kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока для 7 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

План- конспект для учащихся  7-х клоссов по физической культуре.

Тема урока " Прыжок в длину с разбега"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 7 классов»

Технологическая карта урока





Дисциплина



Физическая культура (легкая атлетика)


Класс




Тип урока


урок ознакомления с новым материалом


Технология построения урока



Фронтальное


Тема урока



Прыжки в длину с разбега.


Задачи урока



  1. Формировать умения и навыки технически правильно осуществлять двигательные действия, связанные со скоростно-силовыми качествами.

  2. Развивать скоростно-силовые качества, координацию, выносливость.

  3. Воспитание чувства товарищества, активности, дисциплинированности. 

  4. Воспитывать интерес легкой атлетике как виду спорта.



Основные термины, понятия



Прыжок, длина.









Планируемые результаты урока

Предметные:





Метапредметные:







Личностные:

  • Формирование представления о правильной технике прыжка в длину с разбега, развитие физических качеств обучающихся, развитие навыков взаимодействия в игровой деятельности.




  • Развитие умения работать в группе, в команде, стремления добиваться поставленной цели, организованности.






  • Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.

  • Воспитание коммуникативных способностей, развитие физических качеств, в частности скоростных.



Организация пространства

Формы работы

Ресурсы



Фронтальное, индивидуальное, групповой




Линейка, мел.














Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дозировка

Универсальные учебные действия

I. Организационный момент



Строит учащихся в одну шеренгу.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Рассчитывает по порядку.

Озвучивает задачи на урок.












Выполняют построение в одну шеренгу.

1 мин.


II. Подготовительная часть 15 мин


Дает команды:

«Равняйсь, смирно! По порядку рассчитайсь!»



«Напра - Во! За направляющим медленно бегом









В одну шеренгу стройсь.


«На 1,2,3- рассчитайсь! В три шеренги - СТРОЙСЯ! Раз, два, три»


Беговые упражнения

Приложение 1.

Комплекс ОРУ

Приложение 2.





Строятся. Ведут расчет.



Выполняют команды, набирают дистанцию. Следят за дыханием и техникой выполнения.

Бегут друг за другом в колонне

Соблюдают дистанцию.

Слушают методические указания

Следят за дыханием.

Строятся в одну шеренгу


Перестраиваются в 3 шеренги


Выполняют упражнения

30 сек.





3 круга










1 мин.



1мин.



10 мин.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителя; адекватно воспринимают оценку учителя.


Личностные: осознают свои возможности в учении, способны проявлять дисциплинированность, слаженность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

III.

Основная часть урока 25 мин

Прыжок в длину с разбега.

Приложение 3.



Выполняют упражнения

Положительно воспринимают методические указания преподавателя по исправлению ошибок



25 мин.












Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя.

IV. Заключительная часть 5 мин. Рефлексия.

Итоги урока.

Строит в одну шеренгу.

Подводит итоги урока с обучающимися.

Задает вопросы.

Прощается с обучающимися.

подвижная игра

Приложение 4.


Строятся.

Определяют свое эмоциональное и физическое состояние на уроке.

Прощаются с преподавателем.

Уходят в раздевалки



5 мин.

Личностные: понимать значимость знаний физкультуры для человека и применение их.















Приложение 1. (беговые упражнения )

  1. Выпрыгивания с ноги на ногу и эти же выпрыгивания с круговыми движениями рук;

  2. Бег боком приставными шагами;

  3. Бег с захлестом голени;

  4. Бег с высоким подниманием бедра;

  5. Бег с вынесением прямых ног вперед;

  6. Бег спиной назад;

  7. Ускорение по 2 человека.

Приложение 2 .(ОРУ)

1.И.п.-о.с, руки на пояс.

1-2 наклон головы к правому плечу;

3-4 наклон головы к левому плечу.

2.И.п. – о.с. руки на пояс.

1-4 круговые вращения головой в правую сторону

5-8 круговые вращения в левую сторону

3.И.п. - о.с. руки к плечам

1-2 - круговые вращения плечами вперёд

3-4 - круговые вращения плечами назад.

4. И.п. - о.с. руки перед грудью

1-2 - отведение согнутых рук назад

3-4 - отведение прямых рук назад с поворотом в левую сторону

5-6 - отведение согнутых рук назад

7-8 - отведение прямых рук назад с поворотом в правую сторону.

5. И.п. –о.с, руки на пояс.

1- наклон вперёд, двумя руками дотронуться до носка правой ноги

2- наклон вперёд, двумя руками дотронуться до пола между   ног

3-наклон вперёд двумя руками дотронуться до носка левой ноги

4- И.п.

6. И.п. - о.с. руки на поясе

1-4 круговые вращения туловищем в правую сторону

5-8 круговые вращения туловищем в левую сторону

7. И.п. - о.с.   руки вперед в стороны

1 - правой ногой к левой руке

2 - и.п.

3 - левой ногой к правой руке

 4 – и.п.

8.И.п.- о.с. приседания

1-руки вверх,

2-наклон вперед, касаемся руками пола

3-присед, руки перед собой

4-И.п.


Приложение 3 (техника выполнения)

Прыжки на месте на двух ногах без акцента на положения рук (13-15 раз)

Прыжки на месте с определенным положением рук (13-15 раз)

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (примерно 20 м.)

Прыжки на двух ногах через гимнастическую скамейку (2×20 м.)

Прыжки с возвышения (гимнастическая скамейка) - 2×15 м

Прыжки из полуприседа (8-10 раз)

Прыжки с места на дальность (5-6 раз)

Прыжки с места с закрытыми глазами (3-4 раза)

Прыжки с ноги на ногу по разметкам (3-4 раза)

Прыжки в шаге через планку или барьер высотой 40-60 см с трех беговых шагов (5-6 раз)

Приложение 4.(подвижная игра).

«Мы – веселые ребята»: Игроки стоят за чертой на одной стороне площадки. Сказав; «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, ну попробуй нас догнать!», играющие бегут на другую сторону площадки за черту. Водящий, находящийся в середине площадке, между двумя чертами, должен догнать и коснуться рукой бегущих. Осаленный игрок помогает водящему. Победителем считается последний осаленный игрок.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока для 7 классов

Автор: Габельчук Людмила Ярославовна

Дата: 26.09.2024

Номер свидетельства: 656894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "ПЛАН-КОНСПЕКТ  УРОКА для 5 класса    My home, my castle. "
    ["seo_title"] => string(52) "plan-konspiekt-uroka-dlia-5-klassa-my-home-my-castle"
    ["file_id"] => string(6) "238998"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444677229"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "План – конспект урока для 6 класса по истории средних веков «Крестовые походы» "
    ["seo_title"] => string(82) "plan-konspiekt-uroka-dlia-6-klassa-po-istorii-sriednikh-viekov-kriestovyie-pokhody"
    ["file_id"] => string(6) "242981"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445597024"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока  для 9 класса на тему:  "Подготовка к ГИА.        Модуль "Реальная математика"."
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-dlia-9-klassa-na-tiemu-podghotovka-k-gia-modul-rieal-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "255348"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447918778"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока 5 класс по теме «How do you help your neighborhood?» Как вы помогаете своему району?"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_5_klass_po_teme_how_do_you_help_your_neighborhood_kak_vy_pomogaet"
    ["file_id"] => string(6) "586916"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1631977076"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока для 2 класса "Учимся, играя!" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-dlia-2-klassa-uchimsia-ighraia"
    ["file_id"] => string(6) "110304"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405868010"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства