kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Хочу быть здоровым».

 Цели и задачи:

·                    формирование мотивации на здоровый образ жизни;

·                    осознание здоровья как ценности;

·                    формирование понятий профилактики заболеваний и способов профилактики простудных заболеваний;

·                    формирование  представления о важности быть здоровым, об элементах ЗОЖ, о необходимости профилактики заболеваний.

·                    формирование  убеждения о ценности здоровья, необходимости его сохранения.

Оборудование: анкета с контрольными вопросами. Гимнастические маты.

Ход занятия: Учитель русского языка. Здравствуйте, дети! Садитесь!

Ребята! Сегодня я пришла к вам на урок но, к сожалению, не очень хорошо себя чувствую - ощущение,  что заболеваю. Что вы можете посоветовать из народных средств, которые применяют ваши мамы и бабушки, чтобы побыстрее выйти из плохого состояния?  (Ответы детей).

 А что, по вашему мнению, могло стать причиной  моего плохого самочувствия? (Ответы детей: оделась не по погоде, стояла долго на остановке, заразилась от другого человека.)

Хорошо. Но на самом деле я здорова, а тема нашего занятия будет касаться вопросов сохранения здоровья. Запишем тему урока:  «Хочу быть здоровым».

Сначала я вас попрошу письменно ответить на вопрос: «Кто, по вашему мнению, должен заботиться о вашем здоровье?». Перечислите всех. Подчеркните одного самого главного человека. Кто хочет зачитать?

Действительно, в первую очередь сам человек должен заботиться о своём здоровье.

А для чего вам нужно здоровье? (Ответы детей: чтобы не отстать в учёбе; быть здоровым в будущем; иметь здоровых детей; общаться с друзьями; заниматься спортом).

А почему так хочется иногда поболеть? (Делю доску пополам вертикальной чертой, записываю ответы кратко. Слева это плюсы.)

 

А чем же омрачается нахождение дома во время болезни?

А теперь вернёмся к левой части. Можем ли мы получить то, что здесь перечислено, не болея? Когда? (Ответы детей: в каникулы, выходные, соблюдая режим дня)

А от минусов можем ли мы избавиться? (Ответы детей: да, можем.)

То есть сохранять своё здоровье выгодно во всех отношениях.

А как последствия нынешней болезни могут проявиться позже? (Ответы детей: хронические заболевания, отставания в учёбе - трудности и срывы при поступлении в вузы и колледжи; ограничения при поступлении в военные училища, на спортивные факультеты; будешь чувствовать, что ты хуже, чем другие, - возникает комплекс неполноценности).

Таким образом, уже сейчас, с детства, мы несём ответственность за свою будущую жизнь. А укрепление здоровья позволяет вам достичь того, чего мы хотим в будущем. (Запись на доске и в тетрадях.)

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) - это то, что благотворно влияет на здоровье, долгожительство. В качестве элементов ЗОЖ можно назвать·           

Профилактика - это предупреждение заболеваний. Способы профилактики:·           

Медицинский работник школы.

Болезнь, как правило, связана с ослаблением защитных сил организма, или иммунитета.          Иммунитет - невосприимчивость организма, к какому- нибудь заболеванию. Снижение защитных сил организма.

Что - же такое ОРВИ - острая респираторная вирусная инфекция, вызывается вирусами и  проникает в организм человека с вдыхаемым воздухом. Передаётся воздушно - капельным путём. Проявляется основными симптомами: повышение температуры тела в течение нескольких дней, воспаление горла, кашель, головная боль, слабость, недомогание, острый ринит (насморк), возбудитель которого риновирус. К простудным заболеваниям относят: ОРЗ, аденовирусная инфекция (это преимущественное  поражение органов дыхания, наличие конъюнктивита, увеличение шейных и других групп лимфатических узлов.) Парагрипп (начинается с насморка с серозным, а затем с серозно-гнойным отделяемым, грубого упорного кашля, боли в горле.). Риновирусная инфекция (начинается с недомогания, познабливания, субфебрилитета, затем появляется заложенность носа, чихание, першение в горле,  к концу суток - обильные серозные выделения с носа.) Грипп (начало болезни острое, температура повышается до 38-40С, появляется познабливание, ломящие боли в мышцах и суставах, головная боль, слабость.) Осложнениями являются: синусит, отит, ларингит, бронхит, пневмония, ангина, ларинготрахеит. Существует масса методик, как народных, так и лекарственных для укрепления иммунитета и  профилактики простудных заболеваний. Это применение в нос оксалиновой мази, приём настойки календулы, эхинацеи, корня женьшеня, иммунала, анаферона, ремантадина, витаминов (ревит, аскорбиновая кислота), поливитаминов (весной и осенью), отвара шиповника, санация очагов хронической инфекции, полоскание горла отварами трав, промывание носа солевым раствором.

2. Очистка носовых проходов

          После сна в осеннее - зимний период, после длительного нахождения в людных местах. В ½ стакана воды комнатной температуры растворить 1 чайную ложку поваренной или  морской соли, можно добавить 1 каплю йодной настойки. Набрать в ладонь солевой раствор и, наклонившись над раковиной, втянуть его сначала одной ноздрёй, а потом другой, противоположная ноздря должна быть зажата пальцем. Повторить 5-7 раз.

          Су-Джок терапия  «Руки повысят иммунитет». Для повышения иммунитета нужно заниматься закаливанием, физическими упражнениями, спортом.

          Если человек физически развит и закалён, то он меньше склонен к простудным заболеваниям. Никогда ни в каком возрасте не поздно начать заботиться о своём здоровье. Физические упражнения помогают в профилактике и даже в лечении многих заболеваний, я бы сказала всех. Как научиться не болеть? Учёные с каждым годом находят всё больше средств для лечения разных болезней,  но больных -  то меньше не становится. Значит, нужно  нечто иное, что же? Врачи утверждают: физическое здоровье зависит от разума, от сознания. Человек, обладая необходимыми знаниями, может научиться, не болеть. Благодаря этому его жизнь поднимется на качественно новый уровень. Каким образом? Можно жить не в удовольствие, а с удовольствием. Можно получать удовольствие от сытного обеда, от алкоголя, от воскресного возлежания на диване. Но ведь каждому известно, что переедание, алкоголь, недостаток движения вредны. Ублажение собственных слабостей ведёт к саморазрушению. Человек испытывает радость, когда видит результат своей деятельности. Тот, кто трудится, становится лучше себя прежнего. А вы задумайтесь над тем, как тратите своё время. Возникнет необходимость выработать рациональный режим дня и полезные привычки. Вы поймёте, что тело необходимо закаливать и постоянно тренировать. Почему человек простужается? Потому что не закаливается.

          Развиваться  можно и нужно в любом возрасте. Здесь главное не утратить приобретённых качеств, достаточно не навредить себе и конечно тренироваться. Другими словами, следи за здоровьем - и ум будет в порядке.

 Сейчас вы пройдете в спортивный зал.             Учитель физкультуры:      

Бережное отношение человека к самому  себе, к окружающим, к природе, должно стать частью культуры. Пока мы не осознаём этой связи, мы не будем, здоровы и никакая медицина, не поможет. Мания здоровья позволяет улучшить качество жизни. Здоровым можно назвать человека, который сегодня не чувствует себя больным. Одним  способом поддержания здоровья являются дозированные физические нагрузки. Так,  не всякая двигательная деятельность и не всякая  нагрузка укрепляют сопротивляемость организма. Часто бывает, что высокая тренированность организма к физическим нагрузкам сопутствует пониженной сопротивляемости простудным или иным заболеваниям. Это часто можно наблюдать у спортсменов. Именно поэтому мы рекомендуем выбирать те упражнения, которые специально направлены на предотвращения простуды. Мы приводим комплекс упражнений, выполнение которых будет способствовать предотвращению простудных заболеваний. Желаем вам здоровья! (дети выполняют упражнения вместе с учителем для профилактики простудных заболеваний).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок здоровья»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №20»












Урок здоровья



Авторы:

Евляев Юрий Михайлович –

учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 20»

Шелякина Наталья Федоровна - медицинский работник



г. Тулун – 2014 г.


Тема: «Хочу быть здоровым».

Кто проводит: учитель физкультуры, учитель русского языка, медицинский работник школы.

Класс: 8 А кл.

Цели и задачи:

  • формирование мотивации на здоровый образ жизни;

  • осознание здоровья как ценности;

  • формирование понятий профилактики заболеваний и способов профилактики простудных заболеваний;

  • формирование представления о важности быть здоровым, об элементах ЗОЖ, о необходимости профилактики заболеваний.

  • формирование убеждения о ценности здоровья, необходимости его сохранения.

Оборудование: анкета с контрольными вопросами. Гимнастические маты.

Место и время проведения: кабинет № 14 и спортивный зал МБОУ «СОШ № 20», 7 апреля 2014 год

Ход занятия: Учитель русского языка. Здравствуйте, дети! Садитесь!

  • Ребята! Сегодня я пришла к вам на урок но, к сожалению, не очень хорошо себя чувствую - ощущение, что заболеваю. Что вы можете посоветовать из народных средств, которые применяют ваши мамы и бабушки, чтобы побыстрее выйти из плохого состояния? (Ответы детей).

  • А что, по вашему мнению, могло стать причиной моего плохого самочувствия? (Ответы детей: оделась не по погоде, стояла долго на остановке, заразилась от другого человека.)

  • Хорошо. Но на самом деле я здорова, а тема нашего занятия будет касаться вопросов сохранения здоровья. Запишем тему урока: «Хочу быть здоровым».

  • Сначала я вас попрошу письменно ответить на вопрос: «Кто, по вашему мнению, должен заботиться о вашем здоровье?». Перечислите всех. Подчеркните одного самого главного человека. Кто хочет зачитать?

  • Действительно, в первую очередь сам человек должен заботиться о своём здоровье.

  • А для чего вам нужно здоровье? (Ответы детей: чтобы не отстать в учёбе; быть здоровым в будущем; иметь здоровых детей; общаться с друзьями; заниматься спортом).

  • А почему так хочется иногда поболеть? (Делю доску пополам вертикальной чертой, записываю ответы кратко. Слева это плюсы.)

    • Не ходить в школу

    • Отдохнуть.

    • Ощутить заботу.

    • Съесть вкусного.

    • Поспать.

    • Посмотреть телевизор.

    • Поиграть на компьютере и т. д

  • А чем же омрачается нахождение дома во время болезни?

  • Пробелы в знаниях.

  • Плохое самочувствие.

  • Надо пить лекарства.

  • Нельзя гулять.

  • Нельзя ходить в секцию.

  • Надо посещать врача; и т. д

  • А теперь вернёмся к левой части. Можем ли мы получить то, что здесь перечислено, не болея? Когда? (Ответы детей: в каникулы, выходные, соблюдая режим дня)

  • А от минусов можем ли мы избавиться? (Ответы детей: да, можем.)

  • То есть сохранять своё здоровье выгодно во всех отношениях.

  • А как последствия нынешней болезни могут проявиться позже? (Ответы детей: хронические заболевания, отставания в учёбе - трудности и срывы при поступлении в вузы и колледжи; ограничения при поступлении в военные училища, на спортивные факультеты; будешь чувствовать, что ты хуже, чем другие, - возникает комплекс неполноценности).

  • Таким образом, уже сейчас, с детства, мы несём ответственность за свою будущую жизнь. А укрепление здоровья позволяет вам достичь того, чего мы хотим в будущем. (Запись на доске и в тетрадях.)

  • Здоровый образ жизни (ЗОЖ) - это то, что благотворно влияет на здоровье, долгожительство. В качестве элементов ЗОЖ можно назвать:

        • соблюдение режима дня;

        • правильное питание;

        • физическую активность;

        • прогулки на свежем воздухе;

        • отсутствие вредных привычек;

        • владение способами снятия стресса.

  • Профилактика - это предупреждение заболеваний. Способы профилактики:

        • соблюдение правил гигиены;

        • режим дня;

        • правильное питание;

        • физическая активность;

        • закаливание;

        • прогулки на свежем воздухе;

        • рецепты народной медицины;

        • смех и др.


Медицинский работник школы.

  • Болезнь, как правило, связана с ослаблением защитных сил организма, или иммунитета. Иммунитет - невосприимчивость организма, к какому- нибудь заболеванию. Снижение защитных сил организма.

  • Что - же такое ОРВИ - острая респираторная вирусная инфекция, вызывается вирусами и проникает в организм человека с вдыхаемым воздухом. Передаётся воздушно - капельным путём. Проявляется основными симптомами: повышение температуры тела в течение нескольких дней, воспаление горла, кашель, головная боль, слабость, недомогание, острый ринит (насморк), возбудитель которого риновирус. К простудным заболеваниям относят: ОРЗ, аденовирусная инфекция (это преимущественное поражение органов дыхания, наличие конъюнктивита, увеличение шейных и других групп лимфатических узлов.) Парагрипп (начинается с насморка с серозным, а затем с серозно-гнойным отделяемым, грубого упорного кашля, боли в горле.). Риновирусная инфекция (начинается с недомогания, познабливания, субфебрилитета, затем появляется заложенность носа, чихание, першение в горле, к концу суток - обильные серозные выделения с носа.) Грипп (начало болезни острое, температура повышается до 38-40С, появляется познабливание, ломящие боли в мышцах и суставах, головная боль, слабость.) Осложнениями являются: синусит, отит, ларингит, бронхит, пневмония, ангина, ларинготрахеит. Существует масса методик, как народных, так и лекарственных для укрепления иммунитета и профилактики простудных заболеваний. Это применение в нос оксалиновой мази, приём настойки календулы, эхинацеи, корня женьшеня, иммунала, анаферона, ремантадина, витаминов (ревит, аскорбиновая кислота), поливитаминов (весной и осенью), отвара шиповника, санация очагов хронической инфекции, полоскание горла отварами трав, промывание носа солевым раствором.

Из народной медицины: чай с лимоном, малиной, клюквой, чёрной смородиной.

1. «Вкусные лекарства»: (раздаточный материал для детей и родителей).

  • ½ стакана редьки черной;

  • ½ стакана сока моркови;

  • 1 столовая ложка мёда;

  • 1столовая ложка лимонного (клюквенного) сока.

Смешать. Пить в сезон эпидемий по одной столовой ложке утром и на ночь.

      • 200 грамм грецких орехов;

      • 200- 300 грамм кураги;

      • 200 грамм изюма;

      • 200 грамм чернослива без косточек;

      • 2 лимона с кожицей (цедрой).

Всё пропустить через мясорубку в эмалированную посуду. Добавить 500 грамм жидкого мёда, перемешать и разложить в стеклянные банки. Применять по одной столовой ложке, разводя ½ стакана воды.

  • 300 гр. очищенных грецких орех.

  • 300 гр. кураги

  • 300 гр. Изюма

  • 3 шт. лимона

Перекрутить через мясорубку, добавить одну столовую ложку мёда, принимать по одной чайной ложке утром натощак. Хранить в холодильнике.

  • 1 лимон растереть с одной головкой чеснока

  • 0,5 литра добавить кипячёной воды

Настоять 3 дня и применять по 1 столовой ложке утром натощак пока не наступит положительный результат.

2. Очистка носовых проходов

После сна в осеннее - зимний период, после длительного нахождения в людных местах. В ½ стакана воды комнатной температуры растворить 1 чайную ложку поваренной или морской соли, можно добавить 1 каплю йодной настойки. Набрать в ладонь солевой раствор и, наклонившись над раковиной, втянуть его сначала одной ноздрёй, а потом другой, противоположная ноздря должна быть зажата пальцем. Повторить 5-7 раз.

Су-Джок терапия «Руки повысят иммунитет». Для повышения иммунитета нужно заниматься закаливанием, физическими упражнениями, спортом.

Если человек физически развит и закалён, то он меньше склонен к простудным заболеваниям. Никогда ни в каком возрасте не поздно начать заботиться о своём здоровье. Физические упражнения помогают в профилактике и даже в лечении многих заболеваний, я бы сказала всех. Как научиться не болеть? Учёные с каждым годом находят всё больше средств для лечения разных болезней, но больных - то меньше не становится. Значит, нужно нечто иное, что же? Врачи утверждают: физическое здоровье зависит от разума, от сознания. Человек, обладая необходимыми знаниями, может научиться, не болеть. Благодаря этому его жизнь поднимется на качественно новый уровень. Каким образом? Можно жить не в удовольствие, а с удовольствием. Можно получать удовольствие от сытного обеда, от алкоголя, от воскресного возлежания на диване. Но ведь каждому известно, что переедание, алкоголь, недостаток движения вредны. Ублажение собственных слабостей ведёт к саморазрушению. Человек испытывает радость, когда видит результат своей деятельности. Тот, кто трудится, становится лучше себя прежнего. А вы задумайтесь над тем, как тратите своё время. Возникнет необходимость выработать рациональный режим дня и полезные привычки. Вы поймёте, что тело необходимо закаливать и постоянно тренировать. Почему человек простужается? Потому что не закаливается.

Развиваться можно и нужно в любом возрасте. Здесь главное не утратить приобретённых качеств, достаточно не навредить себе и конечно тренироваться. Другими словами, следи за здоровьем - и ум будет в порядке.

Сейчас вы пройдете в спортивный зал. Учитель физкультуры:

Бережное отношение человека к самому себе, к окружающим, к природе, должно стать частью культуры. Пока мы не осознаём этой связи, мы не будем, здоровы и никакая медицина, не поможет. Мания здоровья позволяет улучшить качество жизни. Здоровым можно назвать человека, который сегодня не чувствует себя больным. Одним способом поддержания здоровья являются дозированные физические нагрузки. Так, не всякая двигательная деятельность и не всякая нагрузка укрепляют сопротивляемость организма. Часто бывает, что высокая тренированность организма к физическим нагрузкам сопутствует пониженной сопротивляемости простудным или иным заболеваниям. Это часто можно наблюдать у спортсменов. Именно поэтому мы рекомендуем выбирать те упражнения, которые специально направлены на предотвращения простуды. Мы приводим комплекс упражнений, выполнение которых будет способствовать предотвращению простудных заболеваний. Желаем вам здоровья! (дети выполняют упражнения вместе с учителем для профилактики простудных заболеваний).


РЕКОМЕНДАЦИИ: (для детей и родителей)

Шесть правил здоровья.

Система оздоровления и энергетической гармонизации, о которой пойдёт речь, разработана в Японии учёным - натуропатом Ниши. Эта система практикуется во многих странах мира и доступна каждому, независимо от пола и возраста. Она избавляет человека от множества болезней, продлевает жизнь. Кроме того, система Ниша нацелена на профилактику рака. Не случайно медики Востока полагают, что рак - это заболевание всего организма, а не отдельного органа.

Система Ниша включает в себя шесть основных правил и упражнений.

  1. Спать на твёрдой ровной постели. При этом мышцы полностью расслабляются, устраняются искривления позвоночника. Кроме того, улучшается кровоснабжение кожи, восстанавливается энергетический баланс (из-за большого количества непроизвольных мышечных сокращений), нормализуется сон. Утром вы просыпаетесь бодрым и отдохнувшим.

  2. Класть под шею вместо подушки твёрдый валик - такой, чтобы он плотно прилегал к шее. Валик массирует шейные позвонки, что само по себе полезно, поскольку на них расположены важные энергетические активные точки. Первое время возможны болезненные ощущения, но они быстро проходят. Поначалу, чтобы валик не казался слишком твёрдым, можно обернуть его махровым полотенцем. Если вы приучите себя спать на жёстком валике, у вас пройдут головные боли, болезни уха, горла, носа и глаз, укрепится позвоночник, улучшиться мозговое кровообращение.

  3. Упражнение «Золотая рыбка». Лёжа на спине, на жёсткой ровной постели, Положите руки под шею, скрестив запястья. Не отрывая ног от постели, пальцы ног как бы потяните «к носу», а пятки вперёд. В такой позе раскачивайтесь, вибрируйте всем телом, как рыба в воде. Это упражнение выполняйте утром и вечером, сначала по минуте, а через неделю и далее - по две. Упражнение полезно при сколиозе (искривлении позвоночника). Кроме того, оно успокаивает центральную и нервную системы, улучшает кровообращение, нормализует работу кишечника.

  4. Упражнение для капилляров. Лёжа на спине, на жёсткой ровной поверхности, положите под голову валик, подушку. Руки и ноги поднимите вверх под прямым углом к туловищу. Вибрируя всем телом, интенсивно потряхивайте и руками и ногами одновременно в течение 1 - 2 минут. Продолжительность упражнения увеличивайте постепенно. Его хорошо чередовать с предыдущим.

  5. Смыкание ладоней и стоп. Лёжа на жёсткой ровной постели, положите под голову валик, подушку. Соедините перед грудью подушечки пальцев обеих рук. Надавите ими друг на друга, потом расслабьте, снова надавите и снова расслабьте. Повторите так 10 раз. Затем подвигайте руками с сомкнутыми пальцами и вперёд - назад (10 раз). Соедините ладони перед грудью. Теперь поднимите прямые ноги с сомкнутыми коленями как можно выше. Опускайте и поднимайте их (10 раз). В завершении упражнения соедините ладони и стопы (ноги колесом). В этом положении оставайтесь 10 минут. Упражнение улучшает работу мышц и кровеносных сосудов в областях паха, живота, бёдер, успокаивает нервную систему.

  6. Упражнение для позвоночника и живота (выполняется сидя на стуле).

Подготовительная часть. Поднимайте и опускайте плечи - по 10 раз. Наклоните голову сначала вправо и влево, потом вперёд и назад, а затем вправо - назад - всё по 10 раз. Вытяните руки вперёд, поверните голову вправо, затем влево (1раз). Поднимите обе руки вверх параллельно друг другу, поверните голову вправо, затем влево (1раз). Разведите руки в стороны, согните их в локтях, коснитесь пальцами «». Из этого положения разведите локти как можно дальше назад. Сильно вытянув подбородок вперёд. Застыньте в этом положении на 3 секунды, расслабьтесь. Положите руки на колени и посидите спокойно несколько минут.

Главная часть. Сидя на копчике, выпрямитесь, сохраняя равновесие. Начните раскачивать туловище влево и вправо, одновременно втягивая и выпячивая живот. При этом мысленно проговаривайте, что чувствуете всё лучше и лучше. Это простое самовнушение благотворно влияет и на душу, и на тело, превращая плохое в хорошее, а хорошее в лучшее.

Если у вас мало времени, постарайтесь ежедневно делать хотя бы два упражнения - «золотую рыбку» и упражнение для капилляров. Вскоре вы почувствуете, как сила, бодрость и энергия заполняют вас. Желаю всем быть здоровыми!

РЕКОМЕНДАЦИИ: (раздаточный материал для детей и родителей.).

Чтобы быть здоровым и бодрым.

15 правил традиционной китайской гигиены.

1. Лицо нужно побольше массировать.

2. Волосы нужно почаще расчёсывать.

3. Глаза должны постоянно двигаться.

4. Уши должны быть постоянно настороже.

5. Зубы верхние и нижние должны постоянно соприкасаться.

6. Рот должен быть всегда прикрыт.

7. Во рту всегда должна быть слюна.

8. Дыхание должно быть лёгким.

9. Сердце должно быть всегда покойным.

10. Сознание должно всегда присутствовать.

11. Спина должна быть всегда выпрямленной.

12. Живот нужно почаще гладить.

13. Грудь должна быть всегда вогнутой.

14. Речь должна быть всегда немногословной.

15. Кожа должна быть всегда увлажнённой.


Анкета «Проверь свой иммунитет»

  1. Вы регулярно занимаетесь спортом?

  2. В холодную погоду вы быстро замерзаете?

  3. Вы умеете быстро справляться со стрессом, никогда не расстраиваетесь по пустякам и любую свободную минуту используете для полноценного отдыха?

  4. Вы простужаетесь чаще четырёх раз в год?

  5. Любой недуг пытаетесь побороть только с помощью лекарств?

  6. В вашем рационе много овощей и фруктов, зимой и весной вы обязательно принимаете витамины?

  7. Вы общительны, у вас много друзей?

  8. У вас хорошие отношения в семье?

  9. Вы любите свежий воздух и много гуляете?

  10. Вы курите?

  11. Время от времени вы принимаете пиво?

  12. Вы живёте в городе?

  13. ВЫ тщательно следите за своей фигурой?

  14. Вы часто пользуетесь общественным транспортом?

  15. Вы учитесь в большом коллективе?

  16. Вы пьёте достаточно много воды или чая? (до 1,5 литров в день)

  17. Вы много времени проводите в тёплом помещении?

  18. Вы считаете учёбу тяжёлым трудом?

  19. Вы регулярно ходите в баню?

Подсчитайте баллы:

Если на вопросы 1,3,6.7,8,9,11,13,16 вы ответили «да», запишите по одному баллу за каждый ответ. Если на вопросы 2,4,5,10,12,14,15,17,18,19, вы ответили «нет», тоже запишите себе по одному баллу

Сложите количество полученных баллов:

От 1 до 6 - ваш иммунитет практически на нуле. Отсюда частые недомогания, апатия. Вам необходима консультация у специалиста - иммунолога.

От 7до 12 - в оборонительной системе вашего организма есть бреши. Измените, образ жизни и питания, начинайте утро с зарядки, с контрастного душа, увеличьте двигательный режим и количество витаминов.

От 13 до 18 - у вас сильная иммунная система, поддерживайте её в том же состоянии.


12 заповедей аксакалов

  • Пребывайте больше на свежем воздухе.

  • Ложитесь спать и вставайте рано.

  • Отдавайте сну не меньше 6 и не больше 7 часов.

  • Пейте изредка чай и кофе, а от алкоголя и табака откажитесь совсем.

  • Ешьте мясо не более одного раза в сутки.

  • Принимайте каждое утро горячую ванну.

  • Носите одежду из грубой материи.

  • Отдыхайте раз в неделю, не затрудняя себя в этот день чтением и письмом.

  • избегайте слишком больших волнений и не умеренной умственной работы.

  • Избегайте слишком жарких помещений.

  • Восстанавливайте истраченные и истощённые возрастом органы, употребляя в пищу соответственные органы животных.

  • Двигайтесь как можно больше.





















0




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок здоровья

Автор: Евляев Юрий Михайлович

Дата: 04.11.2015

Номер свидетельства: 247849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект интегрированного урока здоровья для учащихся 4 класса. Тема: «Осанка – это очень важно». "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-zdorov-ia-dlia-uchashchikhsia-4-klassa-tiema-osanka-eto-ochien-vazhno"
    ["file_id"] => string(6) "171604"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423682605"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Интегрированные уроки как средство здоровьесбережения  в процессе обучения школьников. "
    ["seo_title"] => string(101) "intieghrirovannyie-uroki-kak-sriedstvo-zdorov-iesbieriezhieniia-v-protsiessie-obuchieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "109440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404554635"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Интегрированный урок " Мы то, что мы едим" (химия, биология) для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(76) "intieghrirovannyi-urok-my-to-chto-my-iedim-khimiia-biologhiia-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "123433"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414498349"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Тема: ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ И ШВЕЙНОГО ДЕЛА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)"
    ["seo_title"] => string(80) "tema_integrirovannye_uroki_matematiki_i_shveinogo_dela_v_ramkakh_realizatsii_fgo"
    ["file_id"] => string(6) "612037"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1661238402"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Интегрированный урок по биологии, химии и экологии "Химия. Человек. Здоровье" "
    ["seo_title"] => string(83) "intieghrirovannyi-urok-po-biologhii-khimii-i-ekologhii-khimiia-chieloviek-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "108714"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403811776"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства