kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока 5 класс по теме «How do you help your neighborhood?» Как вы помогаете своему району?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока 5 класс по теме «How do you help your neighborhood?»

Как вы помогаете своему району?

 

Тема урока: How do you help your neighborhood? Как вы помогаете своему району?

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению лексики «окрестность»

Задачи:

Развивающая:

1. Развивать навыки и умение монологической речи;

2. Развивать умение строить высказывания по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательная:

1. Прививать интерес к иностранному зыку;

2. Воспитывать уважительное отношения к друг другу.

3. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

Цель изучения темы:

  • в области предметной компетентности – развитие навыков аудирования, чтения с общим пониманием прочитанного, изучить и научиться применять новые лексические единицы, тренировать изученные грамматические конструкции.
  • в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.
  • в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; воспитание любви к своему родному селу, привлечение внимание к проблемам общества.
  • метапредметные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач, формирование осознанного отношения к проблемам в экологии и социальной среде.
  • предметные: восприятие на слух аутентичных материалов, сообщение кратких сведений о своем селе, совершенствование навыка поискового чтения.

Формируемые УУД: 

1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты;

2)познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре; обобщать информацию в виде краткого монологического высказывания

3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная

Тип урока: Урок изучения нового

I.-Организационный этап.

T.: Good morning, my dear boys and girls! I’m glad to see you! How are you today? What is the date today? Who is absent?
 

I hope you are ready to start our lesson.

2.Фонетичекая зарядка. (5 мин.)

Цель:

1) формирование фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух.

регулятивные УУД

познавательные УУД

Звук [w]:

   Why do you cry Willy?

    Why do you cry?

    Why Willy? Why Willy?

    Why, Willy, why?

3. Этап актуализации и пробного учебного действия.(2 мин)

1. Актуализация цели, постановка задач урока

 

Введение обучающихся в тему урока:

- Look at those pictures, what do you see?

- OK. What you want to do, when you see those photos?

- Скажите по-английски: Я хочу помочь этим людям.
 

Учитель объявляет план работы и цели.

Today we are going to talk about our neighborhood and different problems that we can help to solve! And in the end of the lesson I hope we will find a lot of ways to help our neighborhood!

 

Обучающиеся догадываются о теме урока, выражая предположение.

отвечают на вопросы учителя.

  • - Litter, old people, sick children….
  • - ….

-I want to help those people

4. Этап выявления места и причины затруднения. (6 мин.)

Коммуникативные и регулятивные УУД

Учитель помогает сформулировать выявление места и причины затруднения:
-How can you help in this situation?
- Are there places or people iny our city that might needy our help?

- Can you name them?

- What will you do?

I see that it is a little bit difficult to say what exactly should we do, but it’s an interesting topic, isn’t it?

 

Ученики отвечают на вопросы учителя, делая предположения о том, что необходимо сделать, чтобы помочь людям

5. Этап реализации построенного проекта. (6 мин.)

Знакомство с новыми лексическими единицами, их визуализация.

Коммуникативные и регулятивные УУД

Let’s listen what children are going to do to help their neighborhood. Be attentive!

Просмотр презентации, визуализация и перевод лексических единиц

We’ve heard, what children are going to do, but you don’t know some words and phrases.
I’ll show you some images and then we’ll try to guess, what they mean

Ученики знакомятся с новыми выражениями в диалоге.

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. (8 мин.)

Первичное использование лексических единиц в устной речи

Познавательные и регулятивные УУД

Учительпроситучащихсяпрочитатьтолькочтопрослушанныйдиалогиперевестиегонарусский:
Now we are going to read this text and translate in Russian for our guests what children are going to do!

 

Учащиеся читают диалог, переводят его, обращая внимания на использование новых лексических единиц в речи.

7. Физкультминутка

Предупреждение переутомление путем смены динамических поз

Учитель читает написанное на доске стихотворение и дает ученикам установку повторять за ним все действия и слова, темп постепенно ускоряется.Ученики повторяют за учителем все движения и слова
Stand up, please. It’s time to have a rest.
I will read you a little poem. You have to repeat after me all the words and actions

 

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой полевой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turnaround 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see!

8. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. (8 мин.)
Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

Предметные, регулятивные и познавательные

Учитель дает задание: самостоятельно построить по образцу вопросительные предложения в Present Simple Tense
You can close your books and take those works heets that you have ony our desks. Here are phrases that we have just translated. Match the columns and don’t forget use Future Simple.

Ученики самостоятельно выполняют задание на раздаточном материале.

9. Домашнее задание

SB ex. 4 p. 40            Учебник упр. 4 стр. 40

10. Подведение итогов. Рефлексия.

(10 мин.)

познавательные,

личностные и коммуникативные УУД

Учитель просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

- What did you found out today?
- Are you going to do something for our neighborhood?
- Thank you for your work!
Good-bye!

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 5 класс по теме «How do you help your neighborhood?» Как вы помогаете своему району?»

Конспект урока 5 класс по теме «How do you help your neighborhood?»

Как вы помогаете своему району?



Тема урока: How do you help your neighborhood? Как вы помогаете своему району?

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению лексики «окрестность»

Задачи:

Развивающая:

1. Развивать навыки и умение монологической речи;

2. Развивать умение строить высказывания по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательная:

1. Прививать интерес к иностранному зыку;

2. Воспитывать уважительное отношения к друг другу.

3. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

Цель изучения темы:

  • в области предметной компетентности – развитие навыков аудирования, чтения с общим пониманием прочитанного, изучить и научиться применять новые лексические единицы, тренировать изученные грамматические конструкции.

  • в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.

  • в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; воспитание любви к своему родному селу, привлечение внимание к проблемам общества.

  • метапредметные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач, формирование осознанного отношения к проблемам в экологии и социальной среде.

  • предметные: восприятие на слух аутентичных материалов, сообщение кратких сведений о своем селе, совершенствование навыка поискового чтения.

Формируемые УУД: 

1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты;

2)познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре; обобщать информацию в виде краткого монологического высказывания

3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная

Тип урока: Урок изучения нового







I.-Организационный этап.

T.: Good morning, my dear boys and girls! I’m glad to see you! How are you today? What is the date today? Who is absent?

I hope you are ready to start our lesson.

2.Фонетичекая зарядка. (5 мин.)

Цель:

1) формирование фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух.

регулятивные УУД

познавательные УУД

Звук [w]:

   Why do you cry Willy?

    Why do you cry?

    Why Willy? Why Willy?

    Why, Willy, why?

3. Этап актуализации и пробного учебного действия.(2 мин)

1. Актуализация цели, постановка задач урока


Введение обучающихся в тему урока:

- Look at those pictures, what do you see?

- OK. What you want to do, when you see those photos?

- Скажите по-английски: Я хочу помочь этим людям.

Учитель объявляет план работы и цели.

Today we are going to talk about our neighborhood and different problems that we can help to solve! And in the end of the lesson I hope we will find a lot of ways to help our neighborhood!


Обучающиеся догадываются о теме урока, выражая предположение.

отвечают на вопросы учителя.

  • - Litter, old people, sick children….

  • - ….

-I want to help those people

4. Этап выявления места и причины затруднения. (6 мин.)

Коммуникативные и регулятивные УУД

Учитель помогает сформулировать выявление места и причины затруднения:
-How can you help in this situation?
- Are there places or people iny our city that might needy our help?

- Can you name them?

- What will you do?

I see that it is a little bit difficult to say what exactly should we do, but it’s an interesting topic, isn’t it?


Ученики отвечают на вопросы учителя, делая предположения о том, что необходимо сделать, чтобы помочь людям

5. Этап реализации построенного проекта. (6 мин.)

Знакомство с новыми лексическими единицами, их визуализация.

Коммуникативные и регулятивные УУД

Let’s listen what children are going to do to help their neighborhood. Be attentive!

Просмотр презентации, визуализация и перевод лексических единиц

We’ve heard, what children are going to do, but you don’t know some words and phrases.
I’ll show you some images and then we’ll try to guess, what they mean

Ученики знакомятся с новыми выражениями в диалоге.

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. (8 мин.)

Первичное использование лексических единиц в устной речи

Познавательные и регулятивные УУД

Учительпроситучащихсяпрочитатьтолькочтопрослушанныйдиалогиперевестиегонарусский:
Now we are going to read this text and translate in Russian for our guests what children are going to do!


Учащиеся читают диалог, переводят его, обращая внимания на использование новых лексических единиц в речи.


7. Физкультминутка

Предупреждение переутомление путем смены динамических поз

Учитель читает написанное на доске стихотворение и дает ученикам установку повторять за ним все действия и слова, темп постепенно ускоряется.Ученики повторяют за учителем все движения и слова
Stand up, please. It’s time to have a rest.
I will read you a little poem. You have to repeat after me all the words and actions


Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой полевой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turnaround 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see!


8. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. (8 мин.)
Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.


Предметные, регулятивные и познавательные

Учитель дает задание: самостоятельно построить по образцу вопросительные предложения в Present Simple Tense
You can close your books and take those works heets that you have ony our desks. Here are phrases that we have just translated. Match the columns and don’t forget use Future Simple.


Ученики самостоятельно выполняют задание на раздаточном материале.

9. Домашнее задание


SB ex. 4 p. 40 Учебник упр. 4 стр. 40


10. Подведение итогов. Рефлексия.

(10 мин.)

познавательные,

личностные и коммуникативные УУД

Учитель просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

- What did you found out today?
- Are you going to do something for our neighborhood?
- Thank you for your work!
Good-bye!

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока 5 класс по теме «How do you help your neighborhood?» Как вы помогаете своему району?

Автор: Микрюкова Лиана Анатольевна

Дата: 18.09.2021

Номер свидетельства: 586916


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства