kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект интегрированного урока ОБЖ и физкультура

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного урока»

Конспект интегрированного урока

по физической культуре и ОБЖ в 8а классе

«Один день в Армии»



                           Нужно, чтобы к физическим упражнениям приобщился

каждый человек. Без этого немыслимы никакие

разговоры о здоровом образе жизни.

(Николай Амосов)


 

Цели урока:

  1. -              развитие физических качеств необходимых для прохождения воинской службы в рядах Вооруженных Сил РФ;

  2. -               развитие физических качеств и умений оказывать первую медицинскую помощь в чрезвычайных ситуациях.

  3. - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.


Задачи урока:

  1. - укрепление здоровья, развитие основных физических качеств (физической выносливости, силы, ловкости), военно-практических навыков и повышение функциональных возможностей организма;

  2. - повышение интереса у школьников к профессии защитника Отечества;

  3. - формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

  4. - обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;


  1. Воспитывать морально-волевые, психологические качества личности, патриотизм и любовь к Отчизне.

 

Место проведения: спортивный зал

 



Ход урока.

Построение, приветствие.

Сегодня мы проводим необычный интегрированный урок – когда ОБЖ и физкультура вместе. Это военно – спортивный урок «Один день в Армии». Так совпало, что наш урок проходит во время весеннего призыва в ряды Вооруженных сил РФ.

Сегодня вы покажите полученные знания на уроках ОБЖ и продемонстрируете свои физические возможности, которые развиваете на уроках физкультуры.







































Часть урока

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (10-12)

Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока

30 - 1

Проверить наличие спортивной формы, выявление больных

Повороты на месте: «Направо!»,  «Налево!»,

«Кругом!»

30

 

 

Команды выполнять четко, следить за правильным выполнением

Перестроения из 1 шеренги в 2.

На 1-ый – 2-ой рассчитайсь! «В две шеренге стройся!», «В одну шеренгу стройся!»

 

 

 

 

Перестроения из шеренги по 1 в 3

На 1-ый –3-тий рассчитайсь! «В три шеренги стройся!», «В одну шеренгу стройся!»

30 – 1

 

1-ые делают шаг правой, шаг левой в сторону и правую приставляют

 

1-ые делают шаг правой, шаг левой в сторону и правую приставляют, 2-ые на месте, 3-и шаг левой назад, шаг правой вправо и левую приставляют


Ходьба

-               обычная

-               в полуприседе, руки на поясе

 

-               в полном приседе, руки за головой

1 – 1,5

40 м

40 м

 

30 м

 

Из строя не выходить

Спина прямая, смотреть прямо перед  собой

Не вставать, не прыгать

Бег

 

 

 

 

-               обычный

-               приставным шагом правым боком

-                то же левым боком

 

-               вперед спиной

 

-               по диагонали с ускорением

2 – 4

 

 

 

 

30 – 1

20-30 м

20-30 м

 

20 –30  м

 

 

 

 

 

Из строя не выбегать

Руки перед собой, чаще переступать ногами, согласования рук и ног

Смотреть через левое плечо

Догнать впереди бегущего

Упражнение  на восстановление дыхания в ходьбе

1 – руки в стороны

2 – вверх

3 – в стороны

4 – и.п.

6 - 8 раз 

1-2 вдох

3-4  полный выдох, дыхание не задерживать

ОРУ в движении

1. И.П. – руки в сторону

1-4 – круговые движения в лучезапястном суставе

1-4 – в локтевом

1-4 – в плечевом

то же назад

 

2. И.П. – руки перед грудью

1-2 – рывки руками

3-4 – правую вверх

то же с левой

 

3.  И.П. – руки в замок перед грудью

1 – руки вперед

2 – руки вверх

3-4 – то же самое

 

4. И.П. – руки перед грудью

1– шаг левой поворот туловища влево

2 – шаг правой поворот вправо

 

5. И.П. – о.с.

1 – шаг правой наклон к правой ноге

2 – и.п.

3-4 – то же с левой

 

6. И.П. – о.с.

1 – выпад правой, руки на колено

2 – и.п.

3-4 – то же с левой

 

2 раза

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

Круговые движения выполнять по полной амплитуде, слушать счет не сбиваться

 

 

 

Рывки выполнять энергично, рука прямая

 

 

 

Руки выпрямлять полностью

 

 

 

Согласования рук и ног из строя не выходить

 

 

Наклон производится на каждый шаг, ноги в коленях не сгибать, касаться носков ног

 

Выпад выполнять глубже, нога сзади прямая. Плечи держать ровно.

 

7. И.П. – руки вперед

1 – мах левой коснуться ладони правой руки

2 – и.п.

3-4 – то же с другой ногой.

 

8. И.П. – упор присев

1 – выпрыгивание вверх руки вверх

2 – то же самое

 

9. Упражнение на восстановление дыхания

1-2 – руки вверх

3-4 – руки вниз

6-8 раз

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

 

6-8 раз

Мах выполнять прямой ногой. Руки прямые, смотреть перед собой.

 

 

Толкаться как можно сильнее, следить за дистанцией.

 

 

1-2 – вдох

3-4 – полный выдох

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (25-30)

Разделить класс на две команды: каждая команда - название и девиз!!!


Полоса препятствий

 

 

 

1. Кувырок вперед

 

2. Прыжки через гимнастическую скамейку

 


3. Преодоление трех барьеров

 

 




5– 6










Мальчики выполняют 3 раза, девочки 2 раза.


1-й барьер – прыжок

2-й барьер – пролезание

3-й барьер – прыжок

 


Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе

1-2 – руки вверх

3-4 – руки вниз

6-8 раз

 

 

1-2вдох

3-4 – полный выдох

Уборка инвентаря

20 – 30

 

Оказание первой медицинской помощи

6– 7

Закрепление навыков в оказании ПМП и подготовка к сдаче зачетов по ПМП






 

Общефизическая подготовка (ОФП)

 

 

  • Прыжки через скакалку

  • Сгибание-разгибание рук в упоре лежа



  • Подъем туловища из положения, лежа, руки за головой

 


3 – 5

Методом круговой тренировки

коленей к груди

Согласование рук и ног

Руки сгибать до прямого угла, туловище держать прямо

 

 

 

Садиться полностью, пятки не отрывать


Уборка инвентаря

20

 

 

Военизированные эстафеты

1. Бег в противогазах

Участники стоят в колонну по 1, у каждого сумка с противогазом. По сигналу 1-ый одевает противогаз бежит до контрольной отметки, обегает ее и передает эстафету следующему

 

2. Перебегание из одного окопа в другой

По сигналу 1-ый бежит до первой линии касается ее и бежит обратно. Затем бежит до следующей линии касается и возвращается ко второй линии и т.д.

 3. Переноска раненного 2 человеками

Участники стоят в колонну по два с крещенными между собой руками. По сигналу 3-й участник «пострадавший» садиться к ним на руки, обхватывает их за шеи. Участники начинают двигаться до контрольной отметки, обегают ее и возвращаются обратно.

 4. Доставка боеприпасов

Участники стоят в команде колонну по одному. У первого в руках мина. По сигналу первый бежит до фишки, обегает ее, бежит назад и передает ее другому участнику

4 – 5

 

Пока надел противогаз бежать нельзя

 















 




 



Касаться линии рукой, выполнить быстро и правильно


 

 



Задание выполнять быстро и четко

Пострадавшего нельзя ставить до контрольной отметки


 

 

 






Победит та команда, которая быстрее выполнит задание. Мину ставить нельзя, передавать из рук в руки.

 




 



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (2-3)

Класс «Разойдись!» «В одну шеренгу становись!»

Построение, подведение итогов, выставление оценок, сообщение домашнего задания. Организованный уход.

 

 

10 – 20

 

1 – 1,5

Быстро и четко построиться

Отметить лучших в уроке. Выходить спокойно строем, не толкаться.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного урока

Автор: Купряхина Галина Викторовна

Дата: 04.11.2018

Номер свидетельства: 483487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "План-конспект интегрированного урока (физическая культура + русский язык) "Спортивная лексика в жизни и спорте" Логунва Наталия Георгиевна. учитель физкультуры"
    ["seo_title"] => string(150) "plankonspiektintieghrirovannoghourokafizichieskaiakulturarusskiiiazyksportivnaialieksikavzhizniisportieloghunvanataliiagieorghiievnauchitielfizkultury"
    ["file_id"] => string(6) "289244"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454766740"
  }
}
object(ArrayObject)#907 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект интегрированного урока (музыка+информатика) "Мир композитора" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-muzyka-informatika-mir-kompozitora"
    ["file_id"] => string(6) "102166"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402483071"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект интегрированного урока русского языка и чтения в 3 классе коррекционной школы VIII вида. "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-russkogho-iazyka-i-chtieniia-v-3-klassie-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158758"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421780556"
  }
}
object(ArrayObject)#907 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект интегрированного урока математики и окружающего мира "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-matiematiki-i-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "177051"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424541292"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Конспект интегрированного урока в 1 классе по русскому языку. Тема. Правописание парных согласных на конце слов. Зоопарк. "
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-v-1-klassie-po-russkomu-iazyku-tiema-pravopisaniie-parnykh-soghlasnykh-na-kontsie-slov-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "216669"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433094030"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства