kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока физической культуры во 2 классе "Броски и ловля мяча в парах".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в рамках методической недели "От творчества учителя к творчеству ученика".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физической культуры во 2 классе "Броски и ловля мяча в парах".»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Котоврас»



МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ ПО ТЕМЕ:

«От творчества учителя к творчеству ученика»



Открытый урок по физической культуре

во 2 классе

ТЕМА: «Броски и ловля мяча в парах»



Разработала: учитель физической

культуры Кармаева В.В.







ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА № 69 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 КЛАССЕ



ТЕМА УРОКА: «Броски и ловля мяча в парах».



ЦЕЛЬ УРОКА: «формировать знания о правильности выполнения бросков и ловли мяча в парах, о правилах подвижной игры «Ловишка с мячом»».

ЗАДАЧИ УРОКА:

1. Обучение разминке в парах, повторение бросков и ловли мяча в парах, разучивание новой подвижной игры.

2. Развитие координационных и скоростно-силовых способностей, быстроты, прыгучести, внимания, навыков

сотрудничества со сверстниками.

3. Воспитание волевых качеств: дисциплинированности, активности, умения взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий. Проведение релаксационной игры.



ТИП УРОКА: комбинированный.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал.

ИНВЕНТАРЬ: баскетбольные мячи, скакалка, карточки, музыкальное сопровождение, в/мяч, г/коврики.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА: 40мин.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 0950 – 1030







п/п

Этапы урока

Частная задача этапа

Дозировка

Организационно-методические указания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вводно-подготовительная

часть урока

  1. Организационный момент

Построение, рапорт, приветствие.

Мотивация деятельности учащихся

2 мин

Построение в шеренгу, проверка наличия спортивной формы. Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.

  1. Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока



а)Сообщение темы и цели урока с вовлечением учащихся.

- Слово «Здравствуйте – это пожелание друг другу здоровья. Ребята, а так ли важно желать друг другу здоровья каждый день?

- Молодцы. Действительно все заинтересованы в крепком здоровье: и вы, и родители, и государство.

- Какие уроки больше всего способствуют формированию здоровья?

- Замечательно. Значит сегодня, очередной урок физкультуры принесет много пользы нашему организму. Дети, давайте посмотрим фрагмент мультфильма «Маша и медведь». Но смотрите внимательно, здесь кроется тема нашего урока (Просмотр фрагмента мультфильма «Ловись рыбка»)

- Какие движения у Маши и медведя?

- Чего хотела Маша от Миши?

- Почему у неё не получалось играть в мяч одной?

- Как вы думаете, какова же тема нашего урока?

- Давайте подумаем, чем же мы будем заниматься на уроке и какие виды физкультурной деятельности будем использовать, чтобы научиться броскам мяча?

б) Разминка в парах. Объяснение и показ. Коррекция действий учащихся по мере необходимости. –Погуляем по лесу с Машей и Мишей?

1. Только в лес мы все зашли, Появились комары Руки вверх – хлопок над головой, Руки вниз – хлопок другой.

2. Дальше по лесу шагаем, И медведя мы встречаем. Руки за голову кладем, И вразвалочку идем.



3. Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, Голову не опускаем, дышим ровно, глубоко.

4. Вдруг мы видим: у куста Выпал птенчик из гнезда Тихо птенчика берем, И назад в гнездо кладем.

5. Зайчик быстро скачет в поле. Очень весело на воле. Подражаем мы зайчишке, Непоседы-ребятишки.

6.Впереди, из-за куста, Смотрит хитрая лиса. Мы лисицу обхитрим, На носочках побежим.

7. На полянку мы заходим, Много ягод там находим. Земляника так душиста, Что не лень нам наклониться































в) Подвижная игра «Рыбачок». Напоминает правила игры.
















Фиксирование внимания



Отвечают на вопросы учителя





















Фиксирование внимания

Отвечают на вопросы учителя:

-Ловкие, быстрые, сильные.

- Чтобы он поиграл с ней, она не хотела играть одна.

- Ей было скучно, нужна была пара, чтобы можно было бросать и ловить мяч друг у друга.

- Броски и ловля мяча в парах.



- Разминка, броски и ловля мяча, подвижные игры



Выполнение заданий учителя (разминки) под музыку «Новый год» из м/ф «Маша и медведь» (6,30):



Ходьба с подниманием руки вверх и опусканием вниз, хлопки в ладоши.



Ходьба на внешней и внутренней стороне ступни.





Ходьба с подниманием рук вверх.





Наклониться вперед, руками коснуться пола, выпрямиться.





Прыжки на двух ногах.



Бег на носочках.



Наклоны вперед в движении.





Разминка в парах:

1.И.п.-ноги врозь, лицом друг к другу, руки на плечах друг у друга. Выполнить наклоны головы.

2. И.п.-ноги врозь, руки в стороны, взявшись кистями. Выполнить поочередное поднимание и опускание рук через стороны.

3. И.п.-ноги врозь, руки в стороны, взявшись кистями. Выполнить наклоны туловища влево, вправо.

4. И.п. – стать друг к другу боком, зацепившись согнутыми в локтях руками. Выполнить одновременное приседание.

5. И.п. – лицом друг к другу, взяться за вытянутые вперед руки. Выполнить прыжок вверх, ударить в ладоши и принять исходное положение.







Подготовка учащихся к основной части урока













































Достижение среднего уровня физической нагрузки















Достижение среднего уровня физической нагрузки





















































Повторение, разученной ранее игры, повышение эмоционального состояния учащихся.

10мин.





5 мин.















































3 мин.













































































2 мин.






















См. начало конспекта-урока



Оценит осознание личностного смысла учения.











































Разминка в ходьбе и беге, в парах выполняются после объяснений и показа учителя. Следить за осанкой учащихся, правильностью выполнения упражнений.

(В процессе разминки особое внимание уделяется:

- подготовке организма занимающихся к физическим нагрузкам;

- оптимальному разогреву суставов, сухожилий, связок, определенных мышечных групп;

- упражнениям , направленным на подготовку к нагрузкам голеностопного, коленного, плечевых суставов и пальцев кисти;

- обеспечению оптимальной возбудимости, внимания.

- правильному дыханию учащихся.



Каждое лесное упражнение выполняется 20-30с.



Способ выполнения разминки – одновременный в парах.



































Дети стоят в центре зала по кругу, в котором находится рыбак-ловишка. Играющие хором произносят:

Рыбачок, рыбачок.

Ты поймай нас на крючок!

После слов рыбачок начинает ловить на удочку (скакалку) рыбок (учащихся). Пойманная рыбка выбывает. Игра начинается заново после вылова последней рыбки.









Основная часть урока



1. Давайте вспомним, как мы умеем владеть мячом. У меня есть для вас задания «Пять олимпийских колец»


Карточка 1: Подбросить мяч кверху и поймать его.


Карточка 2: Подбросить мяч кверху, ударить в ладоши и поймать его.


Карточка 3: Обвести мяч вокруг своей талии.


Карточка 4: Ударить мячом об пол и поймать его.


Карточка 5 : Поднять руки с мячом вверх и попрыгать.


Карточка 6: Перебросить мяч с руки на руку.


Карточка 7 : Ударить мячом в стену и поймать его.




Выполнение задания учителя






























Обучение овладению мячом индивидуально, самостоятельно при помощи карточек-заданий.






















28мин.

8мин.



Дети встают вдоль стены, каждый по очереди показывает свое задание, остальные повторяют за ним.

Каждое упражнение выполняется 3 – 4 раза.























2. Подвижная игра «Охотники и утки».

Коррекция действий учащихся по мере необходимости








Выполнение задания учителя.












Закрепление знаний и умений играть в подвижную игру с мячом, разученную ранее.








5 мин.












Играют команды в том же составе. Одна команда –утки- располагается на центральной линии, другая –охотники - по сторонам центральной линии. По сигналу учителя охотники убивают уток. Убитые утки садятся на скамейку. Очко получают игроки той команды, которые потратят меньше времени на то, чтобы убить всех уток.


3. Упражнения пальчиковой гимнастики «Разотру ладошки».

Читает текст-указание:


Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу


Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.


Руки я затем помою,

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу


Выпущу я пальчики,

Пусть бегут, как зайчики



4. Броски и ловля мяча в парах.



Выполнение задания учителя



Растирание ладоней, потереть ладошкой о ладошку



Потянуть за каждый пальчик

Пальцы в замок





Пальцы расцепить и перебирать ими



Выполнение задания учителя




Повышение эмоционального состояния учащи-хся, развитие фи-зических качеств, необходимых в упражнениях с мячом.











Обучение умению бросков и ловли мяча в парах.



2 мин.



















5 мин.



Класс посадить на маты по кругу для переключения на деятельность, снимающую утомление (активный отдых).















Дети рассчитываются на 1 ,2 и образуют пары для выполнения упражнений с мячом.



Основная часть урока

2. Подвижная игра «Ловишки с мячом». Объяснение правил игры.

Коррекция действий учащихся по мере необходимости

















Выполнение задания учителя














Обучение умению играть в новую подвижную игру с мячом.




8мин.

Дети стоят по кругу, передают мяч из рук в руки, произнося слова:

Раз, два, три – мяч скорей бери!

Четыре, пять, шесть – вот он, вот он, здесь!

Семь, восемь, девять – бросай, кто умеет.

Последний к кому попал мяч, говорит: «Я!», выходит на середину круга и бросает мяч, стараясь осалить разбегающихся детей.

Отмечаются дети, которые большее количество раз попали мячом в игроков.
















Заключительная

часть урока


1. Релаксационная игра «Дождь в лесу» под музыку «Баллада»:

В лесу светило солнышко, и все деревья потянули к нему свои веточки. Высоко-высоко тянутся, чтобы каждый листочек прогрелся.

Но подул сильный ветер и стал раскачивать деревья в разные стороны. Но крепко держатся корнями деревья, устойчиво стоят и только раскачиваются.

Ветер принёс дождевые тучи, деревья почувствовали первые дождевые капли.

Дождик стучит всё сильнее и сильнее.

Деревья стали жалеть друг друга, укрывать от сильных ударов дождя своими ветвями.

Но вот вновь появилось солнышко. Деревья обрадова-лись, стряхнули с листьев лишние капли дождя, оставили только необходимую влагу. Деревья почувствовали внутри себя свежесть, бодрость и радость жизни.



Выполнение заданий учителя.

Дети встают на носки, высоко поднимают руки, перебирая пальцами.



Дети раскачиваются в стороны.





Дети легкими движениями пальцев касаются лица.

Топают ногами.

Дети обнимают друг друга.



Создание оптимальных условий для быстрого протекания восстановительных процессов в организме учащихся.

Оздоровление учащихся.

5мин.

2 мин.


























Построить детей в шеренгу.

Смена заданий производится детьми самостоятельно после прочтения учителем текста.












2. Построение, подведение итогов урока.

1. Сегодня на уроке я узнал, что

2. Сегодня на уроке я научился

3. Больше всего сегодня на уроке мне было интересно тогда, когда

4. По теме урока я ещё хотел бы узнать

5. Дома я хотел бы по теме урока сделать

Построение в шеренгу, выполнение команд учителя «Класс, равняйсь!», «Смирно», «Вольно»






Анализ и самоанализ деятельности учащихся на каждом этапе урока и выставление отметок


2 мин.

Результативность урока – анализ деятельности учащихся. Подведение итогов с помощью таблицы, общая оценка за урок

3.Домашнее задание.

Выполнение домашних уроков

вызывает утомление. В результате ты становишься невнимательным, рассеянным.

Есть очень простой способ для преодоления утомления – физкультминутка. Составьте свой комплекс упражнений для снятия усталости. А я раздам Вам памятки с полезными советами, где указано в какой последовательности должны располагаться упражнения.



Развитие умения самостоятельно организовывать физкультурно-оздоровительную деятельность.

0,5мин.

Комплекс 3


4. Прощание. Благодарит учащихся за работу на уроке.

Прощание с учителем.

Завершение урока.

0,5мин.

Прощаются с учителем











Технологическая карта урока

ФИО учителя: Кармаева Вероника Валерьевна.

Образовательное учреждение, город, район: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Котоврас Балашовского района».

Класс: 2

Тема: Подвижные игры.

п/п

Этап урока

Частная задача этапа

Планируемые результаты

Средства, методы обучения и воспитания, формы организации учебной деятельности, методы и формы организации контроля, способы оценивания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Предметные

УУД










1

Организационный момент

Мотивация деятельности учащихся


Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, управлять поведением партнера, (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятив-ные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные:

выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Ловишка с мячом»


УУД в части планирования своих действий.

Подготовить спортивный зал с соблюдением санитарно-гигиенических требований и инвентарь для проведения урока

Построение в шеренгу, проверка наличия спортивной формы, приветствие.

Дети оценивают свою готовность к уроку, дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку.


Подготовка учащихся к основной части урока , достижение среднего уровня физической нагрузки.

Определить тему и цель урока .Выполнять разминку

Выполнение упражнений в ходьбе и беге,в парах на месте, двигательных действий в игре «Рыбачок» . Самостоятельная работа: выполнение разминки самостоятельно после показа учителем.

Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению урока

Выполнение заданий учителя (разминки).

2









Актуализация знаний, постановка учебной проблемы








Повторение, разученной ранее игры, повышение эмоционального состояния учащи-хся.







Подвижная игра

Постановка перед учащимися учебной задачи (вспомнить ранее разученную игру).

Какой вывод можно сделать?

Вспоминают алгоритм проведения игры и организуют её практическое применение. Делают вывод о том, что в этой игре они обучаются только прыжкам, но есть и др. игры , обучающие другим видам физических упражнений. На основе рефлексии планируют свою дальнейшую деятельность .

3

Открытие новых знаний.

Организация полемики на тему «Какими двигательными действиями мы можем обучиться в новых играх и упражнениях с мячом?»

Подвижная игра

После объяснения правил бросков и ловли, новой игры учителем, выполнение двигательных действий, соответствующих данной ситуации.

Обучение умению играть в подвижные игры с мячом.


Выполнение команд, распоряжений, заданий учителя.



4

Первичное закрепление нового знания

Закрепление знаний и умений играть в подвижные игры с мячом , полученных в процессе урока.

Играть в новую подвижную игру

Выполнить броски и ловлю мяча.

Игровой ; групповой; командный, в сочетании с словесным и наглядным методами.

Корректирует действия учащихся в игре по мере необходимости.

Играют в подвижную игру, используя скорректированный алгоритм физических действий в игре.

5

Рефлексия деятельности. Подведение итогов урока.

Создание оптимальных условий для быстрого протекания восстановительных процессов в организме учащихся. Оздоровление учащихся.

Снижение нагрузки и эмоционального возбуждения.


Закрепление материала урока.

Выполнение упражнений на релаксацию Командный, при выполнении упражнений – фронтальный в сочетании с словесным, наглядным методами обучения.



Проводит упражнения для оздоровления учащихся, обсуждает критерии таблицы самооценивания их работы, итоги работы в целом.

Участвуют в обсуждении самооценивания их работы, участвуют в подведении итогов урока в целом.

6

Обсуждение домашнего задания

Развитие умения самостоятельно организовывать физкультурно-оздоровительную деятельность.


Словесный метод.

Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания.

Осознают значимость изученных двигательных действий в игре для практического применения их в повседневной жизни.

























Карточка 2: Подбросить мяч кверху, ударить в ладоши и поймать его.



Карточка 1: Подбросить мяч кверху и поймать его.























Карточка 4: Ударить мячом об пол и поймать его.



Карточка 3: Обвести мяч вокруг своей талии.






















Карточка 6: Перебросить мяч с руки на руку.



Карточка 5 : Поднять руки с мячом вверх и попрыгать.









Карточка 7 : Ударить мячом в стену и поймать его.



























































































ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если ты захочешь сам составить комплекс упражнений, то они должны располагаться в следующей последовательности:

  1. Потягивание

  2. Ходьба на месте

  3. Круговые движения и махи руками.

  4. Повороты и наклоны туловища вперед и в стороны.

  5. Приседания, выпады, махи ногами.

  6. Сгибание и расгибание туловища в положении лежа.

  7. Прыжки, бег.

  8. Ходьба с дыхательными упражнениями.


ЖЕЛАЮ УСПЕХА!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если ты захочешь сам составить комплекс упражнений, то они должны располагаться в следующей последовательности:

  1. Потягивание

  2. Ходьба на месте

  3. Круговые движения и махи руками.

  4. Повороты и наклоны туловища вперед и в стороны.

  5. Приседания, выпады, махи ногами.

  6. Сгибание и расгибание туловища в положении лежа.

  7. Прыжки, бег.

  8. Ходьба с дыхательными упражнениями.


ЖЕЛАЮ УСПЕХА!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если ты захочешь сам составить комплекс упражнений, то они должны располагаться в следующей последовательности:

  1. Потягивание

  2. Ходьба на месте

  3. Круговые движения и махи руками.

  4. Повороты и наклоны туловища вперед и в стороны.

  5. Приседания, выпады, махи ногами.

  6. Сгибание и расгибание туловища в положении лежа.

  7. Прыжки, бег.

  8. Ходьба с дыхательными упражнениями.


ЖЕЛАЮ УСПЕХА!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если ты захочешь сам составить комплекс упражнений, то они должны располагаться в следующей последовательности:

  1. Потягивание

  2. Ходьба на месте

  3. Круговые движения и махи руками.

  4. Повороты и наклоны туловища вперед и в стороны.

  5. Приседания, выпады, махи ногами.

  6. Сгибание и расгибание туловища в положении лежа.

  7. Прыжки, бег.

  8. Ходьба с дыхательными упражнениями.


ЖЕЛАЮ УСПЕХА!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если ты захочешь сам составить комплекс упражнений, то они должны располагаться в следующей последовательности:

  1. Потягивание

  2. Ходьба на месте

  3. Круговые движения и махи руками.

  4. Повороты и наклоны туловища вперед и в стороны.

  5. Приседания, выпады, махи ногами.

  6. Сгибание и расгибание туловища в положении лежа.

  7. Прыжки, бег.

  8. Ходьба с дыхательными упражнениями.


ЖЕЛАЮ УСПЕХА!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если ты захочешь сам составить комплекс упражнений, то они должны располагаться в следующей последовательности:

  1. Потягивание

  2. Ходьба на месте

  3. Круговые движения и махи руками.

  4. Повороты и наклоны туловища вперед и в стороны.

  5. Приседания, выпады, махи ногами.

  6. Сгибание и расгибание туловища в положении лежа.

  7. Прыжки, бег.

  8. Ходьба с дыхательными упражнениями.


ЖЕЛАЮ УСПЕХА!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если ты захочешь сам составить комплекс упражнений, то они должны располагаться в следующей последовательности:

  1. Потягивание

  2. Ходьба на месте

  3. Круговые движения и махи руками.

  4. Повороты и наклоны туловища вперед и в стороны.

  5. Приседания, выпады, махи ногами.

  6. Сгибание и расгибание туловища в положении лежа.

  7. Прыжки, бег.

  8. Ходьба с дыхательными упражнениями.


ЖЕЛАЮ УСПЕХА!









1. Сегодня на уроке я узнал (а), что_____________________________________________________________________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился (сь) ________________________________________________________________________________________________________

3. Больше всего сегодня на уроке мне было интересно тогда, когда___________________________________________________________________________________________________

4. По теме урока я ещё хотел (а) бы узнать ________________________________________________________________________________________________________


5. Дома я хотел (а) бы по теме урока сделать


1. Сегодня на уроке я узнал (а), что_____________________________________________________________________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился (сь) ________________________________________________________________________________________________________

3. Больше всего сегодня на уроке мне было интересно тогда, когда___________________________________________________________________________________________________

4. По теме урока я ещё хотел (а) бы узнать ________________________________________________________________________________________________________


5. Дома я хотел (а) бы по теме урока сделать


1. Сегодня на уроке я узнал (а), что_____________________________________________________________________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился (сь) ________________________________________________________________________________________________________

3. Больше всего сегодня на уроке мне было интересно тогда, когда___________________________________________________________________________________________________

4. По теме урока я ещё хотел (а) бы узнать ________________________________________________________________________________________________________


5. Дома я хотел (а) бы по теме урока сделать


1. Сегодня на уроке я узнал (а), что_____________________________________________________________________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился (сь) ________________________________________________________________________________________________________

3. Больше всего сегодня на уроке мне было интересно тогда, когда___________________________________________________________________________________________________

4. По теме урока я ещё хотел (а) бы узнать ________________________________________________________________________________________________________


5. Дома я хотел (а) бы по теме урока сделать




























ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УРОКА во 2 КЛАССЕ

Виды двигательной деятельности

Фамилия, имя учащегося

1.Бахшалиев Э.

2.Кобыненкова А.

3. Кондрашова П.

4. Кузяева А.

5. Митин Н.

6.Мысенков В.

7.Мысенкова Д.

1. Вовлечение уч-ся в постановку цели и определение темы урока








2. «Лесные упражнения», упр-я в парах (разминка).








3. П/игра «Рыбачок»








4. Работа по карточкам «Пять олимпийских колец».








5. П/игра «Охотники и утки»









6. Упражнения пальчиковой гимнастики








7. Броски и ловля мяча.








8. П/игра «Ловишка с мячом»








9. Релаксационная игра «Дождь».








10. Самоооценка. Подведение итогов урока.









Итоговая оценка за урок















Критерии оценок: 8 – 10 очков - оценка «5»

6 – 7 очков – оценка «4»

5 очков – оценка «3»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока физической культуры во 2 классе "Броски и ловля мяча в парах".

Автор: Кармаева Вероника Валерьевна

Дата: 27.11.2016

Номер свидетельства: 363192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "план - конспект урока физической культуры по теме"Ловля и передача мяча на месте и в движении" "
    ["seo_title"] => string(106) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-lovlia-i-pieriedacha-miacha-na-miestie-i-v-dvizhienii"
    ["file_id"] => string(6) "221397"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435247584"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока "Баскетбол. Совершенствование техники передачи и ведения мяча" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-baskietbol-soviershienstvovaniie-tiekhniki-pieriedachi-i-viedieniia-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "133622"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416557573"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План-конспект урока по физической культуре в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(58) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "305368"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457933018"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Совершенствования техники владения мячом "
    ["seo_title"] => string(50) "soviershienstvovaniia-tiekhniki-vladieniia-miachom"
    ["file_id"] => string(6) "211147"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431546205"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Развенутый план-конспект урока по физкультуре на тему: "Школа мяча. Баскетбольные упражнения" "
    ["seo_title"] => string(101) "razvienutyi-plan-konspiekt-uroka-po-fizkul-turie-na-tiemu-shkola-miacha-baskietbol-nyie-uprazhnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "112835"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408960730"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства