kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развенутый план-конспект урока по физкультуре на тему: "Школа мяча. Баскетбольные упражнения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по физической культуре в 3 классе.

Раздел: Подвижные игры

Тема:  «Школа мяча». Баскетбольные упражнения.

Задачи:

  1. Освоение комплекса О.Р.У. с мячами.
  2. Проведение игры – эстафеты с баскетбольными мячами.
  3. Освоение навыков ловли, бросков мяча (в группах, в парах).
  4. Развитие координации движений.
  5. Проведение У.Т.И.«Снайпер».

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь:

  • Баскетбольные  мячи (по кол-ву учащихся)
  • Волейбольный мяч

Основой образовательных технологий является создание ситуации, обеспечивающей проявление и развитие личностных функций ребенка – креативных.

В технологии предложена система проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых ребенок овладевает новыми способами действия и представлениями, а через это происходит формирование познавательной мотивации, сопереживания, творческого воображения, продуктивного мышления, коммуникативных способностей.

Для привлечения внимания в разминке проводятся упражнения быстрого реагирования. Комплекс О. Р. У. под музыку с набивными мячами не всем даётся сразу, в процессе разучивания дети копируют учителя, не уделяя технике выполнения особого внимания, поэтому необходим контроль, в дальнейшем эти упражнения могут применяться, как самостоятельные. Развитие учебно-познавательных компетенций умение учиться и самостоятельно устранять допущенные ошибки.

Основная часть урока начинается с игры-эстафеты, т.к. игра - является ведущей деятельностью у младших школьников. У детей формируются социальные компетенции: умение работать в группе и оказывать помощь другим учащимся. Возникшая проблемная ситуация, как удержать четыре кубика и прийти быстрей всех, «заставляет» ребёнка проявить свои личностные качества.

Работа детей по «станциям» развивает сразу несколько компетенций. Социальную - дети работают группами. Регулятивную, ответственность за выполнения задания. Форма работы по «станциям» может быть изменена. Выполняя задания нормировано, (например: 1-станция 20 приседаний, 2-станция 20 подъёмов туловища с отягощением и т.д.), у учащиеся появляется соревновательный эффект.

У. Т. И. «снайпер». Играть в неё мы научились во второй четверти, дети играют с интересом. Проявляются лидерские качества, решение нужно принимать быстро. Правильная тактика игры приводит к хорошему результату. В игре формируются базовые компетенции: эмоциональные и творческие.

Главная особенность личностно-развивающей технологии, прежде всего в том, что в ней определен новый взгляд на ребенка. Развитие и воспитание личности активной, самостоятельной, доброжелательной, коммуникабельной, находчивой, сообразительной, творческой, ответственной.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развенутый план-конспект урока по физкультуре на тему: "Школа мяча. Баскетбольные упражнения" »

План-конспект урока по физической культуре в 3 классе.

Раздел: Подвижные игры

Тема: «Школа мяча». Баскетбольные упражнения.

Задачи:

  1. Освоение комплекса О.Р.У. с мячами.

  2. Проведение игры – эстафеты с баскетбольными мячами.

  3. Освоение навыков ловли, бросков мяча (в группах, в парах).

  4. Развитие координации движений.

  5. Проведение У.Т.И.«Снайпер».

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь:

  • Баскетбольные мячи (по кол-ву учащихся)

  • Волейбольный мяч







































Часть

урока

Содержание

Дози-

ровка

О.М.У. (организационно-методические указания)

I.

Вводная

2



  1. Построение, приветствие

  2. Задачи на урок


Учитель

II.

Основная

40



  1. Ходьба разными способами

  2. Бег равномерный, выполнение команд (поворот на 360°, хлопок над головой с выпрыгиванием вверх)

  3. Бег «Змейкой», чередуя (спиной вперед, приставными шагами)

  4. Перестроение в колонну по два человека

4

В колонну по одному, соблюдать дистанцию, быстро реагировать на сигнал учителя



В беге спиной соблюдать Т.Б., смотреть через плечо, держать дистанцию.

Держаться высоко на стопе, мягко, пружинисто


  1. О.Р.У. с баскетбольными мячами

5-7

  • Вверх мяч, ногу на носок

  • Повороты туловища влево, вправо

  • Круговые вращения

  • Приседания

  • Наклон вперед

  • Махи

  • прыжки


  1. Упражнения в парах:

  • Броски мяча от груди, из-за головы

  • Броски и ловля мяча после отскока на месте, в движении

  • Ведение мяча на месте, в движении

  • Ведение мяча в движении с последующим броском по кольцу


10-12

Напомнить правила работы с мячами:

  • выполнять правила техники безопасности

  • соблюдать режимы работы и отдыха.


  1. Эстафеты:

  • «Смена капитана»

  • «Круговая»

8-10

Внимательно следить за мячом


  1. У.Т.И. «Снайпер», «Мяч вверх»

5

Соблюдать Т.Б. при проведении подвижных игр


  1. О.Ф.П. по станциям:

  • Приседания

  • Прыжки через скакалку

  • В упоре лёжа сгибание рук в локтевом суставе («отжимание»)

5

Начало выполнения упражнений и переход по станциям строго по команде учителя.

При выполнении приседаний стопы прижаты к полу

Спину держать прямо

III.

Заключительная

3



  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание


Учитель



Комплекс №4

Анализ открытого урока самим учителем.

Суть современной педагогической деятельности все чаще связывается c формированием у воспитанника ключевых жизненных компетентностей, специфического личностного опыта.

Основой образовательных технологий при этом становится создание ситуации, обеспечивающей проявление и развитие личностных функций ребенка – креативных.

В технологии предложена система проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых ребенок овладевает новыми способами действия и представлениями, а через это происходит формирование познавательной мотивации, сопереживания, творческого воображения, продуктивного мышления, коммуникативных способностей.

Для привлечения внимания в разминке проводятся упражнения быстрого реагирования. Комплекс О. Р. У. под музыку с набивными мячами не всем даётся сразу, в процессе разучивания дети копируют учителя, не уделяя технике выполнения особого внимания, поэтому необходим контроль, в дальнейшем эти упражнения могут применяться, как самостоятельные. Развитие учебно-познавательных компетенций умение учиться и самостоятельно устранять допущенные ошибки.

Основная часть урока начинается с игры-эстафеты, т.к. игра - является ведущей деятельностью у младших школьников. У детей формируются социальные компетенции: умение работать в группе и оказывать помощь другим учащимся. Возникшая проблемная ситуация, как удержать четыре кубика и прийти быстрей всех, «заставляет» ребёнка проявить свои личностные качества.

Работа детей по «станциям» развивает сразу несколько компетенций. Социальную - дети работают группами. Регулятивную, ответственность за выполнения задания. Форма работы по «станциям» может быть изменена. Выполняя задания нормировано, (например: 1-станция 20 приседаний, 2-станция 20 подъёмов туловища с отягощением и т.д.), у учащиеся появляется соревновательный эффект.

У. Т. И. «снайпер». Играть в неё мы научились во второй четверти, дети играют с интересом. Проявляются лидерские качества, решение нужно принимать быстро. Правильная тактика игры приводит к хорошему результату. В игре формируются базовые компетенции: эмоциональные и творческие.

Главная особенность личностно-развивающей технологии, прежде всего в том, что в ней определен новый взгляд на ребенка. Развитие и воспитание личности активной, самостоятельной, доброжелательной, коммуникабельной, находчивой, сообразительной, творческой, ответственной.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: пульникова ульяна николаевна

Дата: 25.08.2014

Номер свидетельства: 112835


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства