2014-2015
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА для 5 класса My home, my castle.
111
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА для 5 класса
My home, my castle.
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема: Мой дом, моя крепость. Модуль 3а.
Используемый УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией
О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.
Цель:
Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.
Знакомство с порядковыми числительными.
Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию:
прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям.
Ход урока
1.Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2. Организационный момент
- How are you?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Who is absent today?
3. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом, квартира»
Учитель показывает слайды или картинки.
We cook breakfast, dinner in it. (kitchen)
It has trees, grass, flowers. What is it? (garden)
It’s a place where we keep our cars. (garage)
4. We take a shower in it. (bathroom)
It’s a place where our dogs and cats often sleep. (hall)
It’s a room where we watch television. (living-room)
We sleep in it. (bedroom)
Now open your textbook, Ex.1, p. 46. Your task is label the pictures, listen and check. Which places can’t you see in the pictures?
Ключи: А dining room, B bedroom, C hall, D kitchen, E living room, F bathroom.
4. Образование порядковых числительных.
На школьной доске таблица с порядковыми числительными.
Ex. 2a, p. 46. Listen and repeat.
Учащиеся повторяют хором, затем индивидуально. Прошу учащихся сделать вывод как образуются порядковые числительные самостоятельно. Обращаем внимание на правописание количественных и порядковых числительных: 5 – 15th , 12 – 12th.
5. Развитие диалогической речи.
Ex.2b, p. 46
Ключи:
A: Which floor is Tony on?
B: He’s on the 8th floor.
A: Which floor are Lucy and Peter on?
B: They are on the 1st floor.
A: Which floor is Billy on?
B: He’s on the 5th floor.
A: Which floor is Steve on?
B: He’s on the 2nd floor.
6. Ознакомительное чтение.
Учащиеся читают Study Skills – Predicting content.
Ex.3, p. 47. Look at the picture and the title of the text. Answer the question – What
is the article about?
Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.
Ключи: The text is about living in a tower.
Разбираем и выписываем незнакомые слова и выражения
Работаем с текстом, говорю предложения из текста по русски, ученики должны найти английский эксивалент.
7. Поисковое чтение.
Ex. 4, p. 47 Match the statements 1 – 4 T (true) or F (false).
Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах.
Ключи: 1 F, 2 T, 3 F, 4 F.
8. Аудирование.
Ex. 5, p. 47.
Обсуждение с учащимися, какого рода текст перед ними (рекламное объявление). Учащиеся читают текст и делают предположения, какая информация пропущена. Обсудить, какой частью речи может быть выражена пропущенная информация: числительным, существительным … Учащиеся прослушивают аудиозапись, при необходимости дважды, и заполняют пропуски.
Ключи: 1) 5; 2) bathrooms; 3)15; 4)garden; 5)Pedro.
11. Домашнее задание.
Рабочая тетрадь 3а; упр. 5, 8, стр. 47
12. Подведение итогов.
Обсуждение с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).