kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА для 5 класса My home, my castle.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ  УРОКА для 5 класса   My home, my castle.

УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.

Данный конспект предназначен для 5 класса. Содержит лексический материал по теме "Дом, квартира" и грамматический материала по теме "Образование порядковых числительный". К конспекту  прилагается презентация. Урок соответсвует ФГОС. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«╨╝╨╛╨╕╠Ж ╨┤╨╛╨╝ ╨╝╨╛╤П ╨║╤А╨╡╨┐╨╛╤Б╤В╤М 5 ╨║╨╗╨░╤Б╤Б »

2014-2015


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА для 5 класса My home, my castle.

111




ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА для 5 класса

My home, my castle.



Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема: Мой дом, моя крепость. Модуль 3а.

Используемый УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией

О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.

Цель:

    • Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.

    • Знакомство с порядковыми числительными.

    • Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию:

прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям.

    • Расширение потенциального словаря учащихся и их общего кругозора.

    • Воспитывать уважение к своему дому.


Ход урока


1.Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.

2. Организационный момент

- How are you?

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- Who is absent today?

3. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом, квартира»

Учитель показывает слайды или картинки.

  1. We cook breakfast, dinner in it. (kitchen)

  2. It has trees, grass, flowers. What is it? (garden)

  3. It’s a place where we keep our cars. (garage)

4. We take a shower in it. (bathroom)

  1. It’s a place where our dogs and cats often sleep. (hall)

  1. It’s a room where we watch television. (living-room)

  2. We sleep in it. (bedroom)

Now open your textbook, Ex.1, p. 46. Your task is label the pictures, listen and check. Which places can’t you see in the pictures?

Ключи: А dining room, B bedroom, C hall, D kitchen, E living room, F bathroom.


4. Образование порядковых числительных.

На школьной доске таблица с порядковыми числительными.

Ex. 2a, p. 46. Listen and repeat.

Учащиеся повторяют хором, затем индивидуально. Прошу учащихся сделать вывод как образуются порядковые числительные самостоятельно. Обращаем внимание на правописание количественных и порядковых числительных: 5 – 15th , 12 – 12th.


5. Развитие диалогической речи.

Ex.2b, p. 46

Ключи:

  1. A: Which floor is Tony on?

B: He’s on the 8th floor.

  1. A: Which floor are Lucy and Peter on?

B: They are on the 1st floor.

  1. A: Which floor is Billy on?

B: He’s on the 5th floor.

  1. A: Which floor is Steve on?

B: He’s on the 2nd floor.


6. Ознакомительное чтение.

Учащиеся читают Study Skills – Predicting content.

Ex.3, p. 47. Look at the picture and the title of the text. Answer the question – What

is the article about?

Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.

Ключи: The text is about living in a tower.

Разбираем и выписываем незнакомые слова и выражения

Работаем с текстом, говорю предложения из текста по русски, ученики должны найти английский эксивалент.


7. Поисковое чтение.

Ex. 4, p. 47 Match the statements 1 – 4 T (true) or F (false).

Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах.

Ключи: 1 F, 2 T, 3 F, 4 F.

8. Аудирование.

Ex. 5, p. 47.

Обсуждение с учащимися, какого рода текст перед ними (рекламное объявление). Учащиеся читают текст и делают предположения, какая информация пропущена. Обсудить, какой частью речи может быть выражена пропущенная информация: числительным, существительным … Учащиеся прослушивают аудиозапись, при необходимости дважды, и заполняют пропуски.

Ключи: 1) 5; 2) bathrooms; 3)15; 4)garden; 5)Pedro.


11. Домашнее задание.

Рабочая тетрадь 3а; упр. 5, 8, стр. 47


12. Подведение итогов.

Обсуждение с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

Просмотр содержимого презентации
«╨╝╨╛╨╕╠Ж ╨┤╨╛╨╝ ╨╝╨╛╤П ╨║╤А╨╡╨┐╨╛╤Б╤В╤М 5 ╨║╨╗╨░╤Б╤Б»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА для 5 класса My home, my castle.

Автор: Сиверкина Диана Александровна

Дата: 12.10.2015

Номер свидетельства: 238998


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства