Давала открытый урок в 6 классе по этому конспекту. Прошел на "УРА!". С детьми занимаюсь начальной подготовкой к спортивным играм с 3 класса. Владеют мячом и правой и левой рукой к 6 классу великолепно и уже играют в баскетбол по правилам. Конспект пригодится учителям и педагогам дополнительного образования.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Баскетбол »
Конспект урока 52
Задачи урока:
1. Обучение технике сочетания приемов игры в баскетбол, организации тактических действий быстрого прорыва 3 Х 3.
2. Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации.
3. Воспитание коллективизма, активности, самостоятельности.
4. Коррекция эмоционально-волевой сферы.
Тип урока : совершенствование с выполнением пройденного материала.
Метод проведения : групповой, поточный, игровой, индивидуальный.
Место проведения : спортивный зал. Инвентарь : баскетбольные мячи, стойки, манишки.
Содержание
Дозировка
ОМУ
(организационно- методические указания)
1
Вводная
5 мин
1. Построение, сообщение
задач
1 мин
Контроль готовности класса к уроку
2. Ведение 2 шага, бросок, подбор
4 мин
Каждый ученик разминается самостоятельно, выполняя технические элементы
11
Основная
35 мин
1. Перемещения по квадрату 6 х5: 1) ускорение лицом вперед;
2) приставные шаги правым боком;
3) бег спиной (наступить ногой на линии);
4) ускорение лицом вперед;
5) приставными шагами левым боком;
6) бег спиной
5 мин
Каждый ученик выполняет упражнение на время, засеченное секундомером. Оценивается техническое выполнение
2. Комбинированное упражнение:
1) ведение правой рукой, 2 шага, бросок правой рукой от плеча;
2) подбор мяча прыжком, поворот вправо на 180°, ведение левой рукой вокруг трех очковой зоны;
3) 2 шага, бросок левой рукой;
4) подбор мяча, поворот влево на 180°, ведение правой рукой к боковой линии;
5) обводка трех стоек правой,
левой, правой рукой, применяя перевод перед собой;
6) остановка прыжком на
расстоянии 3,5-4 м от щита,
бросок с места (в прыжке)
10 мин
3. Двухсторонняя ИгРа 5 х 5
20 мин
Ш
Заключительная
5 мин
1. Штрафные броски
2 мин
Один ученик выполняет 1 О бросков, другой подает мяч
2. Построение, подведение
итогов четверти
3 мин
Конспект урока 63
Тема урока: Комбинации из освоенных элементов. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.
Цель урока: Усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.
Задачи урока:
1. Обучение технике ведения с изменением направления; индивидуальным защитным действием.
Развитие координации, скоростно-силовых качеств.
Воспитание трудолюбия, активности, самостоятельности.
Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, групповой, игровой, соревновательный.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: стойки, баскетбольные мячи.
Содержание
Дозировка
ОМУ
( организационно-методические указания)
1
Вводная
10мин
1. Построение, сообщение задач
1 мин
Контроль готовности класса к уроку
2. Ходьба с ведением мяча:
1) на носках;
2) на пятках
1 мин
Следить за осанкой.
3. Бег равномерный с ведением мяча:
1) спиной;
2) приставными шагами;
3) остановки, повороты
3 мин
Обратить в н и м а н и е при беге на постановку стоп ног, положение мяча.
По сигналу учителя ученики выполняют остановки, повороты
ОРУ
жонглирование мяча;
дриблинг по зрительному сигналу (стоя, сидя);
5 мин
Обратить внимание на движение рук (продолжает траекторию полета мяча, нет жесткого контакта, мягкое касание)
II
Основная
30 мин
Передачи мяча в парах с завершающим броском и подбором.
5 мин
Одновременно из 2 колонн ученики с мячом выполняют по кромке зала передачу из верхом ученику в противоположной колонне
Обратить в н и м а н и е на мягкую и точную передачу мяча.
2. действия в защите и в нападении 2 нападающих и 1 защитник
7 мин
Упражнение выполняют в двух колоннах поточно.
3. Учебная игра по упрощенным правилам мини-баскетбола 3х3
18 мин
Ученики выбирают капитанов, которые набирают игроков, команды смешанные по физической подготовленности. Игра проводится на полной площадке.
III
Заключительная
5 мин
1) Подвижная игра «Гонка мячей по кругу»
4 мин
2. Построение подведение итогов уроков
1 мин