kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по ФГОС 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре  в 4 классе (ФГОС)

Предмет: «Физическая культура»

Конспект урока:  4 класс.

Учитель физической культуры: Агуреев И.И.

Тема: «Гимнастика с элементами акробатики, круговая тренировка»

Цель: Формировать интерес  к  физической  культуре, через систему упражнений круговой тренировки, подвижных игр и эстафет.

Задачи:  1.Повторить и закрепить упражнения комплекса круговой тренировки.

                2.Развивать двигательные качества (координационные, силовые, скоростные, скоростно-силовые, гибкость).

               3.Воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности, внимание.

Тип урока: Повторение и закрепление, с  образовательно-тренировочной направленностью (совершенствование двигательных способностей).

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ФГОС 4 класс»

Урок «Физическая культура».

Учитель – Агуреев И.И. декабрь 2017год. 4 класс.


Цель: Формировать интерес к физической культуре, через систему упражнений круговой тренировки, подвижных игр и эстафет.


Тип урока: Повторение и закрепление, с образовательно-тренировочной направленностью (совершенствование двигательных способностей).

Метод проведения: фронтальный; круговой; игровой, с элементами соревновательного.


Этапы урока.

1.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.

Построение. Приветствие.

Сообщение темы урока. Если человек мало двигается, его мышцы, сердце, лёгкие малоактивны, а значит, недостаточно развиваются. Это ведёт к быстрому ослаблению организма, снижению работоспособности, его начинают преследовать различные болезни. Чтобы избежать этого, надо постоянно заниматься ФК и С.

Тема: «Круговая тренировка ( раздел «Гимнастика с элементами акробатики»)».

Задачи:

1.Повторить и закрепить упражнения комплекса круговой тренировки.

2.Развивать двигательные качества (ловкость, быстроту реакции, скоростные и силовые способности).

3.Воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности, внимание.

Разминка: ходьба с упражнениями на осанку, бег, ОРУ во время ходьбы.

2.ОСНОВНОЙ.

1.

Комплекс №1.

  1. Подъём туловища: и.п.- лёжа на спине, руки за головой.

  2. Тренажёр «Велосипед», вращение педалей.

  3. Подтягивание на перекладине - и.п. - вис присев, вариант «А», и.п. вис - вариант «В».

  4. Лазанье по канату в два или три приёма.

  5. 2 кувырка вперёд, перекатом назад, стойка на лопатках(Темп выполнения упражнения увеличивать).

  6. Прыжки через скакалку на двух, на одной; вращая вперёд или назад.

  7. Передвижение по гимнастической скамье на животе , прогнувшись.

  8. Из виса на гимнастической стенке, вис углом, согнув ноги.

  9. Прыжки в длину с места, три прыжка подряд (преодолеть возможно большее расстояние).

  10. Передвижение по гимнастическому бревну, сохраняя равновесие.

  11. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

  12. Лежа на животе – «лягушка»; «мост» с последующим переворотом в положение лёжа и переходом в упор присев».

  13. Прыжки со сменой ног, стоя одной на гимнастической скамье.

  14. Гибкость. Сед, левую (правую) вовнутрь, стопа прижата к бедру. Наклоны вперёд - к прямой, к согнутой (4 + 4).

  15. Гибкость. Сед согнувшись, (держать 3 – 5 сек).

  16. О.с., руки на поясе, приседания на носках, голову держать прямо.

ТБ - соблюдать инструкции при выполнении комплекса, дисциплину.

МУ - музыкальное сопровождение;

- на каждой станции работает по 1чел.;

- смена по сигналу;


- время работы на станции – 25 - 30сек.; 1 – круг;

- интенсивность работы: не ниже средней, выполнить упражнение возможно большее количество раз.

- представленные задания комплекса различной трудности, поэтому не всё будет получаться, но надо постараться их выполнить

- после прохождения круга: а) качество работы (старание при выполнении заданий, хорошая дисциплина)

б) ошибки и пути их устранения,

в) уборка инвентаря;

Воспитание: не нарушать правила поведения, инструкции при выполнении заданий на «станции» - навыки самостоятельности; представленные задания комплекса различной трудности, поэтому не всё будет получаться, но надо постараться их выполнить - умение преодолевать трудности, будьте внимательны по сигналу – переход – внимание.


2.

Подвижная игра «Игра-эстафета».


1 – й комплекс:

- кувырок вперёд;

- бег змейкой вокруг фишек;

- сгибание-разгибание рук в упоре (мальчики), приседания (девочки).

2 – й комплекс:

- кувырок вперёд;

- оббегает вокруг фишек, касание стены;

- прыжки на скакалке (20 раз).

3 – й комплекс:

- ведение мяча змейкой вокруг фишек;

- возвращается, передаёт эстафету другому участнику.

4 – й комплекс:

- у впереди стоящего два мяча в руках;

- по сигналу начинает движение вперёд, кладёт мячи в обруч;

- возвращается, передаёт эстафету следующему ученику;

- второй ученик начинает движение вперёд, берёт мячи и бежит с ними к команде и передаёт их следующему игроку.

5 – й комплекс

- кувырок вперёд;

- бег по скамье, сохраняя равновесие»

- «паучок»

- обежать фишку, и передать эстафету

6 – й комплекс

- кувырок вперёд;

- проползти на животе по скамье, прогнувшись;

- добежать до фишки и выполнить 5 прыжков со скакалкой, передать эстафету;


МУ - работать в команде.

- соблюдать правила игры;

ТБ - избегать столкновений;

Воспитание: соблюдение правил игры, избегание грубости; проявление активности.


3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.

Сед на гимнастическую скамью. Подведение итогов.

Я хочу отметить вашу активность, высокую самоотдачу во время выполнения различных заданий урока, хорошую дисциплину. Считаю, что задачи урока выполнены с оценкой хорошо и отлично.



Домашнее задание:

  1. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа * 2-3серии по6-10 раз;

  2. Упражнения на гибкость – 8 -16раз * 2 – 3серии;

  3. «Стойка на лопатках, гимнастический мост» * 6 – 8раз;


Построение в одну шеренгу.

Хотите быть лучшим - самые большие надежды возлагайте на себя! Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает глупо, (древнеримский писатель и историк Плутарх). Урок окончен, всем спасибо, до свидания!



Планируемые предметные результаты:

Различать и выполнять строевые команды. Совершенствовать технику гимнастических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности, демонстрировать игровые действия.

Планируемые метапредметные результаты:

1.Регулятивные УУД.

Уметь технически правильно выполнять двигательные действия.

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

2.Познавательные УУД

Строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. Осмыслять правила игры. Уметь выполнять гимнастические упражнения.

3.Коммуникативные УУД.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формировать умение понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности.


Планируемые личностные результаты:

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;



Общая физическая подготовленность - это состояние человека, которое приобретается в результате занятий ФУ и характеризуется высокой физической работоспособностью, хорошим развитием двигательных качеств (гибкости, ловкости, быстроты, силы, выносливости), разносторонним двигательным опытом (знаниями и умениями в области ФК).































1.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.

Если человек мало двигается, его мышцы, сердце, лёгкие малоактивны, а значит, недостаточно развиваются. Это ведёт к быстрому ослаблению организма, снижению работоспособности, его начинают преследовать различные болезни. Чтобы избежать этого, надо постоянно заниматься ФК и С.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по ФГОС 4 класс

Автор: Агуреев Илья Иванович

Дата: 02.09.2017

Номер свидетельства: 427055

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "«Натуральные волокна животного происхождения Свойства шёлковых и шерстяных тканей».Конспект урока ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(137) "natural-nyie-volokna-zhivotnogho-proiskhozhdieniia-svoistva-shiolkovykh-i-shierstianykh-tkaniei-konspiekt-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "113657"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410812475"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.Моделирование фартука"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekturokafgosvtoroghopokolieniiatiekhnologhiiamodielirovaniiefartuka"
    ["file_id"] => string(6) "289130"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454742855"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока (ФГОС) индустриальные технологии 6 класс "Устройство токарного станка""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_fgos_industrial_nyie_tiekhnologhii_6_klass_ustroistvo_tokarnogho"
    ["file_id"] => string(6) "428810"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1505835172"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Конспект уроко 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(28) "konspiekt_uroko_5_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "438376"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510486845"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока изо 5 класс "Народный праздничный костюм" ФГОС"
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekturokaizo5klassnarodnyiprazdnichnyikostiumfgos"
    ["file_id"] => string(6) "273102"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452155468"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства