kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: « Совершенствование ранее изученных элементов техники акробатических упражнений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в 6 классе. Раздел: «Гимнастика»

Тема урока: « Совершенствование ранее изученных элементов техники акробатических упражнений»

Тип урока: Проектирование.

Проблема.

1.     Недостаточная пластичность мышечных свойств организма учащихся.

2.     Отсутствие комплекса акробатических упражнений.

Результат: Научить самостоятельно составлять комплекс акробатических упражнений для развития гибкости и применять его в повседневной жизни.

Цель: Составить комплекс акробатических упражнений для развития гибкости учащихся.

Задачи.

1.     Совершенствование техники обязательных акробатических и связующих упражнений.

2.     Развитие навыков проектной деятельности.

3.     Развитие самостоятельности.

4.     Воспитание толерантности.

Метод: Фронтальный, поточный, групповой.

Учебный метод:

- самостоятельная работа,

- групповая совместная деятельность.

Место проведения урока: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические палочки, магнитофон.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: « Совершенствование ранее изученных элементов техники акробатических упражнений» »

Конспект урока в 6 классе. Раздел: «Гимнастика»

Тема урока: « Совершенствование ранее изученных элементов техники акробатических упражнений»

Тип урока: Проектирование.

Проблема.

  1. Недостаточная пластичность мышечных свойств организма учащихся.

  2. Отсутствие комплекса акробатических упражнений.

Результат: Научить самостоятельно составлять комплекс акробатических упражнений для развития гибкости и применять его в повседневной жизни.

Цель: Составить комплекс акробатических упражнений для развития гибкости учащихся.

Задачи.

  1. Совершенствование техники обязательных акробатических и связующих упражнений.

  2. Развитие навыков проектной деятельности.

  3. Развитие самостоятельности.

  4. Воспитание толерантности.

Метод: Фронтальный, поточный, групповой.

Учебный метод:

- самостоятельная работа,

- групповая совместная деятельность.

Место проведения урока: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические палочки, магнитофон.

Класс: 6 класс


Части урока

Содержание урока

Дозировка

О. М. У.

Вводная часть

Построение.

Упражнение на внимание:

на 1- руки к плечам,

2 - руки вверх,

3- полуприсед

1-2 мин.

Следить за осанкой.

Менять порядок счета.

Голову держать прямо, плечи не опускать.

Ходьба с заданием: (ОРУ)

- руки за голову ходьба на носках,

- руки в стороны ходьба на пятках,

- руки на пояс ходьба на внешней (внутренней) стороне стопы,

- руки вперед, ладонь вниз, движения внутрь - в стороны

- руки в стороны, рывки назад на каждый шаг;

- руки вперед, ладонь внутрь, движения прямыми руками вверх-вниз;

- наклоны вперед на каждый шаг;

- выпады вперед на каждый шаг, руки на пояс.

2-3 мин.

Следить за осанкой и положением рук.

Рывок руками с малой амплитудой, руки прямые

Махи с малой амплитудой, быстро, руки прямые.

Наклон глубокий, нога вперед прямая

Шаг широкий, выпады глубже

Бег с заданием:

- приставными шагами правым боком руки на поясе;

- приставными шагами левым боком с вращением руки назад;

- с высоким подниманием бедра;

- с захлестыванием голени назад.

Упражнения на восстановление дыхания.

3-4 мин.

В равномерном темпе

Основная часть

ОРУ с гимнастической палочкой. Рисунок 5

5-7 мин.

Упражнения с большей амплитудой.

Подвижная игра “Кто первый?”

1-2 мин.

В паре (правым плечом к плечу правого плеча партнера, ноги на ширине плеч) перед учащимися лежит палочка, по сигналу, не сгибая колен, необходимо наклониться и схватить палочку первым. Кто не успел, тот выходит из игры. И так со следующим партнером.

Беседа с учащимися:

2-3 мин.


Учитель

Ученики



- С помощью какого качества вам удалось быть лучшими в этой игре?

- С помощью гибкости



Основная часть

- А у вас это качество хорошо развито?

- Нет



- Как вам кажется почему?

- Мы мало знаем комплексов упражнений для гибкости.



- На сегодняшнем уроке мы попробуем решить эту проблему с помощью мини-проекта.

 



- Вы должны представить мини-проект в виде комплекса упражнений из обязательных акробатических упражнений, соединяя акробатическими соединениями, используя полученные карточки.

 



- Разделитесь на 2 группы (мал. и дев.)

Каждая группа выбирает:

а) консультанта,

б) отвечающего за технику безопасности,

в) фото-видео репортера.

 



Работа в группах.

Рисунок 1 - Обязательные акробатические упражнения для девочек

Рисунок 3 - Акробатические соединения для девочек

Рисунок 2 - Обязательные акробатические упражнения для мальчиков

Рисунок 4 - Акробатические соединения для мальчиков

9-11 мин.

Выдаются карточки с обязательными упражнениями и акробатически соединениями.

Работа в группах под музыку.

Напомнить о страховке.


Презентация проекта.

1 группа - выполняет комплекс, составленный самостоятельно

2 группа - оценивает выступление (как понравились выполнение обязательных и связующих элементов, над чем еще необходимо работать)

(Затем 2 группа показывает комплекс, а 1 группа оценивает)

7-8 мин.

Демонстрация комплекса, выполняет каждый из команды (группы). Возможны выступления синхронные в парах, всё зависти от фантазии учащихся.

Во время выступления возможны комментарии консультантов группы, которая демонстрирует комплекс; фотографирования выступлений.

Заключительная часть

Рефлексия.

3-5 мин.

В произвольной форме

Учитель

Ученики



- Как вы считаете, что полезного вы получили для себя?

- Мы можем самостоятельно составить комплексы упражнений. Мы поняли, что из простых упражнений можно развивать очень важное физическое качество. Мы увидели способности своих одноклассников и по достоинству их оценили.



- Вам пригодятся эти упражнения?

- Конечно, пригодятся, ведь мы можем составить комплекс упражнений и дома или воспользоваться уже известными.



- Вы считаете, у вас все получилось, что задумали?

- Получилось.



Спасибо.

Выход их зала









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Забелкин Олег Викторович

Дата: 14.10.2015

Номер свидетельства: 239620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Методическая разработка «Воспитание самостоятельности и сознательного отношения к своему здоровью у учащихся средствами физической культуры»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_vospitanie_samostoiatelnosti_i_soznatelnogo_otnoshenii"
    ["file_id"] => string(6) "608022"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1653480490"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства