| Содержание | Время | Организационно-методические указания учителя |
1.Подготовительная часть 10 мин | Построение, приветствие, постановка задач урока. | 2 мин | При входе в зал и построении учащиеся берут мячи. |
Бег, ходьба. Игра «Светофор» | 2 мин | Учащиеся выполняю бег, ходьбу и остановки по визуальным командам учителя. |
ОРУ с мячами | 2 мин | Выполнять упражнения с максимальной амплитудой, не терять мяч. |
Дриблинг без визуального контроля Игра «Будь внимателен» | 2 мин | Во время дриблинга учащиеся следят за сигналом учителя. Когда учитель поднимает карточку с буквой Д, девочки начинают приседать, держа мяч за головой. Когда поднята карточка с буквой М, задание выполняют мальчики. Когда руки учителя опущены, дети продолжают дриблинг. |
Упражнения в парах одновременно двумя мячами | 2 мин | Внимательно следить за действиями партнера. |
2.Основная часть. мин | Перемещения приставными шагами вправо с продвижением лицом вперед, спиной вперед. | 2мин | Упражнение выполнять со сменой ведущей руки. |
Челночный бег с ведением мяча и броском в стену. | 1 мин | Перемещаться быстро. Отскочивший от стены мяч ловить, не давая ему упасть на пол. |
«Лабиринт» | 5 мин | В зале на полу разложены обручи, в которых стоят учащиеся (освобожденные), которые стараются выбить мяч из под руки игрока, продвигающегося к кольцу. |
Игровое задание «Цветные ворота» | 5 мин | Дети с мячами располагаются с одной стороны площадки. По свистку игрок начинает двигаться к щиту на противоположной стороне зала, где установлены ворота трёх цветов. При проходе игрока в центре зала, учитель поднимает палочку одного из цветов. Игрок должен боковым зрением увидеть цвет и атаковать кольцо, пройдя ворота такого же цвета. |
Игра-упражнение «Поставь заслон» | 5 мин | Дети встают парами с одной стороны площадки. Игроки не знают заранее, кто из них какую роль будет исполнять. Учитель выбрасывает мяч в поле и называет имя одного из них. Названый ученик бежит вдогонку за мячом, второй становится защитником. Он старается перегнать первого и поставить заслон. Задача первого – обыграть защитника 1х1. |
| Демонстрация на доске одного из вариантов тактического взаимодействия 2 игроков в нападении 2х2 | 2 мин | |
| Игра «Передай мяч и выходи» с преодолением заслона двух защитников 2х2. | 10 мин | Быть внимательным, быстрым, использовать обманные движения для обыгрывания защитников. |
Заключительная часть 5 мин | Бег и ходьба в парах. Построение. Контроль: жесты судьи (пробежка, двойное ведение, игра ногой, нарушения правила трёх секунд). Подведение итогов урока, выставление оценок. | 2 мин 2 мин 1 мин | |