Краткосрочный план по физкультуре
Раздел
долгосрочного плана:
Раздел 3: Укрепление организма через гимнастику
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс:
5
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема урока
Выполнение акробатических упражнений.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях
Цели урока
Все учащиеся научатся:
Самостоятельно выполнять акробатические элементы.
Большинство учащихся научится:
Выполнять все элементы последовательно.
Некоторые учащиеся научатся:
Выполнять последовательно сложные акробатические элементы.
Критерии успеха
1. Соблюдение ТБ
2. Выполнение акробатических элементов согласно гимнастическим требованиям.
3. Последовательное выполнение акробатических элементов согласно гимнастическим требованиям.
Языковые цели
Русский: перемещение, равновесия, вращения
кувырок вперед, кувырок назад, перекат; широкий шаг
Казахский:
Английский:
Привитие ценностей
1. Сотрудничество.
2. Взаимовыручка, страховка и самостраховка.
Воспитание глобальной гражданственности
Это чувства принадлежности к взаимосвязанному мировому сообществу, в котором прослеживается ответственность, разнообразие, уважение ч/з осознание собственной культуры, личности и личностных ценностей.
Навыки использования ИКТ
Видео: примеры выполнения акробатических комбинаций.
Аутентичность обучения
Выполнение акробатических элементов в соответствии с физической подготовкой учащихся.
Межпредметные связи
Физика
ОБЖ
Биология
Предварительные знания
Ожидается, что учащиеся будут обладать техникой выполнения гимнастических упражнений.
Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
1 урок
Организационный момент, объяснение задач урока, техника безопасности.
Обсуждение "Критериев успеха".
Задание на определение групп мышц, участвующих в акробатических упражнениях (на карточке строение мышц человека).
Ходьба с упражнениями на осанку.
Бег с заданиями на быстроту ответной реакции
ОРУ.
Специальная разминка на снарядах:
выполнение подготовительных и подводящих акробатических упражнений.
Гимнастические маты по количеству учащихся.
Карточки-задания.
Гимнастические маты.
2 урок
Выполнение акробатических упражнений.
(П, Э, Ф) Учащиеся работают вместе в парах и изучают возможность сочетания кувырка на матах одновременно или последовательно. Затем они рассматривают возможность, как выполнить кувырок с зеркальным отражением на матах. Они объединяют 2-3 идеи и выполняют короткую последовательность кувырков.
Задание: выполнение кувырков из различных исходных положений.
Составить элементарный комплекс в парах или группах из 5-7 акробатических элементов: кувырок вперед, кувырок назад, перекат; широкий шаг, прыжок в сед и отскок с поворотом на 360 градусов, перекат. Экспериментируйте, как можно выполнять кувырки друг с другом.
Карточки-задания с выполнением кувырков из различных исходных положений.
Обучать детей делать кувырок вперед: (2.30 мин).
Гимнастика: что такое кувырок назад?: (1.10 мин).
Спорт и здоровье: перекат: (3.00 мин).
Домашнее задание
Запись в оценочные листы и рефлексия.
Домашнее задание: Составление учебной комбинации с выполнением последовательных кувырков из различных исходных положений и записью на карточке.
Подведение итогов.
Интернет ресурсы.
Карточки с акробатическими элементами.
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Составление сложной акробатической комбинации.
Составление акробатической комбинации с записью на карточке. Выполнение составленной комбинации.
Выполнение акробатических элементов и комбинации только после разминки, подводящих и подготовительных упражнений.