kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему "Путешествие в страну здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: «Путешествие в страну «Здоровья». Цель: Пропаганда приоритетов здорового образа жизни среди учащихся младшего школьного возраста. Задачи: -воспитание бережного и внимательного отношения к собственному здоровью; -расширение знаний учащихся о гигиене тела, правильном и здоровом питании, о значении для здоровья соблюдения режима дня; - развитие навыков коммуникабельности, работы в команде, способности к логическому и творческому мышлению, умения применять имеющие знания на практике. Инвентарь: магнитофон, аудиозаписи или диск, коврики, карта страны «Здоровья», карточки с названиями продуктов и пунктами режима дня, корзина, поднос. Метод проведения: групповой, игровой. Место проведения: спортивный зал. Конспект занятия «Путешествие по стране Здоровья» В зале звучит спокойная музыка Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые гости. Думаю, что все вы, ребята, знаете, что сказать «здравствуйте» - это в первую очередь, значит пожелать человеку здоровья. А что значит быть здоровым? Ответы детей. Учитель: Вы все, конечно, правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым. Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: «В здоровом теле – здоровый дух!» Учитель: Ребята, сегодня мы совершим путешествие в удивительную страну – страну Здоровья. Этой страны нет ни на одной географической карте. Пролегает она за тысячи километров отсюда. Окружена она чистыми прозрачными реками и озёрами, вся она утопает в душистых ароматных цветах. Воздух там такой чистый, что от одного глотка его становится легко и радостно на душе. Жители его абсолютно счастливы, потому что здоровы. Отправимся мы туда на волшебном поезде. Учитель: Перед тем как отправляться Надо нам слегка размяться. (Дети выполняют по кругу ходьбу обычным шагом) Учитель: Ребята! Вот отличная дорога, ноги разомнём немного. (Ходьба со сменой направления по сигналу.) Игра «Паровозик» Звучит музыка «Паровозик из Ромашково». Учащиеся разбегаются по залу. По сигналу учителя выполняют задания: образовать пары, четвёрки. Учитель: Чтобы ближе к цели быть, нам бы стоит поспешить. Я буду паровозиком, а вы вагончиками. Выполняется бег «паровозиком» по залу с изменением направления. В ходе движения «паровозика» дети поочередно останавливаются на следующих станциях: 1.Станция «Спортивная». Учитель: На станции «Спортивная» хозяйничают спорт и физкультура. А кто из вас любит спорт и физкультуру? Кто с удовольствием выполняет всевозможные гимнастические упражнения? Партерная разминка под подвижную музыку. 1. Упражнения для стоп, лежа на животе и на спине («Лягушонок на спине», «Лягушонок на животе»). И.п. лежа на спине, спина прижата к полу, ноги вместе, плечи опущены, стопы и колени вытянуты, пальцы собраны вместе, руки в стороны. Счет 1-2 Сократить мышцы стоп-пятки (вдох) Счет 3-4 Вытянуть стопы – носки (выдох) Дозировка: повторить 8 раз. Выполнить данное упражнение лежа на животе. Стопы и колени вытянуты, пальцы ног собраны вместе, руки в стороны. Счет 1-2 Сократить мышцы стоп – пятки (вдох) Счет 3-4 Вытянуть стопы – носки (выдох) Счет 5-6 Сокращая стопы, развернуть ноги в 1 танцевальную позоцию (вдох). Туловище прямо. Таз втянут. Счет 7 -8 вытянуть стопы в и.п. (выдох) 2. Упражнение для укрепления мышц ног и брюшного пресса («Велосипед») И.п. Лежа на спине, спина прижата к полу, плечи опущены, ноги вместе подняты вертикально вверх, стопы и колени вытянуты, руки вытянуты вдоль туловища. Счет 1 – 4 Четыре движения ногами, как при езде на велосипеде, поступательными движениями вперед (вдох) Счет 5 – 8 Четыре движения ногами поступательными движениями назад (выдох). Дозировка: повторить 8 раз. 3. Упражнения для растяжки мышц спины («Тутти») И.п. Сидя на полу, колени прямые, стопы вытянуты, туловище и голова прямо, плечи опущены, руки вверх. Счет 1-2 Наклонить туловище вперед, руки вытянуть вперед и коснуться стоп (вдох) Счет 3-4 Вернуться в И.п. (выдох) Дозировка : повторить 8 раз 4. Упражнение для растяжки задней поверхности бедра и выворотности стоп «Крестик». И.п. Сидя на полу, согнуть ноги в коленях в стороны, стопы сильно сократить, руки вперед наперекрест, взять руками стопы согнутых ног. Счет 1-2 Вытянуть ноги вперед, сохраняя выворотное положение сокращенных стоп, спину держать как можно прямее (вдох) Счет 3-4 Согнуть колени, вернуться в И.п. слегка приподняв туловище вверх. Дозировка: повторить 4 раза. 5. Упражнение для укрепления мышц спины «Коробочка» И.п. Лежа на животе, ноги вместе, колени прямые, туловище и голова прямо, плечи опущены, руки согнуты в локтях и опираясь о пол перед грудью. Сче5т 1-2 Опираясь руками о пол, максимально прогнуть туловище назад и согнуть ноги в коленях, касаясь стопами головы. Счет 3-4 вернуться в И.п. Дозировка: повторить 4-8 раз. Учитель: А сейчас послушайте наказ, хозяина этой станции Спорта: Если хочешь быть здоров, И как я веселым, Мой совет для вас готов: Подружись со Спортом. И запомни навсегда: Лень гроша не стоит. Солнце, воздух и вода - Формула здоровья. Звучит музыка «Паровозик Чука-чук» 2.Станция Платформа «Мойдодырово». Учитель: Для того чтобы быть здоровым нужно соблюдать правила гигиены. Об этом мы с вами сейчас поговорим. Ребята, вы любите разгадывать загадки? Загадка 1. Кирпичик розовый, душистый Потри его и будешь чистым. (Мыло) Загадка 2. Лёг в карман и караулю Рёву, плаксу и грязнулю Им утру потоки слёз Не забуду и про нос. (Носовой платок) Загадка 3. Костяная спинка, Жёсткая щетинка, С мягкой пастой дружит Нам усердно служит. (Зубная щетка) Загадка 4. Плещет тёплая вода В берега из чугуна. Угадайте, вспомните Что за море в комнате. (Ванна) Загадка 5. На себя я труд беру, Пятки, локти с мылом тру И колени отпираю – Ничего не забываю. (Мочалка) Загадка 6. Дождик тёплый и густой: Это дождик не простой, Он без туч, без облаков, Целый день идти готов. (Душ) Загадка 7. Вафельное и полосатое, Ворсистое и мохнатое Всегда под рукою – Это что такое? (Полотенце) Учитель: Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. Послушайте наставление, которое оставил для вас хозяин этой станции. Наказ Мойдодыра! Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу Вас мыть почаще Ваши руки и лицо. Всё равно, какой водою: Кипячёной, ключевой, Из реки иль из колодца Или просто дождевой! Нужно мыться непременно Утром, вечером и днём Перед каждою едою После сна и перед сном! Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите, не беда. И чернила, и варенье Смоют мыло и вода. Дорогие мои дети! Очень, очень Вас прошу. Мойтесь чаще, мойтесь чище Я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, Не поеду в гости к ним. Сам я моюсь очень часто До свидания, ваш Додыр. Звучит музыка «Мы едем, едем, едем…» Учитель: Отправляемся дальше и прибываем на станцию «Хорошее настроение» Там танцуют и поют Все спортивные движенья Аэробикой зовут. Давайте потанцуем, чтобы зарядиться здоровьем и хорошим настроением, ведь движение – это жизнь. Дети выполняют танцевальные движения под музыку (флешмоб) под руководством учителя. Учитель: Мы продолжаем наше путешествие и следующая станция «Режим дня». Звучит музыка «Медленно минуты уплывают вдаль…» Игра «Режим дня» Двенадцать детей выходят в центр зала и получают карточку с названием пункта режима дня. По команде учителя дети должны выстроиться в нужном порядке: подъём, зарядка, завтрак, школа, обед, прогулка, спорт, полдник, домашнее задание, ужин, свободное время, сон. Учитель: Молодцы! С заданием справились. Наказ от хозяина станции: Мы здоровьем дорожим, соблюдая свой режим Утром делаем зарядку, вовремя всегда едим, Днём играем, ночью спим. После школы по часам делаем уроки, Отдыхаем и играем, вовремя, всё в сроки. Маме дома помогаем, Свой режим мы соблюдаем: В десять вечера, устав, Спокойной ночи пожелав, Отправляемся мы спать – До утра нам отдыхать, Мы здоровьем дорожим, Соблюдая свой режим. Звучит музыка группы «Лицей» («Край, далекий край…») Учитель: Наше путешествие продолжается. Мы попали в следующий город. Он называется город «Здоровой пищи» Проведём игру. Вы берёте карточку с изображением продуктов и размещаете в две корзины (для вредных и полезных продуктов). Вредные Полезные газированная вода помидоры гамбургер огурцы чипсы лук кока-кола творог картофель-фри морковь чизбургер рыба консервы мясо жевательная резинка яблоки бульонные кубики мёд чупа-чупс хлеб пепси-кола бананы сухарики молочные продукты Учитель: Ребята, а как вы думаете – мороженое полезно? Игра «Мороженое» Дети воображают себя мороженым, придумывают название и замирают. Учитель в качестве покупателя, выбирает себе «мороженое». К кому прикасается из учеников, тот говорит название своего мороженого. Купив много разных порций, он их забывает. Детям нужно изобразить тающее мороженое. Учитель: Наше путешествие подходит к концу. Закончилось путешествие, тело приятно ломит и каждый крепкий мускул расслабиться вас просит. Попробуй каждой клеткой, как тело отдыхает, как комплекс упражнений все тело расслабляет. Дети выполняют комплекс упражнений на растягивание (стретчинг) под музыку. Учитель: Стопы прижаты к полу, руки опущены, спина прямая. Сделайте спокойно вдох и выдох, плавно поднимите руки вверх. Держите их ладонями друг к другу, пальцы вместе. Потянитесь вверх, представьте сильное крепкое деревце. Высокий, стройный ствол тянется к солнцу. Организм, как дерево, наливается силой, бодростью, здоровьем (15-20 секунд). Опустите руки и расслабьтесь. Учитель: Конечно, за такое короткое время мы не смогли посетить всех уголков этой страны, но мы побываем ещё в этой стране. В этой поездке мы вывели с вами формулу здоровья: физкультура и спорт + гигиена + режим дня + правильное питание + хорошее настроение = здоровье.

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия на тему "Путешествие в страну здоровья" »

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 14

г.о. Орехово-Зуево

















Конспект открытого занятия

по внеурочной деятельности «Детский фитнес»

для учащихся 1 класса «А»

на тему: «Путешествие в страну «Здоровья»









Подготовила и провела

учитель физической культуры

МОУ гимназии № 14

Органова Татьяна Ивановна

















02.10.2013 г.

Тема занятия: «Путешествие в страну «Здоровья».

Цель: Пропаганда приоритетов здорового образа жизни среди учащихся младшего школьного возраста.

Задачи:

-воспитание бережного и внимательного отношения к собственному здоровью;

-расширение знаний учащихся о гигиене тела, правильном и здоровом питании, о значении для здоровья соблюдения режима дня;

- развитие навыков коммуникабельности, работы в команде, способности к логическому и творческому мышлению, умения применять имеющие знания на практике.



Инвентарь: магнитофон, аудиозаписи или диск, коврики, карта страны «Здоровья», карточки с названиями продуктов и пунктами режима дня, корзина, поднос.



Метод проведения: групповой, игровой.



Место проведения: спортивный зал.













































Конспект занятия «Путешествие по стране Здоровья»

В зале звучит спокойная музыка

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые гости. Думаю, что все вы, ребята, знаете, что сказать «здравствуйте» - это в первую очередь, значит пожелать человеку здоровья.

А что значит быть здоровым? Ответы детей.

Учитель: Вы все, конечно, правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым.

Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: «В здоровом теле – здоровый дух!»

Учитель: Ребята, сегодня мы совершим путешествие в удивительную страну – страну Здоровья. Этой страны нет ни на одной географической карте. Пролегает она за тысячи километров отсюда. Окружена она чистыми прозрачными реками и озёрами, вся она утопает в душистых ароматных цветах. Воздух там такой чистый, что от одного глотка его становится легко и радостно на душе. Жители его абсолютно счастливы, потому что здоровы.

Отправимся мы туда на волшебном поезде.

Учитель: Перед тем как отправляться

Надо нам слегка размяться.

(Дети выполняют по кругу ходьбу обычным шагом)



Учитель: Ребята! Вот отличная дорога, ноги разомнём немного.

(Ходьба со сменой направления по сигналу.)

Игра «Паровозик» Звучит музыка «Паровозик из Ромашково».

Учащиеся разбегаются по залу. По сигналу учителя выполняют задания: образовать пары, четвёрки.

Учитель: Чтобы ближе к цели быть, нам бы стоит поспешить. Я буду паровозиком, а вы вагончиками.

Выполняется бег «паровозиком» по залу с изменением направления.

В ходе движения «паровозика» дети поочередно останавливаются на следующих станциях:

1.Станция «Спортивная».

Учитель: На станции «Спортивная» хозяйничают спорт и физкультура.

А кто из вас любит спорт и физкультуру? Кто с удовольствием выполняет всевозможные гимнастические упражнения?

Партерная разминка под подвижную музыку.

  1. Упражнения для стоп, лежа на животе и на спине («Лягушонок на спине», «Лягушонок на животе»).

И.п. лежа на спине, спина прижата к полу, ноги вместе, плечи опущены, стопы и колени вытянуты, пальцы собраны вместе, руки в стороны.

Счет 1-2 Сократить мышцы стоп-пятки (вдох)

Счет 3-4 Вытянуть стопы – носки (выдох)

Дозировка: повторить 8 раз. Выполнить данное упражнение лежа на животе. Стопы и колени вытянуты, пальцы ног собраны вместе, руки в стороны.

Счет 1-2 Сократить мышцы стоп – пятки (вдох)

Счет 3-4 Вытянуть стопы – носки (выдох)

Счет 5-6 Сокращая стопы, развернуть ноги в 1 танцевальную позоцию (вдох). Туловище прямо. Таз втянут.

Счет 7 -8 вытянуть стопы в и.п. (выдох)

  1. Упражнение для укрепления мышц ног и брюшного пресса («Велосипед»)

И.п. Лежа на спине, спина прижата к полу, плечи опущены, ноги вместе подняты вертикально вверх, стопы и колени вытянуты, руки вытянуты вдоль туловища.

Счет 1 – 4 Четыре движения ногами, как при езде на велосипеде, поступательными движениями вперед (вдох)

Счет 5 – 8 Четыре движения ногами поступательными движениями назад (выдох).

Дозировка: повторить 8 раз.

  1. Упражнения для растяжки мышц спины («Тутти»)

И.п. Сидя на полу, колени прямые, стопы вытянуты, туловище и голова прямо, плечи опущены, руки вверх.

Счет 1-2 Наклонить туловище вперед, руки вытянуть вперед и коснуться стоп (вдох)

Счет 3-4 Вернуться в И.п. (выдох)

Дозировка : повторить 8 раз

  1. Упражнение для растяжки задней поверхности бедра и выворотности стоп «Крестик».

И.п. Сидя на полу, согнуть ноги в коленях в стороны, стопы сильно сократить, руки вперед наперекрест, взять руками стопы согнутых ног.

Счет 1-2 Вытянуть ноги вперед, сохраняя выворотное положение сокращенных стоп, спину держать как можно прямее (вдох)

Счет 3-4 Согнуть колени, вернуться в И.п. слегка приподняв туловище вверх.

Дозировка: повторить 4 раза.

  1. Упражнение для укрепления мышц спины «Коробочка»

И.п. Лежа на животе, ноги вместе, колени прямые, туловище и голова прямо, плечи опущены, руки согнуты в локтях и опираясь о пол перед грудью.

Сче5т 1-2 Опираясь руками о пол, максимально прогнуть туловище назад и согнуть ноги в коленях, касаясь стопами головы.

Счет 3-4 вернуться в И.п.

Дозировка: повторить 4-8 раз.



Учитель: А сейчас послушайте наказ, хозяина этой станции Спорта:

Если хочешь быть здоров,

И как я веселым,

Мой совет для вас готов:

Подружись со Спортом.

И запомни навсегда:

Лень гроша не стоит.

Солнце, воздух и вода -

Формула здоровья.



Звучит музыка «Паровозик Чука-чук»

2.Станция Платформа «Мойдодырово».

Учитель: Для того чтобы быть здоровым нужно соблюдать правила гигиены. Об этом мы с вами сейчас поговорим. Ребята, вы любите разгадывать загадки?

Загадка 1. Кирпичик розовый, душистый

Потри его и будешь чистым. (Мыло)

Загадка 2. Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю

Им утру потоки слёз

Не забуду и про нос. (Носовой платок)



Загадка 3. Костяная спинка,

Жёсткая щетинка,

С мягкой пастой дружит

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Загадка 4. Плещет тёплая вода

В берега из чугуна.

Угадайте, вспомните

Что за море в комнате. (Ванна)

Загадка 5. На себя я труд беру,

Пятки, локти с мылом тру

И колени отпираю –

Ничего не забываю. (Мочалка)

Загадка 6. Дождик тёплый и густой:

Это дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов. (Душ)

Загадка 7. Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое

Всегда под рукою –

Это что такое? (Полотенце)



Учитель: Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. Послушайте наставление, которое оставил для вас хозяин этой станции.



Наказ Мойдодыра!

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу Вас мыть почаще

Ваши руки и лицо.

Всё равно, какой водою:

Кипячёной, ключевой,

Из реки иль из колодца

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днём

Перед каждою едою

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой!

Потерпите, не беда.

И чернила, и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень Вас прошу.

Мойтесь чаще, мойтесь чище

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним.

Сам я моюсь очень часто

До свидания, ваш Додыр.



Звучит музыка «Мы едем, едем, едем…»



Учитель: Отправляемся дальше и прибываем на станцию «Хорошее настроение»

Там танцуют и поют

Все спортивные движенья

Аэробикой зовут.

Давайте потанцуем, чтобы зарядиться здоровьем и хорошим настроением, ведь движение – это жизнь.

Дети выполняют танцевальные движения под музыку (флешмоб) под руководством учителя.



Учитель: Мы продолжаем наше путешествие и следующая станция «Режим дня».



Звучит музыка «Медленно минуты уплывают вдаль…»



Игра «Режим дня»

Двенадцать детей выходят в центр зала и получают карточку с названием пункта режима дня. По команде учителя дети должны выстроиться в нужном порядке: подъём, зарядка, завтрак, школа, обед, прогулка, спорт, полдник, домашнее задание, ужин, свободное время, сон.



Учитель: Молодцы! С заданием справились.

Наказ от хозяина станции:

Мы здоровьем дорожим, соблюдая свой режим

Утром делаем зарядку, вовремя всегда едим,

Днём играем, ночью спим.

После школы по часам делаем уроки,

Отдыхаем и играем, вовремя, всё в сроки.

Маме дома помогаем,

Свой режим мы соблюдаем:

В десять вечера, устав,

Спокойной ночи пожелав,

Отправляемся мы спать –

До утра нам отдыхать,

Мы здоровьем дорожим,

Соблюдая свой режим.



Звучит музыка группы «Лицей» («Край, далекий край…»)



Учитель: Наше путешествие продолжается. Мы попали в следующий город. Он называется город «Здоровой пищи»

Проведём игру. Вы берёте карточку с изображением продуктов и размещаете в две корзины (для вредных и полезных продуктов).

Вредные Полезные

газированная вода помидоры

гамбургер огурцы

чипсы лук

кока-кола творог

картофель-фри морковь

чизбургер рыба

консервы мясо

жевательная резинка яблоки

бульонные кубики мёд

чупа-чупс хлеб

пепси-кола бананы

сухарики молочные продукты



Учитель: Ребята, а как вы думаете – мороженое полезно?

Игра «Мороженое»

Дети воображают себя мороженым, придумывают название и замирают. Учитель в качестве покупателя, выбирает себе «мороженое». К кому прикасается из учеников, тот говорит название своего мороженого. Купив много разных порций, он их забывает. Детям нужно изобразить тающее мороженое.



Учитель: Наше путешествие подходит к концу.

Закончилось путешествие, тело приятно ломит и каждый крепкий мускул расслабиться вас просит. Попробуй каждой клеткой, как тело отдыхает, как комплекс упражнений все тело расслабляет.



Дети выполняют комплекс упражнений на растягивание (стретчинг) под музыку.



Учитель: Стопы прижаты к полу, руки опущены, спина прямая. Сделайте спокойно вдох и выдох, плавно поднимите руки вверх. Держите их ладонями друг к другу, пальцы вместе. Потянитесь вверх, представьте сильное крепкое деревце. Высокий, стройный ствол тянется к солнцу. Организм, как дерево, наливается силой, бодростью, здоровьем (15-20 секунд). Опустите руки и расслабьтесь.

Учитель: Конечно, за такое короткое время мы не смогли посетить всех уголков этой страны, но мы побываем ещё в этой стране. В этой поездке мы вывели с вами формулу здоровья:

физкультура и спорт + гигиена + режим дня + правильное питание + хорошее настроение = здоровье.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект занятия на тему "Путешествие в страну здоровья"

Автор: Органова Татьяна Ивановна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект занятия по валеологии в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_zaniatiia_po_valieologhii_v_starshiei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "389811"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486638681"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект мероприятия по теме: "Познавательно-игровая программа "Путешествие в страну здоровья"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_meropriiatiia_po_teme_poznavatelno_igrovaia_programma_puteshestvie_v_st"
    ["file_id"] => string(6) "486667"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1542714114"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе  «Путешествие в страну Здоровья» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174194"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424099029"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект открытого урока: "Путешествие в страну Знаний" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-otkrytogho-uroka-putieshiestviie-v-stranu-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "156658"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421471222"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект классного часа "Путешествие в страну вежливости" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-klassnogho-chasa-putieshiestviie-v-stranu-viezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "157550"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421602575"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства