ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК и МАТЕМАТИКА
В 5 –ом КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ: « ПУТЕШЕСТВИЕ В ДИСНЕЙЛЕНД»
Цель урока:
-
Знакомство с достопримечательностями Диснейленд.
-
Обобщение теоретических и практическихзнаний, полученных на уроках английского языка и математики.
Задачи:
1. Развитие умений использовать теоретические знания при решении задач
2. Развитие вычислительных навыков, памяти, самостоятельности, наблюдательности, языковой догадки.
3. Развитие уменийобучающихся строить высказывания, давать логические и последовательные ответы. Формирование коммуникативной культуру.
4. Развитие навыков аудирования.
5.Развитие навыков говорения по теме "Путешествие в Диснейленд".
Оборудование:
экран, проектор, компьютер, компьютерная презентация "Путешествие в Диснейленд"; раздаточный материал.
Структура урока:
-
Организационный этап.
-
Этап подготовки учащихся к активному усвоению нового материала.
-
Этап усвоения новых знаний по английскому языку. Этап повторения по алгебре.
-
Этап проверки понимания учащимися нового материала.
-
Этап закрепления нового материала.
-
Этап информирования учащихся о домашнем задании.
-
Рефлексия.
Ход урока
Доброе утро, ребята! Сегодня наш урок будет необычным. Я предлагаю вам отправиться в путешествие, во время которого нам необходимы будут знания как по математике, так и по английскому языку.
(Слайд №1)
(Стук в дверь, входит фея)
-Good morning, dear girls and boys! Good morning, everybody! Let me introduce myself. I am a fairy and I live in Disneyland. But unfortunately, I’ve lost my way because I forgot a magic phrase that can help me come back home. I know that wonderful children study in this school and I would be very grateful if you could help me come back to Disneyland.
(Слайд №2)
Дорогая фея, мы с удовольствием поможем вам вернуться в Диснейленд и встретиться с вашими друзьями. Но прежде чем отправиться в это путешествие, нам предстоит собрать багаж. А для этого давайте решим примеры и узнаем, что же необходимо взять с собой в дорогу.
(Слайд №3 )
Идёт самостоятельная работа. Проверку данного этапа работы проводит учитель математики. Обучающиеся дают устное объяснение решению примеров После окончания работы предлагается расположить полученные ответы в порядке убывания.
g 108 : 36
e 192 : 24
w 700 : 35
l 52 * 0 + 600 : 60
e 50 * 125 * 9 * 0
d 1 * (325 – 318) : 1
k 55 * 2 + 45 * 2
n (225+76)- 125
o 18+18+18+18+18
В результате такой работы из букв получится слово на английском языке.
200 176 90 20 10 8 7 3 0
K N O W L E D G E.
Что означает это слово? Правильно, это знания. Итак, берем с собой знания и отправляемся в путь.
(Слайд №4)
We have arrived at Disneyland. I think you know that it is a place for children of all ages. It’s also a place for their parents to return to the world of childhood.
(Слайд №5)
Мы сможем посетить интересные места в Диснейленде, но для этого нам предстоит выполнить очередное задание. Необходимо составить рассказ об этой удивительной стране.
Учитель английского языка приготовил карточки, обучающимся предлагается заполнить пропуски таким образом, чтобы получился связный рассказ. С целью избежания трудностей при выполнении задания учитель объясняет значение незнакомых слов в предложенном тексте. Обучающиеся знакомятся с заданием и приступают к самостоятельной работе.
-
Chicago, 1901
-
Walt Disney
3. California, near Los Angeles
4. Micky Mouse
1. --created Disneyland.
2. He was born in --in --.
3. Disneyland is situated in----.
4. ---is the main character of his cartoons.
Учащиеся выполняют работу на карточках. С целью эффективного использования учебного времени урока правильный вариант текста высвечивается на экране. Обучающиеся читают полученный текст, при необходимости исправляют ошибки в своих работах. Далее начинается работа с текстом. Учитель задаёт вопросы по содержанию текста.
Who created Disneyland?
When was he born?
Where was he born?
Where is Disneyland situated?
(Слайды №6,7,8,9,10.)
Oh, we can see Donald Duck. You know he loves money very much but he cannot open his safe. Let’s help him.
(Слайд №11)
Ребята, давайте поможем этому герою решить пример.
78 * 0,56 + 78 * 0,44
Работают в тетрадях самостоятельно.
(Проверка на слайде №12)
Donald Duck is so happy that we helped him to open his safe and he gave us a part of the magic phrase – “If you want…”. Часть этой магической фразы вывешивается на доске.
(Плач за дверью).
Вы слышите? Там кто-то плачет.
It’s Alice. Dear, what has happened? Can we help you?
-I’ve got a problem. There are two roads in front of me – a green road and a red one. I should choose the shortest way to get home but I don’t know which to choose. Please, help me.
Давайте поможем Алисе решить эту проблему.
(Слайды №13, 14)
Обучающиеся выполняют задание и определяют какая дорожка нужна Алисе.
Что меньше: 6% от 300 или 2/9 от 18? (Ответ: 18>4)
Итак, Алисе нужно выбрать красную дорожку. Алиса благодарит за помощь и предлагает ещё одну часть магической фразы.
-Thank you very much for your help. Please, take one more part of the magic phrase – “to be on top”.
Вторая часть фразы тоже вывешивается на доске.
(Слайд №15)
Children, do you know Winnie-the-Pooh? He loves honey so much and he also has got a problem. Let’s help him too.
Ребята, давайте решим задачу и поможем Винни Пуху.
Задача. Медвежонку удалось разложить 30 кг меда в 5 бочек. Сколько еще таких бочек ему потребуется, если всего у него 96 кг меда?
(Слайд №16)
Решение проверяется с экрана.
-You are really very clever. And now we’ve got one more part of the magic phrase –
“do not let”.
Третья часть фразы появляется на доске.
(Слайд №17)
Кажется, от нас прячется еще один герой, но кто это – вам придется угадать.
А для этого нужно вспомнить английскую грамматику.
((Слайд №18)
Обучающимся предлагается вычеркнуть предложения, в которых есть грамматические ошибки. Из оставшихся выделенных букв получится слово, обозначающее название спрятавшегося героя.
M 1. The boy likes swimming
O 2. We go to school every day
A 3. The father clean his car very often
U 4.The dog plays in the street
S 5. We live in Taganrog
L 6.Does he walks in the park every Sunday?
E 7. My friend listens to music very often
MOUSE is a cartoon character which is very popular and famous not only in the USA but in other countries as well. And now we’ve got the last part of the magic phrase – “education stop”.
Таким образом появляется последняя часть магической фразы.
Let’s read the magic phrase all together –
«If you want to be on top, do not let education stop»
Учитель просит обучающихся объяснить значение этой магической фразы.
Ну а сейчас нам пора возвращаться в нашу школу. Только как же мы вернемся?
Фея, помоги нам, пожалуйста.
- With great pleasure! Let’s read our magic phrase together and it will help you come back.
Итак, наше путешествие окончено. Мы снова в нашей школе. Спасибо всем.
Thank you for the lesson!
(Слайд №19)