постановка учебного задания на дом.
Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.
Осознавать надобность домашнего задания
Определить смысл поставленной на уроке учебной задачи
Формировать умения и выделять основные признаки сравнения, выполнения учебной задачи
Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей