Воспитывать интерес легкой атлетике как виду спорта.
Основные термины, понятия
Прыжок, длина.
Планируемые результаты урока
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
Формирование представления о правильной технике прыжка в длину с разбега, развитие физических качеств обучающихся, развитие навыков взаимодействия в игровой деятельности.
Развитие умения работать в группе, в команде, стремления добиваться поставленной цели, организованности.
Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.
Воспитание коммуникативных способностей, развитие физических качеств, в частности скоростных.
Организация пространства
Формы работы
Ресурсы
Фронтальное, индивидуальное, групповой
Линейка, мел.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Дозировка
Универсальные учебные действия
I. Организационный момент
Строит учащихся в одну шеренгу.
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Рассчитывает по порядку.
Озвучивает задачи на урок.
Выполняют построение в одну шеренгу.
1 мин.
II. Подготовительная часть 15 мин
Дает команды:
«Равняйсь, смирно! По порядку рассчитайсь!»
«Напра - Во! За направляющим медленно бегом
В одну шеренгу стройсь.
«На 1,2,3- рассчитайсь! В три шеренги - СТРОЙСЯ! Раз, два, три»
Беговые упражнения
Приложение 1.
Комплекс ОРУ
Приложение 2.
Строятся. Ведут расчет.
Выполняют команды, набирают дистанцию. Следят за дыханием и техникой выполнения.
Бегут друг за другом в колонне
Соблюдают дистанцию.
Слушают методические указания
Следят за дыханием.
Строятся в одну шеренгу
Перестраиваются в 3 шеренги
Выполняют упражнения
30 сек.
3 круга
1 мин.
1мин.
10 мин.
Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителя; адекватно воспринимают оценку учителя.
Личностные: осознают свои возможности в учении, способны проявлять дисциплинированность, слаженность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
III.
Основная часть урока 25 мин
Прыжок в длину с разбега.
Приложение 3.
Выполняют упражнения
Положительно воспринимают методические указания преподавателя по исправлению ошибок
25 мин.
Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя.
IV. Заключительная часть 5 мин. Рефлексия.
Итоги урока.
Строит в одну шеренгу.
Подводит итоги урока с обучающимися.
Задает вопросы.
Прощается с обучающимися.
подвижная игра
Приложение 4.
Строятся.
Определяют свое эмоциональное и физическое состояние на уроке.
Прощаются с преподавателем.
Уходят в раздевалки
5 мин.
Личностные: понимать значимость знаний физкультуры для человека и применение их.
Приложение 1. (беговые упражнения )
Выпрыгивания с ноги на ногу и эти же выпрыгивания с круговыми движениями рук;
Бег боком приставными шагами;
Бег с захлестом голени;
Бег с высоким подниманием бедра;
Бег с вынесением прямых ног вперед;
Бег спиной назад;
Ускорение по 2 человека.
Приложение 2 .(ОРУ)
1.И.п.-о.с, руки на пояс.
1-2 наклон головы к правому плечу;
3-4 наклон головы к левому плечу.
2.И.п. – о.с. руки на пояс.
1-4 круговые вращения головой в правую сторону
5-8 круговые вращения в левую сторону
3.И.п. - о.с. руки к плечам
1-2 - круговые вращения плечами вперёд
3-4 - круговые вращения плечами назад.
4. И.п. - о.с. руки перед грудью
1-2 - отведение согнутых рук назад
3-4 - отведение прямых рук назад с поворотом в левую сторону
5-6 - отведение согнутых рук назад
7-8 - отведение прямых рук назад с поворотом в правую сторону.
5. И.п. –о.с, руки на пояс.
1- наклон вперёд, двумя руками дотронуться до носка правой ноги
2- наклон вперёд, двумя руками дотронуться до пола между ног
3-наклон вперёд двумя руками дотронуться до носка левой ноги
4- И.п.
6. И.п. - о.с. руки на поясе
1-4 круговые вращения туловищем в правую сторону
5-8 круговые вращения туловищем в левую сторону
7. И.п. - о.с. руки вперед в стороны
1 - правой ногой к левой руке
2 - и.п.
3 - левой ногой к правой руке
4 – и.п.
8.И.п.- о.с. приседания
1-руки вверх,
2-наклон вперед, касаемся руками пола
3-присед, руки перед собой
4-И.п.
Приложение 3 (техника выполнения)
Прыжки на месте на двух ногах без акцента на положения рук (13-15 раз)
Прыжки на месте с определенным положением рук (13-15 раз)
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (примерно 20 м.)
Прыжки на двух ногах через гимнастическую скамейку (2×20 м.)
Прыжки с возвышения (гимнастическая скамейка) - 2×15 м
Прыжки из полуприседа (8-10 раз)
Прыжки с места на дальность (5-6 раз)
Прыжки с места с закрытыми глазами (3-4 раза)
Прыжки с ноги на ногу по разметкам (3-4 раза)
Прыжки в шаге через планку или барьер высотой 40-60 см с трех беговых шагов (5-6 раз)
Приложение 4.(подвижная игра).
«Мы – веселые ребята»: Игроки стоят за чертой на одной стороне площадки. Сказав; «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, ну попробуй нас догнать!», играющие бегут на другую сторону площадки за черту. Водящий, находящийся в середине площадке, между двумя чертами, должен догнать и коснуться рукой бегущих. Осаленный игрок помогает водящему. Победителем считается последний осаленный игрок.
object(ArrayObject)#895 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(151) "Конспект урока 5 класс по теме «How do you help your neighborhood?» Как вы помогаете своему району?"
["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_5_klass_po_teme_how_do_you_help_your_neighborhood_kak_vy_pomogaet"
["file_id"] => string(6) "586916"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1631977076"
}
}