kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок "Путешествие в Диснейленд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК и МАТЕМАТИКА

В 5 –ом   КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ:  « ПУТЕШЕСТВИЕ В ДИСНЕЙЛЕНД»

Цель урока:

  1. Знакомство с достопримечательностями Диснейленд.

  2. Обобщение теоретических и практическихзнаний, полученных на уроках английского языка и математики.

    Задачи:

1. Развитие умений использовать теоретические знания при  решении задач

2. Развитие вычислительных навыков, памяти, самостоятельности, наблюдательности, языковой догадки.

3. Развитие уменийобучающихся строить высказывания, давать логические и последовательные ответы. Формирование коммуникативной культуру.

4. Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков говорения по теме "Путешествие в Диснейленд".

Оборудование:

 экран, проектор, компьютер, компьютерная презентация "Путешествие в Диснейленд";  раздаточный материал.

Структура урока:

  1. Организационный этап.

  2. Этап подготовки учащихся к активному усвоению нового материала.

  3. Этап усвоения новых знаний по английскому языку. Этап повторения по алгебре.

  4. Этап проверки понимания учащимися нового материала.

  5. Этап закрепления нового материала.

  6. Этап информирования учащихся о домашнем задании.

  7. Рефлексия.

    Ход урока

Доброе утро, ребята! Сегодня наш урок будет необычным. Я предлагаю вам отправиться в путешествие, во время которого нам необходимы будут знания как по математике, так и по английскому языку.

 (Слайд №1)

(Стук в дверь, входит фея)
-Good morning, dear girls and boys! Good morning, everybody! Let me introduce myself. I am a fairy and I live in Disneyland. But unfortunately, I’ve lost my way because I forgot a magic phrase that can help me come back home. I know that wonderful children study in this school and I would be very grateful if you could help me come back to Disneyland.

 (Слайд №2)

Дорогая фея, мы с удовольствием поможем вам вернуться в Диснейленд и встретиться с вашими друзьями. Но прежде чем отправиться в это путешествие, нам предстоит собрать багаж. А для этого давайте решим примеры и узнаем, что же необходимо взять с собой в дорогу.

 (Слайд №3 )

Идёт самостоятельная работа. Проверку данного этапа работы проводит учитель математики. Обучающиеся  дают устное объяснение решению примеров После окончания работы предлагается расположить  полученные ответы в порядке убывания.

g 108 : 36
e 192 : 24
w 700 : 35
l 52 * 0 + 600 : 60
e 50 * 125 * 9 * 0
d 1 * (325 – 318) : 1
k 55 * 2 + 45 * 2
n (225+76)- 125
o 18+18+18+18+18

В результате такой работы из букв получится слово на английском языке.

200  176  90  20  10  8  7  3  0

K   N   O  W   L  E  D  G  E.

Что означает это слово? Правильно, это знания. Итак, берем с собой знания и отправляемся в путь.

 (Слайд №4)

 We have arrived at Disneyland. I think you know that it is a place for children of all ages. It’s also a place for their parents to return to the world of childhood.

 (Слайд №5)

Мы сможем   посетить интересные места в Диснейленде, но для этого нам предстоит выполнить очередное задание. Необходимо составить рассказ об этой удивительной стране.

Учитель английского языка приготовил карточки, обучающимся предлагается заполнить пропуски таким образом, чтобы получился связный рассказ.  С целью избежания трудностей при выполнении задания учитель объясняет значение незнакомых слов в предложенном тексте. Обучающиеся знакомятся с заданием и приступают к самостоятельной работе.

  1. Chicago, 1901

  2. Walt Disney

3. California, near  Los Angeles

4. Micky Mouse

1.  --created Disneyland.

2.  He was born in   --in --.

3.  Disneyland is situated in----.

4.   ---is the main character of his cartoons.

Учащиеся выполняют работу на  карточках. С целью эффективного использования учебного времени урока правильный вариант текста высвечивается на экране. Обучающиеся читают полученный текст, при необходимости исправляют ошибки в своих работах. Далее начинается работа с текстом. Учитель задаёт вопросы по содержанию текста.

Who created Disneyland?

When was he born?

Where was he born?

Where is Disneyland situated?

(Слайды №6,7,8,9,10.)

Oh, we can see Donald Duck. You know he loves money very much but he cannot open his safe. Let’s help him.

 (Слайд №11)

Ребята, давайте поможем этому герою  решить пример.

 78 *  0,56 + 78  *  0,44

   Работают в тетрадях самостоятельно.

(Проверка на слайде №12)

Donald Duck is so happy that we helped him to open his safe and he gave us a part of the magic phrase – “If you want…”. Часть этой магической фразы вывешивается на доске.

(Плач за дверью).

Вы слышите? Там кто-то плачет.

 It’s Alice. Dear, what has happened? Can we help you?

-I’ve got a problem. There are two roads in front of me – a green road and a red one. I should choose the shortest way to get home but I don’t know which to choose.  Please,  help me.

 Давайте поможем Алисе решить эту проблему.

(Слайды №13, 14)

Обучающиеся выполняют задание и определяют какая дорожка нужна Алисе.

Что меньше: 6% от 300 или 2/9 от 18? (Ответ: 18>4)

Итак, Алисе нужно выбрать красную дорожку. Алиса благодарит за помощь и предлагает ещё одну часть магической фразы.

-Thank you very much for your help. Please, take one more part of the magic phrase – “to be on top”.

Вторая часть фразы тоже вывешивается на доске.

 (Слайд №15)
Children, do you know Winnie-the-Pooh? He loves honey so much and he also has got a problem. Let’s help him too.

Ребята, давайте решим задачу и поможем Винни Пуху.

Задача. Медвежонку удалось разложить 30 кг меда в 5 бочек. Сколько еще таких бочек ему потребуется, если всего у него 96 кг меда?

 (Слайд №16)

Решение проверяется с экрана.

-You are really very clever. And now we’ve got one more part of the magic phrase –
“do not let”.

Третья часть фразы появляется на доске.

 (Слайд №17)

 Кажется, от нас прячется еще один герой, но кто это – вам придется угадать.

А для этого нужно вспомнить английскую грамматику.

 ((Слайд №18)

Обучающимся предлагается вычеркнуть предложения, в которых есть грамматические ошибки. Из оставшихся выделенных  букв получится слово, обозначающее название спрятавшегося героя.

M 1. The boy likes swimming

O 2. We go to school every day

A 3. The father clean his car very often

U 4.The dog plays in the street

S 5. We live in Taganrog

L 6.Does he walks in the park every Sunday?

E 7. My friend listens to music very often

MOUSE is a cartoon character which is very popular and famous not only in the USA but in other countries as well. And now we’ve got the last part of the magic phrase – “education stop”.

 Таким образом появляется последняя часть магической фразы.

 Let’s read the magic phrase all together –

«If you want to be on top, do not let education stop»

 
 Учитель просит обучающихся объяснить значение этой магической фразы.

Ну а сейчас нам пора возвращаться в нашу школу. Только как же мы вернемся?

Фея, помоги нам, пожалуйста.

- With great pleasure! Let’s read our magic phrase together and it will help you come back.

Итак, наше путешествие окончено. Мы снова в нашей школе. Спасибо всем.

 Thank you for the lesson! 

(Слайд19)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок "Путешествие в Диснейленд" »









ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК




АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК и МАТЕМАТИКА


В 5 –ом КЛАССЕ




ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ДИСНЕЙЛЕНД»































Цель урока:

  1. Знакомство с достопримечательностями Диснейленд.

  2. Обобщение теоретических и практических знаний, полученных на уроках английского языка и математики.


Задачи:

  1. Развитие умений использовать теоретические знания при решении задач.

  2. Развитие вычислительных навыков, памяти, самостоятельности, наблюдательности, языковой догадки.

  3. Развитие умений обучающихся строить высказывания, давать логические и последовательные ответы. Формирование коммуникативной культуру.

  4. Развитие навыков аудирования.

  5. Развитие навыков говорения по теме "Путешествие в Диснейленд".



Оборудование:

экран, проектор, компьютер, компьютерная презентация "Путешествие в Диснейленд"; раздаточный материал.



Структура урока:

  1. Организационный этап.

  2. Этап подготовки учащихся к активному усвоению нового материала.

  3. Этап усвоения новых знаний по английскому языку. Этап повторения по алгебре.

  4. Этап проверки понимания учащимися нового материала.

  5. Этап закрепления нового материала.

  6. Этап информирования учащихся о домашнем задании.

  7. Рефлексия.

















Ход урока

Доброе утро, ребята! Сегодня наш урок будет необычным. Я предлагаю вам отправиться в путешествие, во время которого нам необходимы будут знания как по математике, так и по английскому языку.

(Слайд №1)

(Стук в дверь, входит фея)
-Good morning, dear girls and boys! Good morning, everybody! Let me introduce myself. I am a fairy and I live in Disneyland. But unfortunately, I’ve lost my way because I forgot a magic phrase that can help me come back home. I know that wonderful children study in this school and I would be very grateful if you could help me come back to Disneyland.

(Слайд №2)

Дорогая фея, мы с удовольствием поможем вам вернуться в Диснейленд и встретиться с вашими друзьями. Но прежде чем отправиться в это путешествие, нам предстоит собрать багаж. А для этого давайте решим примеры и узнаем, что же необходимо взять с собой в дорогу.

лайд №3 )

Идёт самостоятельная работа. Проверку данного этапа работы проводит учитель математики. Обучающиеся дают устное объяснение решению примеров После окончания работы предлагается расположить полученные ответы в порядке убывания.

g 108 : 36
e 192 : 24
w 700 : 35
l 52 * 0 + 600 : 60
e 50 * 125 * 9 * 0
d 1 * (325 – 318) : 1
k 55 * 2 + 45 * 2
n (225+76)- 125
o 18+18+18+18+18

В результате такой работы из букв получится слово на английском языке.

200 176 90 20 10 8 7 3 0

K N O W L E D G E.

Что означает это слово? Правильно, это знания. Итак, берем с собой знания и отправляемся в путь.

лайд №4)

We have arrived at Disneyland. I think you know that it is a place for children of all ages. It’s also a place for their parents to return to the world of childhood.

(Слайд №5)

Мы сможем посетить интересные места в Диснейленде, но для этого нам предстоит выполнить очередное задание. Необходимо составить рассказ об этой удивительной стране.

Учитель английского языка приготовил карточки, обучающимся предлагается заполнить пропуски таким образом, чтобы получился связный рассказ. С целью избежания трудностей при выполнении задания учитель объясняет значение незнакомых слов в предложенном тексте. Обучающиеся знакомятся с заданием и приступают к самостоятельной работе.



  1. Chicago , 1901

  2. Walt Disney

  3. California, near Los Angeles

  4. Micky Mouse



1. ---------created Disneyland.

2. He was born in ------------in ------------.

3. Disneyland is situated in-------------------.

4. --------------is the main character of his cartoons.

Учащиеся выполняют работу на карточках. С целью эффективного использования учебного времени урока правильный вариант текста высвечивается на экране. Обучающиеся читают полученный текст, при необходимости исправляют ошибки в своих работах. Далее начинается работа с текстом. Учитель задаёт вопросы по содержанию текста.

Who created Disneyland?

When was he born?

Where was he born?

Where is Disneyland situated?

(Слайды №6,7,8,9,10.)

Oh, we can see Donald Duck. You know he loves money very much but he cannot open his safe. Let’s help him.

лайд №11)

Ребята, давайте поможем этому герою решить пример.

78 * 0,56 + 78 * 0,44

Работают в тетрадях самостоятельно.

(Проверка на слайде №12)



Donald Duck is so happy that we helped him to open his safe and he gave us a part of the magic phrase – “If you want…”. Часть этой магической фразы вывешивается на доске.

(Плач за дверью).

Вы слышите? Там кто-то плачет.

It’s Alice. Dear, what has happened? Can we help you?

-I’ve got a problem. There are two roads in front of me – a green road and a red one. I should choose the shortest way to get home but I don’t know which to choose. Please, help me.

Давайте поможем Алисе решить эту проблему.

(Слайды №13, 14)

Обучающиеся выполняют задание и определяют какая дорожка нужна Алисе.

Что меньше: 6% от 300 или 2/9 от 18? (Ответ: 184)

Итак, Алисе нужно выбрать красную дорожку. Алиса благодарит за помощь и предлагает ещё одну часть магической фразы.

-Thank you very much for your help. Please, take one more part of the magic phrase – “to be on top”.

Вторая часть фразы тоже вывешивается на доске.

(Слайд №15)
Children, do you know Winnie-the-Pooh? He loves honey so much and he also has got a problem. Let’s help him too.

Ребята, давайте решим задачу и поможем Винни Пуху.

Задача. Медвежонку удалось разложить 30 кг меда в 5 бочек. Сколько еще таких бочек ему потребуется, если всего у него 96 кг меда?

(Слайд №16)

Решение проверяется с экрана.

-You are really very clever. And now we’ve got one more part of the magic phrase –
“do not let”.

Третья часть фразы появляется на доске.

(Слайд №17)

Кажется, от нас прячется еще один герой, но кто это – вам придется угадать.

А для этого нужно вспомнить английскую грамматику.

((Слайд №18)

Обучающимся предлагается вычеркнуть предложения, в которых есть грамматические ошибки. Из оставшихся выделенных букв получится слово, обозначающее название спрятавшегося героя.

M

 

 

1. The boy likes swimming

O

 

 

2. We go to school every day

A

 

 

3. The father clean his car very often

U

 

 

4.The dog plays in the street

S

 

 

5. We live in Taganrog

L

 

 

6.Does he walks in the park every Sunday?

E

 

 

7. My friend listens to music very often



MOUSE is a cartoon character which is very popular and famous not only in the USA but in other countries as well. And now we’ve got the last part of the magic phrase – “education stop”.

Таким образом появляется последняя часть магической фразы.

Let’s read the magic phrase all together –

«If you want to be on top, do not let education stop»


 Учитель просит обучающихся объяснить значение этой магической фразы.

Ну а сейчас нам пора возвращаться в нашу школу. Только как же мы вернемся?

Фея, помоги нам, пожалуйста.

- With great pleasure! Let’s read our magic phrase together and it will help you come back.

Итак, наше путешествие окончено. Мы снова в нашей школе. Спасибо всем.

Thank you for the lesson!

(Слайд19)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок "Путешествие в Диснейленд"

Автор: Воложенова Валентина Николаевна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194723


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства