kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексы акробатических элементов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексы акробатических элементов   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексы акробатических элементов»

Краткосрочный план-конспект по физической культуры

№35 7класс 2 четверть

III Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики


Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Комплексы акробатических элементов

Цели обучения

7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений

Цели урока

Все учащиеся научатся:

Самостоятельно выполнять упражнения на равновесие.

Большинство учащихся научится:

Выполнять все элементы последовательно.

Некоторые учащиеся научатся:

Выполнять последовательно сложные упражнения на равновесие.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


Учитель приветствует класс, знакомит с темой и целями урока.

1. Бег равномерный со сменой лидера. Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3м. По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером», направляющим в колонне бегущих учеников.

2. Общеразвивающие упражнения на месте в парах.

1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки сцеплены в пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное сопротивление, стараются выпрямить каждую из своих рук;

2.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление;

3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.;

4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Поочередно наклоны влево и вправо;

5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем

Вопросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.


Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.

Смотрят видеоматериал

Выполняют задание под руководством учителя.

- соблюдает технику безопасности;




- выполняют комплекс упражнений


- выполняют разминочный бег, прыжки


- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс


- отвечают на вопросы





- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»









Ссылка на интернет-ресурс, комплексы упражнений в парах:

http://obg-fizkultura.ru/kompleks-uprazhneniy-v-parah-dlya-starsheklassnikov.html



Большое, свободное пространство для каждого задания.












Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


1. Совершенствование акробатических упражнений. Участникам нужно придумать комплекс упражнений из ключевых элементов: кувырок назад через стойку на руках с помощью; стойка на лопатках согнув ноги; стойка на голове согнув ноги; стойка на голове и руках; из упора присев силой стойка на голове; стойка на руках махом одной и толчком другой; мост. Демонстрировать задание может тот, кого выберет группа.

Задание 1. Выполнить в группах следующие упражнения: - В сед на пятках, наклон вперед, руки вверх на полу. Подавая туловище вперед, опереться головой впереди рук на мат. Силой, сгибая ноги, выполнить стойку в группировке – держать. Медленно выпрямить ноги – держать с помощью или с касанием опоры пятками. - Повторить те же действия, но из упора присев.

Задание 2. Выполнить в парах или малых группах следующие упражнения и последующим анализом и повторением. - Кувырок вперед – перекатом назад – стойка на лопатках – перекатом вперед упор присев – стойка на голове и руках – опускание в упор присев и прыжок вверх, прогнувшись. - Кувырок назад, полушпагат (держать) - наклоны вперед, перекат в сторону на спину и стойка на лопатках (держать) – перекат вперед, кувырок вперед прыжок вверх, прогнувшись.

(К, Г, П) Гимнастическая эстафета "Построй мост". Соревнуются несколько команд по 4—6 человек в каждой. Перед началом игры выстраиваются в колонны за линией старта. В пяти шагах от первой линии проводится вторая. По сигналу преподавателя первый игрок бежит до условленной отметки и становится на мост. После этого выбегает следующий игрок и, проползая под мостом, «строит» второй мост за первым. Затем под двумя мостами проползает третий игрок, за ним — четвертый и т. д. Последний игрок проползает самый длинный путь под мостом, а затем командует: "Встать!". Все игроки поднимаются, бегом устремляются к линии старта и строятся в колонны. Правила: команда, первой выполнившая задание, объявляется победителем. Необходимо, чтобы игроки правильно выполняли и хорошо «держали» мост.


Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.


После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание

- делятся на пары

- соблюдают технику безопасности;



- отвечают на вопросы


- критически оценивают себя и других



- делятся на группы


- развивает физические свойства;










- отвечают на вопрос

- дают комментарии










ФО «Звёздочки»















ФО «Сэндвич похвалы»




Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя.


Выполнение мостика https://youtu.be/IT8TddEId4o


Выполнение мостика из стойки на руках:

https://youtu.be/fGEE8rQYi2w


Стойка на лопатках:

https://youtu.be/u98IVU1jgwU



Свисток для учителя






Большое свободное пространство


Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.


Учитель задает домашнее задание:

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Рефлексия.


Что нового ты узнал на уроке?

Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задач на уроке?

Кто и как тебе помогал на уроке при решении задач?

Какие знания, полученные на уроке, понадобятся тебе в будущем?

Где ты применишь полученные знания?

Ручки,

листы бумаги




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Комплексы акробатических элементов

Автор: Батырбаев Аскар Сексенбаевич

Дата: 22.05.2025

Номер свидетельства: 670320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "КОНСПЕКТ УРОКА  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ «АКРОБАТИЧЕСКОЕ  СОЕДИНЕНИЕ» "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-na-tiemu-akrobatichieskoie-soiedinieniie"
    ["file_id"] => string(6) "113503"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410351112"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Выполнение акробатических упражнений"
    ["seo_title"] => string(39) "vypolnenie_akrobaticheskikh_uprazhnenii"
    ["file_id"] => string(6) "485846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542282144"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "План-конспект урока физической культуры по гимнастике "Совершенствование упражнений на снарядах и комплекса упражнений по акробатике" "
    ["seo_title"] => string(148) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-ghimnastikie-soviershienstvovaniie-uprazhnienii-na-snariadakh-i-komplieksa-uprazhnienii-po-akrobatikie"
    ["file_id"] => string(6) "203114"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429427646"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Тема урока: « Совершенствование ранее изученных элементов техники акробатических упражнений» "
    ["seo_title"] => string(107) "tiema-uroka-soviershienstvovaniie-ranieie-izuchiennykh-eliemientov-tiekhniki-akrobatichieskikh-uprazhnienii"
    ["file_id"] => string(6) "239620"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444830666"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по физической культуре  "Гимнастика с элементами акробатики""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekturokapofizichieskoikulturiegimnastikaseliemientamiakrobatiki"
    ["file_id"] => string(6) "313636"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459515027"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства