kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок "Последний герой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегриророванный урок физисеская культура и география. Тема урока: Последний герой. Цель урока: расширить кругозор по теме "Физическая география материков" познакомить с многообразием природы Африки и тем, что создано людьми разных стран, научить бережному отношению к природе, показать связь физической силы и силы знаний. Организация игры: в конкурсе участвуют команды "племена" по 6 человек.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Последний герой»



Аканская средняя школа







«Последний герой»

/интегрированный урок/



Учитель Распаева Г.Е.

Распаев А









2013г

Последний герой


Цель: расширить кругозор учащихся по теме «Физическая география материков» познакомить с многообразием природы Африки и тем, что создано людьми разных стран, научить бережному отношению к природе; показать связь физической силы и силы знаний.

Организация игры: в конкурсе участвуют команды - «племена» по 6 человек.

Оформление: плакаты об условиях жизни на необитаемом острове; цветы;

плакат со словами:

Все видеть, все понять, все знать, все пережить,

Все формы, все цветы вобрать в себя глазами,

Пройти по всей земле горящими ступнями,

Все воспринять — и снова воплотить.

(М. Волошин)

Ход игры

Представление команд /название, девиз, капитан, песня/

Ведущий географ: Человека всегда манили дальние страны: так случалось среди людей, что какая-то беспокойная душа не выдерживала однообразного пребывания на месте и устремлялась на поиски неведомого. А чтобы совершить путешествие, человеку необходимы были не только знания, но и физические силы.

Сегодня мы совершим путешествие на один из островов вблизи материка, который называется Африка. Нашим девизом будут слова поэта Максимилиана Волошина.

Путешествуя, мы будем выполнять игровые задания. (Правильный ответ оценивается в 1 очко).

Задания:

  1. Какие вы знаете материки?

  2. Сколько частей света?

  3. Какие океаны омывают Африку?

  4. Какое единственное английское название дал Ливингстон, путешествуя по Африке?

  5. Как отделена Африка от Евразии?

  6. Кто, кроме Ливингстона исследовал Африку?

  7. Крайние точки материка.

  8. Самый крупный остров Африки.

Ведущий-физрук: Итак, мы с вами на острове в Атлантическом океане.

Представим, что несколько веков назад на этом острове жили племена, которые вели между собой непрерывную войну. Но один раз в году они прекращали воевать, приходили друг к другу в гости, чтобы мирно поучаствовать в спортивных состязаниях. Попробуем и мы с вами сегодня вернуться в то далекое время: поиграть, посоревноваться. Состязания предстоят нелегкие, и только то племя, которое первым преодолеть все преграды, выполнит все задания, сможет найти клад, спрятанный на острове давным-давно последними героями племени.

Ведущий-географ: Чтобы состязания проходили справедливо, следить за ними будет совет старейшин. Если никто из вас не испугался и готов бороться за клад, отправляемся в путь.

Ведущий-физрук: Финики вы собирайте,

Да, смотрите, не зевайте,

Племя рядышком сидит,

Наблюдает и следит.

Игра «Сбор бананов и фиников». Учащиеся по очереди бегут до отметки, где стоят кегли и кубики,

собирают по одному предмету и несут в обруч. Сбор предметов в течение 1 мин. За победу присуждаются 3 очка, ничья — 2 очка, поражение — 0 очков (далее все конкурсы оценивают по данной шкале).

Ведущий географ: Замечательно вы справились с заданием: голод вам не грозит.

Игра «Не заблудимся если...» Ученики должны, отгадав загадки, назвать предметы, которые помогут им не заблудиться на острове.

Её с собой берёт геолог,

Турист, водитель, археолог (карта)

В географии чертёж

На ковёр большой похож.

И на нем моя страна

Из конца в конец видна (карта).

Карты в ней одна к одной

Сшиты в типографии.

Он теперь всегда с тобой -

Гид по географии (атлас).

На ноге стоит одной,

Крутит — вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны (глобус).

Под стеклом сижу,

На север и на юг гляжу.

Со мной пойдешь -

Дорогу обратно легко найдешь (компас).

Он и летом и зимой -

Между небом и землей.

Хоть всю жизнь к нему иди -

Он все будет впереди (горизонт).

Ведущий-физрук: Я вижу, что вы прекрасно знаете, как ориентироваться на незнакомой местности. А теперь следующее задание на быстроту и смекалку;

Игра «Кокосовый теннис».

Кокос сбиваем палкой мы –

На нас не упадет.

И каждый осторожненько

На финиш попадет.

(гимнастической палкой «прогнать» воздушный шарик до ограничительной фишки).

Ведущий-географ: Для путешественника очень важным является не только пища, но и прекрасная вода. Ведь известны случаи, когда многие путешествия терпели крах только потому, что не было воды. Вот и вы добудьте себе «прекрасную воду», правильно выполнив следующие задания:

- Самая большая тропическая пустыня мира /Сахара/

- Самая длинная река мира (Нил)

- Самое крупное животное суши /африканский слон/

- Самые длинные горы мира (Анды)

- Самое глубокое озеро Африки /Танганьика/

- Самая высокая точка материка над уровнем моря / влк. Килиманджаро/

Ведущий-физрук: Воду вы себе добыли, предлагаем следующее задание.

Яйца черепашьи здесь мы разложили,

Четко собирайте, чтоб не обронили.

Игра «Сбор «черепашьих яиц». Яйца — коробочки от «киндер сюрприза» - разбросаны по всей площадке. Побеждает «племя», собравшее «яйца» за наименьшее время (по секундомеру).

Ведущий-географ: Молодцы! Яйца черепашьи вы себе тоже добыли. А сейчас отдохните, но отдых ваш должен быть полезным, поэтому отдыхайте и играйте.

Игра «Найти ошибку». Прослушайте внимательно стихотворение и найдите в нем неточности.

Где-то под руками были близко

Капитана Врунгеля записки

Он себя считает знатоком,

Африканский мир ему знаком

Постарайтесь-ка найти при чтении,

Что вы подвергаете сомнению?

Вот и сбылась ты, мечта моя!

Ликует команда: Ура! Земля!

Мы в Африке. Тихий, прощай, океан,

Помог воплотить мне блестящий план;

На волнах прибоя доставил корвет.

Большей земли на всем свете нет.

Сентябрьской весной оживает природа.

Снега осталось совсем немного.

Хвоя тихонько летит с эвкалипта,

Пингвины купаются в глине липкой.

Смотрите! Куда-то бежит кенгуру.

Наверное, тигр с ней затеял игру.

Оленей берем, чтоб добраться в Сахару.

Прошу караван, но дают только пару.

В Сахаре нас ждет и покой и уют,

Может быть, сока березы дадут.

Ну а пока я ловлю в Танганьике

Щук и китов. Но пока невеликих.

Африка очень понравилась мне,

О чем сообщаю в этом письме

Ведущий-физрук: Отдохнули? Продолжим наше путешествие:

Львиц и львов вы укротите

Быстро на спину вскочите.

Пролезая под живот,

Удивите весь народ.

Игра «Укротители львов».

Ученики должны пролезть под гимнастической скамейкой и сквозь два барьера, перепрыгнуть через гимнастического коня, обежать фишку и вернуться на свое место.

Ведущий-географ: Хорошо вы умеете укрощать львов, но готовьтесь к новому заданию

«Кто такой, что такое?»:

- пигмеи – это … (жители влажных экваториальных лесов).

- сахара – это … ( самая большая пустыня)

- туарег – это … (житель пустыни).

- баобаб – это … (самое тучное дерево планеты).

-виктория – это … (водопад на р Замбези).

- хлеб пустыни – это … (финик).

Ведущий-физрук:

Спорта чудные мгновенья

Ищут в красках воплощенье.

Сколько радостного цвета

В ваших славных стенгазетах!

Смелость кисти и пера

Оценить пришла пора! (конкурс рисунков, подведение промежуточного итога игры).

Ведущий-географ:

Каждый видит во сне, как в волшебном кино

Океаны и дальние страны,

Но на мостике не каждому стоять суждено

И не каждому быть капитаном!

Конкурс капитанов. Племена на острове уже несколько дней. Съедены все запасы, и сейчас вы должны не глядя съесть то, что находится в этих банках. Вы готовы?

(В темных банках куски очищенных бананов, но участники не знают, что им предстоит съесть ). Оценивается ваши находчивость и артистизм.

Ведущий-физрук: В любом путешествии странникам помогала песня, когда не оставалось никаких сил для дальнейшего пути. Вот и мы вам предлагаем конкурс песен:

Песня жить помогает,

Песня нас объединяет,

Создает настроение она.

А хорошие песни

Вдохновеньем чудесным

И задором веселым наполняют сердца.

По нескольким тактам фонограммы учащиеся должны назвать песню и спеть ее куплет («Улыбка», «Дважды два», «Антошка», «Вместе весело шагать»).

Ведущий-географ: Капитаны подкрепились, и команды отдохнули и набрались сил и, продвигаясь по острову, вышли к водопаду.

Игра «Фруктово-ягодный водопад?» Вначале учащиеся должны объяснить, что такое «водопад», а затем по команде ведущего все участники одновременно добегают до скамейки, где каждому полагается выпить жидкость из стаканчиков с трубочкой, определив по вкусу название напитка (вишневый, абрикосовый и т.д.)

Ведущий-физрук:

Сверху солнышко печет,

А внизу река течет.

Переправу не пройти –

Там туземцы на пути.

В руки вы мешки возьмите

И соперника свалите.

Кто соперника собьет,

Тот очко нам принесет.

Игра «Гонки по дебрям» Учащиеся в парах стараются сбить с игровой линии друг друга наволочкой, набитой газетами. Тот, кто устоял, не потерял равновесия, возвращается на место.

Конкурс «танцев вокруг костра». Под фонограмму дети должны все вместе станцевать танец,

предложенный их племени («румба», «рок-н-рол», «Танец маленьких утят», «Самба»).

Ведущий-физрук: Замечательно все вы танцуете. Но пора в путь, впереди последнее препятствие к кладу.

Игра «По кочкам, по кочкам …». Учащиеся должны пробежать по коврикам, под которыми лежат гимнастические палки, а сверху расположены «большие следы». Участника разуваются и начинают бег по очереди, стараясь попасть точно в «след». Последний участник, выполнив бег по «следам», продолжает бежать за пределами дорожки, где выложены маленькие «следы», ведущие к кладу.

Ведущий-географ: Каждый человек рожден мечтателем и путешественником. В детстве, читая книги Жюля Верна, Обручева, Ферсмана, мы стремимся ступить ногой на неизвестный, но манящий тайнами берег. Мир дальних странствий зовет за собой. Однако в реальной жизни не каждому удается стать участником открытий, и тогда их сердца с грустью отказываются на трогательные строки Роберта Рождественского:

Я жалею о том, что не видел лица всей Земли,

Всех ее океанов, вершин ледяных и закатов.

Только парус мечты вел по свету мои корабли,

Только в стеклах витрин я встречал альбатросов и скатов.

Я не слышал, как в Лондоне час отбивает Биг Бен,

Я не видел, как звезды сползают к фиордам все ниже,

Как кипит за кормой горький снег атлантических пен

И в начале весны голубеют фиалки в Париже.

Надеюсь, что сегодняшняя игра помогла вам хоть ненадолго стать участникам открытий.

Ведущий-физрук:

Мы закрываем праздник наш.

Приятно было потрудиться вместе.

Никто не прятался в шалаш,

Награды получали все по чести.

Вот и настал момент прощанья,

Короткой будет моя речь.

Мы говорим всем: «До свиданья,

До новых и счастливых встреч!»

Подводятся итоги урока-игры. Старейшины объявляют команду-победительницу и называют учащихся, ставших героями-путешественниками, благородными, честными, волевыми, добрыми.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Интегрированный урок "Последний герой"

Автор: Распаев Арслан Ерланович

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154264

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Интегрированный урок по английскому языку для 9 класса "
    ["seo_title"] => string(59) "intieghrirovannyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "152286"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420821086"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Интегрированный урок история + физкультура по теме: "Олимпийские игры в Древней Греции" "
    ["seo_title"] => string(93) "intieghrirovannyi-urok-istoriia-fizkul-tura-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry-v-drievniei-grietsii"
    ["file_id"] => string(6) "218679"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433866673"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Интегрированный урок по теме: Изготовление модели самолёта. "
    ["seo_title"] => string(66) "intieghrirovannyi-urok-po-tiemie-izghotovlieniie-modieli-samoliota"
    ["file_id"] => string(6) "103181"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402570811"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированный урок "Путешествие в Диснейленд" "
    ["seo_title"] => string(53) "intieghrirovannyi-urok-putieshiestviie-v-disnieiliend"
    ["file_id"] => string(6) "194723"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427806496"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Интегрированный урок с использованием интерактивной презентации в технологии МДО по произведению Л.Лоури "Дающий" "
    ["seo_title"] => string(128) "intieghrirovannyi-urok-s-ispol-zovaniiem-intieraktivnoi-priezientatsii-v-tiekhnologhii-mdo-po-proizviedieniiu-l-louri-daiushchii"
    ["file_id"] => string(6) "105915"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402923854"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства